align 550pro dfc - 2012

ДмитрийС
bdDima:

А какой у них вес? Как розвесовка?

Вес батареи 780 грамм, у меня 550-ка еще первого выпуска, с 550-ой балкой. С центровкой все нормально. Чуть вперед смещаю батарею.

DemidSPb
Lesnoe:

Подскажите, никто паки от 500-ки не использует в параллель? Имеет место ли такое подключение? Как это на сроке службы пака сказывается?

Если уж и использовать - то последовательно.
Батареям сильно легче станет. Правда совсем тяжелый вертолет получится.

ДмитрийС
DemidSPb:

Если уж и использовать - то последовательно.
Батареям сильно легче станет. Правда совсем тяжелый вертолет получится.

при последовательном соединении вы 44,4В получите, а это уже другой мотор и регулятор…

Andreich=

Про срок службы не скажу, новичок я - налет маленький, но все работает.

DemidSPb
ДмитрийС:

при последовательном соединении вы 44,4В получите, а это уже другой мотор и регулятор…

А при параллельном получим извращение…

Andreich=
DemidSPb:

получим извращение…

обоснуйте плиз…

Vovets
DemidSPb:

А при параллельном получим извращение…

В чём извращение? Нормально всё должно работать. Неудобно, может быть, но не более неудобно, чем при последовательном соединении.

Lesnoe

Просто хотелось момент выяснить, почему параллельное соединение не так распространено, и чем пакам хуже живется чем при последовательным или это не правда???

ДмитрийС
Lesnoe:

Просто хотелось момент выяснить, почему параллельное соединение не так распространено, и чем пакам хуже живется чем при последовательным или это не правда???

При параллельном соединении у элементов появляется возможность заряжаться/разряжаться друг на друга, а это для липолек не желательно. Летать так можно, а вот хранить - только отключив друг от друга. При последовательном подключении такого эффекта не возникает.

ДмитрийС

да что Вы!!! Неужели!!!

я думаю, что ALIGN выпуская такие сборки крайне тщательно подбирает элементы по внутреннему сопротивлению и возможным дополнительным параметрам…
впрочем, зачем мне соб-сно Вам объяснять? у каждого своя религия…

Vovets
ДмитрийС:

у каждого своя религия…

Кажется, на такие вопросы всё-таки наука ещё способна ответить. Хотя, к сожалению, люди начинают всё больше доверять мифическому мышлению, религии, суевериям. 😃 Прошу видеть здесь долю шутки.
По теме - свойства липо таковы (к счастью), что их можно достаточно безопасно соединять параллельно. Лучше, конечно, более-менее одинаковые банки.

Lesnoe

Подумывая этот верт взять на лето, заговорил об аккумуляторах, так как имею логу400, и унифицировать паки. Выбор пал между логой 550 и алайном 550. Чем Алайн от покупки останавливает; не приятные впечатления от алайновской 500-ки остались, а лога ремнем на этом размере. Через пару десяток полетов на алайн 500 всю люфтило незнамо как. Лога 400, на которой сейчас летаю, приближается к 600 вылетам, не одного люфтика не появилось- и ремень с момента коробки-покупки все ходит (ну у логи свои проблемы, но совсем другие тоже есть). Хочу поинтересоваться, как 550дфц по качеству механники??? Какие проблемы после многочисленных вылетов существовать ничинают???

Andreich=
Vovets:

Лучше, конечно, более-менее одинаковые банки.

Безусловно согласен, но я и разные соединяю, турниги с зиппи-компакт например, у них различное внутр. спртвл., но главное чтоб напряжение было одинаковое:). Не в коем разе не призываю к этому, но не выжимая из акков последние соки(выжимая не пробовал)-все летает:).

В параллель не только силовые, но и балансировочные соединены у меня.

DemidSPb
Lesnoe:

как 550дфц по качеству механники???

Очень советую этот апгрейд.
У меня быстро разболтались подшипники ОР. А тут вообще все по феншую.
Также относительно быстро разбивает демпфера башки - но это плата за DFC.
В остальном по механике нареканий нет.
Единственно у него есть дибильность в плане центровки. Аккум надо выдвигать очень сильно вперед. Фактически лучше мастерить свой удлинненый трей. Иначе аккум наполовину висит в воздухе.

komaroff

Парни, озадачился я включить говернер на своей 550, так вот не подскажите какие обороты выставлять в программе Talon 90?
Сетап такой:
Двигатель 600МХ
Регуль Talon90
Пиньен 11Т
Основная шестерня 112Т
В общем полностью стоковая 550Е DFCшка. Вообще буду признателен если кто нибудь скинет настройки регуля под говернер.

STZ
komaroff:

Парни, озадачился я включить говернер на своей 550, так вот не подскажите какие обороты выставлять в программе Talon 90?

Так там особо ничего не выставишь, 2300RPM с таким сетапом - это макс! Для 600-ки самое оно, для 550-ки маловато. Летать при этом будет довольно уныло и скучно.

Я на этой 550-ке летал по кривым:
0: 0-60-70-80-90
1: 95-90-85-90-95
2: 100-95-90-95-100

Выходило в районе 2600 в начале и где-то 2500 в конце полета. Намного бодрее и задорнее, чем с кастловским говером.

А вообще вот калькулятор: heli.dacsa.net/calcv3/Default.aspx

komaroff
STZ:

Для 600-ки самое оно, для 550-ки маловато.

Стас, обьясни пожалуйста почему 600ки нормуль а 550ке мало, и вообще кто нить летает с с талоновским говернером на 550ке?
И вопрос в догонку, посчитал сейчас с 11 пиньеном, до как то печально, а вот если поставить 12 пиньен, то получиться как раз 2600. Так вот, будет выхлоп если поставить 12 пиньен?

STZ

Да что ж тут объяснять-то?!

Лопасти у 600-ки:
а). Длиннее
б). Шире

Площадь ротора больше, тянет он эффективнее. Вес у 550-ки и 600-ки практически одинаковый (разница, в моем случае была 250г.), но нагрузка на ротор, если брать в виде кг на м2, у 600-ки меньше, поэтому можно и оборотов поменьше.

silenser
komaroff:

И вопрос в догонку, посчитал сейчас с 11 пиньеном, до как то печально, а вот если поставить 12 пиньен, то получиться как раз 2600. Так вот, будет выхлоп если поставить 12 пиньен?

У меня 550 на 12м пинионе летала на много веселей чем на 11, гувернер кастловский, 2480 на роторе.

IgorNN

Собираю на 550 полукопию , пока на стадии отладки и настроек . C батарейкой 5000мач продержался 13 минут (спокойный полёт , круги , развороты , горки ) , просто висеть ещё на дольше хватит. Для эксперимента нацепил груз 1.8 кг (фюзеляж будет 1.1 кг ) , таскает его без особого труда, может чуть динамика стала другой