Полетный контроллер DJI Naza M v1

ctakah

Армить не надо-подвес начинает работать сразу после включения питания.Вообще странная ситуация,на картинке все правильно.Значит проверить правильность подключения серв(черный провод вверх ) и сами сервы на предмет их работоспособности(в приемник сунуть на канал газа).

uv3dut
ctakah:

Армить не надо-подвес начинает работать сразу после включения питания

Была такая засада с сервами на подвесе, из кучки разных производителей работали только половина… (все сервы проверены приёмником и сервотестером но наза не все принимает)
Попробуйте тыкнуть другие сервы (все, какие есть под рукой)

Radio
Ive:

результаты какие - то нестабильные…

На видео видно, что камера по разному установлена, может дело в этом 😃

boombox1971

А питание с отдельного бека на сервы подаёте?

ctakah

Питание тоже не обязательно подавать дополнительно,наза сама выдает туда 5 вольт.Конечно для мощных серв в дальнейшем желательно поставить на сервы отдельный бек,но для проверки достаточно назовского напряжения бека. У меня много серв и все работали…Вообще лучше с самого начала все сделать,проверить все соединения-потому что чудес к сожалению не бывает.

uv3dut
ctakah:

чудес к сожалению не бывает.

А чудеса бывают! Шесть серв работают четыре не работают.
Поставил которые работают, остальные отложил.
Я в этой жизни уже перестал удивляться.
Просто уперевшись в стену не разбираю её а обхожу.

ctakah:

Вообще лучше с самого начала все сделать,проверить все соединения

И это правильно.

SergeyGreb
boombox1971:

А питание с отдельного бека на сервы подаёте?

Питание подавал отдельно управляющий в блок naza.
и пробовал с naza брать питание.
нет результата

uv3dut:

Была такая засада с сервами на подвесе, из кучки разных производителей работали только половина… (все сервы проверены приёмником и сервотестером но наза не все принимает)
Попробуйте тыкнуть другие сервы (все, какие есть под рукой)

Есть пара серв на которых и пробавал:

ctakah:

Армить не надо-подвес начинает работать сразу после включения питания. Вообще странная ситуация,на картинке все правильно. Значит проверить правильность подключения серв (черный провод вверх) и сами сервы на предмет их работоспособности(в приемник сунуть на канал газа).

сервы проверены, рабочие 100%. что есть “Армить” ?

Ладно зайду в пилотаж повтыкаем там сервы…

Посему последний вопрос:
если подвес включен, после подачи питания - без запуска двигателя, при изменении положения корпуса сервы должны ходить?

_кстати может нужны цифровые ?
_

Neobius

Работают и аналоговые и цифровые! Цифровые просто более мягкие… Подвес сразу начинает работать при подаче питания на контроллер!

boombox1971

Цифра лучше,в асситанте есть выбор цифра-аналог.(не забывайте когда ставите цифру выбрать частоту работы)

SergeyGreb
Ive:

Интересно… У меня вот результаты какие - то нестабильные… То полно мыла было, то вообще практически идеальная картинка… Подвеса нет - камера на родном крепеже посередине рамы снизу. Гопро3…

у меня аналогично вашему первому видео передавались вибрации.

после банально сделал так:

все пропало)))

boombox1971:

Цифра лучше,в асситанте есть выбор цифра-аналог.(не забывайте когда ставите цифру выбрать частоту работы)

ту установлена аналогавая? 50 герц? для цифровых выше 100-400 герц?

swat0russia

Собрал вечером назу F-550
Сегодня облетал
Сетап: моторы и регуляторы стоковые
пропеллеры - 8-е, батарейка 4S 600
время висения, небольших движений - ок 18 мин получилось (с учетом взлета/посадки, подключения к компу для отстройки гейнов)
Камеру просто прилепил на родной кронштейн
Взлетный вес аппарата- на фото
Видео гружу

boombox1971

Да тут аналог,но всякие говносервы всё равно могут не работать.В ТТХ серв указана оптимальная частота работы данной сервы.Я считаю,что на подвесе лучше цифра(из опыта),хотя NAZA ТОЛЬКО КОМПЕНСИРУЕТ , а не стабилизирует подвес.

Moroz

Перепутал полярность))) горит постоянно желтый светодиод, что выбрасывать? назу или?

Slasha

Кто подскажет?
НАЗА не входит в режим калибровки компаса. Кто как это делает?
Переключаю из режима GPS в Manual (через Att), туда-обратно МНОГО РАЗ, но НЕТ желтого свечения светодиода.
До этого были попытки переключать так, как в Асистенте, т.е. от GPS до Manual (через FS - Att - Fs). Может быть процедуру надо выполнять с какой-то определённой скоростью? В принципе пробовал и быстро и медленно. Что делать? p.s. Обязательно ли для калибровки магнитометра связь GPS со спутниками? Я пытался в режим калибровки не дожидаясь захвата сигнала хотя бы 6-ти спутников (3 красные вспышки).

Ive

Переключить раз 8 - 10 и _остановиться_ - диод загорается гдето через полсекунды после последнего переключения.

swat0russia

При подключении питания быстро ( с частотой раз в секунду примерно) 7- 8 раз дергаю тумблер жпс - мануал, загорается желтый и начинаю калибровку.

Ive
Moroz:

Перепутал полярность))) горит постоянно желтый светодиод, что выбрасывать? назу или?

Открутите на несколько страниц назад, подробно обсуждали. Если коротко - всë проверять. Сама наза вероятно не пострадала, БЕК подлежит несложному ремонту, а вот регулям скорее всего каюк…

Moroz
Ive:

а вот регулям скорее всего каюк…

ДА НУ НАХ((((( мама дорогая,

pol55

Помогите разобраться после запуска программы для NAZA-M появляется форма регистрации дальше в интерфейс программы попасть не могу