Activity
оживлю немного тему.
на RC Japan били куплены новая башка цилиндра, поршень новой модификации с более глубокими канавками под стопорные кольца(стопорные кольца в комплекте).
Доработал немного коленвал чтоб шатун в сборе с поршнем надевался (cкруглил не рабочую область) кстати болтик имеет левую резьбу.
в шатуне просверлил дополнительно смазывающее отверстие и cкруглил внешний край нижней части чтоб увеличить зазор между шатуном и картером + улучшится проникновение смазки к подшипнику.
ну и в до гонку нарисовал и распечатал крыльчатку диаметром 82мм (пластик PETG)
Вопрос как раз в том что есть ли смысл поменять голову на нашем моторе на голову от этого движка для улучшения охлаждения?
А зачем с этого мотора если есть модернизированная для нашего я выше выкладывал фото
На западных сайтах делают ставят бесколлекторник в качестве генератора но не понятно как схема подзарядки LiPo реализована ведь тупо в параллель напряжение с генератора не подашь
мотор у меня такой же (GT15HZ600) крыльчатка встала отлично только кожух я переделал а в идеале кожух тоже надо от TSA Infusion.
Хотел спросить а не у кого мыслей не было генератор приспособить и как реализовать подзарядку полимерок?
Два сезона отлетал со спиралевидными все ок.
Сейчас планирую тестить крыльчатку от TSA Infusion 700N она диаметром больше.
Кстати у (…gas-powered-helicopters.com/…/gph-ld570-00200.htm) появилась модернизированная башка планирую летом купить
Сегодня отдал трубу фрезеровщику, он посмотрел и сказал, что окно расширить не получиться так как получаться дырки со стороны гаек, там под них сделан паз… В итоге получается длина выхлопного окна на моторе 26мм. а окно на трубе 20мм и это в самом длинном месте, итого выхлоп заужен на 6мм а это достаточно много для такого размера. Сдаётся мне что узкоглазые лоханулись не смотря на их большой опыт, хотели быстро состряпать и в продажу… в принципе что и сделали.
В общем сделаю как Евгений сточу в плавный переход - думаю будет меньше греться , уменьшиться расход и увеличиться мощность -правда эти значения будут настолько минимальны что я их даже не почувствую 😃
Дмитрий зачем фрезер можно дримелем сточить под углом как бы сгладить. Я так делал и кстати температура уменьшилась немного
Сергей, несколько вопросов. Сколько весит выхлопная система? Что ожидается от пропилов в окнах? Как заказали колечки, я с gaspowered заказать не смог, доставка не считается. На письмо они не ответили…
Такую переделку кожуха делали зарубежные коллеги, в итоге охлаждение ухудшилось. Мне кажется это логичным, вы уменьшаете проходное сечение для воздуха…
Вес выхлопа 238 гр. По поводу пропилов не смог найти сайт на котором подробно все описано ссылку на сохранил в вкратце данные пропилы направляют часть смеси от выхлопного окна и немного увеличивает сечение канала. на фото начальная стадия пропила окончательно он длиннее на 4 мм. Но я немного не так сделал в идеале должно было выглядеть так
при следующей разборке пропилю дополнительно.
Кольца проплачивал через Pay Pal без стоимости доставки потом приходит письмо с просьбой оплатить 6$ за доставку (повторюсь вставлять их это кошмар) кстати для удобства их снятия дримелем надо сделать срез конце витка
Зарубежные коллеги перекрывали канал воздуховода идущий на нижние самые горячие ребра.
У меня по определению хуже охлаждать не может так как объем воздуха проходящий мимо радиатора теперь проходит и через вех и через низ башки.
До этой переделки висел 3 минуты и перегрев сейчас температура 110 гр.
В общем, в период отпуска внес некоторые изменения в своем тарантасе.
Поставил спиральные стопорные кольца (пытка еще та), и кстати не зря так как родные сидели не плотно и проворачивались.
