Новинка от Mikado: VBar NEO
Я уверен на 95% что они сделали такой же корявый ПУЛЬТ как Futaba ФБЛ
Зачем заявлять голословно не попробовав. Вы летали на вертолете с этим пультом? Я уверен на 95% что даже в руках не держали.
Если вам не нравится - вас никто не заставляет покупать! Если для Вас дорого - это не значит что это плохой продукт.
Почти все владельцы сказали - хват удобный, управление четкое. И многие это говорят после Футаб.
Посмотрите барахолку - ни одного предложения по продаже VBC и Vbar Neo. Все кто приобрел - не разочаровались, а наоброт все вертолеты переводят на VBar Neo. А вот пульт Futaba продают многие. Очень много предложений по продаже ФБЛ и причина - переход на другу ФБЛ Vbar Neo. Наверное это показатель?
Предлагаю больше не обсуждать VBC здесь.
Да какая разница кто поставил) кто первый кто второй.
Очень большая. Компания имеющая опыт и наработки - всегда будет впереди. Примеров полно: IBM, Microsoft, Apple. Из новичков пока их никто не обошел, так же как и в вашем примере: Mercedes и BMW.
Не надо фантазировать, надо читать, изучать и анализировать.
Кто не в курсе - это вот такое
Перетягивание каната интереснее. )))
зашел в ветку глянуть просто ради интереса. Ну и срач! Впервые слышу, что футаба не подвержена статике. Чо, правда??? Про качество связи футабы vs vbc. Это - вообще смешное заявление. Вы проверяли? Статистику имеете?
Я не спорю с тем, что у футабы - возможно - качество связи лучше ( а возможно - наоборот ). Просто, на мой взгляд, хорошо бы приводить статистику, подкрепляющую утверждения.
По своему опыту могу сказать, что в тех местах, где летаю я, на своих моделях я ДАЖЕ С СПЕКТРУМОВСКИМИ САТЕЛЛИТАМИ не имел проблем со связью. НИКОГДА. Имел проблемы с обламывающимся проводом сателлита. С перезапуском. С плохой связью из - за сломанной антенны. Но с самим протоколом связи - НИКОГДА. Зато я имел прецеденты, когда падения модели списывались на связь без каких - либо внятных аргументов. Модель упала - спектрум виноват. ИМХО, практически любой гигагерцовый пульт обеспечивает вполне себе нормальную связь до 500м. в большинстве условий. 500м - это расстояние, когда 700ка превращается в едва видимую точку на небе, если что. И я не представляю, как на таком расстоянии можно крутить пилотаж.
пысы: кстати, анализ логов телеметрии позволяет мне утверждать, что при моем стиле полетов на 700ке хватает одного сателлита. Второй я оставил исключительно на тот случай, если с первым что - то случится.
Я уверен на 95% что они сделали такой же корявый ПУЛЬТ как Futaba ФБЛ
Троль detected.
Наконец с VBC закончили. Теперь могу задать вопрос по существу.
Есть небольшая проблемка. Летает вертолёт неплохо (блинчиком круги и восьмерки). К хвосту претензий нет. Хвостом не виляет, останавливается чётко, все хорошо. Но вот по голове иногда есть покачивания по элеватору (хвост вверх-вниз) причём это видно только когда разворачиваю вертолёт на 180 градусов по яву и когда он становится против ветра вертолёт делает покачивания, как бы вздрагивает, но не по высоте а именно по элеватору (вижу как хвост вверх-вниз пару раз делает). Возбуждается что-ли.
Если точнее: вишу я хвостом к себе. Ветер обычно у нас на поле дует справа-на-лево. Поворачиваю вертолёт влево носом, все нормально. Поворачиваю против часовой стрелки на 180 гр. носом вправо (против ветра) он разворачивается и потряхивает по элеватору. Разворачиваю еще на 180 гр. носом влево (ветер в хвост) - все нормально, никаких вздрагиваний. Чуйку головы уменьшал - не влияет, а сильней опустишь - хуже управляется.
Что может быть?
В принципе на полет не влияет, но визуально не нравится, или он с порывом ветра бороться так.
Вертолет 500-ка переделанная с флайбара, лопасти 430мм.
