Activity
Третий канал на родной аппе
Запитал на него свет через платку старой сервы - на большее по моему мнению не годится. Ну разве что, как было выше сказанно, для запитки гирика можно ещё поюзать.
не совсем понятно. можете пояснить.
выложи фото - объясним 😉
Значит токоотдача батарейки должна быть в районе 40-45С
Всё тот же орионовский акб 6400mAh с отдачей в 90С прекрасно себя чувствует 😃 4S правда…хотя умудрился спалить им регуль Vortex R8 S.
Серву на рулежке
У меня team orion vd52hv 2607 на 26кг стоит на рулевое, замечаний нуль. Если серво-сейв работает и правильно настроен - проблем со сворачиванием быть не должно.
И раз уж речь зашла о серве - моя, повидавшая не один сломанный рычаг и погнутую тягу. Грязноватенькая, но целая. 😇
Вот и сиди думай теперь, стоит-ли брать акк на 2-3 заезда для максималки за такой неадекватный ценник 😃
Как вариант лично для меня - достичь своей цели, после чего настроить рег и перейти на стоковый пин. В добавок слиппер есть 😒 Прожить всё по идее должно, если подходить к делу с умом.
Кстати, присмотрел зарядочку www.amainhobbies.com/…/p485637 (не реклама)
Вопрос только какие колеса не ушатаются на 150 км/ч???
SRC Road Crusher (Belted) for Traxxas / 17mm HEX (Pair) (не рехлама) 😁
Колхозим пока только лекала, как заложу основу из ткани - обязательно поделюсь 😉 А то посыпятся сейчас помидоры )) Аэродинамика как ни как
По зарядке и аккам пока вопрос мёртвый. Бюджета нема.
да тема по скорпиону похоже не живая… быстрее сам найдешь решение проблемы чем совет на форуме ))
Ну, лично я пока не занимаюсь своим авто после того, как окончательно сдох зарядник. Нет пока деньжат заказать новый вместе с акками. Надеюсь к весне соберу всё необходимое…
Кстати, по мере возможности рукожоплю обвес со стеклоткани. Всё-таки хочется разогнать хотяб до 150и км/ч 😃 На работе собираю электронику с гироскопом, т.к. поставить максималку есссесно нужно по прямой. Пока не выжму все соки из неё не успокоюсь 😁😁
С нашим задним приводом с места рвать вообще проблема. Полный что бы кто не говорил рулит. А так большая вероятность разодрать резину, как и произошло у меня со штатной. Ещё как вариант тянуть слиппер и пригружать морду, сделать помягче задние стойки.
Ну а слиппер сцепления зачем? ) Как раз для защиты раздатки и всего прочего. Ослабляешь его немного, чтоб не козлила модель при хорошем сцеплении с дорогой и катаешь в своё удовольствие. С дуру как говорится…
а чё за БК?
пост #927 Так же выше полистай, там даже с фото всё есть. На счёт 24го - подпилить крепления моторамы и всё влезет ))
20-й пин??? сколько же максималка?)
95 по GPS 100 по спидометру. Больше не дают колёса - теряется сцепление. Думаю слепить из стекловолокна сплиттера, поставить 24й пин и колёса на низком профиле. 😆 Но скорее всего это будет последний выезд.
P.S. на 6S ещё не пробовал.
P.S.S. возможно ещё из-за площади соприкосновения пина и спура (она больше чем на стоковом) спур живёт так долго. Как вариант…
Почему-то у меня за всё время эксплуатации спур в приличном состоянии 0_о Ни разу не менял, хотя и скидывал его довольно часто из-за проблем с диффом. И слиппер затягивал по самое немогу, и пин у меня не родной. Я даж не знаю почему у вас такие проблемы возникают…
Небольшой отчёт по резине ProLine #1193 от нечего делать 😃
Использовалась в основном по асфальту в летнее время. Катаю модельку в агрессивном режиме - учусь проходить повороты в дрифте. За 2 сезона содрал примерно 70% протектора на гладком асфальте.
В 1й сезон порезал боковину - залатал рем. комплектом для велосипедных камер. Латка сидит отлично.
На грубом асфальте держит неплохо по моим ощущениям 7/10 - при торможении со стоковым “ABS” сносит, газ 100% - вилли.
Гладкий асфальт - 8/10, с ~35-40% газа до 100% - вилли, торможение - 9/10.
При постановке колёс в рисунок “трактор” неплохо гребёт по песочку и гравию 6/10.
На травке 2,4 см футбольного поля не держит - 1/10.
На спец покрытии треков не тестил, т.к. такого в нашем городе нет.
Дорожную плитку держит на 3/10.
