Новинка от Mikado: VBar NEO

STZ
SeregaK:

Я уверен на 95% что они сделали такой же корявый ПУЛЬТ как Futaba ФБЛ, просто это пока не их тема

Это они вам сами сказали или это ваши фантазии?

SeregaK:

Да какая разница кто поставил) кто первый кто второй.

Разница есть, просто поверьте! 😉

rolic
Vladimir_K=:

С кордами?

Вспомнил и достал из загашника. Можно и как заземление корд трактовать 😅

Кто не в курсе - это вот такое

mil-lion
SeregaK:

Я уверен на 95% что они сделали такой же корявый ПУЛЬТ как Futaba ФБЛ

Зачем заявлять голословно не попробовав. Вы летали на вертолете с этим пультом? Я уверен на 95% что даже в руках не держали.
Если вам не нравится - вас никто не заставляет покупать! Если для Вас дорого - это не значит что это плохой продукт.
Почти все владельцы сказали - хват удобный, управление четкое. И многие это говорят после Футаб.
Посмотрите барахолку - ни одного предложения по продаже VBC и Vbar Neo. Все кто приобрел - не разочаровались, а наоброт все вертолеты переводят на VBar Neo. А вот пульт Futaba продают многие. Очень много предложений по продаже ФБЛ и причина - переход на другу ФБЛ Vbar Neo. Наверное это показатель?
Предлагаю больше не обсуждать VBC здесь.

SeregaK:

Да какая разница кто поставил) кто первый кто второй.

Очень большая. Компания имеющая опыт и наработки - всегда будет впереди. Примеров полно: IBM, Microsoft, Apple. Из новичков пока их никто не обошел, так же как и в вашем примере: Mercedes и BMW.
Не надо фантазировать, надо читать, изучать и анализировать.

alien131314

зашел в ветку глянуть просто ради интереса. Ну и срач! Впервые слышу, что футаба не подвержена статике. Чо, правда??? Про качество связи футабы vs vbc. Это - вообще смешное заявление. Вы проверяли? Статистику имеете?
Я не спорю с тем, что у футабы - возможно - качество связи лучше ( а возможно - наоборот ). Просто, на мой взгляд, хорошо бы приводить статистику, подкрепляющую утверждения.
По своему опыту могу сказать, что в тех местах, где летаю я, на своих моделях я ДАЖЕ С СПЕКТРУМОВСКИМИ САТЕЛЛИТАМИ не имел проблем со связью. НИКОГДА. Имел проблемы с обламывающимся проводом сателлита. С перезапуском. С плохой связью из - за сломанной антенны. Но с самим протоколом связи - НИКОГДА. Зато я имел прецеденты, когда падения модели списывались на связь без каких - либо внятных аргументов. Модель упала - спектрум виноват. ИМХО, практически любой гигагерцовый пульт обеспечивает вполне себе нормальную связь до 500м. в большинстве условий. 500м - это расстояние, когда 700ка превращается в едва видимую точку на небе, если что. И я не представляю, как на таком расстоянии можно крутить пилотаж.

пысы: кстати, анализ логов телеметрии позволяет мне утверждать, что при моем стиле полетов на 700ке хватает одного сателлита. Второй я оставил исключительно на тот случай, если с первым что - то случится.

Slaiter
SeregaK:

Я уверен на 95% что они сделали такой же корявый ПУЛЬТ как Futaba ФБЛ

Троль detected.

mil-lion

Наконец с VBC закончили. Теперь могу задать вопрос по существу.
Есть небольшая проблемка. Летает вертолёт неплохо (блинчиком круги и восьмерки). К хвосту претензий нет. Хвостом не виляет, останавливается чётко, все хорошо. Но вот по голове иногда есть покачивания по элеватору (хвост вверх-вниз) причём это видно только когда разворачиваю вертолёт на 180 градусов по яву и когда он становится против ветра вертолёт делает покачивания, как бы вздрагивает, но не по высоте а именно по элеватору (вижу как хвост вверх-вниз пару раз делает). Возбуждается что-ли.
Если точнее: вишу я хвостом к себе. Ветер обычно у нас на поле дует справа-на-лево. Поворачиваю вертолёт влево носом, все нормально. Поворачиваю против часовой стрелки на 180 гр. носом вправо (против ветра) он разворачивается и потряхивает по элеватору. Разворачиваю еще на 180 гр. носом влево (ветер в хвост) - все нормально, никаких вздрагиваний. Чуйку головы уменьшал - не влияет, а сильней опустишь - хуже управляется.
Что может быть?
В принципе на полет не влияет, но визуально не нравится, или он с порывом ветра бороться так.
Вертолет 500-ка переделанная с флайбара, лопасти 430мм.