В механике уверены точно (все люфты в голове и вибрации в целом по узлам) ?
А поднять выше чуйку пробовали? Задирайте ее до тех пор пока на скоростной петле не начнет возбуждаться.
В механике уверены точно (все люфты в голове и вибрации в целом по узлам) ?
Не уверен. Вертолет б/у. Но я установил новые цифровые сервы Align DS515M, заменил тарелку и голову на Tarot DFC, сделал по новой антиротационную скобу. Но линки остались старые. В них люфт есть и они тонкие. Вот думаю не в линзах ли дело.
Есть вибрации, но не критичные.
А поднять выше чуйку пробовали?
Пробовал. Вертолет летит гораздо лучше, но добиться возбуждения не получалось. Но вот после тряски я опустил чуйку головы до 65.
Если скрин вибраций снят во время висенье то у Вас очень большое текущее значение вибрации. С такими значениями должно быть в лог файле много записей о вибрации, Хай Экстрим …
Скрин на земле с нулевым шагом. В логах много Rased Vibration. Extream очень редко встречается, всего в 2-3 логах.
трим полет делали?
трим полет делали?
Да. Попал в поле когда ветра совсем не было. После этого хорошо стал вести, но тряска осталась.
Я вот подумал, а не может это быть из-за смещенного центра тяжести вперед? У меня впереди под углом установлен аккумулятор на 3300мАч. Если в этом дело то обычно помогает покрутить И по элеватору, но вот не знаю есть такой параметр в экспертных настройках. Надо поизучать все параметры головы.
да центровку желательно в 0. такой эффект от этого вполне может быть.
у вас верт сваливается вперед, а электроника старается выровнять его вот он хвостом и машет.
да центровку желательно в 0.
Завтра проверю. Наверное мой вертолет засчитан на более легкие аккумуляторы - 2600мАч наверное.
Но на Микробе такого не было.
Не уверен. Вертолет б/у. Но я установил новые цифровые сервы Align DS515M, заменил тарелку и голову на Tarot DFC, сделал по новой антиротационную скобу. Но линки остались старые. В них люфт есть и они тонкие. Вот думаю не в линзах ли дело.
Есть вибрации, но не критичные.Пробовал. Вертолет летит гораздо лучше, но добиться возбуждения не получалось. Но вот после тряски я опустил чуйку головы до 65.
Поднимайте чуйку. И, такие артефакты часто бывают из-за разношеных демферов. Я бы демферы заменил.
У меня на 450-ке были огромные люфты в линках и никак не проявляли себя.
такие артефакты часто бывают из-за разношеных демферов. Я бы демферы заменил.
Не думаю. Голова новая. Вылетов около 70 и 9 часов полета.
Наверное все таки ЦТ смещен. Попробую выровнять и посмотрю. Но в принципе должны быть какие то параметры для этого, надо поискать.
параметров нет. электронике будет легче если механика настроена поточней. а параметр компенсации раскачки по элеватору только усугубит проблему т.к. по элеватору верт будет очень вялый и плохо переворачиваться.
вообще, центровка для фбл - тем более на висении - не должна влиять на полет. перечитал про дефект - никогда с таким не сталкивался.Вполне возможно, что это нормально. Попробуй записать видео и задать вопрос в микадо. Они отвечают.
вообще, центровка для фбл - тем более на висении - не должна влиять на полет…
Если пируэт считать висением, то влияет. На непрерывном пируэте центр хаба описывает небольшой круг при кривой развесовке.
На непрерывном пируэте центр хаба описывает небольшой круг при кривой развесовке.
не замечал, но технически - да, я такое допускаю. Вертолет же дает циклик, чтобы оставаться на месте…
Подскажите по гувернеру VBar.
2 дня летал на Гоблине 700. Регулятор Hobbywing HV 130A V4. Гувернёр VBar.
При запуске мотора вначале ротор раскручивается вначале медленно, а потом идёт рывок и вертолёт немного на земле подкручивает. Куда копать по плавному пуску: VBar Neo или регулятор?
Я так понимаю что просто не хватает времени на раскрутку и он (VBar или регулятор) даёт пинка.