Traxxas 1/7 XO-1 - World's Fastest RTR Supercar

Getfret

ОК. 1099 - 500 - 200 - 100 = 299 приблизительная цена кита XO-1, еслиб он таковым продавался.

Manjak-Lubitel:

Я куплю то что мне надо, а не еще кучу хлама в нагрузку!

И что мешает кучу хлама распродать??

Manjak-Lubitel
Getfret:

еслиб он таковым продавался.

Вот именно ключевое слово еслиб! Так не продается же! А так, за 300 я б наверное взял попробовать…

Getfret:

И что мешает кучу хлама распродать??

У вас в Москве это наверное проще сделать, у нас сложнее. Да и потом, зачем мне эти заморочки?
Моя ГТшка обошлась мне наверное раза в 1.5 дороже этой, но я получил что хотел. А здесь даже по фоткам не возникает сильного желания даже попробовать ее.

Edvard
Manjak-Lubitel:

У вас в Москве это наверное проще сделать

Да, за 1/4 цены у тебя все купят. 😃

Getfret:

цена мотора и регуля, как у XO-1 200+300=500$

Обычный ММ вполне сойдет - $350. Аппаратура $100-120, серва $50-70.
Если брать все китайское, то вообще в копейки выйдет: силовая установка 150-180, аппа+серва = 60.

На китае получим что-то типа $600. Ябло-пафоса конечно не будет, зато в итоге получаем гораздо более надежную и универсальную машину.

Мягкие_тапочки
Edvard:

Ябло-пафоса конечно не будет

Я смотрю, техника Apple некоторым покоя не дает… уже не в первый раз в данной теме 😃

Edvard
Мягкие_тапочки:

Я смотрю, техника Apple некоторым покоя не дает.

Так это единственная инновация в хо-1, в остальном это просто шоссейка с большим БК и аэрокитом.

Nicolaich
Getfret:

299 приблизительная цена кита XO-1, еслиб он таковым продавался

Это его цена без мотора , регулятора и аккумуляторов 😃
Взял бы .

Getfret
Edvard:

Если брать все китайское

С учетом того, сколько внимания привлекла данная модель, то я думаю клон XO-1 от китайцев не за горами.

Edvard:

инновация в хо-1, в остальном это просто шоссейка с большим БК и аэрокитом

Как раз иновация в том, что это первая электро шоссе в 1/7 маштабе. С грамотным охлаждением, с недорогими запчастями, с оригинальным кузовом.

Edvard
Getfret:

Как раз иновация в том, что это первая электро шоссе в 1/7 маштабе.

Нет. Просто большой шоссейкой уже никого не удивить. Инновация (пускай и маркетинговая) именно в надкусанном яблочке на пульте, которое показывает гордому владельцу скорость 160км\ч.
В свое время инновации у Траксас были поинтереснее, например много лет назад - REVO.

Юра42

Ну так какой мотор на ХО-1 1600 или 1800кв?

Edvard
Юра42:

Ну так какой мотор на ХО-1 1600 или 1800кв?

Даже не знаю что и сказать…

Getfret

1650Kv.

Edvard:

например - REVO.

А где у ревы иновационность. Тупо поставили подвеску от шоссейки на монстра??? А не задавали себе вопрос почему больше никто так делать не стал…

Про цену: еще пару месяцев и ХО-1 можно будет просто купить по запчастям, ну или выпустять версию без супер!!! иновационного!!! яблочного девайса. Я лично жду этого, машина очень заинтересовала, останавливает только покупка ненужной аппаратуры.

Edvard
Getfret:

А где у ревы иновационность. Тупо поставили подвеску от шоссейки на монстра??? А не задавали себе вопрос почему больше никто так делать не стал…

Напомнить сколько лет назад это было? Напоминаю - 8! А ведь машина живет и по сей день, без существенных изменений. Это кое о чем говорит.
ХО-1 такая учесть не ждет, но она уже вошла в историю автомоделизма как первая РТР модель с приблудой. Дальше будет только хуже. 😃

Мягкие_тапочки
Edvard:

вошла в историю автомоделизма как первая РТР модель с приблудой. Дальше будет только хуже.

А почему - хуже?
Это замечательная идея - использовать смартфон как дополнительный дисплей. Если с этого же смартфона можно, например, программировать регуль “по воздуху” - это еще лучше. Сейчас я таскаю с собой программатор, и чтобы внести изменения, надо открыть радиобокс, вытащить из воздушного шарика приемник, отключить разъем рега и воткнуть его в программатор. Что удобнее?

dimas

Боязнь всего, нового- консерватизмом зовется. Эдвард встал на защиту классических моделей. Он готов защищать все надежное и проверенное. И не готов к освоению новинок. Это его право. Пускай будет так. время расставит все точки над i. Я не думаю, что нужно плыть по течению, кататься только там где есть условия, халявные площадки, которые сделали специально для меня, в компании консерваторов, которые рассматривают RC увлечение с точки зрения бюджета. Для меня. лично, это занятие, круче чем футбол, рыбалка, охота , машины 1:1, телки, и остальные общепринятые статьи расходов.
Мне в кайф, что производитель присовокупил к пульту экран, пусть и не самый дешевый, но он понимает мои желания,и мои мечты. Это радует, что чел который все это воплотил в жизнь , смотрит на вещи как и я. Пусть все сейчас стоит дорого, но это начало, планка, которую еще нужно победить. Уверен, что через 3 года у всех RTR будет такая опция. будут цветные дисплееи на пультах, телеметрия и многоканальные приемники. Возможно и видео камеры и FPV.
Да все это нахер не нужно, главное чтобы моторчик гудел, согласен. Но я за разнообразие, за расширение возможностей. По этому я наверное, и усераюсь в данной теме.