Angel-iii

В механике уверены точно (все люфты в голове и вибрации в целом по узлам) ?

Slaiter

А поднять выше чуйку пробовали? Задирайте ее до тех пор пока на скоростной петле не начнет возбуждаться.

mil-lion
Angel-iii:

В механике уверены точно (все люфты в голове и вибрации в целом по узлам) ?

Не уверен. Вертолет б/у. Но я установил новые цифровые сервы Align DS515M, заменил тарелку и голову на Tarot DFC, сделал по новой антиротационную скобу. Но линки остались старые. В них люфт есть и они тонкие. Вот думаю не в линзах ли дело.
Есть вибрации, но не критичные.

Slaiter:

А поднять выше чуйку пробовали?

Пробовал. Вертолет летит гораздо лучше, но добиться возбуждения не получалось. Но вот после тряски я опустил чуйку головы до 65.

Angel-iii

Если скрин вибраций снят во время висенье то у Вас очень большое текущее значение вибрации. С такими значениями должно быть в лог файле много записей о вибрации, Хай Экстрим …

mil-lion

Скрин на земле с нулевым шагом. В логах много Rased Vibration. Extream очень редко встречается, всего в 2-3 логах.

mil-lion
ruslan_mironov:

трим полет делали?

Да. Попал в поле когда ветра совсем не было. После этого хорошо стал вести, но тряска осталась.

Я вот подумал, а не может это быть из-за смещенного центра тяжести вперед? У меня впереди под углом установлен аккумулятор на 3300мАч. Если в этом дело то обычно помогает покрутить И по элеватору, но вот не знаю есть такой параметр в экспертных настройках. Надо поизучать все параметры головы.

ruslan_mironov

да центровку желательно в 0. такой эффект от этого вполне может быть.

у вас верт сваливается вперед, а электроника старается выровнять его вот он хвостом и машет.

mil-lion
ruslan_mironov:

да центровку желательно в 0.

Завтра проверю. Наверное мой вертолет засчитан на более легкие аккумуляторы - 2600мАч наверное.
Но на Микробе такого не было.

Slaiter
mil-lion:

Не уверен. Вертолет б/у. Но я установил новые цифровые сервы Align DS515M, заменил тарелку и голову на Tarot DFC, сделал по новой антиротационную скобу. Но линки остались старые. В них люфт есть и они тонкие. Вот думаю не в линзах ли дело.
Есть вибрации, но не критичные.

Пробовал. Вертолет летит гораздо лучше, но добиться возбуждения не получалось. Но вот после тряски я опустил чуйку головы до 65.

Поднимайте чуйку. И, такие артефакты часто бывают из-за разношеных демферов. Я бы демферы заменил.
У меня на 450-ке были огромные люфты в линках и никак не проявляли себя.

mil-lion
Slaiter:

такие артефакты часто бывают из-за разношеных демферов. Я бы демферы заменил.

Не думаю. Голова новая. Вылетов около 70 и 9 часов полета.
Наверное все таки ЦТ смещен. Попробую выровнять и посмотрю. Но в принципе должны быть какие то параметры для этого, надо поискать.

ruslan_mironov

параметров нет. электронике будет легче если механика настроена поточней. а параметр компенсации раскачки по элеватору только усугубит проблему т.к. по элеватору верт будет очень вялый и плохо переворачиваться.

alien131314

вообще, центровка для фбл - тем более на висении - не должна влиять на полет. перечитал про дефект - никогда с таким не сталкивался.Вполне возможно, что это нормально. Попробуй записать видео и задать вопрос в микадо. Они отвечают.