Activity

Kyosho Inferno GT2 liquid ice

ТОесть дрх вообще не каталась еще?
А то что мотор меняешь это верное решение. За 18й не знаю, говорят он получше 28го, но 28й замена это даже без обсуждений!
Да, может и можно из него сделать конфетку если приложить руки… Только зачем? Я вместо него ставил ОС30, веркс 21 - просто сказка!

Kyosho Inferno GT2 liquid ice

Вопрос к ТС, как в сравнении GT и DRX. Сам имею некую смесь ГТ и багги (ГТ ралли получилось) и вот думаю стоит ли попробовать еще DRX или нет?

Помогите с выбором мотоустановки

Ну во первых что рег как раз из серии ноунейм или около того.
А почему такие глупые вопросы задаю… Я имею опыт только в авто, а там обычно если неправильный рег то либо он сгорит либо отрубит машину сразу на старте. И никакого обдува нет. Поэтому для меня все это и в новость. А если брать не на хк, а башня, то мне искать надо чтото .15го класса наверное или хватит и .10?

Kyosho DRX
Clarius:

Вот только передний свес…

У меня же изначально ГТ была, а там свес,тоесть бампер был наверное даже поболе. Выкинул, поставил баггийный бампер.

Traxxas 1/7 XO-1 - World's Fastest RTR Supercar

А у меня смешанные впечатления. С одной стороны телеметрия это хорошо, помогает разобраться во многом и правильнее настраивать и все такое…
А с другой стороны - вчера впервые подключил мамбу к компу и офигел!.. Версия прошивки, настройка того, проценты этого… Куда это все катится? Это точно моделизм??? Или скоро для запуска модели будем как инженеры Ф1 к машине с компом подходить?? Я наверное тоже консерватор ибо люблю жесткую связь железа с человеком.

Kyosho DRX
Clarius:

У меня сейчас 30 мм

Спасибо! Видимо не конкурент моей инферне. У меня сейчас 37 и это не предел, специально немножко прикрутил…

Kyosho DRX

мои тоже 26, следовательно бери любой маховик под 3 кулака. Единственное что может посмотри как они по диаметру, хотя думаю что все они сейчас в районе 34мм.
Как вариант сними свой мотор, сними с него свой маховик и с мотором и маховиком пройдись по магазинам … Упс, только что заметил откуда ты…

Kyosho DRX
Clarius:

вот такими кулачками

Я бы тебе порекомендовал начать с обычных тефлоновых. Дольше колокол проживет.
Дай внутренний диаметр твоего колокола, на крайняк наружный. Я свой от 21го мотора замерю и скажу подойдет ли вам такой маховик и кулаки

Kyosho DRX
rab-kir:

К чему готовится сразу при покупке с рук?

Если нету опыта в RC и нету знакомых опытных могущих помочь - бери лучше новую. Ибо кто знает в каком состоянии тот 21й мотор? Если в живом то это конечно лучше калошевского родного, а если нет?..
Но если все же и надумаешь брать бу - первое что надо сделать это полная переборка машины. Возможно замена подшипников. Присмотрись чтобы не было следов ровняния деталей. Масла сменить будет не лишним. При обратной сборке места металл-металл которые не надо будет откручивать - на лок посадить

Kyosho DRX
Давид_Тодуа:

А то что шась крепкая

Да??? А я както по первым страницам этой темы заметил обратное. Как гнулось пластилиновое шасси киошо РТР так и на этой модели гнется…

Я вообще любитель раллиек и моделью заинтересовался. Но вот у меня вопрос. Получу ли я с ней чтото новое по сравнению с смесью ГТ + багги?
Какой у нее макс клиренс? Можно ли ей втюхать 21й мотор? В мануале конечно видел конструкцию дифов, хлипковато конечно, но все же?

HPI 1/8 Scale Gasoline!

А я записываю такую штуковину в хотелку! То ли траггу, то ли шорт, это уже потом посмотрим, но ДВС хочу!
У меня была ДВС, ГТшка с 30м ОСом. Бомба машина, захотелось ее в электро переделать, ибо нитра достала тем что за ней надо ездить, искать, мотор подкручивать, выхлоп с маслом, накалы таскать, заряжать… Сейчас мамба… Пуляет то что надо, а мне опять хо ДВС… У электро все хорошо, но нету звука! Классно ктото выше сказал. ДВСы они живые! А электро будто синтетика. Вроде как и все правильно и оптимально, а не то!
И то что этот бензин будет тупее нитры наверное даже и лучше. Дольше проживет. Не только мотор, а и все остальное. Ведь мне надо сейчас уже не секунды отмеривать, не чтото комуто доказывать, а просто для ДУШИ прохватить!
А может даже сниму мамбу, втулю в ГТшку бензин и буду тихонько покатывать. Ведь она тоже по своему уникальна. Такой больше ни у кого нет.

