Activity
Но он, вроде как, работает (только) на предыдущей прошивке, та которая 0300.
Так что надо начинать с понижения версии.
есть опытные в москве установщики? готов подвести для понижения прошивки и прораммирования atti на кнопку спорт )
Вообще-то, показывается. В самом первм экране настроек (снизу), потом нажать about/
От номера прошивки сильно зависит простота откл. NFZ.
прошивка 01.04.0500 пульт и мавик
й аппарат? Прошивка?
в dgi go прошика не показывается. как узнать? аппарат mavic pro
Моя история о полете в рублевской яме.
видео записываю с экрана телефона по последнему логу полета. yadi.sk/i/mZgYeQTqLT16Ag
при полете использовал DJI GO 4.1.22 с FCC от максимлорд
как видно на 250 метрах убили спутники.
начал опускать коптер. после этого прилетело что коптер во внуково в NFZ и произошел дисконект управления и включена авто посадка.
нв 20 метрах - появились родные спутники. и включирся RTH и спустя секунды - появилось управление. далее вернул вручную на точку взлета.
вопрос - как отключить автопосадку и дисконнект аппаратуры при попадании в NFZ - у меня живой пример подмены координат во время полета.
и если бы не отключение аппаратуры - все былобы вполне штатно. ибо летать учился на первой назе БЕЗ gps)
Не могу сменить прошивку, сейчас стоит 2.1.
Подскажите, пожалуйста, где почитать как правильно менять прошивку.
На оф сайте написано лишь “Начиная с версии 2.1, обновление прошивки производится из GUI.”
www.basecamelectronics.ru/downloads/ тут вроде все гут расписано. и хелп и прошивки.
а вот попроще - для включения - выключения подсветки нет готовых вариантов?
доброго времени. подскажите как отклонить камеру по pitch оси ? в кадр лопасти попадают - не смог через софт добавить угол наклона чтоб камера смотрела на 15 градусов вниз. неужели необходимо обязательно подключение передатчика?
“прошивка 2,4”
неужели никак ?
есть настройка кнопки, можно задать на определенное количество нажатий возможность установки камеру в любом положении, нажимаете кнопку (необходимое количество раз), моторы отключаются, камеру в нежное положение и держите пару секунд пока моторы не включатся, все, камера всегда будет туда смотреть
www.dropbox.com/s/5kxvo29yu1kmfm2/Снимок.JPG
в этом случае можно накосячить по наклону roll
доброго времени. подскажите как отклонить камеру по pitch оси ? в кадр лопасти попадают - не смог через софт добавить угол наклона чтоб камера смотрела на 15 градусов вниз. неужели необходимо обязательно подключение передатчика?
“прошивка 2,4”
Более или менее…) В идеале Вам нужен мотор на 390 кВ для 4S и 12", но в реальном полете максимальные обороты редко нужны, так что вполне сойдет от 400 до 600 кВ… А из этого смотрите уже по мощности, весу и так далее…
читал что можно за счет моторов выиграть во времени полета. это какого типа моторы?
получается если брать для 2,2кг без батарейки при 1245 пропеллерах (с расчетом на увеличение до 15x) :
лучше взять www.rctimer.com/product_906.html Это ?
или лучше меньше kv www.rcteam.ru/t-motor/mn3510-25.html ?
и главный вопрос остался - на сколько критично перегрев моторов? какую температуру они держат ?
в гексу таррот 680 максимально вмещаются 13 пропеллеры
13 пропеллеры с моторами 750 кв это батарея 3S но пропеллеры пропеллерам рознь попробуйте апц пропы.
под эти моторы (920кв) банок должно быть 3. если не будет греться и мало тяги то пробуйте увеличивать пропеллеры.
если у вас всеже не гекса а квадра то 14 дюймов в 680 раму войдет легко слоуфлай апц 14 дюймов в авиамодельных магазинах москвы не редкость
у меня гекса 680. ( 12 влезли - остался зазор ~ 3см) … ну вопрос не в этом. движки греются так что рукой прикоснуться больно! посоветуйте движки чтоб не грелись от питания 4s при 12 / 14 винтах.
желательно конечно сохранить полетное время (7 минут от 4s 5000)
сам смотрю в сторону: T-Motor MT4008 600kV . правильно ?
