Activity

HIMOTO

Ну, пластик всяко хуже в данном узле.

Деку не я делал, а у китайцев готовую купил, пробовал ее руками гнуть - не получилось.

Еще один момент выяснился - возможно это баян, но БК+ штатный (для коллекторной системы) латунный пиньйон + нештатномый металлическомий спур = золотая пыль. За 4-5 аккумов некоторые зубы сточились до бритвенной толщины, отрегулировать зазор было невозможно. Посмотрим, на сколько хватит нового железного.

HIMOTO

Разница довольно заметная. Даже затянутый по максимуму пластик начинает давать слабину, тогда как алюминий работает четко, но при этом все равно проворачивается, если резко повернуть колесо.

Записал короткое видео

В общем, похоже, это один из рекомендуемых апгрейдов, особенно если серва заменена на более мощную (в моем видео на синем Бронтозавре) - штатный пластиковый сервосейвер гнется даже от слабосильной штатной же сервы.

HIMOTO
Виталина:

проблему с люфтом между втулкой и отверстием тяги решил раз и навсегда вырезав из тонкого пластика (~0.1мм)пластинку по высоте втулки и длинной равной окружности втулки, обернув ею втулку вставил в тягу

Я думал фольги подмотать, но показалось некрасиво, да и съест ее быстро

HIMOTO

Пришел с Али алюминий, к сожалению из заказанных 18 позиций - только 9! Воюю теперь с ними.

Из того, что пришло поставил себе и дочери wheelie bar, ей алюминиевую шасси, себе передний подрамник и сервосейвер.

В процессе установки последнего просто хотелось цитировать Швондера - “Это какой-то позор!”

Мало того, что страшный люфт из-за того, что втулки тяги Аккермана по диаметру заметно больше, так еще и винты, что в них входят - с конусными потайными головками конусами упираются в пластик тяги, еще больше разбивая отверстия. Самое обидное - тяги тоже были заказаны, но добрые китайцы забыли их положить в посылку.

HIMOTO

Кстати о гонках, к моим двум монстрам HSP Brontosaurus недавно присоединился их шоссейный двоюродный брат - Redcat Lightning EPX

Родной 540й мотор довольно уныл, да еще и достался мне относительно укатанным, поменял его уже на 550й с получившего бесколлекторный апгрейд коллекторного Бронтозавра.

Шлифует асфальт в дрифте как монстрам и не снилось, что, впрочем, ожидаемо 😃

Что мотор, что регулятор после 10 минут дрифта горячие - не прикоснуться, недолог будет их век.
Неприятный сюрприз - из-за чуть измененной формы алюминиевого усилителя шасси на мотор не поставить стандартный радиатор.

HIMOTO
TonyKLZ:

Батарейка 6S, которая хоть и не блещет ёмкостью, но должна влезать в штатный отсек без проблем

А еще лучше перепаять ее на 3S2P, получив 3600мАч и 180С. С мотором в 9000kv и регулятором ампер на 250 можно гоняться с Теслами 😃

HIMOTO

Установил камеру, буду пробовать FPV. Запитал ее от регулятора.

10й размер и 3s плохо сочетаются с ездой по дому, жду хорошей погоды чтобы покатать на улице.

HIMOTO

С новым регулятором безвременно скончался мотор. Дочь не признает полумер, газ до упора чуть реже, чем все время 😃

Один из щеткодержателей отломился (перегорел?) в тонком месте, потеряв уголек.

На моторе надпись “7.2v”, по-моему, это намек на то, что 3s для него многовато, с охлаждением или без.

HIMOTO

К моему огромному удивлению, магазин бесплатно поменял сгоревший регулятор!

В отличие от старого, который был точным клоном Hobbywing, этот выглядит по-другому и не залит компаундом, а всего лишь покрыт лаком.

Пока поездит на 2s. Надеюсь, этот регулятор доживет до приезда бесколлекторного комплекта.

HIMOTO

Похоже, переход на бесколлекторную систему придется выполнять чуть раньше, чем хотелось.

Что точно можно сказать про штатный коллекторный регулятор - водоизоляция у него сделана на совесть!

В процессе горения Бронтозавр перестал слушаться управления и начал улепетывать вдаль, но удачно отпаявшийся от температуры плюсовой провод от регулятора к батарее не дал ему наделать делов.

Заодно оценил преимущество батареи в исполнении hardcase - воздействие жара на незащищенную батарею могло закончиться весьма печально.

HIMOTO

После недели катаний посмотрел состояние приводов. На обоих Бронтозаврах следы износа на передних костях, одна даже была слегка изогнута!
На задних костях таких следов нет, но, думаю, это просто пока было недостаточно приземлений на задние рычаги.

Похоже, в обязательном порядке нужно устанавливать ограничители хода подвески - в верхнем положении рычага кость закусывает или даже ломает чашкой.
Заодно переставил верхние тяги рычага на среднее отверстие - это также должно уменьшить поперечный наклон чашки в верхнем положении.

Старый водопроводный шланг высокого давления как раз подошел. Нарезал кусками примерно по 12 мм, сделал продольный разрез.

Пока поставил ограничители на 4 внешних аммортизатора, но, наверное, стоит добавить и на внутренних.

HIMOTO

Поставил на Бронтозавра Top фары.

Высверлил корку там, где они были нарисованы - если надумаю убрать свет, то заклею отверстия фольгой.

Светодиоды диаметром 6мм, 2 резистора по 220 ом, запитал от приемника - похоже, BEC регулятора скорости вполне справляется - по крайней мере, яркось фар при работе сервы не меняется.

Установить фары так, чтобы они светили на одном уровне, у меня получилось, но вот уровень этот выше, чем нужно.

Пока закрепил термопистолетом к корке, но буду делать кронштейн - регулировать направление света то еще удовольствие.

Pro версия рядом с младшим коллекторным братом.

Кстати, похоже версия Top эффективнее расходует батарею - не знаю, дело в БК или в большем количестве подшипников, но, катаясь одновременно и используя одинаковые батареи Zippy 2200 3s коллекторная версия разрядила до 10.5В тогда как на БК при примерно одинаковой нагрузке в этот момент оставалось 11.6В. Нужно будет повторить опыт, меняя батареи местами.

Недорогой шлем для FPV Eachine VR-007 VR007 5.8G 40CH - всё включено
Воздух:

Не вращаете шлем вместе с камерой. Примотайте шлем изолентой к корпусу камеры и все будет показывать одинаково.
Все у Вас правильно работает.

Это так толсто, что даже тонко 😃

Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
darkcats:

В плохом чтении темы про настройку модуля осд и апм в МП)

А чуть более конкретно? Телеметрия работает, в МП спутники видятся.

Upd

Подсказки хватило, все заработало.

Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom

После установки камеры/передатчика занялся OSD, установил Micro Minim OSD.

Обошел отсутствие в родном ПК датчика напряжения с помощью входов на этом OSD, заодно и БЕК мониторю.

Прошил MinimOSD-Extra, все работает кроме счетчика спутников. Вышел на улицу, подождал, зеленый индикатор загорелся, а в OSD по прежнему 0.

В чем может быть проблема?

Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom

После двухлетнего сна мой CX-20 cнова летает.

На скорую руку добавил ему FPV.

Runcam 2 не только пишет, но и работает как курсовая камера.

SMA разъем антенны выведен на левую сторону.

Камера может питаться от полетной батареи (точнее, от 5-вольтового БЕКа - интересно, какая у штаного мощность?)

Передатчик 25/200/600мВт, благодаря пигтейлу получилось установить его так, чтобы можно было менять мощность/диапазон/канал не вскрывая корпус.

