Traxxas 1/7 XO-1 - World's Fastest RTR Supercar

Getfret
Igor97:

OFNA GTP-2e, по стоимости гораздо более доступна

Чем же доступна?? OFNA GTP-2e 210$ + цена мотора и регуля, как у XO-1 200+300=500$, + цена аппаратуры комплект, как минимум 200$, + две батареи 3S, примерно 100$, +серва на руль. Итого 1010$. Цена XO-1 на амайне 1099, и это цена начала продаж, реальность 999$. И где простите доступность OFNA??
OFNA - amainhobbies.com/…/OFNA-Ultra-GTP-2e-1-8th-Electri…
TRAXXAS - amainhobbies.com/…/Traxxas-XO-1-1-7th-Electric-4WD…

Manjak-Lubitel
Nicolaich:

Привет , куда пропал , давно не пишешь на форуме чего-то 😉

Привет! Да не доходили руки, закрутился так что не то что на форум, погонять некогда была!
Мамба на мою ГТшку до сих пор лежит не собрана (покупалась весной 2009). Зашел посмотреть что тут у вас новенького… Вот благо башня начала слать липо почтой, так заказываю и после снега вспомню молодость 😃 Но я ж больше не по шоссейке, а ралли.

Пару слов по теме. Однозначно машина для штатов. И продаваться она будет! У меня буквально недавно был пример со знакомым. Он в RC только хочет… Увидел на 18м масштабе цифры 35+км и загорелся! Вау! И он даже слушать не хо что в RC кайф не в этих цифрах. Это потом он осознает что удержать машину на этой скорости нереально, но сейчас у него одно - ВАУ! И мое жесткое ИМХО, что траксас можно купить лишь первой. Ибо как минимум напрягает ихняя ртрность, а как макс начинаешь в технике понимать. Но сейчас век такой что делают и тем более продают не инженеры, а маркетологи. Минимум затрат на разработку и производство (детали от монстров и прочее), максимум понтов и рекламы и вот она конфетка!

Igor97
Getfret:

доступность OFNA

Это уже другая тема, но комплектующие можно подбирать разные, так что в целом можно собрать ее дешевле, чем ХО-1.

Manjak-Lubitel
Getfret:

Чем же доступна?? OFNA GTP-2e 210$ + цена мотора и регуля, как у XO-1 200+300=500$, + цена аппаратуры комплект, как минимум 200$, + две батареи 3S, примерно 100$, +серва на руль.

А если радио уже есть, батареи и зарядка тоже, регуль и т.д? Я куплю то что мне надо, а не еще кучу хлама в нагрузку! В этом и есть доступность. Или вы думаете что машину ценой в косарь с такой мотоустановкой покупают первой?

Getfret

ОК. 1099 - 500 - 200 - 100 = 299 приблизительная цена кита XO-1, еслиб он таковым продавался.

Manjak-Lubitel:

Я куплю то что мне надо, а не еще кучу хлама в нагрузку!

И что мешает кучу хлама распродать??

Manjak-Lubitel
Getfret:

еслиб он таковым продавался.

Вот именно ключевое слово еслиб! Так не продается же! А так, за 300 я б наверное взял попробовать…

Getfret:

И что мешает кучу хлама распродать??

У вас в Москве это наверное проще сделать, у нас сложнее. Да и потом, зачем мне эти заморочки?
Моя ГТшка обошлась мне наверное раза в 1.5 дороже этой, но я получил что хотел. А здесь даже по фоткам не возникает сильного желания даже попробовать ее.

Edvard
Manjak-Lubitel:

У вас в Москве это наверное проще сделать

Да, за 1/4 цены у тебя все купят. 😃

Getfret:

цена мотора и регуля, как у XO-1 200+300=500$

Обычный ММ вполне сойдет - $350. Аппаратура $100-120, серва $50-70.
Если брать все китайское, то вообще в копейки выйдет: силовая установка 150-180, аппа+серва = 60.

На китае получим что-то типа $600. Ябло-пафоса конечно не будет, зато в итоге получаем гораздо более надежную и универсальную машину.

Мягкие_тапочки
Edvard:

Ябло-пафоса конечно не будет

Я смотрю, техника Apple некоторым покоя не дает… уже не в первый раз в данной теме 😃

Edvard
Мягкие_тапочки:

Я смотрю, техника Apple некоторым покоя не дает.

Так это единственная инновация в хо-1, в остальном это просто шоссейка с большим БК и аэрокитом.

Nicolaich
Getfret:

299 приблизительная цена кита XO-1, еслиб он таковым продавался

Это его цена без мотора , регулятора и аккумуляторов 😃
Взял бы .

Getfret
Edvard:

Если брать все китайское

С учетом того, сколько внимания привлекла данная модель, то я думаю клон XO-1 от китайцев не за горами.

Edvard:

инновация в хо-1, в остальном это просто шоссейка с большим БК и аэрокитом

Как раз иновация в том, что это первая электро шоссе в 1/7 маштабе. С грамотным охлаждением, с недорогими запчастями, с оригинальным кузовом.

