Новинка от Mikado: VBar NEO

delvinz

Если использовать гувернер в NEO нужен отдельный датчик?

delvinz
Vladimir_K=:

Зависит от регулятора.

В каком смысле от регулятора? У меня GRAUPNER 120HV. Просто у меня аппа такая.

Vladimir_K=

Я в спеке не нашёл есть ли у него выход rpm и какие обороты он способен выкрутить на двухполюсном моторе. Подойдёт ли вообще для верта. Такой регуль не знаю, может еще кто подскажет.

А, на картинке вижу выход датчика есть.

delvinz
Vladimir_K=:

Я в спеке не нашёл есть ли у него выход rpm и какие обороты он способен выкрутить на двухполюсном моторе. Подойдёт ли вообще для верта. Такой регуль не знаю, может еще кто подскажет.

А, на картинке вижу выход датчика есть.

For 2 poles motors maximum 210.000 rpm Написано в мануале. И шнурок в комплекте лежит. Мотор сенсор кабель.

delvinz
Vladimir_K=:

Значит прокатит. На какой верт?

Будет MIKADO LOGO 550SX. Хочу понять какой лучше гувернер использовать. В регуле или в NEO. В NEO удобно. Все в одной программе. А если в регуле то надо в пульте выставлять. Но регуль с телеметрией. Я вижу все показания в том числе и обороты.

Vladimir_K=

Не попробуешь - не поймёшь. Подключайте в NEO, тема то про него 😃. Да и проще для Вас будет.
Тяжеловат он для 550-ки

delvinz
Vladimir_K=:

Не попробуешь - не поймёшь. Подключайте в NEO, тема то про него 😃. Да и проще для Вас будет.
Тяжеловат он для 550-ки

Разница в 76гр. по сравнению с YGE 90 LV. Я тоже это понимал. Компенсирую акком полегче)) 4500mAh 70C. Так куда другой конец шнурка подключать. Если в NEO использовать. Вот в чем вопрос)))

Vladimir_K=

Схема подключения - в интерфейсе Vstabi

Да и на самом NEO написано RPM

delvinz
Vladimir_K=:

Схема подключения - в интерфейсе Vstabi

Да и на самом NEO написано RPM

ДА да) На другом конце Мотор сенсор кабель разьем 6-ти штырьковый тонкий широкий (папа). Переходник что ли нужен. Или как?

Vladimir_K=

А на входе NEO требуется лишь сигнал и земля. Переходник - это кусачки и паяльник.

mil-lion
delvinz:

На другом конце Мотор сенсор кабель разьем 6-ти штырьковый тонкий широкий (папа). Переходник что ли нужен. Или как?

Vladimir_K=:

это кусачки и паяльник

Но вначале бы не мешало разобраться с железом и его возможностями, разменами и их распиновкой.

Slaiter
delvinz:

ДА да) На другом конце Мотор сенсор кабель разьем 6-ти штырьковый тонкий широкий (папа). Переходник что ли нужен. Или как?

6-штырьковый это кабель именно для подключения сенсора мотора, он нужен самому регулятору для определения положения ротора у сенсорного мотора и не имеет никакого отношения к датчику оборотов. Ни в коем случае ничего перепаивать не надо! Просто посмотрите спецификацию своего регуля на предмет выхода RPM. Он 3-х проводной как и у сервы. Если такового нет тогда отдельный датчик оборотов.

delvinz
Slaiter:

6-штырьковый это кабель именно для подключения сенсора мотора, он нужен самому регулятору для определения положения ротора у сенсорного мотора и не имеет никакого отношения к датчику оборотов. Ни в коем случае ничего перепаивать не надо! Просто посмотрите спецификацию своего регуля на предмет выхода RPM. Он 3-х проводной как и у сервы. Если такового нет тогда отдельный датчик оборотов.

Есть выход PRM SENSOR но он именно 6-ти штырьковый. Если отдельный датчик оборотов,куда его подключать в регуляторе?

Slaiter
delvinz:

Есть выход PRM SENSOR но он именно 6-ти штырьковый.

Это для подключения двигателя. Сенсорные двигатели обычно используются на машинах, и сенсор работает на малых оборотах двигателя для определения положения ротора и своевременного переключения фаз.
Отдельный датчик оборотов припаивается двумя проводами к двум фазам двигателя, а трехпроводным в RPM в NEO

Andy08
rolic:

в нео стоит второй резервный комплект сенсоров другого производителя и можно на них инициализироваться и летать.

Извиняюсь за тормознутость, но отсутствовал малость. Меня вот давно мучает вопрос, а зачем это? И если действительно нужно, то как это работает? Я уже разок задавал подобный вопрос Брашу, но он по-тихому слился.

Vovets
Andy08:

а зачем это?

Ну, простейшее предположение, что а) так можно увеличить соотношение сигнал/шум. Что хорошо и можно летать с бОльшим уровнем вибраций. Плюс б) дополнительная надёжность на случай отказа одного датчика. Это на первый взгляд. На второй взгляд а) работает, только если шум случайный. А у нас, как правило, это гармоники частот мотора, хвоста и ор. Так что фиг знает, поправьте, если не прав.

Andy08

Володь, да я не знаю прав или нет.😃 Браш писал, что это защита от неправильной инициализации. Якобы гирики в НЭО не очень и иногда глючат при инициализации. Вот и поставили дубляж. В полете не знаю как. Мне не очень ясен процесс дубляжа.

mil-lion
Vovets:

На второй взгляд а) работает, только если шум случайный. А у нас, как правило, это гармоники частот мотора, хвоста и ор. Так что фиг знает, поправьте, если не прав.

У двух разных гироскопов разные собственные шумы, и анализируя сигналы с двух разных датчиков можно качественней выделить полезный сигнал и тем самым повысить управляемость объектом и меньше быть требовательным к вибрациям объекта.
Но это могли не реализовывать и тупо поставить для надежности 😃 не паря мозг и не дорабатывать ПО. 😃

rolic

Я про свой опыт писал. Начало тут. Как оно там реализовано технически на знаю. Похоже, что все равно всегда инициализируются оба датчика.

В режиме “precision” при ошибке основного долго орет и постоянно мигает красным. Но, тем не менее, все равно работает как надо - летать так не пробовал, но при наклоне верта руками тарелка отрабатывает в нужную сторону и спасалка тоже поворачивает ее куда надо.

В режиме “standard” если не удалось инициализировать основной датчик, то дергает тарелкой три раза. Если удалось - то один, как обычно.

Если основной датчик откажет в полете, то, по идее, система переключится на второй, который стоит в горячем резерве. Но вот как она это поймет не знаю. Т.e. если там выдается какой-то признак, что датчик засбоил, то это одно. А если он вдруг стал выдавать погоду на Марсе и показания не коррелируют со вторым - это совсем другое. И как система понимает, что это именно основной не прав и это не неисправность резервного - тоже вопрос. Что-то наверно можно математикой отловить - типа “вертолет так лететь не может”. А вот если плавно показания поплывут, то тут не могу предположить, что будет.