align 550pro dfc - 2012
А сколько по времени вертолёт летит на 4400?
висеть можно 7 минут , летать 5.5 -6 , отжиг 5 мин . 15 -25 % остаток
Подскажите, никто паки от 500-ки не использует в параллель? Имеет место ли такое подключение? Как это на сроке службы пака сказывается?
А какой у них вес? Как розвесовка?
Вес батареи 780 грамм, у меня 550-ка еще первого выпуска, с 550-ой балкой. С центровкой все нормально. Чуть вперед смещаю батарею.
Подскажите, никто паки от 500-ки не использует в параллель? Имеет место ли такое подключение? Как это на сроке службы пака сказывается?
Если уж и использовать - то последовательно.
Батареям сильно легче станет. Правда совсем тяжелый вертолет получится.
Если уж и использовать - то последовательно.
Батареям сильно легче станет. Правда совсем тяжелый вертолет получится.
при последовательном соединении вы 44,4В получите, а это уже другой мотор и регулятор…
Про срок службы не скажу, новичок я - налет маленький, но все работает.
при последовательном соединении вы 44,4В получите, а это уже другой мотор и регулятор…
А при параллельном получим извращение…
получим извращение…
обоснуйте плиз…
А при параллельном получим извращение…
В чём извращение? Нормально всё должно работать. Неудобно, может быть, но не более неудобно, чем при последовательном соединении.
Просто хотелось момент выяснить, почему параллельное соединение не так распространено, и чем пакам хуже живется чем при последовательным или это не правда???
Просто хотелось момент выяснить, почему параллельное соединение не так распространено, и чем пакам хуже живется чем при последовательным или это не правда???
При параллельном соединении у элементов появляется возможность заряжаться/разряжаться друг на друга, а это для липолек не желательно. Летать так можно, а вот хранить - только отключив друг от друга. При последовательном подключении такого эффекта не возникает.
Да ладно! В таком случае, по вашему таких батарей попросту не существует.
да что Вы!!! Неужели!!!
я думаю, что ALIGN выпуская такие сборки крайне тщательно подбирает элементы по внутреннему сопротивлению и возможным дополнительным параметрам…
впрочем, зачем мне соб-сно Вам объяснять? у каждого своя религия…
у каждого своя религия…
Кажется, на такие вопросы всё-таки наука ещё способна ответить. Хотя, к сожалению, люди начинают всё больше доверять мифическому мышлению, религии, суевериям. 😃 Прошу видеть здесь долю шутки.
По теме - свойства липо таковы (к счастью), что их можно достаточно безопасно соединять параллельно. Лучше, конечно, более-менее одинаковые банки.
Подумывая этот верт взять на лето, заговорил об аккумуляторах, так как имею логу400, и унифицировать паки. Выбор пал между логой 550 и алайном 550. Чем Алайн от покупки останавливает; не приятные впечатления от алайновской 500-ки остались, а лога ремнем на этом размере. Через пару десяток полетов на алайн 500 всю люфтило незнамо как. Лога 400, на которой сейчас летаю, приближается к 600 вылетам, не одного люфтика не появилось- и ремень с момента коробки-покупки все ходит (ну у логи свои проблемы, но совсем другие тоже есть). Хочу поинтересоваться, как 550дфц по качеству механники??? Какие проблемы после многочисленных вылетов существовать ничинают???
Лучше, конечно, более-менее одинаковые банки.
Безусловно согласен, но я и разные соединяю, турниги с зиппи-компакт например, у них различное внутр. спртвл., но главное чтоб напряжение было одинаковое:). Не в коем разе не призываю к этому, но не выжимая из акков последние соки(выжимая не пробовал)-все летает:).
В параллель не только силовые, но и балансировочные соединены у меня.
как 550дфц по качеству механники???
Очень советую этот апгрейд.
У меня быстро разболтались подшипники ОР. А тут вообще все по феншую.
Также относительно быстро разбивает демпфера башки - но это плата за DFC.
В остальном по механике нареканий нет.
Единственно у него есть дибильность в плане центровки. Аккум надо выдвигать очень сильно вперед. Фактически лучше мастерить свой удлинненый трей. Иначе аккум наполовину висит в воздухе.
Парни, озадачился я включить говернер на своей 550, так вот не подскажите какие обороты выставлять в программе Talon 90?
Сетап такой:
Двигатель 600МХ
Регуль Talon90
Пиньен 11Т
Основная шестерня 112Т
В общем полностью стоковая 550Е DFCшка. Вообще буду признателен если кто нибудь скинет настройки регуля под говернер.
Парни, озадачился я включить говернер на своей 550, так вот не подскажите какие обороты выставлять в программе Talon 90?
Так там особо ничего не выставишь, 2300RPM с таким сетапом - это макс! Для 600-ки самое оно, для 550-ки маловато. Летать при этом будет довольно уныло и скучно.
Я на этой 550-ке летал по кривым:
0: 0-60-70-80-90
1: 95-90-85-90-95
2: 100-95-90-95-100
Выходило в районе 2600 в начале и где-то 2500 в конце полета. Намного бодрее и задорнее, чем с кастловским говером.
А вообще вот калькулятор: heli.dacsa.net/calcv3/Default.aspx
Для 600-ки самое оно, для 550-ки маловато.
Стас, обьясни пожалуйста почему 600ки нормуль а 550ке мало, и вообще кто нить летает с с талоновским говернером на 550ке?
И вопрос в догонку, посчитал сейчас с 11 пиньеном, до как то печально, а вот если поставить 12 пиньен, то получиться как раз 2600. Так вот, будет выхлоп если поставить 12 пиньен?
Да что ж тут объяснять-то?!
Лопасти у 600-ки:
а). Длиннее
б). Шире
Площадь ротора больше, тянет он эффективнее. Вес у 550-ки и 600-ки практически одинаковый (разница, в моем случае была 250г.), но нагрузка на ротор, если брать в виде кг на м2, у 600-ки меньше, поэтому можно и оборотов поменьше.