Activity
Конечно возникнут.
- Дальность - метров 30
- Надеюсь, вы прочитали весь текст по той ссылке, которую привели, а не только про возможность биндинга.
Да вроде все прочитал.
Там пишуть:“аппа вполне терпимая - особенно хорошо для подарка с простеньким самолетиком. Дальность чуть более 100 метров, есть двойные расходы”
Мне этот аппарат нужен в качестве пособия для приобщения к этому делу внука.
Где на конкретных примерах бум изучать особенности распространения радиоволн, и может быть удастся показать ему какими способами увеличивают дальность связи.
Уважаемые, подскажите как правильно выбрать серву.
Я так понимаю, что номинальное усилие на качалке зависит от площади элерона, руля высоты или направления.
Видимо существуют какие то формулы.
Не сочтите за труд, подскажите где рыть.
Заранее признателен за помощь.
… Вам действительно 64?..
Я не женщина, чтобы скрывать свой возраст.😉
Почитайте про принципы работы рулевых машинок, и какой им нужен сигнал. Может, некоторые вопросы и прояснятся. А ваша схема работать не будет ваще никак.
Еще раз перечитал букварь, позиция моя осталась прежней.
Мож Вам видней, а я не то читал. Не сочтите за труд тыкнете пальцем…
Тыкать пальцем уже не надо.😁
В схеме представленной мной длительность управляющего импульса не меняется, т.е. транслируется на противофазные выходы как есть.
И это неверно.
А для инверсной работы сервы длительность импульса должна меняться зеркально.
…А насчет схемы - а что, простите, по Вашему она делает? …
За PPM спасибо.
По нашему она позволяет подать по выбору, прямой или инверсный управляющий сигнал на вход рулевой машинки.
Вам сюда: rcopen.com/forum/f91/topic61971
Спасибо.
Читаю…
Вам сюда: rcopen.com/forum/f91/topic61971
Спасибо.
Читаю…
Чтиво канешна очень захватывающее, однако не смог найти инфы по интересующему меня
девайсу, а именно:
Тип модуляции и Тип кодировки сигнала.
Исходя из данных по турниге у v911 модуляция сигнала предположительно GFSK (вероятность 99%),
а вот с типом кодировки сигнала посложнее будет так как у турниги используется два типа PCM и PPM.
Какой из них подходит для v911 загадка?!
На счет электрического реверса - нашел простенькую схемку, реализовать которую не составит особого труда, тем более, что кроме паяльника особого оборудования не потребуется.
На элеронах, естественно… …Может, проще аппаратуру нормальную взять…
Вопросы канешна у меня ламерские, и над ними можно ерничать до упаду.
Купить апу можно, но как то надо приобщаться к технике.
Обидно даже, китаеза может, а тебе почему не дано?
С этим надо бороться.
…это называется реверс… Так что остается 3 канала и мотор. … не развернуть сервы, а переставить качалки…
Спасибо, доходчиво!
Видимо я чо то не понял, разве нельзя электрически инвертировать сигналы поступающие на сервомашинки?
Еще вопрос, что понимается под калибровкой мотора?
…А реверсы можно изменить, развернув сервы… 😃 Но насчет дальности - не проверял…
Извини за ламерский вопрос: в каких(ом) случаях требуется реверс?
В тоже время, у верта, с помощью двух рулевых машинок наклон несущего винта меняется относительно средней точки в двух направлениях и двух плоскостях. Мож это и есть реверс, или я ошибаюсь?
Правда мне требуется управлять четырьмя рулевыми машинками:(
С этим пока не знаю как.
Мож где можно прочитать?
Уважаемые Господа!
Имею верт V911 и все с ним хорошо.
Хочется построить Bixler 2 EPO 1500mm. На hobbyking в продаже КИТ и там требуется четырехканальная Аппа.
Подскажите пожалуйста, можно ли для этой цели использовать V911 2.4 Ghz 4 channel TX?
Здесь на форуме в ветке: rcopen.com/forum/f4/topic285591 утверждалось, что аппа от верта V911 биндится с приемником от турниги 9x.
Возникнут ли у меня траблы с такой комбинацией, при управлении самолетом?
Заранее признателен, Вячеслав.