Длинна верта 550 DFC с надетой мордой 115-117см, длинна сумки для 600 - 107 см. Какие будут версии?
Планирую на днях взять 550ку дфц. В связи с этим вопрос: краш-кит сразу брать точно такой же, как и на 450-ку (не дфц)? Или может, например, валы толстые и не так гнуться при краше? Линки головы? Тарелка? Лыжи?
Длинна верта 550 DFC с надетой мордой 115-117см, длинна сумки для 600 - 107 см. Какие будут версии?
В 600ю элайновскую сумку 550DFC влезает с неснятой мордой, сам пользуюсь.
550я сумка не подходит.
Планирую на днях взять 550ку дфц. В связи с этим вопрос: краш-кит сразу брать точно такой же, как и на 450-ку (не дфц)?
В током размере уже краш крашу рознь! Надо смотреть по ситуации. По себе скажу, запчастей не держу вообще - бессмысленно! Скорее всего, чтобы ты не взял, сломается еще что-то, чего у тебя не будет и надо заказывать. А если все равно после краша заказывать - то и краш-кит можно не брать.
Я только что, буквально вчера, продал свою 550Е DFC, так и не приложив ее ни разу за полгода. Буду брать последнюю 600-ку. Т.е. сейчас у меня 700Е DFC PRO HV, FUSION 50 и GOBLIN 500. И ни на один из них краш-кита нет, ибо если приложу какой, то все равно будет на чем летать пока детали на пострадальца в пути.
валы толстые и не так гнуться при краше?
Валы редко гнутся при креше . за 2 года всего 2 раза было . При креше страдают шестеренки , рама, подшипники , цапфы .
Пока идет по почте настоящая 550-ка, приходится довольствоваться ее сладкой версией.
наши поздравления! красивых полетов, мягких посадок!
наши поздравления! красивых полетов, мягких посадок!
+1
Облетал сегодня 550 -ку, можно сказать 600-ку, в ките всё шестисотое.По сравнению с 500-й это просто корабль ! Плавный отрыв , стабильное висение , ветер вообще пофиг. Как первую вертушку начинать -дороговато , а вот второй самое то! С 5 амперным акком 10 минут неспешного полёта и ещё не до отсечки
Доброго времени суток!
Люди, а кто летает на каких батарейках? Я имею ввиду на какой емкости и каким весом? У меня получается с 5000Ма (840г) чуток задняя развесовка из-за этого при пируэте вертолёт чуток кренит на балку, я так понял на 4500Ма и 700г летать не реально? Или кто-то летает на батарейках 700 грам?
Люди, а кто летает на каких батарейках? Я имею ввиду на какой емкости и каким весом? У меня получается с 5000Ма (840г) чуток задняя развесовка из-за этого при пируэте вертолёт чуток кренит на балку, я так понял на 4500Ма и 700г летать не реально? Или кто-то летает на батарейках 700 грам?
5000 надо сдвигать в перед . есть у мен 4400 летает отлично вертушка заметно легче
А сколько по времени вертолёт летит на 4400?
Мож ещё кто летал на 4500Ма?
Летаю на батареях 4450мАч. 5 мин. 30 сек по таймеру, легкое 3D. После посадки на батареях остается 33% емкости.
Мож ещё кто летал на 4500Ма?
Я летал на Fusion 50 с 550 мм лопастями и полным весом 3.5 кг на батарейках 4200 и оборотах 2200. Летал 4:30, и как-то не очень весело он летел. Правда батарейки довольно хреновые, WinMax.
Летаю на батареях 4450мАч. 5 мин. 30 сек по таймеру, легкое 3D. После посадки на батареях остается 33% емкости.
А какой у них вес? Как розвесовка?
А сколько по времени вертолёт летит на 4400?
висеть можно 7 минут , летать 5.5 -6 , отжиг 5 мин . 15 -25 % остаток
Подскажите, никто паки от 500-ки не использует в параллель? Имеет место ли такое подключение? Как это на сроке службы пака сказывается?
А какой у них вес? Как розвесовка?
Вес батареи 780 грамм, у меня 550-ка еще первого выпуска, с 550-ой балкой. С центровкой все нормально. Чуть вперед смещаю батарею.
Подскажите, никто паки от 500-ки не использует в параллель? Имеет место ли такое подключение? Как это на сроке службы пака сказывается?
Если уж и использовать - то последовательно.
Батареям сильно легче станет. Правда совсем тяжелый вертолет получится.