Activity

Trooper или попытка подделать траксас!
pilot-nn:

Измерьте, пожалуйста, кому не лень, это расстояние (от внутреннего края окантовки деки). Скоро стану в третий раз обладателем трупера, хочу впихнуть аккум 5000)

У меня пара таких (на 6400)
hobbyking.com/…/__37358__ZIPPY_Traxxas_compatible_… (не реклама)
отлично влезают

Trooper или попытка подделать траксас!
D_K:

На сколько медленно? Считаю, что мой sc8 +4000kv едет достаточно медленно. Когда читал отзывы по сенсорным/бессенсорным,думал, что будет хуже. .

Недавно тоже поставил себе эту комбу, может ехать действительно заметно медленнее, и при этом стабильнее чем сток.

Trooper или попытка подделать траксас!
Саригор:

Послушайте, вы читали как я переделывал дифы вандала под трупер, на парке две статьи.называется попытка скрестить дифы вандала и трупера, вроде так не помню.
Просто тут в немилости паркфлаер.не помню описывал я тут процесс или нет.
И там меняются не только сателиты и боковые шестерни, там меняются все шестерни.

Да, я нашёл эти статьи. Но там слишком много напиллинга - скажем так. Я думал может есть какие-то шестерни, или такие же диффы в сборе но хорошего качества, которые могут подойти без дополнительной обработки металла.
Пока поставил эти
hobbyking.com/…/__27240__Diff_Bevel_Gear_B_1_10_Qu…
hobbyking.com/…/__27239__Diff_Bevel_Gear_S_1_10_Qu…
но под них пришлось валы стачивать.
Хочется нормального решения без допиливания.

Trooper или попытка подделать траксас!

Газ стоит на 100%

Хм, ну так родной регуль 35А, а этот 80А.
Пока я не поменял колёса, я на 3S и на родном регуле очень долго носился. Мотор не грелся вообще, просто нисколько.

У меня есть некоторые сомнения о качестве этого комплекта, т.к. заказав 2, я фактически получил 5!!! Из-за замен по браку. И только 2 из них нормально работают. Под “нормально” я имею в виду ездят, а вот нагрев это проблема.

Кулер на мотор я конечно поставлю, но почему ТАК греется именно мотор, не понятно. Грелся бы регуль, ладно, но он как раз-то еле тёплый.

Спур-пиньён стоковые, разве что центродиф у меня заблочен. Это может давать перегрев?

Trooper или попытка подделать траксас!

У меня два Трупера. Езжу на 3s, оба стоковых регуля уже сгорели.
На данный момент на одном стоят Waterproof комплектные регуль и мотор, на другом мотор стоковый, а регуль от Waterproof. При этом стоковый+Waterproof греется заметно меньше чем Waterproof-комба.
Колёса на обоих труперах эти hobbyking.com/…/__28932__Wheel_set_A2032_2pcs_.htm… (не реклама), они больше диаметром.
По параметрам, эти стоят в Lo
Motor Timing
Acceleration
больше ничего не менял. Эти сменил, т.к. на старте рывков меньше становится.

Т.е. разница только в регуле. Я пока не думаю чтобы выжать какой-то максимум, на данный момент просто хочется избавится от перегрева.

Перегрев очень сильный! Чтобы было ясно на сколько, такой пример. Немного спасает то что конструктивно тепло с рамы для мотора уходит на дно трупера. Но и дно становится таким горячим что под батарею приходится подкладывать прокладку. Нижнюю ячейку одной из батарей я уже поджарил, пришлось её заменять (ячейку). Рама мотора фактически обжигает руку.

И что не так с Т-разъёмами? У меня просто несколько батарей для аирсофт приводов (тоже 3S), и батарея для электро-самоката (7S), и везде T-разъёмы, никогда проблем не было. Когда появились машинки, не хотелось плодить разные разъёмы.

Trooper или попытка подделать траксас!

Вот инфа с сайта по программатору:
Programming Options (Waterproof ESC):
Battery Type
Operation Mode
Initial Brake
Drag Brake
Motor Timing
Acceleration
Forward Limit
Reverse Limit
Drive Frequency
Neutral Dead Band
Reverse Rotation
Restore Default

Это всё читается
А на фотке обложки что вы дали список параметров для
Programming Options (Turbo ESC)

Ёмкость 4000mAh, 30С
С этой же батареей на штатном регуле ездил довольно много.
О порядке соединения можно подробнее?

Trooper или попытка подделать траксас!

Если воткнуть в жёлтый разъём, то вообще показывается только название программатора, а опций никаких нет.
На сколько я понял этот программатор для turbo и waterproof, в жёлтый и синий разъёмы соответственно (что по ссылке в описании регуля и указано).

Ну и движок с мотором можно же в любом порядке проводами соединять, и в случае если оказался в реверсе, менять любые два местами.

Trooper или попытка подделать траксас!