Эксплуатация зимой - 0/10.
На скорости порядка 100км\ч сильно раздувает, пятно контакта маленькое, держит слабенько (хотя и вряд-ли кому пригодиться 😆 )
Из-за косолапости задней подвески скорпиона быстрее сжирает внутрянку. На память штатная резя цепляла лучше. Эту дожигаю и забываю про неё. 😁
Для тех кому важно. Система mamba 2 на 4-6s (гоняю на 4s), развал сток, стойки сток по 2 широкие проставки, масло proline 40wt 60cc, в диффе Factory Team 7000cst, пин 20t, слиппер сток.
И пара фото для разнообразия
А я чё )))
только надо учитывать вынос диска, что бы диск не упирался в подвеску.
Ступицы с вылетом спасают. Простите, хексы )
просто в диффы кладу графитку
графитка - зло. Где не пытался её использовать, толку от неё ноль. Вообще сомнительная смазка.
Имеется ввиду шток амортизатора?
Ну да, случайно в скамеечку заехал. Хорошо хоть потихоньку. Импровизированный отбойник потерял 😦 Детишки да - беда.
А по диффу - после каждой покатушки осматриваю корпус редуктора, если замаслянный, то сразу на перебор. А то ценники кусаются нынче. С паранита прокладочек повырезал - держут отлично. Кстати, сам редуктор забил кастроловской смазкой, так что он у меня тоже не сухой. Работает гораздо тише.
кто нибудь недавно техничил дифф на XXL ?
Чёт я не понял…он у тебя сухой чтоль был? От куда песок там? )
К слову…сломал сегодня шток стойки в парке, изляпался весь, пока менял. Делал всё по месту, собрал топлу зевак 😆
сделай фото с внутренней стороны (как закрепил)…
Я не заморачивался - эпоксидная смола с ваткой )) К лексану с окрашенной стороны вообще трудно что-либо приклеить. Была мысля изначально крепить на болтики, но нервишки сдали. У меня тогда вообще плохой день был.
Самым сложным было придать правильную форму сетке. Использовал латунную сеточку, с советской аппаратуры. (Она же сетка Фарадея)
На крыше впаял в пластик. Там получилось гораздо эстетичнее.
Токоотдача у акка низкая
Да, с токоотдачей казус. На том же Орионе 90С в пике. А по габаритам ещё будет время прикинуть. Надо с фирмой определитсья ☕
Всем привет. Немного отдалимся от последней обсуждаемой темы. )
Давненько не отчитывался по своему “другу”. Прошло уже порядка 2,5 лет с момента покупки и особых изменений авто не претерпело. Немного поработал с кузовом (петельки для клипс реально рулят), CVD, колёса зима/лето в связи с 2WD, замена электроники. АКК ещё живёт стоковый (Tiome Orion 6400 4S), но вот возник вопросик приобретения на 6S, т.к. Mamba требует для полного улёта. В последнее время гоняю в основном по дорогам общего пользования (помидоры не кидайте 😒). На пиньоне в 24 зуба максималка 90-100. Сейчас соображаю сплиттера вперёд/назад и заглядываюсь на низкопрофильные колёсики.
Так что, господа, прошу вашего совета. Кое-что глянул, но низкая цена смущает. www.ebay.com/itm/…/272172420314 Китай всё-таки, за качество переживаю. Системка [CSE010-0108-01]. Для перестраховки кинул ещё BEC CSE010-0004-01. На встроенный в регуль народ ругается, мол не долго живёт.
Ладно, поставим вопрос по-другому… Какого типа-размера двигатель на 8м масштабе? )
Мужики, и какого класса мотор-то у нас стоит? ))
Регуль оживить не удалось 😦 Не подскажите на какой глаз положить под стоковый мотор? Мотор меня пока радует, не собираюсь его менять. Единственный косяк при вскрытии - отвалился балансир на роторе, вклеил на место.
А что за оборудование
Паяльная станция для микропайки и прочая лабуда, полезная для SMD компонентов. Хотя входные конденсаторы можно и обычным паяльником заменить. Только вот с номиналом возникли трудности - 25в 630мА. На работе и в магазинах не нашёл.
по картинке это конденсат
Вскрыл рег и обнаружил, что заводской герметик (или что там вообще было) рассохся и пускал в корпус всё подряд. Хотя может и кондеснат, я любитель зимой погонять. 😃
при газе что при реверсе дергается только, потом через некоторое время вроде начинает ехать
была такая проблема, до краша модели. Вылечилась освобождением приёмника от лишнего (убрал свет), перекинул фазы на моторе.