Улучшил кожух охлаждения, теперь воздушный поток проходит только через ребра охлаждения головы
Доработал гильзу по примеру доработки калильных двигателей
Поставил новый выхлоп (первая часть-коллектор самодельный, вторая часть-резонатор производства macs tuned самолетный под 15 кубовый мотор (www.macspro.com/tunedpipes.asp) но у них есть и готовые вертолетные системы, трретья часть глушитель www.ebay.com/itm/…/331123701591
У кого spektrum dx8 подскажите параметры в этом меню
для получения корректных данных о оборотах двигателя а то у меня данные завышены показывает аж 40000 RPM
А ну да на вальбро холостой ход устанавливается регулировочным винтом. а у меня качалкой на дросселе и можно глушить полным закрытием дросселя.
Хотел спросить кто как настраивал режим HOLD холостые обороты или глушение мотора. Если холостой ход тогда как глушите размыканием цепи зажигания или закрытием дросселя?
А кто нибудь сравнивал родную OS Powerboost трубу с другими? Например Элайновской 91.
Я думаю разницы существенной ни какой не будет так как они не резонансные а скорее по сути бочки (маркетинг). А резонансные работают только в узком диапазоне оборотов.
А может есть фотка как крепится крыльчатка вентилятора к валу двигателя? Там гайка или как иначе?
Крыльчатка крепится стандартно к ступице сцепления а сама ступица гайкой
правда пришлось отверстие расширить
Здравствуйте хотел сказать спасибо всем участникам данной темы.
Решил и Я внести посильный вклад в это дело.
Короче тушка: Century radikal 640N, двигатель O.S 15HZ600
Изменения, коснувшиеся рамы: Изготовлена нижняя часть рамы и крепление двигателя, активный напилинг самой рамы.
Дополнительные изменения: Колокол сцепления в сборе с шестерней 14Т от T-Rex 700 (передаточное число получилось 1:7),
Диск сцепления Lynx Gas 135, вентелятор от Lynx для OUTRAGE Velocity 50N2,
Корпус фена от T-Rex 700, блок элеватора от Velocity 50N2.
Телеметрия Spectrum (обороты, температура, питание борта , питание зажигания)
Очень интересно, тоже смотрел на этот мотор для установки на верт. Но остановило то что шатун на втулке (подшипнике скольжения), а не на игольчатом подшипнике как в GT25
Да Gt 25 действительно лучше бы подошел или JBA J15G 15CC у него по моему шатун тоже на игольчатом подшипник. Разберусь с фазами газораспределения выложу подробный отчет в отделенной теме. Жаль информации мало по доработке ДВС.
Нет не калилку у меня есть движок (NGH GT 17) но самолеты так и не прижились у меня еще есть тушка Outrage Velocity 50n2 вот и решил переделать NGH под верт. На днях должны башку для него с увеличенными ребрами охлаждения отдать с завода но дело в том что у вертолетных моторов максимальный крутящий момент уведен в зону высоких оборотов скорее всего за счет более прогрессивных фаз газораспределения таким образом увеличением фаз самолетного мотора возможно добиться вертолетных характеристик. Так что это эксперимент ну а отрицательный результат это тоже результат.
На соседней ветке обсуждается самолетная версия мотора OS GT15HZ хотел там тоже вопрос фаз поднять для сравнения.
Открытие окон отлично видно если снять башку и карбюратор при подсветке в картере.
Круглым транспортиром. www.rc-auto.ru/articles_dvs/id/282/
Привет интересная тема.
Хотел спросить есть ли у кого возможность снять диаграмму фаз газораспределения данного мотора.
Заранее спасибо.
Алайновская от 700ки НИТРО!!! встает как родная! Но именно от 700ки!
А если Trex 700 Nitro но версия - DFC fusuno.com/product_info.php?cPath=931_610_655_903&…
А как у вас серва хвоста? Нормально работает?
Пока отлично работает. Но где то на форуме встречал пост что сразу с браком пришла. Наверное мне повезло, хотя и цена то у нее дешевая.
Решил я отписаться по сборке своего JS frenzy 600 отдать так сказать отдать должное создателю темы ну и всем тем кто писал в этой теме и в результате чего я сделал какие то выводы по комплектации и сборки для себя.
В общем тушка у меня в версии с валом.
Пока жду безфлайбарную башку переделал родную и летаю пока так
Комплектация:
Всем известный - FU-Bar
Сервы перекоса - Turnigy 1267HV hobbyking.com/…/__23158__Turnigy_1267HV_Digital_HV…
Серва хвоста - D50012MG 56.7g / 5.4kg / 0.05secDigital hobbyking.com/…/__10967__D50012MG_56_7g_5_4kg_0_05…
Регуль - Hobbyking YEP 120A HVhobbyking.com/…/__20696__Hobbyking_YEP_120A_HV_4_1…
Питание борта - TURNIGY 8-15Ahobbyking.com/…/__6233__TURNIGY_8_15A_UBEC_for_Lip…
Двигло - HeliDrive SK3 530 kvwww.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Силовой аккумулятор у меня уже был www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… пришлось правда его разделить на два по 5S
Основная шестерня и пиньон косозубые от RJX где то в середине темы ссылку автор темы размещал (пришлось правда основную шестерню по плоскости спилить на 3 мм и пинион обточить сверху под размер родного)
Связь - Два сателлита Spektrum + телеметрия Spektrum (питание борта, силовая батарея, температура движка) в последствии планирую реализовать данные оборотов ротора.
Теперь по выбору именно этой модели вертолета:
мне он всегда нравился внешне, нравилась его массивная и грузная рама.
По качеству:
качество понравилось, ни каких проблем со сборкой и настройкой я не испытывал (кроме расширения рамы из за двигателя), вибраций нет.
Из недостатков линки на шариках имеют люфт пришлось тщательней подбирать пары.
Отлетал примерно 50 полетов - никаких проблем пока нет.
Немного фото
Кстати хотел спросить какой канопой можно заменить оригинал?
Попробуй в меню передатчика(JR-ка я так понял?) сделать активацию режима чуйки гироскопа на нужный тумблер. Я активировал на левый длинный тумблер Gear. Судя по диаграмме в меню настройки блока FBL чуйка переключается. До настройки именно значений чувствительности ещё не дошёл, сегодня вечером планировал этим заняться вкупе с остальными более тонкими настройками.
передатчик DX8
если не трудно поподробнее заранее спасибо
Вопрос такой: не могу найти как сделать регулировку чувствительности хвоста с передатчика (G31 + сателит DSM-X)
Вопрос такой: не могу найти как сделать регулировку чувствительности хвоста с передатчика (Fu-Bar + 2 сателита DSM-2)
Ошибаешься. “Заточенность” под 12s говорит лишь о его максимальном расчетном предполагаемом напряжении, и кв подогнан под предполагаемое число банок. Я например летаю на скорпионе 4025 с кв 630, вот он заточен вроде под 10с, но летаю на нем на 12-ти 😉 так что у меня он вроде как с “овердрайвом” используется, но работает на ура, а уж меньшее напряжение - да вообще никаких проблем не будет.
Гора мыслей с плеч спасибо.
Гхм, а что его мешает использовать на 10 с? Ставь 11-й пиньон и летай на 10 с
Я и предполагал использовать с 10 s 3700 35c с 10 пиньоном. Но смущало что на 10s упадет КПД мотора если он под 12S заточен или я ошибаюсь
90… не густо. Ну ладо, считаем. 44,8*530*10/90=2638, на нулевом шаге, ну немножко многовато, но до 2.100-2.200 обрезать вполне реально, для 2.200 - так и вовсе хорошо, как раз нормальный запасдля гувернера - 20%
спасибо. Жаль что мотор не под 10 S
сколько зубов шестерня, какие есть пиньоны?