ребят сейчас чувствую будет много помидоров…
но хоть убейте я не смог понять как калькулятором пользоваться (
вопрос следующий - имею раму tarrot 680 / регули 30A dji / мозги naza v2 / питается 4s 5000 или 5800. (полетное время 7 минут с подвесом + gopro) / .
двигатели tarrot 2212/920 kv , с установленными 1245 винтами. вес без аккумулятора 2,1 кг
обратил внимание что движки после полета очень горячие. думаю что это не правильно. на что посоветуете? движки походу не правильные взял.
ps иже идут motor mount чтобы можно было поставить 15 пропы.
ну и отмечусь.
gopro 3 закреплена жЁстко на корпусе. полеты визуальные.
Обещанное видео.
PS если кому то помешал полетами - прошу извинить 😇
Ребят, а если приехать с коптером поснимать мероприятие? Взнос нада ? или можно так отлетать ?
А как пропадает картинка и что является устройством отображения?
все что угодно, от контакта где угодно до проблем с видеосигналом
надо набирать сатистику
так вот хочу подойти с комплектом… чтобы уже знающие оценили. может реально проблема в устройстве отображения.
Ребят, щас наверно буду задавать глупые вопросы по подключению к Pc
имею плату, подключаю к компу (COM4) НА ftdi начинает часто моргать красным диод. запускаю программу выбираю com4 нажимаю реад. ничего не происходит.
думаю проблема описана постоянно моргающим красным диодом… но что означает ?
эх ребят, могу на днях на коптере слетать с gopro над этим местом. поглядеть его там. может кто навесное ftp поставит ? а то мое барахлит … ))
Добрый день, лужи высохли на обочине? Планирую быть вечером, подергать планер за крыло.
Только что с поляны. Сегодняшнее видео:
www.youtube.com/watch?v=jaVvFjrevdw&feature=youtu.…
всем привет тоже приеду сейчас на поляну, надеюсь там не будет салютных установок а то на нагатинской салют вроде должен быть сегодня
www.aif.ru/dontknow/dontknows/culture/13874 - дык вроде стоит точка что будет салют.
для отображения использую небольшой переносной DVD с линейным входом.
картинка может пропасть на 1-2 секунды. т.е. не помехи а полностью отрубиться.
питание у видео и коптера разное. т.е. кладу 2 батарейки в него.
для видео использую 3s 2000 lipo.
можно узнать сетап ? (камера приемник передатчик видео)
www.bevrc.com/bev-900m-800mw_p55.html BEV 900M 800mW + low pass filter (установлен на передатчике видео) стоят пока стандартные штырьки. пробовал с патч антеной один фиг … картинка пропадает.
аппа JR 2,4 стандарт без бустера пока (хотя лежит 1 ватный и ждет установки)
Следует учитывать КПД преобразователя. Если изъять акк и заряжать от него, то 2 зарядки.
так вот именно так и буду делать. чтобы проще на зарядку ставить было. т.е. напряжение браться будет напрямую с аккумулятора внутри. а не с выхода на 220 .
пиши в личку
прикупил приемник передатчик. поставил на коптер но картинка пропадает. надо на месте (поляне) показать.
в общем жду свистка чтобы прибыть за консультацией.
PS небольшая нарезка с моего коптера.
PSS изучаю что взять из подвесов на б/к моторах чтобы стабилизировать картинку.
4 банки 3000
точно попутал ) 12 в 7АЧ
Андрей приветствую) в бесперебойниках стоят 7 вольтовые акки. на выходе 220 В
вопрос в том на сколько его хватит.
в инструкции пишется что при нагрузке 200 ватт 10 минут работы компа от него. для наших целей подзарядки на 1 / 2 хватит ?
А зачем бесперебойник? Аккумулятор 12 вольт и все.
ну если бредовая идея так и скажите. ) еще господа fpv’шники кода на поляну планируете… есть кучка вопросов … пообщатся хоцца.
выдвигаюсь через пол часика на пол часика
приветствую. я на коптере приходил полетать не с тобой пересеклись?
очень заинтересовала тема с 12В аккумулятором для зарядки на месте полетов.