Силикон скорее всего применяется в моделях из-за пластиковых элементов диффа, чтобы его корпус и сальники ничего не ело. Заливал в него Motul (не реклама) для редуктора - хорошо работает 😃 Правда сальники и прокладка самодельные из стойкого герметика. А вязкость смазки влияет на предел самоблока диффа. Как-то пытался перевести систему cSt в SOE, ничего не вышло, пришлось выбирать смазку на глаз.
Я купил последнюю
Завезут ещё. Мне не к спеху. Финансы всё-равно пока не позволяют. Лето я профукал ))
Передние рычаги целые ) Я задний левый сломал.
Да как задавил…бросилась навстречу, в последний момент заметил. Там уже от меня ничего не зависело на такой-то скорости. Жаль, конечно, пса. Ну и я сейчас прицениваюсь на 250$ по запчастям. Буду алю бабочки брать, стойки и комплект тяг в придачу. Чё делать…
это на полной скорости
Тапка у меня была в пол, пин стоит на 24. Перед ударом задний ход с “АБС”. Метра за 2, наверное. Толку ноль от него короче ) Ну сотку летел по ходу. Там спорт площадка асфальтированная с длинной прямой. Да и собачка выше колена была, крепкая какая-то. Кстати, собачка жмур.
Могу стойку заднюю подогнать
было бы неплохо. Хотя думал рестайл ставить за 100 зелёных.
проведем статистику поломок
Сбил на днях крупного пёсика по вине хозяина собаки. В мусор - передняя бабочка, задняя бабочка, задний рычаг, задняя стойка амортизатора, болт крепления амортизатора к бабочке. Потерял заднюю левую тягу, порез на задней покрышке. Одна печаль в общем. А так своим ходом всё держится. Откатал всю зиму и весну. Приёмник немного коряво работать стал, об этом писал выше.
Потекло масло с диффа - причиной стала лопнувшая прокладка. Скорее всего из-за морозов.
синяя жидкость, которая фиксирует резьбу
Можно и на красную, правда это совсем намертво.
Возник такой вопросик по стоковой аппе. После аварии, ну и поломке передних рычагов, естественно, при потере сигнала пульта контроллер даёт “газ в пол”. С чем это может быть связано? Фулсейв вроде как настроен…
Кстати, “локтайт” - он же цапонлак по-русски )
как их можно сделать и есть от них какойто смысл
Делается элементарно. Покупаешь цепь в строительном магазине. У меня 2мм ширина звена по-моему. Замеряешь окружность диска, прибавляешь ещё звено, делаешь кольцо. Повторяешь данную процедуру ещё 3 раза. Затем сцепляешь получившиеся кольца полосками из той же цепи. У меня было по 7 полос по 5 или 6 звеньев вроде. Натягиваешь на колёса. Всё.
Смысла в этом особого не увидел. После пары минут покатух сорвал обе цепи и неплохо порепал наконечники тяг, при чём в колёсах сверлил отверстия для внутренней стяжки цепей стальным тросиком в 1мм. В общем не целесобразно ставить цепи на скорпиона. Слижком уж быстрое вращение колёс для них. Их в основном на краулеры ставят зимой полазить. Я, ну и не только я, взял лопатки и не заморачиваюсь больше по этому поводу.
С физикой всё понятно, а попробовать-то хочется дать ей жару “на всю бочку керосина” )
Пришёл вчера приёмник, подзамучался с настройкой…видимо сбил мозги регу когда был коротыш. Всё настроил, всё работает. Жаль только на улице сейчас -40, придётся ждать около месяца. Думаю как раз к этому времени придут спойлер и колёсики по типу как в посте №56. Badlands брать не стал, по-моему слишком уж шипастые. Хотя как говориться на вкус и цвет… 😃
Так же мучает один вопрос по-поводу “обуви”. Есть идея с игрой передаточного числа и постановки личных рекордов скорости, да и вообще покатух по городу на дорогах автотранспорта. Так вот, можно-ли с такой конструкцией передней подвески свести к минимуму развал при поворотах? Да и вообще возможно-ли что-нибудь с ним сделать?..Как видно на фото, при поворотах колёса заваливаются в сторону руления, что будет уменьшать пятно контакта колеса на низком профиле. Следовательно - плохое сцепление. А терять контроль над моделью на большой скорости…думаю тут не стоит объяснять )
Дело всё-таки было в реге и фазировке. Сделал полный сброс настроек рега согласно мануалу и поменял местами 2 фазы. Немного подкалибровал курок газ/тормоз(реверс) на передатчике. Всё работает как и прежде.
P.S. Спасибо за советы отозвавшимся. Тему можно считать закрытой.