Traxxas 1/7 XO-1 - World's Fastest RTR Supercar
Getfret:

еслиб он таковым продавался.

Вот именно ключевое слово еслиб! Так не продается же! А так, за 300 я б наверное взял попробовать…

Getfret:

И что мешает кучу хлама распродать??

У вас в Москве это наверное проще сделать, у нас сложнее. Да и потом, зачем мне эти заморочки?
Моя ГТшка обошлась мне наверное раза в 1.5 дороже этой, но я получил что хотел. А здесь даже по фоткам не возникает сильного желания даже попробовать ее.

Traxxas 1/7 XO-1 - World's Fastest RTR Supercar
Getfret:

Чем же доступна?? OFNA GTP-2e 210$ + цена мотора и регуля, как у XO-1 200+300=500$, + цена аппаратуры комплект, как минимум 200$, + две батареи 3S, примерно 100$, +серва на руль.

А если радио уже есть, батареи и зарядка тоже, регуль и т.д? Я куплю то что мне надо, а не еще кучу хлама в нагрузку! В этом и есть доступность. Или вы думаете что машину ценой в косарь с такой мотоустановкой покупают первой?

Traxxas 1/7 XO-1 - World's Fastest RTR Supercar
Nicolaich:

Привет , куда пропал , давно не пишешь на форуме чего-то 😉

Привет! Да не доходили руки, закрутился так что не то что на форум, погонять некогда была!
Мамба на мою ГТшку до сих пор лежит не собрана (покупалась весной 2009). Зашел посмотреть что тут у вас новенького… Вот благо башня начала слать липо почтой, так заказываю и после снега вспомню молодость 😃 Но я ж больше не по шоссейке, а ралли.

Пару слов по теме. Однозначно машина для штатов. И продаваться она будет! У меня буквально недавно был пример со знакомым. Он в RC только хочет… Увидел на 18м масштабе цифры 35+км и загорелся! Вау! И он даже слушать не хо что в RC кайф не в этих цифрах. Это потом он осознает что удержать машину на этой скорости нереально, но сейчас у него одно - ВАУ! И мое жесткое ИМХО, что траксас можно купить лишь первой. Ибо как минимум напрягает ихняя ртрность, а как макс начинаешь в технике понимать. Но сейчас век такой что делают и тем более продают не инженеры, а маркетологи. Минимум затрат на разработку и производство (детали от монстров и прочее), максимум понтов и рекламы и вот она конфетка!

Traxxas 1/7 XO-1 - World's Fastest RTR Supercar

Что понравилось в машинке так это телеметрия. Это интересно для настроек. Все остальное… Не знаю, но както даже на картинке не впечатляет. Да, техника вся крутая, но зачем? до 160 разгонять? Может если бы в RC был первый день то и клюнул, а так я знаю цену этим цифрам.

Всё о Castle Creations
lesha_spb:

другие пользуются и ничего… рекомендуется сделать “мотор тест”, т.к. в некоторых случаях появляется ступенька в работе. Тестирование мотора помогает от нее избавится

А можно както немного попонятнее? Что за мотор-тест?

Всё о Castle Creations

Подскажите плс! Имею мамбу монстра, древнего. Сейчас у него прошивка 1.2. Стоит ли перешивать на чтото более новое и если да, то на какую версию и что оно мне даст в реале? Ведь из стейбла только следующая 1.21, остальные все лишь беты

HPI Rally WR8 3.0 Ford Fiesta WRC car

ИМХО, но шлак полный. Первое впечатление когда увидел - ниче так десяточку заделали, с центральным дифом даже, вау! Ан нет, говорят это 8й масштаб… Нееее, в восьмом сплошной пластик не канает. Да и амортизаторы тонковаты для раллийки. Самая лучшая раллийка это смесь GT с баггой.

Помогите с выбором мотоустановки

Здравствуйте!
У меня стоит такой вопрос.
Купил китайскую Цесну 182, пенопласт, 4 канала, размах 1400, длинна 1000мм, вес 1100.
Довелось приложить это все о землю и погнуть вал крепления винта. Замену нигде найти не удалось. Подумываю о замене мотоустановки. Что удалось найти о том что стояло.
Мотор бк, 800kv, регуль к нему на 30 ампер, акум 1800 3s.
Рассматриваю 2 варианта.

  1. Замена мотора под существующий регуль. Я в авиа ноль пока что, но я так понимаю ток будет зависеть от выбранного к мотору винта? Какие есть варианты чтобы уложиться в регуль?
  2. Кардинальный, при условии что на такой планер имеет смысл поставить чтото более мощное. к тому же хотелось бы более мощный акум, следовательно увеличится вес.
    Ну и собственно вопрос по комплектующим. Включая винт. Был бы очень благодарен. Спасибо
Tamiya DF-03Ra
Stannny:

А мотор не сгорит с такими колёсами?

Не сгорит. Родной жестянке ничего не будет. Если не поставить передаточное побольше то ехать будет откровенно не очень (лишний вес колес никто не отменял). Там однозначно только рулевую менять надо, чтобы усилие было не менее 6кг, а то и поболе. У меня на туареге с прибл такими же колесами сток серва что есть что нет. Не держала ни прямую ни толком не поворачивала…

Опознайте шаську

По размерам, по коробке, конструкции рулевой части, задней части либо 1:1 ЖТ, либо очень похоже. Резина от ЖТ. Но вот выхлоп (весь) никак не тянет. Распорки на шасси другие… Амортизаторы схожи с ЖТ. А машинка новой привезена или уже не совсем? Я думаю что если не совсем то это раритет какойто эпохи до ЖТ.

Опознайте шаську

Возможно это чтото до Inferno GT либо Lendmax с замененным мотором и колесами. Но очень смахивает на до GT варианты. Возможно чтото переделывалось.

OS46LA, замена задней крышки.

Суть такая. Я покупал себе этот мотор на башне, под самолет, но самолет не дошел и мотор я решил продать. Отправил в другой город, все вроде как нормально, получатель подтвердил… На след день звонок с наездом мол чего ты не сказал что крышка треснута. Если сфотографировать - то не видно, но топливо оттуда течет… Я вообще слабо представляю как и от чего она там могла треснуть. Мотор не то что не падал а даже не пытался запускаться или прикручиваться… Но суть не в том. С его слов проблема в крышке, договорились что я ему ее меняю и все. Вот так вот. Спасибо откликнувшимся! Значит беру просто крышку и все

OS46LA, замена задней крышки.

Подскажите пожалуйста какую именно крышку надо к этому мотору?
Суть в следующем. Какимто образом родная оказалась треснутой с магазина.
На башне есть вот такая www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXPV83&P…

Но пишут что это какая то новая, по каталожному номеру ОС это 24007110, а родная была 24007000. И ее необходимо брать вот таким комплектом www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXPV86&P…

Подскажите, зачем этот апгрейд и могу ли я просто такую крышку купить если мне этот апгрейд не нужен

Как настроить двигатель?

БУ технику можно покупать имея хороший опыт общения с техникой. Не катания, а сборки/разборки, эксплуатации. А не имея такового опыта либо ищи человека который в этом понимает чтобы он тебе ее перебрал, либо если не страшно то бери инструкцию, аккуратно сам все разбери и собери заново модель. Таким образом ты узнаешь как она устроена, ты будешь лучше понимать весь процесс. А так с кто ж тебе скажет с закрытыми глазами почему она назад крутит?
По крайней мере я своб единственную б/у-шку именно так сделал. Потому как гдето не было болта, гдето недокрученно… Да и к тому же увидишь состояние подшипников, шестеренок… Мож чего менять надо

Требуется помощь по движку OS 28XZ

О какой тонкой настройке идет речь если мотор еще даже не обкатан?? Это игла холостого хода. Какая разница будет мотор на хх сотней больше или меньше выдавать? Там главное одно! Чтоб не глох пока обкатывается. А после обкатки всеравно надо будет этот зазор последним выставлять и “на ощупь”

SUBARU Impreza INFERNO GT (1/8)

А смысл тогда ставить дифф??? И почему у меня тогда изнашиваются равномерно? Изза торсенов? Ну так в обычный можно налить силикончик погуще (но не до блокировки) и будет радость тоже.
А если стирается одно переднее колесо быстро, то может проблема в какойто неисправности?

SUBARU Impreza INFERNO GT (1/8)

ДА я прекрасно понял. Но если посчитать общее передаточное трансмиссии то выходит вторая передача 9 и 7.25.
7.25 это очень большая нагрузка на мотор и трансмиссию. При такой большой разнице между первой и второй, вторую надо было бы включать гораздо пораньше, не давая мотору выходить на такие большие обороты.
П.С. А вообще, выкидываем коробку, ставим дифф от багги и не морочим себе голову! А если еще и мотор объемный дать - то это вообще сказка! Я сделал и не жалею

SUBARU Impreza INFERNO GT (1/8)

Вполне реально что и передаточное. Сильно нагружен мотор и возможно слишком позднее включение второй передачи. Мотор раскрученный до больших оборотов, тут ему врубается вторая и ему проще шестерню провернуть чем настолько колеса…