Edvard
Getfret:

Как раз иновация в том, что это первая электро шоссе в 1/7 маштабе.

Нет. Просто большой шоссейкой уже никого не удивить. Инновация (пускай и маркетинговая) именно в надкусанном яблочке на пульте, которое показывает гордому владельцу скорость 160км\ч.
В свое время инновации у Траксас были поинтереснее, например много лет назад - REVO.

Юра42

Ну так какой мотор на ХО-1 1600 или 1800кв?

Edvard
Юра42:

Ну так какой мотор на ХО-1 1600 или 1800кв?

Даже не знаю что и сказать…

Getfret

1650Kv.

Edvard:

например - REVO.

А где у ревы иновационность. Тупо поставили подвеску от шоссейки на монстра??? А не задавали себе вопрос почему больше никто так делать не стал…

Про цену: еще пару месяцев и ХО-1 можно будет просто купить по запчастям, ну или выпустять версию без супер!!! иновационного!!! яблочного девайса. Я лично жду этого, машина очень заинтересовала, останавливает только покупка ненужной аппаратуры.

Edvard
Getfret:

А где у ревы иновационность. Тупо поставили подвеску от шоссейки на монстра??? А не задавали себе вопрос почему больше никто так делать не стал…

Напомнить сколько лет назад это было? Напоминаю - 8! А ведь машина живет и по сей день, без существенных изменений. Это кое о чем говорит.
ХО-1 такая учесть не ждет, но она уже вошла в историю автомоделизма как первая РТР модель с приблудой. Дальше будет только хуже. 😃

Мягкие_тапочки
Edvard:

вошла в историю автомоделизма как первая РТР модель с приблудой. Дальше будет только хуже.

А почему - хуже?
Это замечательная идея - использовать смартфон как дополнительный дисплей. Если с этого же смартфона можно, например, программировать регуль “по воздуху” - это еще лучше. Сейчас я таскаю с собой программатор, и чтобы внести изменения, надо открыть радиобокс, вытащить из воздушного шарика приемник, отключить разъем рега и воткнуть его в программатор. Что удобнее?

dimas

Боязнь всего, нового- консерватизмом зовется. Эдвард встал на защиту классических моделей. Он готов защищать все надежное и проверенное. И не готов к освоению новинок. Это его право. Пускай будет так. время расставит все точки над i. Я не думаю, что нужно плыть по течению, кататься только там где есть условия, халявные площадки, которые сделали специально для меня, в компании консерваторов, которые рассматривают RC увлечение с точки зрения бюджета. Для меня. лично, это занятие, круче чем футбол, рыбалка, охота , машины 1:1, телки, и остальные общепринятые статьи расходов.
Мне в кайф, что производитель присовокупил к пульту экран, пусть и не самый дешевый, но он понимает мои желания,и мои мечты. Это радует, что чел который все это воплотил в жизнь , смотрит на вещи как и я. Пусть все сейчас стоит дорого, но это начало, планка, которую еще нужно победить. Уверен, что через 3 года у всех RTR будет такая опция. будут цветные дисплееи на пультах, телеметрия и многоканальные приемники. Возможно и видео камеры и FPV.
Да все это нахер не нужно, главное чтобы моторчик гудел, согласен. Но я за разнообразие, за расширение возможностей. По этому я наверное, и усераюсь в данной теме.

Manjak-Lubitel

А у меня смешанные впечатления. С одной стороны телеметрия это хорошо, помогает разобраться во многом и правильнее настраивать и все такое…
А с другой стороны - вчера впервые подключил мамбу к компу и офигел!.. Версия прошивки, настройка того, проценты этого… Куда это все катится? Это точно моделизм??? Или скоро для запуска модели будем как инженеры Ф1 к машине с компом подходить?? Я наверное тоже консерватор ибо люблю жесткую связь железа с человеком.

Getfret
Edvard:

Это кое о чем говорит

Это говорит о том, что рева точно такойже пиар ход, как и ХО-1. Почему покупают реву, да потому что в магазине дядя говорит у нее революционная подвеска, только вот он умалчивает, что такая революционность не позволит вам ставить нормальные биг-боры (отчего машина буде при небольших прыжках биться брюхом о землю), а так же, такая конструкция неизбежно приведет к повышенной ломучести подвески и т.д и т.п.

По теме: Приблизительно цена аппы на хо-1 200 баксов, из них 100 возьмем цена передатчика с приемником. Значит трансмитер стоит 100 баксов. По сути как комплект хорошей резины. Ну не проблема переплатить 100 баксов за яблоко приблуду. И что хуже… по мне так все замечательно для погонять. И страшная цена в 1000 тут не за модель с яблодевайсом, а за кастл БК систему, с нормальными ли-по батареями. Убирите цену мотора и батарей и получите цену стандартной багги восьмерки.