Шестерня 90 пиньон 10 и 11
Подскажите пожалуйста верт JS Frenzy 600 (шестерня, пиньён выбор ограничен) мотор SK 530кв акк 3700 10S или лучше все таки использовать 12S и полкой ограничить обороты?
Подскажите пожалуйста верт JS Frenzy 600 (шестерня, пиньён выбор ограничен) мотор SK 530кв акк 3700 10S или лучше все таки использовать 12S и полкой ограничить обороты?
сайт надежный. проверено
сайт может быть и надежный но доставку выставили 30$ (охринеть).
(RJX hobby) наберите в поиске, это скорее всего ихняя шестерня с ихнего 600-го (забыл как называется) не Симетрик, у меня на пачках и шестени и пиньёна было написано (RJX hobby)
Поищите здесь: www.rjxhobby.com
Ага точно от шестерня на ихнем вертолёте
Мутный магазин какой то, еще днем на нем заказ сделал, но не инфы про стоимость доставки, не на PayPal меня не перенаправили, а написали ждите письма на электронку.
6мм
Жаль что магазин helivolt.com отказался посылать в Россию. Буду искать в других.
Должна стать без проблем. Только если будете брать смотрите не возьмите 14-й пиньён его если и можно туда впереть то з большим трудом, самый (Цинус) это 10-11, у меня 12-й и я чуть раму пилил. И шестерня 90т НЕ 100т.
Да с моей моторкой 10-11 в самый раз. Да ещё 10S акк в раму не лезет придется разделить по 5S.
Кстати хотел спросить какой диаметр отверстия в пиньёне?
Я выше писал что у меня шестерню облизало на тик-таке, так вот маленькая модернизация (см. фото) (если кому интересно) я давал ссылки на шестерню и пиньён, кстати теперь выбор пиньёнов не ограничен одним на 10 а есть возможность втулить от 10 до 12. Новая шестерня на 5 зубов больше на 3-3.5мм шире, да ещё и косозубая (мне очень нравится шепот косозубой шестерни у меня и на 450 стоит косозубая) короче я думаю теперь надо очень постараться чтобы её облизало и то наверное на 6S это просто не реально! Довольный как слон, что всё получилось!
Дмитрий
спасибо за инфу про шестерни. Но у меня вал а не ремень как думаешь тоже подойдет ?
Привет всем собираю данный тазик под 10S, вопрос такой: имею двигло HeliDrive SK3 Competition Series - 4962-530kv и акки ZIPPY Compact 3700mAh 10S 35C Lipo Pack так как связка главная шестерня, пинион вариантов нет а при такой связке вроде по оборотам норм. или все таки надо акк на 12S?
Frenzy 600BD
Всем привет.
Собираю TZ 600 и вот дилемма с силовой.
Судя по инструкции двигатель 880 или 900 KV под 6s максимальные обороты по калькулятору получаются примерно 2373 об на роторе
- вариант собрать на 8S движок:helidirect.com/viper-vsh6007-brushless-motor-700kv…
VIPER VSH6007 700KV
Max. Cont. Power (W) 2000 но смущает количество ват
обороты на роторе 2461
2. вариант на 10S
известный всем HeliDrive SK3 530kv
обороты на роторе 2330
Что выбрать, прошу совета.
Всем привет.
Тоже собираю TZ 600 и тоже дилемма с силовой.
Судя по инструкции двигатель 880 или 900 KV под 6s максимальные обороты по калькулятору получаются примерно 2373 об на роторе
- вариант собрать на 8S движок:helidirect.com/viper-vsh6007-brushless-motor-700kv…
VIPER VSH6007 700KV
Max. Cont. Power (W) 2000
но смущает количество ват
обороты на роторе 2461
2. вариант на 10S
известный всем HeliDrive SK3 530kv
обороты на роторе 2330
Что выбрать, прошу совета.