Новинка от Mikado: VBar NEO
Не попробуешь - не поймёшь. Подключайте в NEO, тема то про него 😃. Да и проще для Вас будет.
Тяжеловат он для 550-ки
Не попробуешь - не поймёшь. Подключайте в NEO, тема то про него 😃. Да и проще для Вас будет.
Тяжеловат он для 550-ки
Разница в 76гр. по сравнению с YGE 90 LV. Я тоже это понимал. Компенсирую акком полегче)) 4500mAh 70C. Так куда другой конец шнурка подключать. Если в NEO использовать. Вот в чем вопрос)))
Схема подключения - в интерфейсе Vstabi
Да и на самом NEO написано RPM
Схема подключения - в интерфейсе Vstabi
Да и на самом NEO написано RPM
ДА да) На другом конце Мотор сенсор кабель разьем 6-ти штырьковый тонкий широкий (папа). Переходник что ли нужен. Или как?
А на входе NEO требуется лишь сигнал и земля. Переходник - это кусачки и паяльник.
На другом конце Мотор сенсор кабель разьем 6-ти штырьковый тонкий широкий (папа). Переходник что ли нужен. Или как?
это кусачки и паяльник
Но вначале бы не мешало разобраться с железом и его возможностями, разменами и их распиновкой.
ДА да) На другом конце Мотор сенсор кабель разьем 6-ти штырьковый тонкий широкий (папа). Переходник что ли нужен. Или как?
6-штырьковый это кабель именно для подключения сенсора мотора, он нужен самому регулятору для определения положения ротора у сенсорного мотора и не имеет никакого отношения к датчику оборотов. Ни в коем случае ничего перепаивать не надо! Просто посмотрите спецификацию своего регуля на предмет выхода RPM. Он 3-х проводной как и у сервы. Если такового нет тогда отдельный датчик оборотов.
6-штырьковый это кабель именно для подключения сенсора мотора, он нужен самому регулятору для определения положения ротора у сенсорного мотора и не имеет никакого отношения к датчику оборотов. Ни в коем случае ничего перепаивать не надо! Просто посмотрите спецификацию своего регуля на предмет выхода RPM. Он 3-х проводной как и у сервы. Если такового нет тогда отдельный датчик оборотов.
Есть выход PRM SENSOR но он именно 6-ти штырьковый. Если отдельный датчик оборотов,куда его подключать в регуляторе?
Есть выход PRM SENSOR но он именно 6-ти штырьковый.
Это для подключения двигателя. Сенсорные двигатели обычно используются на машинах, и сенсор работает на малых оборотах двигателя для определения положения ротора и своевременного переключения фаз.
Отдельный датчик оборотов припаивается двумя проводами к двум фазам двигателя, а трехпроводным в RPM в NEO
в нео стоит второй резервный комплект сенсоров другого производителя и можно на них инициализироваться и летать.
Извиняюсь за тормознутость, но отсутствовал малость. Меня вот давно мучает вопрос, а зачем это? И если действительно нужно, то как это работает? Я уже разок задавал подобный вопрос Брашу, но он по-тихому слился.
а зачем это?
Ну, простейшее предположение, что а) так можно увеличить соотношение сигнал/шум. Что хорошо и можно летать с бОльшим уровнем вибраций. Плюс б) дополнительная надёжность на случай отказа одного датчика. Это на первый взгляд. На второй взгляд а) работает, только если шум случайный. А у нас, как правило, это гармоники частот мотора, хвоста и ор. Так что фиг знает, поправьте, если не прав.
Володь, да я не знаю прав или нет.😃 Браш писал, что это защита от неправильной инициализации. Якобы гирики в НЭО не очень и иногда глючат при инициализации. Вот и поставили дубляж. В полете не знаю как. Мне не очень ясен процесс дубляжа.
На второй взгляд а) работает, только если шум случайный. А у нас, как правило, это гармоники частот мотора, хвоста и ор. Так что фиг знает, поправьте, если не прав.
У двух разных гироскопов разные собственные шумы, и анализируя сигналы с двух разных датчиков можно качественней выделить полезный сигнал и тем самым повысить управляемость объектом и меньше быть требовательным к вибрациям объекта.
Но это могли не реализовывать и тупо поставить для надежности 😃 не паря мозг и не дорабатывать ПО. 😃
Я про свой опыт писал. Начало тут. Как оно там реализовано технически на знаю. Похоже, что все равно всегда инициализируются оба датчика.
В режиме “precision” при ошибке основного долго орет и постоянно мигает красным. Но, тем не менее, все равно работает как надо - летать так не пробовал, но при наклоне верта руками тарелка отрабатывает в нужную сторону и спасалка тоже поворачивает ее куда надо.
В режиме “standard” если не удалось инициализировать основной датчик, то дергает тарелкой три раза. Если удалось - то один, как обычно.
Если основной датчик откажет в полете, то, по идее, система переключится на второй, который стоит в горячем резерве. Но вот как она это поймет не знаю. Т.e. если там выдается какой-то признак, что датчик засбоил, то это одно. А если он вдруг стал выдавать погоду на Марсе и показания не коррелируют со вторым - это совсем другое. И как система понимает, что это именно основной не прав и это не неисправность резервного - тоже вопрос. Что-то наверно можно математикой отловить - типа “вертолет так лететь не может”. А вот если плавно показания поплывут, то тут не могу предположить, что будет.
как система понимает, что это именно основной не прав и это не неисправность резервного
Вот и мне именно это интересно.😃 Есть, что-то третье?
И как система понимает, что это именно основной не прав и это не неисправность резервного - тоже вопрос.
Я думаю, что система может обнаружить только ограниченное количество типов отказа. Типа показания залипли в максимуме, или датчик сам понял, что что-то не то. Если просто показания расходятся, этого с двумя татчиками понять нельзя.
Не забываем что сейчас датчики это не только гироскопы но акселерометры (3+3=6 осей х 2 датчика). Так что можно выяснить кто врет. И можно проводить анализ и прогнозирование, но это очень объемные вычисления и наверное этого не делают. Поэтому скорее всего ограниченное кол-во отказов, как правильно написал Владимир.
Так что можно выяснить кто врет.
Как?
Как?
По углу наклона с гироскопа и по показаниям акселерометров в пространстве. Если есть расхождения, то накопилась ошибка гироскопа. Ну и тоже самое со второго датчика, и где ошибка меньше тот и правильней. Ну это я на вскидку, а так есть апроксимация показаний и вычисление ошибки. Не забываем что любое физическое тело не может резко изменить своё положение так как обладает инерцией. И если с датчика пришли такие аномальные данные - переходим на запасной, если и у этого возникла проблема - обратно на первый и т.д. Ну это мои мысли как можно реализовать 😃
По углу наклона с гироскопа и по показаниям акселерометров в пространстве.
Понятно.
Если есть расхождения, то накопилась ошибка гироскопа.
Это после каких-либо эволюций, а на “холодную”? Как определить какой из двух врет? А, если оба поплыли? Кто главный и почему? Не пинайте, просто интересно разобраться оно действительно нужно или снова маркетинг.