а может имеет смысл бесперебойник притащить?
чтобы подзаряжаться в полевых условиях?
Мы к 13-30 - 14-00 выдвигаемся.
у вас всегда встречи в 13-14 часов?
приезжал вчера, около 17. как долго вы там ?
как опознать что на месте … кроме как по летающей технике?
PS я на коптере…
полетал в парке (съемка за 2 дня)
Лёд однозначно прочный. Похоже, что автомобиль легко выдержит.
или
Толпой в одном месте не стоять и нормально все будет, один акк отлетал уже, погода супер!
ихмо экстрималы)))
на поляну кто нибудь поедет и во сколько?
Андрей, а ты где летаешь?? судя по видео которое выложил Дима на шлюзах одна вода???
прокатился сегодня в поисках где летают у шлюзов. да рыбаков полно… но…
ребят вы конечно эктрималы. я на лед не пошел бы.
Ладно зайду в пилотаж повтыкаем там сервы…
Возвращаюсь с вопросом о сервах которые молчат при активации подвеса.
проехался сегодня по пилотажам, на люсиновке попробовали повтыкали разные. ни одна не завелась.
сказали что на варшавке есть гуру по коптерам проехал туда.
там тоже не очень помогли. гуру не работал (
так что пока без результативны попытки мои.
PS может ктото скажет какие сервы с какими ТТХ заводились с пол пинка от назовского контроллера?
киньте маркировку плиз.
Интересно… У меня вот результаты какие - то нестабильные… То полно мыла было, то вообще практически идеальная картинка… Подвеса нет - камера на родном крепеже посередине рамы снизу. Гопро3…
у меня аналогично вашему первому видео передавались вибрации.
после банально сделал так:
все пропало)))
Цифра лучше,в асситанте есть выбор цифра-аналог.(не забывайте когда ставите цифру выбрать частоту работы)
ту установлена аналогавая? 50 герц? для цифровых выше 100-400 герц?
А питание с отдельного бека на сервы подаёте?
Питание подавал отдельно управляющий в блок naza.
и пробовал с naza брать питание.
нет результата
Была такая засада с сервами на подвесе, из кучки разных производителей работали только половина… (все сервы проверены приёмником и сервотестером но наза не все принимает)
Попробуйте тыкнуть другие сервы (все, какие есть под рукой)
Есть пара серв на которых и пробавал:
Армить не надо-подвес начинает работать сразу после включения питания. Вообще странная ситуация,на картинке все правильно. Значит проверить правильность подключения серв (черный провод вверх) и сами сервы на предмет их работоспособности(в приемник сунуть на канал газа).
сервы проверены, рабочие 100%. что есть “Армить” ?
Ладно зайду в пилотаж повтыкаем там сервы…
Посему последний вопрос:
если подвес включен, после подачи питания - без запуска двигателя, при изменении положения корпуса сервы должны ходить?
_кстати может нужны цифровые ?
_
Включил подвес,нажал на записать ,отрегулировал реверсы,гейны ,нажал записать и вперед.В назе все должно работать с пол пинка.
так в том то, и дело что регулировать нечего. сервы я так понимаю при изменении центрального положения в ассистенте долнжы реагировать на это а они без движения.
write нажимал постоянно
Друзья, полетал без подвеса, поснимал видео.
вот нарезка без намеков “на оскар” ))
Тут камера жестко стяжкой прикручена к корпусу жуткая тряска и вибрация:
тут камера между 2 шмотками паралона
задумался о подвесе.
почитал посмотрел форум. делают на серво машинках.
так вот воткнул пару в выходы F1, F2 naza в ассистенте включил подвес.
а сервы не реагируют что-то не так сделал?
Ну так кликните в асистенсе и обновите версию
Ваше фото # 1
хм… асистент как раз имеет последнюю версию.
на скрине это видно:
currnet firmware 2.02
latest wirmware 2.02
скачал “Naza Assistant Software v1.8” поставил. включилось. СПАСИБО!!!
version does not match
при включении выдается версия:
при обновлении что не получается получить:
версия не соответствует. Гда скачивали Ассистант, какая версия?
по ссылкам с www.dji-innovations.com/products/…/downloads/ тут скачивал