Activity
Понял, у меня есть кастл-линк. Подойдет и провод и программа?
Да, и железка и софт один на всё.
Тормоза настраиваются в регуляторе с помощью кастл-линка. Штатная аппа ничего настроить не даст.
Есть настройки тормозов в регуле и в аппе, если она не штатная. Через настройки регуля легко можно добиться блокировки колес при торможении.
Я бы в этом случае заменил поршни в задних амортизаторах на те, у которых площадь отверстий побольше. И масло можно чуток пожиже взять. Важный момент - температура воздуха (больше/меньше нуля) была какая когда зад был сильно прыгучий?
Длинна верта 550 DFC с надетой мордой 115-117см, длинна сумки для 600 - 107 см. Какие будут версии?
Там же, на Хобях, сумка для 600 стОит меньше 18 баксов. Даже с учетом доставки будет значительно дешевле сумки указанной в посте 551 😃
Но даже в сумку для 600 верт 550DFC войдет только со снятой мордой.
У меня есть вот такая сумка на 550 (hobbyking.com/…/__19996__Turnigy_550_Series_Helico…), в нее не влезает.
Ну и пока всё это сохло сшил себе чехол для ревки нашел дома какой то цилиндрической формы чехол от чего то Перешил его и получилось вот что
Молния снизу это не гуд. Даже зимой слежавшимся снегом можно вырвать зубы и придется всю молнию перешивать. Если позволяет геометрия чехла, то лучше молнию сверху разместить.
Да не особо крепки 😃 -5 -10, только снег валит и ветер. Не хОчу новую машинку таким испытаниям подвергать.
жду весны 😃 Самому очень интересно.
Всю ночь на новый год шел снег. Отметил приход нового года покатушками 😃
Под снегом лед:
AMS там на сколько вольт? Или там регулируемые?
Что должно быть чтобы савад стока весил?
Мне вот тоже это интересно ибо мой весит 5 кило. Разве что стрейч до 5 масштаба с колесами биг джо, с заменой всего возможного пластика на алюминий и коркой из стекловолокна. И все равно, 10-13 кило для меня это звучит как фантастика.
27.11.2013 заказал 4 аккума 6S 5000mAh и ядреную зарядку. Сегодня курьер ЕМС привез мне эту посылку. Я ожидал ее получить только после праздников, а оно вон как вышло 😃 Трек дают вида EE18…FJ, но где его трекать не понятно. 16.12.2013 заказал еще пачку акков, дали похожий трек. С момента оплаты до отправки прошло два дня для обеих посылок.
шикарное видео, представляю лица людей при виде такого авто на трассе и без “управляющего”
Челябинские Саммиты настолько суровы, что им не нужен водитель 😁
Данные телеметрии по токам (для сомневающихся
Из скриншота (в прямом смысле этого слова) не совсем понятно где и что. Напряжение на беке 2.3В? Мотор и регуль какой? Ток при старте 361А? Тайминг лога по 0,1 секунды? Было бы интересно увидеть потребляемый ток на макс оборотах в течение хотя бы двух секунд.
У меня элероны стоят в реверсе. Это стандарт ?
Движение тарелки должно повторять движение правого стика. Т.е. стик влево - тарелка наклоняется тоже влево, стик вперед - тарелка тоже вперед. По рудеру (управление хвостом) ОБЫЧНО так, стик влево - морда верта поворачивает тоже влево. Но у меня есть знакомый у которого управление хвостом в реверсе.
Нужно было полностью зарядить липошку и дождаться пока полностью бинд пройдет.
Моя штатная зарядка из комплекта убила батарею при первой же зарядке. Заказал еще парочку батарей и хорошо что контролировал напряжение на банках, а то тоже убил бы. Короче, осторожнее со штатной зарядкой.
Витя, диоды и правда мощные, ну что бы видно было, но подавать питание решил от приёмника, 5.5в, но плюс тут хороший в том, что линза полусферическая, что позволяет рассеивать свет.
А питание приемника от бека встроенного в регуль? А серва тоже от встроенного бека питается? За лимит возможностей бека легко выскочить можно в этом случае и придется новый регуль покупать. Так что лучше светотехнику питать от внешнего бека. И даже если что-то коротнет, то только люстра пострадает ))
Проверил. После полной инициализации, т.е. верт реагирует на стики, жму и держу две секунды кнопку enter - появляется меню. Если жать и держать две секунды кнопку exit, то циклически что-то меняется с manual на auto. С выключенным вертом бинд, понятное дело, не проходит и до менюшки вообще не добраться. Вотъ.
Сегодня проверю на своем верте, на память уже не помню. Для верности пусть пройдет полная инициализация с включенным вертом, чтобы видео на пульт передавалось. И после этого уже пробовать зайти в меню.
Эм,чего?
Минусовой провод нагрузки и минусовой провод питания приемника должны быть соединены если питание не от одного источника.
а фотки можно посмотреть реализацию, тож думаю как забабахать свет?
Снял корпуса фар, высверлил под размер керамической подложки диодов. Надрезал нижнюю половину “фары” и засунул диоды с припаянными проводами внутрь, все свободное пространство внутри фары заполнил холодной сваркой. Со стороны линзы щели между диодом и корпусом фары залил эпоксидкой. Для зимы пойдет, а вот что будет летом - посмотрим, ибо жарят эти диоды не по детски. На каждый 3,7В и 0,6А.
Щас вот думаю на морду поставить новые диоды без драйвера
Я своему саважу подобные поставил. Два по 3 ватта прямо в штатные корпуса фар вмонтировал. Питаются от внешнего БЕКа 6В. Резисторы только подобрать было не просто. Светят жуть как ярко.
