align 550pro dfc - 2012

STZ
Gaudeamus:

Планирую на днях взять 550ку дфц. В связи с этим вопрос: краш-кит сразу брать точно такой же, как и на 450-ку (не дфц)?

В током размере уже краш крашу рознь! Надо смотреть по ситуации. По себе скажу, запчастей не держу вообще - бессмысленно! Скорее всего, чтобы ты не взял, сломается еще что-то, чего у тебя не будет и надо заказывать. А если все равно после краша заказывать - то и краш-кит можно не брать.

Я только что, буквально вчера, продал свою 550Е DFC, так и не приложив ее ни разу за полгода. Буду брать последнюю 600-ку. Т.е. сейчас у меня 700Е DFC PRO HV, FUSION 50 и GOBLIN 500. И ни на один из них краш-кита нет, ибо если приложу какой, то все равно будет на чем летать пока детали на пострадальца в пути.

OldDiver
Gaudeamus:

валы толстые и не так гнуться при краше?

Валы редко гнутся при креше . за 2 года всего 2 раза было . При креше страдают шестеренки , рама, подшипники , цапфы .

13 days later
Gaudeamus

Пока идет по почте настоящая 550-ка, приходится довольствоваться ее сладкой версией.

ДмитрийС

наши поздравления! красивых полетов, мягких посадок!

STZ
ДмитрийС:

наши поздравления! красивых полетов, мягких посадок!

+1

1 month later
IgorNN

Облетал сегодня 550 -ку, можно сказать 600-ку, в ките всё шестисотое.По сравнению с 500-й это просто корабль ! Плавный отрыв , стабильное висение , ветер вообще пофиг. Как первую вертушку начинать -дороговато , а вот второй самое то! С 5 амперным акком 10 минут неспешного полёта и ещё не до отсечки

bdDima

Доброго времени суток!
Люди, а кто летает на каких батарейках? Я имею ввиду на какой емкости и каким весом? У меня получается с 5000Ма (840г) чуток задняя развесовка из-за этого при пируэте вертолёт чуток кренит на балку, я так понял на 4500Ма и 700г летать не реально? Или кто-то летает на батарейках 700 грам?

OldDiver
bdDima:

Люди, а кто летает на каких батарейках? Я имею ввиду на какой емкости и каким весом? У меня получается с 5000Ма (840г) чуток задняя развесовка из-за этого при пируэте вертолёт чуток кренит на балку, я так понял на 4500Ма и 700г летать не реально? Или кто-то летает на батарейках 700 грам?

5000 надо сдвигать в перед . есть у мен 4400 летает отлично вертушка заметно легче

bdDima

А сколько по времени вертолёт летит на 4400?
Мож ещё кто летал на 4500Ма?

ДмитрийС

Летаю на батареях 4450мАч. 5 мин. 30 сек по таймеру, легкое 3D. После посадки на батареях остается 33% емкости.

Vovets
bdDima:

Мож ещё кто летал на 4500Ма?

Я летал на Fusion 50 с 550 мм лопастями и полным весом 3.5 кг на батарейках 4200 и оборотах 2200. Летал 4:30, и как-то не очень весело он летел. Правда батарейки довольно хреновые, WinMax.

bdDima
ДмитрийС:

Летаю на батареях 4450мАч. 5 мин. 30 сек по таймеру, легкое 3D. После посадки на батареях остается 33% емкости.

А какой у них вес? Как розвесовка?

OldDiver
bdDima:

А сколько по времени вертолёт летит на 4400?

висеть можно 7 минут , летать 5.5 -6 , отжиг 5 мин . 15 -25 % остаток

Lesnoe

Подскажите, никто паки от 500-ки не использует в параллель? Имеет место ли такое подключение? Как это на сроке службы пака сказывается?

ДмитрийС
bdDima:

А какой у них вес? Как розвесовка?

Вес батареи 780 грамм, у меня 550-ка еще первого выпуска, с 550-ой балкой. С центровкой все нормально. Чуть вперед смещаю батарею.

DemidSPb
Lesnoe:

Подскажите, никто паки от 500-ки не использует в параллель? Имеет место ли такое подключение? Как это на сроке службы пака сказывается?

Если уж и использовать - то последовательно.
Батареям сильно легче станет. Правда совсем тяжелый вертолет получится.

ДмитрийС
DemidSPb:

Если уж и использовать - то последовательно.
Батареям сильно легче станет. Правда совсем тяжелый вертолет получится.

при последовательном соединении вы 44,4В получите, а это уже другой мотор и регулятор…

Andreich=

Про срок службы не скажу, новичок я - налет маленький, но все работает.

DemidSPb
ДмитрийС:

при последовательном соединении вы 44,4В получите, а это уже другой мотор и регулятор…

А при параллельном получим извращение…

Andreich=
DemidSPb:

получим извращение…

обоснуйте плиз…