Полетный контроллер DJI Naza M v1
Галочки поставить где надо,да там все видно без микроскопа…Завтра только смогу в ассистант залезть и сказать куда и чего надо нажать.Самое главное там включить гимбал галочкой на ОН и нажать записать.
сервы мертво стоят.
А вы армили? Вроде бы после арминга только они двигаться начинают.
Интересно… У меня вот результаты какие - то нестабильные… То полно мыла было, то вообще практически идеальная картинка… Подвеса нет - камера на родном крепеже посередине рамы снизу. Гопро3…
Армить не надо-подвес начинает работать сразу после включения питания.Вообще странная ситуация,на картинке все правильно.Значит проверить правильность подключения серв(черный провод вверх ) и сами сервы на предмет их работоспособности(в приемник сунуть на канал газа).
Армить не надо-подвес начинает работать сразу после включения питания
Была такая засада с сервами на подвесе, из кучки разных производителей работали только половина… (все сервы проверены приёмником и сервотестером но наза не все принимает)
Попробуйте тыкнуть другие сервы (все, какие есть под рукой)
результаты какие - то нестабильные…
На видео видно, что камера по разному установлена, может дело в этом 😃
А питание с отдельного бека на сервы подаёте?
Питание тоже не обязательно подавать дополнительно,наза сама выдает туда 5 вольт.Конечно для мощных серв в дальнейшем желательно поставить на сервы отдельный бек,но для проверки достаточно назовского напряжения бека. У меня много серв и все работали…Вообще лучше с самого начала все сделать,проверить все соединения-потому что чудес к сожалению не бывает.
чудес к сожалению не бывает.
А чудеса бывают! Шесть серв работают четыре не работают.
Поставил которые работают, остальные отложил.
Я в этой жизни уже перестал удивляться.
Просто уперевшись в стену не разбираю её а обхожу.
Вообще лучше с самого начала все сделать,проверить все соединения
И это правильно.
А питание с отдельного бека на сервы подаёте?
Питание подавал отдельно управляющий в блок naza.
и пробовал с naza брать питание.
нет результата
Была такая засада с сервами на подвесе, из кучки разных производителей работали только половина… (все сервы проверены приёмником и сервотестером но наза не все принимает)
Попробуйте тыкнуть другие сервы (все, какие есть под рукой)
Есть пара серв на которых и пробавал:
Армить не надо-подвес начинает работать сразу после включения питания. Вообще странная ситуация,на картинке все правильно. Значит проверить правильность подключения серв (черный провод вверх) и сами сервы на предмет их работоспособности(в приемник сунуть на канал газа).
сервы проверены, рабочие 100%. что есть “Армить” ?
Ладно зайду в пилотаж повтыкаем там сервы…
Посему последний вопрос:
если подвес включен, после подачи питания - без запуска двигателя, при изменении положения корпуса сервы должны ходить?
_кстати может нужны цифровые ?
_
Работают и аналоговые и цифровые! Цифровые просто более мягкие… Подвес сразу начинает работать при подаче питания на контроллер!
Цифра лучше,в асситанте есть выбор цифра-аналог.(не забывайте когда ставите цифру выбрать частоту работы)
Интересно… У меня вот результаты какие - то нестабильные… То полно мыла было, то вообще практически идеальная картинка… Подвеса нет - камера на родном крепеже посередине рамы снизу. Гопро3…
у меня аналогично вашему первому видео передавались вибрации.
после банально сделал так:
все пропало)))
Цифра лучше,в асситанте есть выбор цифра-аналог.(не забывайте когда ставите цифру выбрать частоту работы)
ту установлена аналогавая? 50 герц? для цифровых выше 100-400 герц?
Собрал вечером назу F-550
Сегодня облетал
Сетап: моторы и регуляторы стоковые
пропеллеры - 8-е, батарейка 4S 600
время висения, небольших движений - ок 18 мин получилось (с учетом взлета/посадки, подключения к компу для отстройки гейнов)
Камеру просто прилепил на родной кронштейн
Взлетный вес аппарата- на фото
Видео гружу
Да тут аналог,но всякие говносервы всё равно могут не работать.В ТТХ серв указана оптимальная частота работы данной сервы.Я считаю,что на подвесе лучше цифра(из опыта),хотя NAZA ТОЛЬКО КОМПЕНСИРУЕТ , а не стабилизирует подвес.
Перепутал полярность))) горит постоянно желтый светодиод, что выбрасывать? назу или?
Кто подскажет?
НАЗА не входит в режим калибровки компаса. Кто как это делает?
Переключаю из режима GPS в Manual (через Att), туда-обратно МНОГО РАЗ, но НЕТ желтого свечения светодиода.
До этого были попытки переключать так, как в Асистенте, т.е. от GPS до Manual (через FS - Att - Fs). Может быть процедуру надо выполнять с какой-то определённой скоростью? В принципе пробовал и быстро и медленно. Что делать? p.s. Обязательно ли для калибровки магнитометра связь GPS со спутниками? Я пытался в режим калибровки не дожидаясь захвата сигнала хотя бы 6-ти спутников (3 красные вспышки).
Переключить раз 8 - 10 и _остановиться_ - диод загорается гдето через полсекунды после последнего переключения.
При подключении питания быстро ( с частотой раз в секунду примерно) 7- 8 раз дергаю тумблер жпс - мануал, загорается желтый и начинаю калибровку.
Перепутал полярность))) горит постоянно желтый светодиод, что выбрасывать? назу или?
Открутите на несколько страниц назад, подробно обсуждали. Если коротко - всë проверять. Сама наза вероятно не пострадала, БЕК подлежит несложному ремонту, а вот регулям скорее всего каюк…