Activity
Госпада Ламаводы 😉 а такое www.rc-forsage.ru/clauses/?p=191 кто нибудь устанавлвал?
Поделитесь мнением…
Я ставил. Модуль на скотче из комплекта на блок 4в1. Никаких сложностей нет, есть конкретные вопросы - спрашивайте.
Путем экспериментов с утяжелением стандартного верхнего держателя, подкладывания бумажек для того чтобы добиться в точности характера поведения экстримовского держателя все же добился ответа на вопрос. Все дело оказалось, как уже говорилось видимо не раз в трении. Во-первых чуть несвободно вращался экстримовский держатель на осях и во-вторых туговато ходила тяга флайбара, одетая на шарик экстримовского держателя.
Уважаемые, мучаюсь уже неделю. На Lame 2 был установлен полный алюминиевый апгрейд Extreme. До этого висела и управлялась идеально. После установки сильно унитазит. После различных экспериментов было выяснено, что эффект резко появляется при установке верхнего держателя лопастей Extreme. То есть если стоит оригинальный пластиковый и все остальное Extreme - все идеально, порезче конечно, но никакого унитаза. Регулировал тягу флайбара - никакого эффекта (причем ради эксперимента с родным держателем регулировал ее в диапазоне 2 мм - никакого унитаза). Сам держатель вращается свободно, заеданий нет вроде. В ЧЕМ ДЕЛО??
Спасибо заранее!
Подскажите, а Экстримовская хвостовая балка карбон ставится на раму со стандартным шасси или шасси тоже Экстрим ставить надо? Просто на первый взгляд по фоткам крепления несколько другие нижние по сравнению со стандартной балкой.
Это Xtreme навигационные огни с индикаторм зарядки, описание здесь.
По ссылке www.youtube.com/watch?v=KUDWEu3Wrc0 навигационные огни другие, у Xtreme они просто мигают, а здесь работают в режиме стробоскопа. Интересно именно такие найти.
Бьюсь уже черт знает сколько. После перезагрузки компьютера перестает работать, джойстик исчезает из HID девайсез в панели устройств. Чтобы его туда вернуть необходимо в свойствах LPT порта поменять настройки порта с “По возможности использовать прерывание” на любой другой пункт, перезагрузить компьютер и вернуть эту настройку обратно. Если у кого-нибудь было похожее, напишите в чем дело. Заранее спасибо. Поиском не нашел ответ.
Возможно идиотский, но уж простите профана. Можно ли увеличить расход по газу? Вопрос связан с тем, что регулятор безколлекторника (Стамина) не хочет входить в режим программирования и у меня впечатление что газ не отрабатывается до 100%. Сам регулятор нормально работает, обороты регулируются.
Извиняюсь сразу за повтор темы, которая здесь поднималась, поиском смотрел, но подскажите. Регулятор Стамина 45 V2. Как написано в иструкции перевожу стик газа вверх, подсоединяю акк, включаю регулятор. Он, точнее двигатель пищит пару раз и все. Как переходить по пунктам выбора настроек??
Заранее спасибо.
В магазине сказали что БК Pilotage, например www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC4274/ на верты ставить нельзя, так как они могут развалиться от вибраций, так как не предназначены для вертолетов. Гонят? А зачем?
Кстати со штатным полностью заряженным акком на 1100 вчера отгонял полчаса практически без перерывов, и никакого намека на подыхание. Заряжаю вот этим www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_/RC1489/ может и не нужны мне супер мощные акки?
Акки вот какие нада - Клик сюда 😃
Чудесно, дайте два! В Москве они есть?
Колеса отлетели, потомучто стандартные были. Компетишные диски решают проблему на 100%
Бытовые пальчиковые акки имеют очень маленький ток отдачи. Машинка будет еле трогаться даже если 20 акков GP спаять. Нужны специальные силовые аккумы. стартовый ток около 25 ампер, нокиевский акк с напрягом 2А выдает 😕
Вобщем чето вы както не охотно воспринимаете мою инфу и я больше не буду объяснять слонам как правильно летать 😜
Ставьте хомячка в барабан - вот вами двигатель 😁
Так какие силовые конкретно то? Я с этого вопрос как раз начал. На штатное место 1500 кокам липоль не влез. Буквально 2-3 миллиметра не хватило.
Вариант 1: Берёте 2 батареи Nokia 3310 или что то другое 2000 МА паяете их получается 7.2 вольта. а заряжать в той же нокии! благо б/у можно купить рубле за 300 - 500 Встаёт эта спайка в штатное место! Зарядка около 2 часов! А чё 10 баксов то не лишние!
Вариант 2: Ищите батарею от ноутбука на 14.4 В! Ампера так на 4! Пилите её пополам и получается 2 аккума (очень лёгких) по 7.2 В и по 4000 МА!
Вариант 3: Если есть ненужная видеокамера с подходящим по вольтажу аккумом то откручиваете от неё крепёж дляакума и крепите к монстру!
