Новинка от Mikado: VBar NEO
Без тумблера обойтись нельзя, если это был вопрос. Как минимум, надо мотор запускать (Run) и останавливать(Stop), о чем я и написал выше: можно обойтись 2-х позиционным тумблером.
А разве просто стиком газа не запустится, и не остановится?
А разве просто стиком газа не запустится, и не остановится?
В вертолетах обороты держатся постоянными, следит за этим гувернер ФБЛ-ки или регуля. А стик газа еще и шагом управляет.
Вы бы сообщили весь свой сетап, судя по всему, опыта никакого, а наводящими вопросами вы не скоро разберетесь.
Начинать, похоже, надо отсюда: rcopen.com/forum/f58/topic147732
Если использовать гувернер в NEO нужен отдельный датчик?
Зависит от регулятора.
Зависит от регулятора.
В каком смысле от регулятора? У меня GRAUPNER 120HV. Просто у меня аппа такая.
Я в спеке не нашёл есть ли у него выход rpm и какие обороты он способен выкрутить на двухполюсном моторе. Подойдёт ли вообще для верта. Такой регуль не знаю, может еще кто подскажет.
А, на картинке вижу выход датчика есть.
Я в спеке не нашёл есть ли у него выход rpm и какие обороты он способен выкрутить на двухполюсном моторе. Подойдёт ли вообще для верта. Такой регуль не знаю, может еще кто подскажет.
А, на картинке вижу выход датчика есть.
For 2 poles motors maximum 210.000 rpm Написано в мануале. И шнурок в комплекте лежит. Мотор сенсор кабель.
Значит прокатит. На какой верт?
Значит прокатит. На какой верт?
Будет MIKADO LOGO 550SX. Хочу понять какой лучше гувернер использовать. В регуле или в NEO. В NEO удобно. Все в одной программе. А если в регуле то надо в пульте выставлять. Но регуль с телеметрией. Я вижу все показания в том числе и обороты.
Не попробуешь - не поймёшь. Подключайте в NEO, тема то про него 😃. Да и проще для Вас будет.
Тяжеловат он для 550-ки
Не попробуешь - не поймёшь. Подключайте в NEO, тема то про него 😃. Да и проще для Вас будет.
Тяжеловат он для 550-ки
Разница в 76гр. по сравнению с YGE 90 LV. Я тоже это понимал. Компенсирую акком полегче)) 4500mAh 70C. Так куда другой конец шнурка подключать. Если в NEO использовать. Вот в чем вопрос)))
Схема подключения - в интерфейсе Vstabi
Да и на самом NEO написано RPM
Схема подключения - в интерфейсе Vstabi
Да и на самом NEO написано RPM
ДА да) На другом конце Мотор сенсор кабель разьем 6-ти штырьковый тонкий широкий (папа). Переходник что ли нужен. Или как?
А на входе NEO требуется лишь сигнал и земля. Переходник - это кусачки и паяльник.
На другом конце Мотор сенсор кабель разьем 6-ти штырьковый тонкий широкий (папа). Переходник что ли нужен. Или как?
это кусачки и паяльник
Но вначале бы не мешало разобраться с железом и его возможностями, разменами и их распиновкой.
ДА да) На другом конце Мотор сенсор кабель разьем 6-ти штырьковый тонкий широкий (папа). Переходник что ли нужен. Или как?
6-штырьковый это кабель именно для подключения сенсора мотора, он нужен самому регулятору для определения положения ротора у сенсорного мотора и не имеет никакого отношения к датчику оборотов. Ни в коем случае ничего перепаивать не надо! Просто посмотрите спецификацию своего регуля на предмет выхода RPM. Он 3-х проводной как и у сервы. Если такового нет тогда отдельный датчик оборотов.
6-штырьковый это кабель именно для подключения сенсора мотора, он нужен самому регулятору для определения положения ротора у сенсорного мотора и не имеет никакого отношения к датчику оборотов. Ни в коем случае ничего перепаивать не надо! Просто посмотрите спецификацию своего регуля на предмет выхода RPM. Он 3-х проводной как и у сервы. Если такового нет тогда отдельный датчик оборотов.
Есть выход PRM SENSOR но он именно 6-ти штырьковый. Если отдельный датчик оборотов,куда его подключать в регуляторе?
Есть выход PRM SENSOR но он именно 6-ти штырьковый.
Это для подключения двигателя. Сенсорные двигатели обычно используются на машинах, и сенсор работает на малых оборотах двигателя для определения положения ротора и своевременного переключения фаз.
Отдельный датчик оборотов припаивается двумя проводами к двум фазам двигателя, а трехпроводным в RPM в NEO
в нео стоит второй резервный комплект сенсоров другого производителя и можно на них инициализироваться и летать.
Извиняюсь за тормознутость, но отсутствовал малость. Меня вот давно мучает вопрос, а зачем это? И если действительно нужно, то как это работает? Я уже разок задавал подобный вопрос Брашу, но он по-тихому слился.
а зачем это?
Ну, простейшее предположение, что а) так можно увеличить соотношение сигнал/шум. Что хорошо и можно летать с бОльшим уровнем вибраций. Плюс б) дополнительная надёжность на случай отказа одного датчика. Это на первый взгляд. На второй взгляд а) работает, только если шум случайный. А у нас, как правило, это гармоники частот мотора, хвоста и ор. Так что фиг знает, поправьте, если не прав.
Володь, да я не знаю прав или нет.😃 Браш писал, что это защита от неправильной инициализации. Якобы гирики в НЭО не очень и иногда глючат при инициализации. Вот и поставили дубляж. В полете не знаю как. Мне не очень ясен процесс дубляжа.