Да не особо крепки 😃 -5 -10, только снег валит и ветер. Не хОчу новую машинку таким испытаниям подвергать.
Коллеги, подскажите влезет ли 550E DFC в такую сумку brrc.ru/…/sumka_chekhol_chernaya_t_rex_550e/?sphra…
(не реклама) или надо от 600 сумку, а может есть варианты сумок\кейсов по жестче?
Морозы слабеют и надо бы птица облетнуть.
или надо от 600 сумку?
Ну 550DFC и 600DFC имеют одинаковую длину, потому что балка у 550 от 600-ки, так что ответ очевиден!
Оно то конечно так (длинна 1160 мм), но у сумки 550Е длинна вроди бы 1160 мм, (или я ошибаюсь).
вот и подумал мож прокатит.
Это понятно, у сумки с Хобей длинна 1016 мм, (на 10 см меньше 550 DFC)
Там же, на Хобях, сумка для 600 стОит меньше 18 баксов. Даже с учетом доставки будет значительно дешевле сумки указанной в посте 551 😃
Но даже в сумку для 600 верт 550DFC войдет только со снятой мордой.
Но даже в сумку для 600 верт 550DFC войдет только со снятой мордой.
Проверенный факт или версия?!
Длинна верта 550 DFC с надетой мордой 115-117см, длинна сумки для 600 - 107 см. Какие будут версии?
Планирую на днях взять 550ку дфц. В связи с этим вопрос: краш-кит сразу брать точно такой же, как и на 450-ку (не дфц)? Или может, например, валы толстые и не так гнуться при краше? Линки головы? Тарелка? Лыжи?
Длинна верта 550 DFC с надетой мордой 115-117см, длинна сумки для 600 - 107 см. Какие будут версии?
В 600ю элайновскую сумку 550DFC влезает с неснятой мордой, сам пользуюсь.
550я сумка не подходит.
Планирую на днях взять 550ку дфц. В связи с этим вопрос: краш-кит сразу брать точно такой же, как и на 450-ку (не дфц)?
В током размере уже краш крашу рознь! Надо смотреть по ситуации. По себе скажу, запчастей не держу вообще - бессмысленно! Скорее всего, чтобы ты не взял, сломается еще что-то, чего у тебя не будет и надо заказывать. А если все равно после краша заказывать - то и краш-кит можно не брать.
Я только что, буквально вчера, продал свою 550Е DFC, так и не приложив ее ни разу за полгода. Буду брать последнюю 600-ку. Т.е. сейчас у меня 700Е DFC PRO HV, FUSION 50 и GOBLIN 500. И ни на один из них краш-кита нет, ибо если приложу какой, то все равно будет на чем летать пока детали на пострадальца в пути.
валы толстые и не так гнуться при краше?
Валы редко гнутся при креше . за 2 года всего 2 раза было . При креше страдают шестеренки , рама, подшипники , цапфы .
Пока идет по почте настоящая 550-ка, приходится довольствоваться ее сладкой версией.
наши поздравления! красивых полетов, мягких посадок!
наши поздравления! красивых полетов, мягких посадок!
+1
Облетал сегодня 550 -ку, можно сказать 600-ку, в ките всё шестисотое.По сравнению с 500-й это просто корабль ! Плавный отрыв , стабильное висение , ветер вообще пофиг. Как первую вертушку начинать -дороговато , а вот второй самое то! С 5 амперным акком 10 минут неспешного полёта и ещё не до отсечки
Доброго времени суток!
Люди, а кто летает на каких батарейках? Я имею ввиду на какой емкости и каким весом? У меня получается с 5000Ма (840г) чуток задняя развесовка из-за этого при пируэте вертолёт чуток кренит на балку, я так понял на 4500Ма и 700г летать не реально? Или кто-то летает на батарейках 700 грам?