align 550pro dfc - 2012
Облетал сегодня 550 -ку, можно сказать 600-ку, в ките всё шестисотое.По сравнению с 500-й это просто корабль ! Плавный отрыв , стабильное висение , ветер вообще пофиг. Как первую вертушку начинать -дороговато , а вот второй самое то! С 5 амперным акком 10 минут неспешного полёта и ещё не до отсечки
Доброго времени суток!
Люди, а кто летает на каких батарейках? Я имею ввиду на какой емкости и каким весом? У меня получается с 5000Ма (840г) чуток задняя развесовка из-за этого при пируэте вертолёт чуток кренит на балку, я так понял на 4500Ма и 700г летать не реально? Или кто-то летает на батарейках 700 грам?
Люди, а кто летает на каких батарейках? Я имею ввиду на какой емкости и каким весом? У меня получается с 5000Ма (840г) чуток задняя развесовка из-за этого при пируэте вертолёт чуток кренит на балку, я так понял на 4500Ма и 700г летать не реально? Или кто-то летает на батарейках 700 грам?
5000 надо сдвигать в перед . есть у мен 4400 летает отлично вертушка заметно легче
А сколько по времени вертолёт летит на 4400?
Мож ещё кто летал на 4500Ма?
Летаю на батареях 4450мАч. 5 мин. 30 сек по таймеру, легкое 3D. После посадки на батареях остается 33% емкости.
Мож ещё кто летал на 4500Ма?
Я летал на Fusion 50 с 550 мм лопастями и полным весом 3.5 кг на батарейках 4200 и оборотах 2200. Летал 4:30, и как-то не очень весело он летел. Правда батарейки довольно хреновые, WinMax.
Летаю на батареях 4450мАч. 5 мин. 30 сек по таймеру, легкое 3D. После посадки на батареях остается 33% емкости.
А какой у них вес? Как розвесовка?
А сколько по времени вертолёт летит на 4400?
висеть можно 7 минут , летать 5.5 -6 , отжиг 5 мин . 15 -25 % остаток
Подскажите, никто паки от 500-ки не использует в параллель? Имеет место ли такое подключение? Как это на сроке службы пака сказывается?
А какой у них вес? Как розвесовка?
Вес батареи 780 грамм, у меня 550-ка еще первого выпуска, с 550-ой балкой. С центровкой все нормально. Чуть вперед смещаю батарею.
Подскажите, никто паки от 500-ки не использует в параллель? Имеет место ли такое подключение? Как это на сроке службы пака сказывается?
Если уж и использовать - то последовательно.
Батареям сильно легче станет. Правда совсем тяжелый вертолет получится.
Если уж и использовать - то последовательно.
Батареям сильно легче станет. Правда совсем тяжелый вертолет получится.
при последовательном соединении вы 44,4В получите, а это уже другой мотор и регулятор…
Про срок службы не скажу, новичок я - налет маленький, но все работает.
при последовательном соединении вы 44,4В получите, а это уже другой мотор и регулятор…
А при параллельном получим извращение…
получим извращение…
обоснуйте плиз…
А при параллельном получим извращение…
В чём извращение? Нормально всё должно работать. Неудобно, может быть, но не более неудобно, чем при последовательном соединении.
Просто хотелось момент выяснить, почему параллельное соединение не так распространено, и чем пакам хуже живется чем при последовательным или это не правда???
Просто хотелось момент выяснить, почему параллельное соединение не так распространено, и чем пакам хуже живется чем при последовательным или это не правда???
При параллельном соединении у элементов появляется возможность заряжаться/разряжаться друг на друга, а это для липолек не желательно. Летать так можно, а вот хранить - только отключив друг от друга. При последовательном подключении такого эффекта не возникает.
Да ладно! В таком случае, по вашему таких батарей попросту не существует.
да что Вы!!! Неужели!!!
я думаю, что ALIGN выпуская такие сборки крайне тщательно подбирает элементы по внутреннему сопротивлению и возможным дополнительным параметрам…
впрочем, зачем мне соб-сно Вам объяснять? у каждого своя религия…
у каждого своя религия…
Кажется, на такие вопросы всё-таки наука ещё способна ответить. Хотя, к сожалению, люди начинают всё больше доверять мифическому мышлению, религии, суевериям. 😃 Прошу видеть здесь долю шутки.
По теме - свойства липо таковы (к счастью), что их можно достаточно безопасно соединять параллельно. Лучше, конечно, более-менее одинаковые банки.