Как правило все эти батареи или ли-по или ли-ион!
А то что они взрываются от прыжков это чушь! Если конечно не кидать их об асфальт или заряжать их обычным зарядником без контроллера, спаять ещё не правильно то может и бабахнуть! Но обычно если коротнёт внутри батареи они просто плавятся!
Если неправильно пользовать любая батарея взарвётся! Как говорится дай дураку х*й стеклянный он и его разобьёт и руки порежет! 😃
Спасибо, поржал. Но в вариантах 2,3 тема раскрыта не полностью. Аккумы б/у обычно старые и заряд берут плохо, поэтому лучше наверно купить новый ноут и видокамеру, акк от ноута распилить и в запас, от камеры - основной, ноут и камеру продать на рынке за 2 тыщи рублей, на которые купить литр паленой тэкилы.
…Прбовал. Как раз только закончил заниматься этой проблемой. Сделал сборку - 6 штук по 2500. Закрепил в самом низу, между самодельной защитой (см. рис.) и нижней панелью. Клиренс уменьшился до 20 мм.
А результат? В плане долговечности.
липоли ставить только с безколлекторником, и кататься аккуратней, не прыгать, а то липоли ваши рванут.
Я поставил 10 банок гидрида 1100 и мамбу 8000кв, колеса разлетаются, смотри видео.
Гы. Забавно. Но я все же хотел чтобы она ездила не как Шумахер в далеком 98-м в Спа. Хотелось бы купить готовую сборку ибо паять-лудить крайне лениво. У Dynamite в линейке по моему есть кое что - Ultra Sport 2000 6C Saddle. Они подойдут?
А нафиг туда ставить 10 банок гидрида? Человек про емкость спрашивает =) Я вот купил второй акк, (в питере примерно 1500 стоит) теперь минут 30 кататься можно.
Ну в Мск дешевле, но дело в том, что там место достаточно немного и как раз липоль наиболее эффективно будет. Я про липоль спрашивал исходя из того что в магазине мне прогнали по-моему бред о том, что липоли туда нельзя ставить. На два двигателя все же 1100 очень мало. С полным газом это минут 7. Вот и думал сразу купить липоль на 1500. Он несмотря на то что всего в 1,4 раза более емкий, но в реале даст раза в два большую продолжительность работы, это по опыту авиа-электричек знаю. Смутили только слова продавца…
В штатной поставке идет 1100 аккумулятор. Есть ли подходящие по размеру большей емкости? Хотелось бы засунуть туда 2300 как минимум. Липоли например 3-х баночный туда можно ставить?
Ну если может быть для полноты подскажите где шнурок для Санвы 400 купить? (именно купить. Паять не буду - лень 😃 )
Друзья, спасибо за подробные советы! Попробую сам все настроить если не будет ветра. Теперь есть понимание что завал в каждом запуске влево и пике были видимо вызваны не ветром, а отсутствием компенсации элевонами момента мотора, проворачивающего планер против часовой стрелки.
В Жуковском много народу летает на разных крыльях,я на свифте с бесколекторником и липолями,ещё есть Алексей у которого агромное количество ториков,свифтов,и других всевозможных крыльев.есть модели с колекторными моторами ,но все с липолями.ВСЁ летает прекрасно в любой ветер.
Попробуйте для начала поставить липольку трёшку и приезжайте на поле ,народ поможет облетать и настроить.
Удачи.
Один вопрос - фамилия Алексея “Ко…ев”?
Правый элерон триммируется чуть вверх .
ручку на себя, газ в пол,бросать лучше не сильно под 10-20% ,метров через 5 убираешь левый крен элеронами(крен есть- с тягой все в порядке) ручку в ноль газ сбросил- горизонтальный полет.
Спасибо за советы! Только объясните пожалуйста:
- Зачем изначально давать левый крен?
- Примерно замерил вчера тягу после установки LiPol двухбаночного на 1500mAh - она меньше веса самолета, это достаточно чтобы он нормально летал или для данного типа тяга должна быть больше веса и надо ставить вместо штатного 300-го мотора с редуктором бесколлеторник?
Добрый день. Собрал на днях Свифта, в воскресенье пытался запустить. Не летит! То есть летит, но мягко говоря не идеально. Взлетает только с максимально поднятыми рулями высоты на максимальных оборотах мотора и буквально через 4-5 секунд заваливается на крыло а камнем вниз - морковка. Причем происходит это очень быстрь и неожиданно, не успеваю вообще ничего элевонами попробовать сделать. Мотор с редуктором - штатные. Батарея NiMH, 8,4В, 600mAH. Посоветуйте пожалуйста что-нибудь! Ставить безколлекторник и ЛиПол аккум? Но тяга на крыле руками чувствуется боле меннее приличная. Пускал в Жуковском на поле, был ветер средней силы, может в этом дело (я имею ввиду неожиданные срывы)? Отценторван как в инструкции - 185мм от передней кромки крыла.
Заранее спасибо!