Manjak-Lubitel

А у меня смешанные впечатления. С одной стороны телеметрия это хорошо, помогает разобраться во многом и правильнее настраивать и все такое…
А с другой стороны - вчера впервые подключил мамбу к компу и офигел!.. Версия прошивки, настройка того, проценты этого… Куда это все катится? Это точно моделизм??? Или скоро для запуска модели будем как инженеры Ф1 к машине с компом подходить?? Я наверное тоже консерватор ибо люблю жесткую связь железа с человеком.

Getfret
Edvard:

Это кое о чем говорит

Это говорит о том, что рева точно такойже пиар ход, как и ХО-1. Почему покупают реву, да потому что в магазине дядя говорит у нее революционная подвеска, только вот он умалчивает, что такая революционность не позволит вам ставить нормальные биг-боры (отчего машина буде при небольших прыжках биться брюхом о землю), а так же, такая конструкция неизбежно приведет к повышенной ломучести подвески и т.д и т.п.

По теме: Приблизительно цена аппы на хо-1 200 баксов, из них 100 возьмем цена передатчика с приемником. Значит трансмитер стоит 100 баксов. По сути как комплект хорошей резины. Ну не проблема переплатить 100 баксов за яблоко приблуду. И что хуже… по мне так все замечательно для погонять. И страшная цена в 1000 тут не за модель с яблодевайсом, а за кастл БК систему, с нормальными ли-по батареями. Убирите цену мотора и батарей и получите цену стандартной багги восьмерки.

rom88
Мягкие_тапочки:

ейчас я таскаю с собой программатор, и чтобы внести изменения, надо открыть радиобокс, вытащить из воздушного шарика приемник, отключить разъем рега и воткнуть его в программатор. Что удобнее?

замути прикольный радиобокс и не мучайся:

Edvard
dimas:

Боязнь всего,новогоо- консерватизмом зовется. Эдвард встал на защиту классических моделей. Он готов защищать все надежное и проверенное. И не готов к освоению новинок. Это его право.

Ээээ нет. Не путайте теплое с мягким! Если бы речь шла о новых технических решениях в сфере МОДЕЛИЗМА, то я только за. БK моторы, аппаратуры 2.4, доступные цыфровые сервы, литиевые аккумуляторы - я когда-нибудь был против этого? Да я только ЗА! А тут у нас маркетинг и понты а не моделизм. Ничего нового в сфере моделизма этот РТР не предлагает, в сфере гаджетов - да, безусловно.
Да, аэрокит крут. Вот пожалуй и все.

Мягкие_тапочки:

Это замечательная идея - использовать смартфон как дополнительный дисплей.

Да, это действительно замечательная идея, впаривать людям то на что их уже подсадила другая, более крупная и влиятельная корпорация. Это укрепит их веру в данное устройство.

Мягкие_тапочки:

Что удобнее?

Картиночку смотрим…

Мягкие_тапочки
rom88:

замути прикольный радиобокс и не мучайся:

Не похоже, что разъемы в этом боксе защищены от влаги. Я не понаслыше знаю, как легко они окисляются и сгнивают, будучи открытыми для воды.

Edvard:

Да, это действительно замечательная идея, впаривать людям то на что их уже подсадила другая, более крупная и влиятельная корпорация.

Хе-хе, я не ошибся - маэстро эпплофоб? Ну, представьте, что там поддерживается до кучи Android-WP7-Bada (а если фишка “полетит”, это неизбежно). Стало полегче? 😃

Edvard:

Это укрепит их веру в данное устройство.

Дык пусть укрепляет, устройство и правда замечательное, безотносительно к траксасу…

Edvard:

Картиночку смотрим…

А что, изображенное на картиночке - удобнее, чем просто достать телефон и запустить программу? В любом случае, потребуется герметить соединение ESC и Y-кабеля, а также запихивать в воздушный шарик свободный конец это кабеля (и вытаскивать при программировании).

Edvard
Мягкие_тапочки:

я не ошибся - маэстро эпплофоб

Маэстро не признает гаджеты, любые. И уж тем более маэстро не поощряет превращение моделизма в потребл*тство (это не мат а название книги, рекомендую;)). Но если вам все это нравиться, маэстро совсем не против, ибо он с таких как вы имеет деньги. 😃 При этом он честно предупреждает, что вы платите их за просто так, но вас это не останавливает.😃

Мягкие_тапочки:

А что, изображенное на картиночке - удобнее, чем просто достать телефон и запустить программу?

Доставайте и запускайте, если вам кажется что вы от этого станете счастливей. Секрет тут в том, что регулятор, корректно настроенный один раз, практически не нуждается в програмировании.😉

Мягкие_тапочки:

В любом случае, потребуется герметить соединение ESC и Y-кабеля, а также запихивать в воздушный шарик свободный конец это кабеля (и вытаскивать при программировании).

Методом симпатичных коробочек (как показал человек выше) все решается довольно просто и водозащищенность при этом не страдает. Надо просто чуть чуть руками поделать.