Activity
Благодарствую, а что на счет крутилки?)
Братюни, подскажите, я в электронных девайсах не специалист, в колхозинге тем паче) но появилась потребность в виде крутилки(не родной) для тилта на Dji передатчик, подскажите где взять и как ее зовут?
И еще, если подключать, на потестить, без управления тилтом, какие провода, куда тыкать, в назу, как в приложенных фотках, правильно понимаю?
6 банок онли, давайте не будем изобретать велосипед.
Перепутал с 26ой сучкой, а этот из старых, в этот можно и 5, но я бы 6 поставил.
Самуль кстати не очень, срывной дюже и для 3Д не ахти какой(
только динсы!!!даже китайские…много их уже извел…не подвели ни разу…паять намано надо…чтобы не плыли-вставляю папу в маму при пайке…и геометрия не уйдет…вот только на дешевых иногда лепестки отламываются…смотреть надо…
Не хотите собрать Себину Катану 120Е и заюзать там T-Deans? Я думаю что после того как вы вгоните в планету пару тысяч $, из-за расплавившегося разъема, вы не будите так категорично рассуждать.
Верно - но кроме бананов (на них к стати не так много и перешло) пока ничего лучшего не видел PS Кстати тоже бы неплохо на бананы сесть, не подскажите вот эти надо брать? www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=9625
Писал про эти разъемы выше, на мой взгляд самые удобные, надежные разъемы(Лоси например ставит их на свои тележки с завода), только, все же, при токах более 45-50А настоятельно рекомендую использовать такие же, только 5ти миллиметровые.
Ну на счет 150 шасси грамм это врядли. То, что производитель про 960 грамм кажет, тоже думаю граммулек на 100-150 занизил, или взвешивал с акком 1500-1800мач. Так, что у Вас какое то чудо при снятии шасси произошло)))
Существенно увеличилась скорость, Цессна стала чувствительнее в управлении и к ветру. Однако никакого дискомфорта мне, как делающему первые шаги пилоту, это не доставило. Даже стало интереснее, так как тяговооруженность ощутимо возросла. Начал крутить петли, накрутил подряд 5 штук без потери высоты и перестал, так как понял, что она может это делать, пока не сядет аккумулятор
Дело не в тяговооружености, существенно она возросла если бы Вы самоль раза в 2 облегчили, что не реально. А то, что самолет стал более вертлявый и острый в управлении результат того, что из-за снятия шасси центровка стала более задняя
По-моему, неплохо для учебного самолета
Задняя центровка это, как раз плохо для учебного самолета.
Можно вопрос: сечение проводов на них паяется немаленькое, как мне кажется - интересно как себя ведут “корпуса” разъемов при их пайке? Как паяете? Что за материал на корпуса там использован, просто некий полимер или что-то стеклонаполненное, “тугоплавкое” - по внешнему виду можно сделать какой-то вывод?
спасибы заранееP.S. Может я как-то не так паяю (?), но динсы, приехавшие с башни - просто “вечные” - не “плывут” не теряют геометрии и проч., динсы от ХК - “болеют” и тем и другим (в основном эффект накапливается при повторных пайках), ХТ60 - еще хуже китайских динсов 😦. Купил неск батарей - там уже ХТ60, (у меня везде динсы) - пока их “демонтировал” - почти все разъемы так или иначе угробил - просто жаль - могли бы и сгодиться на что-то. Паяльник 80Вт греет быстро вроде, т.е. перегреть пластик как 25-40Вт паяльником не мог - грешу на кривые руки и китайский “нетеплоустойчивый” полимер без наполнителя.
Разъемы ЕС5 сначала паяются, а уже потом вставляются в корпус почти намертво, хотя при желании можно разъем из корпуса выбить для повторной пайки и без последствий вставить обратно.
Динсы тоже не везде можно юзать, для мотоустановок больше 45А, не рекомендую.
Вот эти www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr… переваривают 150А длительного разряда, проверенно!!! По мне, так самые удобные разъемы, есть еще такие 3х миллиметровые.
Да суть то не в названии, а в стабильном качестве. А вот китайцы этим к сожалению пока не блещут. В отзывах про кЕтайский киловаттный зарядник многие пишут, что нагрузив до заявленной мощности зарядник задымил, полыхнул и т.д. по этому я Вас и спросил.
А вообще на НК кроме батарек, ничего не покупаю т.к. говно почти всё(сервы, реги, беки, разъемы, моторы и т.д), да и акки бывают из пяти один говняный.
А вопрос то в другом, Voltz то этот, та же какашка, только в другой бумажке? Или же там электронные компоненты от другого производителя т.е. более качественные? Просто не думаю. что Esprit шнягу продавать начнет.
А Вы его грузили заявленной мощностью??? Bantam вы зря сравнили с каким-то NONAME, по мнению мировой общественности Bantam второй после Шульца.
Если в процессе клонирования он осталься такой же кЕтайской шнягой, которая только для разведения огня годится, со всеми вытекаюшими, то ну его на…, лучше возьму себе второй BANTAM BC8HP.
Лезерным мечом джедая)))) А если без шуток, то любой бормашинкой, ножовкой устанете каленый вал пилить.
По характеристикам дикий зарядник должен быть, юзал кто нибудь? Хотел себе пару взять, вот сижу и думаю. На видосе акк 6S 5000Mah током в 30А заливают:) питают от двух БП по 23А в паралель. Я вот думаю, как быть купить четыре таких красивеньких БП(280$) или два по 50-60А (???$) или купить один БП на 100 А, если такие есть(???$). Подскажите чем лучше питать двух таких монстров???😃
Подскажите други, а можно ли заряжать акки с одинаковой емкостью, но с разной токоотдачей, например 2х3S 2200mah 40C и 2х3S 2200mah 30C при условии, что акки одного производителя?
В Мск и так деревьев мало, не мог достать дизентирию свою, да и йух с ним ,с кускум г…на , дерево полюбому дороже и дело даже не в ден. знаках. Нормальный человек не стал бы пилить даже елиб на дереве джет за 1000000р висел. А если по уму, то, как кто то уже говорил или веревка, или еще какие нить альтернативные варианты спасения. На крайняк или автовышка или пром. альпинисты. Но мне кажется, не стоил твой самолет таких денег. чтоб автовышку вызывать, и тем более пилить дерево, так, что теперь твой святой долг либо посадить новое дерево либо так и остаться на всю жизнь моральным уродом.
Раскачиванию на харриере способствует кривизна рук и отчаянные попытки поймать самолет элеронами, что еще больше усугубляет раскачку.
Надо делать основной упор на руддер и минимальные корректировки элеронами, а вертикальный ц.т. оставить впокое.
Приобрел себе вчера сей пепелац, качество сносное, пленка не айс, без матюков не протянуть)))
Все сделанно легко и ажурненько, но усиливать ничего не стал, собрал все на циакрине, кроме моторамы.
Мотор-Пелоташ 3019/14
Рег-Пилотаж 45А
Сервы-С07-МР
Акки-Turnigy 2200
Думаю летучий получится, пока не взвешивал.
А в будни кто нить гденить гоняет а районе Андропова?
Тяга железная, которой развал настраивают, сеня гонял в Форесте, опять сломал и наконеченик аммо заодно, прилетел с трамплина в заборчик((( Очень не хватало ускорения, чтоб нормально пройти череду трамплинов, думаю с передаткой заморочится, есть ли смысл???
За два дня не особо экстримального катания сломал верхний стальной рычаг и ухо аморта, а так вроде переваривает все. Вопрос, у всех тормоза и задний ход такие вялые со стоковым моторм-регом?
Зиппи 30С 4000мач я не встречал, а на 20С я бы не поставил, почти впритык по токам.
Zippy вроде как полегче, например 2200mA 3s1p 20C на 30 грамм чем аналогичные Turnigy.
Если верить производителю, то на 18г.
Не знаю где вы такой манул нашли, который 5 банок рекомендует.
Я бы велосипед не изобретал, и ставил моторсет, который рекомендует производитель. Зиппи нормальные акки, сам летаю на Тёрниджи 6S1P 4000мач 30С, заряжаю почти всегда таками 2С, уже более 30 циклов проблем нет.
И еще они дешевле и немного полегче, чем зиппи на 40С.
Очень доволен акками Терниджи, пользую очень много разных от 2 до 6 банок, и на авто и на судо и на авиа, пока проблем не было, хотя некоторые прошли 50+ циклов, заряжаю почти всегда токами в 2С.
