V911 2.4 Ghz 4 channel TX нужен совет в подборе приёмника 2,4 Ghz 6 каналов

Viacheslav_12-345678

Уважаемые Господа!

Имею верт V911 и все с ним хорошо.

Хочется построить Bixler 2 EPO 1500mm. На hobbyking в продаже КИТ и там требуется четырехканальная Аппа.

Подскажите пожалуйста, можно ли для этой цели использовать V911 2.4 Ghz 4 channel TX?

Здесь на форуме в ветке: rcopen.com/forum/f4/topic285591 утверждалось, что аппа от верта V911 биндится с приемником от турниги 9x.

Возникнут ли у меня траблы с такой комбинацией, при управлении самолетом?

Заранее признателен, Вячеслав.

andy077

Биндится нормально. Но возможны проблемы с реверсами - в этой аппе они AFAIK не настраиваются… Насчет газа - мотор не подключал, но серва на этом канале работает адекватно. Подключил таки мотор. Нормально калибруется… А реверсы можно изменить, развернув сервы… 😃 Но насчет дальности - не проверял…

Viacheslav_12-345678
andy077:

…А реверсы можно изменить, развернув сервы… 😃 Но насчет дальности - не проверял…

Извини за ламерский вопрос: в каких(ом) случаях требуется реверс?

В тоже время, у верта, с помощью двух рулевых машинок наклон несущего винта меняется относительно средней точки в двух направлениях и двух плоскостях. Мож это и есть реверс, или я ошибаюсь?

Правда мне требуется управлять четырьмя рулевыми машинками:(

С этим пока не знаю как.
Мож где можно прочитать?

andy077

на примере 911. Правый стик вперед, а вертолет летит назад. Вот это называется реверс 😃 Касательно самолета - правый стик влево, а самолет кренится вправо. А насчет 4 машинок - на бикслере 2 из них объединяются через Y - кабель. Так что остается 3 канала и мотор. Прошу пардону - не развернуть сервы, а переставить качалки на другую сторону. Правда смотреться это будет похабно… 😃

Viacheslav_12-345678
andy077:

…это называется реверс… Так что остается 3 канала и мотор. … не развернуть сервы, а переставить качалки…

Спасибо, доходчиво!

Видимо я чо то не понял, разве нельзя электрически инвертировать сигналы поступающие на сервомашинки?

Еще вопрос, что понимается под калибровкой мотора?

andy077

На элеронах, естественно 😃 Если на хвостовом объединить… Это я даже не представляю, куда оно полетит… 😃 3 канала и мотор - это как раз 4 канала. куда еще? Элероны, руль высоты, руль направления и мотор. На закрылки этой аппаратуры не хватит. Калибровкой можете не заморачиваться пока - и так все будет работать.

Viacheslav_12-345678:

Видимо я чо то не понял, разве нельзя электрически инвертировать сигналы поступающие на сервомашинки.

Можно, но для этого надо докупать специальные устройства. Может, проще аппаратуру нормальную взять? И на 911 летать не в пример приятнее будет 😃

Viacheslav_12-345678
andy077:

На элеронах, естественно… …Может, проще аппаратуру нормальную взять…

Вопросы канешна у меня ламерские, и над ними можно ерничать до упаду.

Купить апу можно, но как то надо приобщаться к технике.

Обидно даже, китаеза может, а тебе почему не дано?

С этим надо бороться.

Viacheslav_12-345678
andy077:

Спасибо.

Читаю…

andy077:

Спасибо.

Читаю…

Чтиво канешна очень захватывающее, однако не смог найти инфы по интересующему меня
девайсу, а именно:

Тип модуляции и Тип кодировки сигнала.

Исходя из данных по турниге у v911 модуляция сигнала предположительно GFSK (вероятность 99%),
а вот с типом кодировки сигнала посложнее будет так как у турниги используется два типа PCM и PPM.

Какой из них подходит для v911 загадка?!

На счет электрического реверса - нашел простенькую схемку, реализовать которую не составит особого труда, тем более, что кроме паяльника особого оборудования не потребуется.

andy077

PPM там. А насчет схемы - а что, простите, по Вашему она делает? Особенно умиляют выходы Reverse и Normal.

Viacheslav_12-345678
andy077:

…А насчет схемы - а что, простите, по Вашему она делает? …

За PPM спасибо.

По нашему она позволяет подать по выбору, прямой или инверсный управляющий сигнал на вход рулевой машинки.

andy077

Почитайте про принципы работы рулевых машинок, и какой им нужен сигнал. Может, некоторые вопросы и прояснятся. А ваша схема работать не будет ваще никак.

Viacheslav_12-345678
andy077:

Почитайте про принципы работы рулевых машинок, и какой им нужен сигнал. Может, некоторые вопросы и прояснятся. А ваша схема работать не будет ваще никак.

Еще раз перечитал букварь, позиция моя осталась прежней.

Мож Вам видней, а я не то читал. Не сочтите за труд тыкнете пальцем…

Тыкать пальцем уже не надо.😁

В схеме представленной мной длительность управляющего импульса не меняется, т.е. транслируется на противофазные выходы как есть.

И это неверно.

А для инверсной работы сервы длительность импульса должна меняться зеркально.

andy077

Ну и славно. А схему - на помойку. в ней ничего никуда не транслируется. 😃 Простите за интимный вопрос - Вам действительно 64?

Viacheslav_12-345678
andy077:

… Вам действительно 64?..

Я не женщина, чтобы скрывать свой возраст.😉

andy077

Вот поэтому я с Вами и общаюсь, наверное… Отец у меня в 64 ничего нового воспринимать уже не мог… Как ему в институте сказали, что двутавровая балка крепче бруска того же сечения, так он это и пронес через жизнь. Хотя он это почему-то относил к равным габаритам. И поэтому человек, стремящийся к новому и не стесняющийся признаться в своих ошибках вызывает у меня глубокое уважение. Хоть я и ерничаю… 😃 Спрашивайте. Чем могу - помогу… 😃

Moonlight_Dreamer

Чтобы реверснуть серву, необходимо разобрать её и поменять местами провода на моторе и крайние между собой на переменном резюке (потенциометре обратной связи) не забыть собрать серву😁

andy077

Это да. Но иногда проще качалку развернуть на 180 😃

Moonlight_Dreamer
andy077:

Но иногда проще качалку развернуть на 180

Иногда да, проще, но тяги стараюсь делать как можно короче, для жёсткости, и кинематика изменится до непотребной, идеально, когда между тягой и рычагами (качалка, кабанчик) ровно 90 градусов.