V911 2.4 Ghz 4 channel TX нужен совет в подборе приёмника 2,4 Ghz 6 каналов
Уважаемые Господа!
Имею верт V911 и все с ним хорошо.
Хочется построить Bixler 2 EPO 1500mm. На hobbyking в продаже КИТ и там требуется четырехканальная Аппа.
Подскажите пожалуйста, можно ли для этой цели использовать V911 2.4 Ghz 4 channel TX?
Здесь на форуме в ветке: rcopen.com/forum/f4/topic285591 утверждалось, что аппа от верта V911 биндится с приемником от турниги 9x.
Возникнут ли у меня траблы с такой комбинацией, при управлении самолетом?
Заранее признателен, Вячеслав.
Биндится нормально. Но возможны проблемы с реверсами - в этой аппе они AFAIK не настраиваются… Насчет газа - мотор не подключал, но серва на этом канале работает адекватно. Подключил таки мотор. Нормально калибруется… А реверсы можно изменить, развернув сервы… 😃 Но насчет дальности - не проверял…
…А реверсы можно изменить, развернув сервы… 😃 Но насчет дальности - не проверял…
Извини за ламерский вопрос: в каких(ом) случаях требуется реверс?
В тоже время, у верта, с помощью двух рулевых машинок наклон несущего винта меняется относительно средней точки в двух направлениях и двух плоскостях. Мож это и есть реверс, или я ошибаюсь?
Правда мне требуется управлять четырьмя рулевыми машинками:(
С этим пока не знаю как.
Мож где можно прочитать?
на примере 911. Правый стик вперед, а вертолет летит назад. Вот это называется реверс 😃 Касательно самолета - правый стик влево, а самолет кренится вправо. А насчет 4 машинок - на бикслере 2 из них объединяются через Y - кабель. Так что остается 3 канала и мотор. Прошу пардону - не развернуть сервы, а переставить качалки на другую сторону. Правда смотреться это будет похабно… 😃
…это называется реверс… Так что остается 3 канала и мотор. … не развернуть сервы, а переставить качалки…
Спасибо, доходчиво!
Видимо я чо то не понял, разве нельзя электрически инвертировать сигналы поступающие на сервомашинки?
Еще вопрос, что понимается под калибровкой мотора?
На элеронах, естественно 😃 Если на хвостовом объединить… Это я даже не представляю, куда оно полетит… 😃 3 канала и мотор - это как раз 4 канала. куда еще? Элероны, руль высоты, руль направления и мотор. На закрылки этой аппаратуры не хватит. Калибровкой можете не заморачиваться пока - и так все будет работать.
Видимо я чо то не понял, разве нельзя электрически инвертировать сигналы поступающие на сервомашинки.
Можно, но для этого надо докупать специальные устройства. Может, проще аппаратуру нормальную взять? И на 911 летать не в пример приятнее будет 😃
На элеронах, естественно… …Может, проще аппаратуру нормальную взять…
Вопросы канешна у меня ламерские, и над ними можно ерничать до упаду.
Купить апу можно, но как то надо приобщаться к технике.
Обидно даже, китаеза может, а тебе почему не дано?
С этим надо бороться.
Вам сюда: rcopen.com/forum/f91/topic61971
Вам сюда: rcopen.com/forum/f91/topic61971
Спасибо.
Читаю…
Вам сюда: rcopen.com/forum/f91/topic61971
Спасибо.
Читаю…
Чтиво канешна очень захватывающее, однако не смог найти инфы по интересующему меня
девайсу, а именно:
Тип модуляции и Тип кодировки сигнала.
Исходя из данных по турниге у v911 модуляция сигнала предположительно GFSK (вероятность 99%),
а вот с типом кодировки сигнала посложнее будет так как у турниги используется два типа PCM и PPM.
Какой из них подходит для v911 загадка?!
На счет электрического реверса - нашел простенькую схемку, реализовать которую не составит особого труда, тем более, что кроме паяльника особого оборудования не потребуется.
PPM там. А насчет схемы - а что, простите, по Вашему она делает? Особенно умиляют выходы Reverse и Normal.
…А насчет схемы - а что, простите, по Вашему она делает? …
За PPM спасибо.
По нашему она позволяет подать по выбору, прямой или инверсный управляющий сигнал на вход рулевой машинки.
Почитайте про принципы работы рулевых машинок, и какой им нужен сигнал. Может, некоторые вопросы и прояснятся. А ваша схема работать не будет ваще никак.
Почитайте про принципы работы рулевых машинок, и какой им нужен сигнал. Может, некоторые вопросы и прояснятся. А ваша схема работать не будет ваще никак.
Еще раз перечитал букварь, позиция моя осталась прежней.
Мож Вам видней, а я не то читал. Не сочтите за труд тыкнете пальцем…
Тыкать пальцем уже не надо.😁
В схеме представленной мной длительность управляющего импульса не меняется, т.е. транслируется на противофазные выходы как есть.
И это неверно.
А для инверсной работы сервы длительность импульса должна меняться зеркально.
Ну и славно. А схему - на помойку. в ней ничего никуда не транслируется. 😃 Простите за интимный вопрос - Вам действительно 64?
… Вам действительно 64?..
Я не женщина, чтобы скрывать свой возраст.😉
Вот поэтому я с Вами и общаюсь, наверное… Отец у меня в 64 ничего нового воспринимать уже не мог… Как ему в институте сказали, что двутавровая балка крепче бруска того же сечения, так он это и пронес через жизнь. Хотя он это почему-то относил к равным габаритам. И поэтому человек, стремящийся к новому и не стесняющийся признаться в своих ошибках вызывает у меня глубокое уважение. Хоть я и ерничаю… 😃 Спрашивайте. Чем могу - помогу… 😃
Чтобы реверснуть серву, необходимо разобрать её и поменять местами провода на моторе и крайние между собой на переменном резюке (потенциометре обратной связи) не забыть собрать серву😁
Это да. Но иногда проще качалку развернуть на 180 😃
Но иногда проще качалку развернуть на 180
Иногда да, проще, но тяги стараюсь делать как можно короче, для жёсткости, и кинематика изменится до непотребной, идеально, когда между тягой и рычагами (качалка, кабанчик) ровно 90 градусов.
ИМХО лучше перерезать/перепаять ножки резисторов нужных стиков через переключатель в самой аппе и будет “аппа с реверсами”