Лучше взять вот это www.sebart.ru/shop/UID_220.html и не ставить внешний бек. Спин66 от Джети тоже нормально будет.
Полностью поддерживаю топикстатера, уроды полные, давным давно покупал у них Ni-Mh побаночно для борта, спаял сборку, зарядил, две банки оказалтсь мертвыми, эти барыги отказались менять сославшись на не товарный вид после пайки, хотя товары ненадлежащего качества положенно менять в любом виде. Отдавал им сто лет назад самоль в ремонт, пока они его якобы ремонтили я уже другой успел собрать, потом они объявили диагноз, что сделать нереально, на тот момент я не особо еще понимал что можно с дровишками сделать, а что нет. Короче отдали мне только мотор и потрошки, а всю фурнитуру марадерски присвоили себе, самолета я тоже так и не увидел. Продавцы там просто охеревшие, разговаривают с покупателями, как будто одолжение делают, да и бегают, как бараны слабоумные от одного покупашки к другому, приходится из-за кокой то мелочи минут по 15 в этом подвале мариноваться. Не рекомендую там ничего покупать, особливо новичкам, которых там будут пытаться развести и впарить какую нить кЕтайскую срань.
Спасибо, аппа еще на гарантии, повезу сегодня в ремонт.
Подскажите в чем может быть трабла. Всю зиму аппа пролежала в коробочке, дособрал Ангела50, дай думаю облетаю. Акк решил зарядить через разъем на пульте не вынимая, поставил на 1.5мач и пошел пить пивас. Вернулся посмотреть, как идут дела, акк нагрелся шо пипец, оч горячий с трудом держал в руках, видать одна из баночек мертва. В общем спаял новую сборочку, зарядил, вставил, настроил, выключил, включил, настройки остались прежними, какие были до манипуляций, тоесть не сохранились. С чем это может быть связанно? Горячий акк находился в пульте, но он был не на столько горячим, чтоб что то отпаялось или сгорело.
Где гоняете?, Давайте объединятся))
В это сезоне приобрел первый авто - Kyosho DST Ну по мне норм) тока двиг капризный((
Думаю в скейтпарке у Таганского парка треш устроить неплохо можно.
личный опыт - саито 100. без компромисов.
+1
Нагрузкой на крыло.
Заказывал - успешно. МонстрМайк отвечает с задержкой обычно 2-3 дня. Трек дадут, не волнуйтесь.
Уже 3 недели, этот пи…ор не отвечает и на форуме не регит…даже не знаю, что делать.
Фаску я делал так, сверло в дрель и при постоянном вращении делал бормашинкой с обрезным диском фаску . Наверное можно без бормашинки, держать долго на одном месте надфиль, тада дрель на полную катушку, может, что и выйдет.
Выкинь и купи новую, ну а вообще попробуй на зарядить как Ni-Mh, так, чтоб напругу чутка поднять и зарядник распознает как 3 банки. А вот потом отбалансируй.
Гыыы, почти одновременно.
Еще как вариант думал взять вот такой моно www.offshoreelectrics.com/proddetail.php?prod=TP-T…
нравится то, что ни чего не надо делать самому, сверлить, клеить, мерить, резать, плюс железо достойное, есть flood chamber,не знаю, как по-русски. Так как опыта посудостроения у меня ноль, все это очень приятно. Есть миникэт вот такой тока в карбоне www.offshoreelectrics.com/products.php?cat=51 лодка просто микро ракета, но даже небольшой ряби на воде кататься становится напряжно.
Так как я часто выезжаю на рыбалки на большую воду хотелось бы калибр поболе, чтоб волнения не боялся. Безумно хочу корпус 45", но очень боюсь строительства, еслиб помог кто нить, хотя бы советами, то взялся бы.
Кто нить заказывал с оффшорэлектрик? Могут ли они инвойс занизить?
Думал, что то подобное прикупить, либо джолли либо просто корпус с железом от оффшор электрик, тот который твин мотор. Так вот вопрос в следующем, от двух таких моторов hobbyking.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idPr… +2х6S LiPo, он на около земную орбиту не выйдет.
Получается 2х3500=7000Ватт, не многоВатта для 33"?