П.С. Никто таким свичем не пользовался? www.hobbyking.com/hobbyking/s...ay_Switch.html А то у меня он напрочь отказывается работать.
А земельки нагрузки и питания ключа соединены?
Спасибо всем, эти мне попадались. Я почему-то думал, что ступенька перед цапфой и таких нигде не нашел. По инструкции восмимилиметровая часть выглядит длинной. А бошку разбирать лень было 😃
Плохо, что в мануале нет номера по каталогу производителя. У меня саваж восьмого масштаба, так у него в инструкции каждая деталюшка с каталожным номером. Ляпота.
Коллеги, где можно затариться межлопастными валами к этому верту? Везде прямой цилиндр, а у этого со ступенькой (8мм/10мм/8мм). В какой магазин не ткнусь - только простые.
А вообще, при краше - не угадаешь…
Это точно. Как в поговорке - “Знал бы где упаду - соломки бы подложил.”
Регуль от края батареи отстоит примерно полтора-два сантиметра. Думаю что остановлюсь все-таки на получившемся расположении. Всем спасибо за внимание 😃
Регуль немного уязвим при краше
Вот это и мешает остановиться на данном варианте расположения, хоть он и более предпочтителен с точки зрения балансировки. Но “морковка” более вероятна чем жесткое падение четко на бок. Да и лыжи сильно смягчают боковой удар. Но при “морковке”, после канопы, удар примет аккумулятор и регулю не так сильно достанется. Прям хоть монетку бросай…
Я на 5-7 см удлинил провода от мотора к регулю.
Вооот. А в исходной конфигурации фигушки так получится. По инструкции регуль нарисован под площадкой, но как они предлагают его туда запихнуть не написали. Я уже и так и сяк, нифига не выходит, а люди пишут, что у них получилось. Значит буду тоже удлинять провода… или на бок прилеплю, если не победю свою лень 😃
Уважаемые, как в этой модели разместить регуль под батарейной площадкой? У меня талон90 и мотор 730МХ. Ну не влезает регуль по длинне. А у мотора провода короткие. Сделайте пожалуйста фотки ваших креплений.
А мой Мамбовый регуль просто погорел.
Первая мамба не гермеченая, а вторая гермеченная с завода.
Ребят подскажите, а у вас регули мануально загермечены или же все таки кто то на обычных заводских гоняет сейчас?
На саваже у меня штатная мамба2. Осмотр показал, что дополнительная герметизация не требуется. Приемник и серва гермечены вручную. На Apache C1 все гермечено вручную.
Я предпочитаю по трассе гонять.
Была бы поблизости подобная трасса я бы тоже не отказался там катнуть 😃
Мамба не совсем подойдет ограничением в 6S, обороты низкие будут
6S 1600kv - мало? У меня именно такой в запаснике валяется.
65 дней жду посылку-ХК уже перестал отвечать на мои письма -ушел в несознанку!О какой совести ВЫ говорите-ее там и не было никогда!!!
Уже писал, но повторюсь: оплатил 4 толстеньких аккумулятора 15 сентября. Пришло неделю назад. Время в пути около 75 дней.
Наберитесь терпения, к сожалению ускорения процесса не дождемся, особенно под новый год. С амазона посылки тоже стали приходить значительно медленнее, было максимум 3 недели, а теперь полтора месяца. Обычно у меня терпения хватало, но один раз не вытерпел и написал продавцу. Он повторно выслал заказ. В результате у меня два экземпляра заказа. Получилось, что из-за нехватки у меня терпения пострадал продавец. Можно ежедневно бомбить продавца жалобами и т.д., но скорость от этого не увеличится. Один раз спросили - вам ответили, незачем доставать продавца. Это мое мнение не претендующее на абсолютную истину.
P.S. А скоро еще и китайски Новый год, так что забудьте про скорость.
Что мешает использовать ту же Мамбу с мотором от верта?
Если брать мамбу, то почему бы мотор автомобильный не взять? 😃
Вертолетные потроха можно рассматривать только если “очень хочется, но ничего больше нет”, ИМХО.
А у меня вообще не понятная проблема ,вертолет инициализируется ,сервы работают, мотор пищит при инициализации но на газ не реагирует. В чем проблема ?
У меня похожая проблема. Инициализируемся, взлетаем и через секунду на управление перестает реагировать. При этом плата ощутимо нагревается. Внешний осмотр выявил потрескавшийся корпус одного из элементов, которые напаяны один на другой. На фотке они слева, под проводами питания. Вот на них грешу, но заменить их нечем чтобы проверить догадку.
Их там нет на вертах
Поправочка, они отключены, но тормоз и реверс есть в регуле. Сам вертолетчик, лежит два мотора и регуля от 500 класса без дела. Можно в холостом ходе погонять, посмотреть как будет вести себя мотор.
А касательно нагрузок на вертах мотор примерно на одних оборотах работает, а на машинках от 0 до 100%. Даже не знаю что первым выйдет из строя мотор или регуль 😃
Вот что пишет helidirect при попытке заказать акки:
Warning (**): LiPo Batteries Cannot Ship Internationally via USPS Postal Service - International Customers Only Must Use UPS (United Parcel Service). Warning (***): item can not Ship Internationally.
А вот коммент с flying-hobby.com при заказе липошек:
Hong kong Post does not accept the sending of air mail items (including Speedpost EMS)
They do not accept the parcels which contains battery,For solving this problem we will take out batteries
from you parcel and ship by DHL and other items by your selected shipment and sometimes we can send Full order by DHL.
P.S Those who do not accept DHL then please do not purchase battery Since we have no other choice .
Так что проблемы тут глобальные.
Баян, конечно, но вот чисто зимний вариант (хоть и не саваж):
Жаль не показали как по глубокому снегу едет и едет ли вообще 😃