Недорогой шлем для FPV Eachine VR-007 VR007 5.8G 40CH - всё включено
rins:

я продал его. больше без примерки подобные вещи решил не брать.

То же самое. Очков не ношу, но экран в этом шлеме слишком близко для того, чтобы я мог им пользоваться. Нужно отодвинуть экран хотя бы на 3 см.

FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

Поменял на своем ZMR250 моторы с Multistar 2206 2150kv Baby Beast на DYS 2205 2300kv RE. Регуляторы XM20A BlHeli 14.4.

Попробовал на них все пропы, что у меня были, и на KingKong 6040 в сочетании с 4s батарейкой получил интересный эффект - газ висения чуть меньше 20 процентов, соотвественно управление в спокойном полете весьма проблематичное. На других пропах (KingKong 5040, DYS 5050 tri-blade) газ висения нормальный - не смотрел на цифры, но сложностей в управлении не замечал.

Вопрос - стоит ли решать эту проблему расходами, или такое сочетание мотор/проп/вольтаж в принципе не должно быть использовано? Что моторы, что регуляторы холодные.

Eachine 250 - гоночный FPV коптер

На любой. Если предполагается летать в группах, особенно в помещении - то ни в коев случае не на 600мВт.

Уже есть передатчики с переключением 25-200/600 мВт - для любителей сочетать групповые полеты с полетами на дальность.
При этом 200 мВт передатчик с хорошей антенной обеспечивает на открытой местности дальность больше 1.5 км

Eachine 250 - гоночный FPV коптер

Да. Использует последовательный протокол, изначально примененный на сателлитах Spektrum для связи с основным приемником.

Одна из самых популярных его версий:

www.lemon-rx.com/shop/index.php?route=product/prod…

Eachine 250 - гоночный FPV коптер
immy:

если очень хочется RTH по GPS (в случае пропажи сигнала с аппы), но и оставить возможность полетать в мануале, то на что лучше смотреть - cc3d revo, naze32, или какой нить mini apm

Mini APM будет выполнять RTH гарантированно лучше.

Eachine 250 - гоночный FPV коптер
lvsw:

У меня dsmx-сателлит

У меня есть парочка одноусых, с 3-см проводком в качестве антенны, старых LemonRX - что-то мне страшновато на них рассчитывать. Или я зря беспокоюсь?

lvsw:

закрепил на центральную вставку рамы под видео-передатчиком

Если это свежий ER250, то там больше нет батарейной рамы.

FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Andrey-ka:

свеже купленный Eachine Racer 250, но что-то летает он явно не так красиво

На родных пропах да с родной прошивкой - трясется как при лихорадке. Под Librepilot и на Kingkong 5040 - значительно лучше!
Один из первых полетов:

www.youtube.com/watch?v=rGO1xoDi56Y

Eachine 250 - гоночный FPV коптер

Много у кого сгорал. Плата и гайка антенны прилично нагреваются, это штатный режим.

Читал, что последние версии передатчика более стойки к включению без антенны. Мой выжил после минут 2-3 без антенны.
Правда, через несколько дней после этого вышел из строя, когда я пытался взять с него 5в для питания внешнего OSD…

Антенны крепят кому как нравится, лишь бы не параллельно друг другу.

Eachine 250 - гоночный FPV коптер

Обычный Minim OSD, прошивка Scarab 1.6
Сначала пробовал использовать микро-версию, но она мне досталась уже с распаянными коннекторами, при выпаивании их я оборвал дорожку RX, подпаялся но получилось очень ненадежно.

Затянул плату в прозрачную термоусадку и пока просто засунул внутрь, поверх ПК (видеопередатчик не родной, перенесен в хвост).

Под нормальной же работой я подразумеваю отсутствие конфликта с USB - если подключать OSD к штатным RX/TX UART1 то Cleanflight Configurator с ПК уже не свяжется.
Потому включил soft serial, назначил MSP на UART4 (на UART1 он тоже остался).