Программатор
hobbyking.com/…/__39549__Turnigy_TrackStar_Turbo_a…
Картонка с такими же значениями что и у вас. Но в самом программаторе только те параметры что я дал постом выше.
В программаторе 2 гнезда, один под waterproof версию, что у меня, другое под какой-то другой регуль. Очевидно большинство параметров, именно для этого второго типа регуля.

Trooper или попытка подделать траксас!

Нет, я именно про параметры регулятора, которые вижу через карту программирования.
Вот полный список опций:

  1. Battery type (Auto detect, Nicd/NiMh)
  2. Operation mode (Forward/Reverse, Forward only)
  3. Initial brake (10%-70%)
  4. Drag Brake (Off-45%)
  5. Motor timing (Low, Med, High)
  6. Acceleration (Low, Med, High)
  7. Forward limit (0%-90%)
  8. Reverse Limit (10%-100%)
  9. Drive Frequency (8KHZ, 16KHZ)
  10. Dead Band (2-6)
  11. Reverse Rotation (Normal, Reverse)
  12. Restore Default

В данный момент эти два
5. Motor timing (Low, Med, High)
6. Acceleration (Low, Med, High)
стоят в Low, в противном случае при старте часто трещит.

Trooper или попытка подделать траксас!

Влияют ли параметры ACCELERATION и TIMING регуля на нагрев мотора? У них есть 3 значения Lo, Med, Hi.
Мотор от этого комплекта очень сильно греется
hobbyking.com/…/__44139__Turnigy_TrackStar_Waterpr…
(не реклама)
Если несколько минут гонять на максималке, даже отрубается, и на регуле мигает синий диод (думаю что индикатор перегрева). Много тепла уходит через раму мотора в дно, но раз потрогал - так обжёгся даже.
Если не эти параметры, то что вообще может влиять на нагрев мотора? Регуль при этом нормальной температуры. Но провода от регуля к мотору ощутимо тёплые.

Trooper или попытка подделать траксас!

Я на Хоббях покупал 2 таких регуля (80А Waterproof) (у меня 2 трупера), с первого раза всё брак, один брак и со второго, последний пришёл, но не проверял ещё. Пишу видео, Хобби исправно присылают замену. Причём на замену приходит весь комплект (регуль + мотор), так что у меня теперь несколько лишних моторов 😃
И раму под мотор от 80А рега пилить не надо. Я просто снял несколько милиметров пластмассы что вокруг проводов, и отлично встало.

Trooper или попытка подделать траксас!

Есть 2 Трупера, на одном центродиф заблочен, на козла не встаёт, по скорости износа переднего и заднего центродифов, на разных Труперах разницы не заметил.
Зато в проходимости эффект очень даже, а то бывает зависнут передние колёса и задние тянуть перестают.

Hobby King Quattro 4x6S Multi Charger

Как заставить зарядку заражать совсем пустые аккумуляторы? А то ругается что ошибка и незаряжает. Приходится заряжать самой простецкой, пока напряжение не поднимется до уровня когда эта перестаёт ругаться, и тогда уже продолжать ею.
Есть какой-то режим принудительной (тупой - без проверки напряжения) зарядки?

Hubsan X4 107L 2.4GHz UFO Quadcopter
AlexeyUP:

Да, может. Надо проверить выход на мотор осциллографом и сравнить с другим выходом. Для утверждения неисправности платы проверить мотор на другом выходе.

Померил напряжение, почему-то на этот моторчик оно подаётся меньше чем на остальные. С увеличением наклона оно конечно растёт, но всё равно всё время отстаёт от остальных. Вобщем-то можно летать компенсируя это стиками, но это один смех - глючит правый передний мотор, и компенсировать приходится почти до упора назад и влево 😃
Это плата умерла?

Hubsan X4 107L 2.4GHz UFO Quadcopter

Появилась проблема, не подскажите в чём может быть дело?

Начал с трудом прокручиваться один из моторчиков, при этом ещё и сильно грелся. Это очень быстро допрогрессировало до того что он перестал крутиться вообще. Поменял его - через пару минут на новом тоже самое!
На плате какая-то проблема? Плата может как-то моторчики убивать?

Trooper или попытка подделать траксас!

Понятно, разобрать похоже получится только с помощью молотка 😃
Вы фотку внутрянки хотите посмотреть, если я его всё-таки решусь раскурочить, или фотку отломанного вала? (Сорри за штырь 😃 не знал терминологии)

Trooper или попытка подделать траксас!

Стоковый труперовский мотор разбирается?
Очень по глупому его убил - был подъеденный пиньон, и я его немного сдвинул (по оси). В результате у мотора вместь с пиньоном отломился штырь на котором этот пиньон сидит. Мотор работает, но понятно уже бесполезен, сомневаюсь что эту деталь можно заменить. Хочется разобрать просто чтобы посмотреть как там всё устроено, но никаких винтов на корпусе нет.

Trooper или попытка подделать траксас!
LipaTree:

Что-то со стоковым регулятором и на втором Трупере.
При включении нет звукового сигнала, и мотор не работает. Колёса при этом поворачиваются, т.е. руль работает. