V911 2.4 Ghz 4 channel TX нужен совет в подборе приёмника 2,4 Ghz 6 каналов
…это называется реверс… Так что остается 3 канала и мотор. … не развернуть сервы, а переставить качалки…
Спасибо, доходчиво!
Видимо я чо то не понял, разве нельзя электрически инвертировать сигналы поступающие на сервомашинки?
Еще вопрос, что понимается под калибровкой мотора?
На элеронах, естественно 😃 Если на хвостовом объединить… Это я даже не представляю, куда оно полетит… 😃 3 канала и мотор - это как раз 4 канала. куда еще? Элероны, руль высоты, руль направления и мотор. На закрылки этой аппаратуры не хватит. Калибровкой можете не заморачиваться пока - и так все будет работать.
Видимо я чо то не понял, разве нельзя электрически инвертировать сигналы поступающие на сервомашинки.
Можно, но для этого надо докупать специальные устройства. Может, проще аппаратуру нормальную взять? И на 911 летать не в пример приятнее будет 😃
На элеронах, естественно… …Может, проще аппаратуру нормальную взять…
Вопросы канешна у меня ламерские, и над ними можно ерничать до упаду.
Купить апу можно, но как то надо приобщаться к технике.
Обидно даже, китаеза может, а тебе почему не дано?
С этим надо бороться.
Вам сюда: rcopen.com/forum/f91/topic61971
Вам сюда: rcopen.com/forum/f91/topic61971
Спасибо.
Читаю…
Вам сюда: rcopen.com/forum/f91/topic61971
Спасибо.
Читаю…
Чтиво канешна очень захватывающее, однако не смог найти инфы по интересующему меня
девайсу, а именно:
Тип модуляции и Тип кодировки сигнала.
Исходя из данных по турниге у v911 модуляция сигнала предположительно GFSK (вероятность 99%),
а вот с типом кодировки сигнала посложнее будет так как у турниги используется два типа PCM и PPM.
Какой из них подходит для v911 загадка?!
На счет электрического реверса - нашел простенькую схемку, реализовать которую не составит особого труда, тем более, что кроме паяльника особого оборудования не потребуется.
PPM там. А насчет схемы - а что, простите, по Вашему она делает? Особенно умиляют выходы Reverse и Normal.
…А насчет схемы - а что, простите, по Вашему она делает? …
За PPM спасибо.
По нашему она позволяет подать по выбору, прямой или инверсный управляющий сигнал на вход рулевой машинки.
Почитайте про принципы работы рулевых машинок, и какой им нужен сигнал. Может, некоторые вопросы и прояснятся. А ваша схема работать не будет ваще никак.
Почитайте про принципы работы рулевых машинок, и какой им нужен сигнал. Может, некоторые вопросы и прояснятся. А ваша схема работать не будет ваще никак.
Еще раз перечитал букварь, позиция моя осталась прежней.
Мож Вам видней, а я не то читал. Не сочтите за труд тыкнете пальцем…
Тыкать пальцем уже не надо.😁
В схеме представленной мной длительность управляющего импульса не меняется, т.е. транслируется на противофазные выходы как есть.
И это неверно.
А для инверсной работы сервы длительность импульса должна меняться зеркально.
Ну и славно. А схему - на помойку. в ней ничего никуда не транслируется. 😃 Простите за интимный вопрос - Вам действительно 64?
… Вам действительно 64?..
Я не женщина, чтобы скрывать свой возраст.😉
Вот поэтому я с Вами и общаюсь, наверное… Отец у меня в 64 ничего нового воспринимать уже не мог… Как ему в институте сказали, что двутавровая балка крепче бруска того же сечения, так он это и пронес через жизнь. Хотя он это почему-то относил к равным габаритам. И поэтому человек, стремящийся к новому и не стесняющийся признаться в своих ошибках вызывает у меня глубокое уважение. Хоть я и ерничаю… 😃 Спрашивайте. Чем могу - помогу… 😃
Чтобы реверснуть серву, необходимо разобрать её и поменять местами провода на моторе и крайние между собой на переменном резюке (потенциометре обратной связи) не забыть собрать серву😁
Это да. Но иногда проще качалку развернуть на 180 😃
Но иногда проще качалку развернуть на 180
Иногда да, проще, но тяги стараюсь делать как можно короче, для жёсткости, и кинематика изменится до непотребной, идеально, когда между тягой и рычагами (качалка, кабанчик) ровно 90 градусов.
ИМХО лучше перерезать/перепаять ножки резисторов нужных стиков через переключатель в самой аппе и будет “аппа с реверсами”
перепаять ножки резисторов нужных стиков через переключатель в самой аппе и будет “аппа с реверсами”
Отличный вариант, благо микропереключателей сейчас можно купить каких душа пожелает.
Уважаемые, подскажите как правильно выбрать серву.
Я так понимаю, что номинальное усилие на качалке зависит от площади элерона, руля высоты или направления.
Видимо существуют какие то формулы.
Не сочтите за труд, подскажите где рыть.
Заранее признателен за помощь.
Уважаемые, подскажите как правильно выбрать серву.
Для пилотажного самолёта:
Элероны - 1 - 2 полётных веса
РВ - 2 - 2.5 полётных веса
РН - 2 - 3 полётных веса
Берётся усилие на рычаге сервы, приводится в характеристиках.
Возникнут ли у меня траблы с такой комбинацией, при управлении самолетом?
Конечно возникнут.
- Дальность - метров 30
- Надеюсь, вы прочитали весь текст по той ссылке, которую привели, а не только про возможность биндинга.
Купите турнигу и не мучайтесь.
Конечно возникнут.
- Дальность - метров 30
- Надеюсь, вы прочитали весь текст по той ссылке, которую привели, а не только про возможность биндинга.
Да вроде все прочитал.
Там пишуть:“аппа вполне терпимая - особенно хорошо для подарка с простеньким самолетиком. Дальность чуть более 100 метров, есть двойные расходы”
Мне этот аппарат нужен в качестве пособия для приобщения к этому делу внука.
Где на конкретных примерах бум изучать особенности распространения радиоволн, и может быть удастся показать ему какими способами увеличивают дальность связи.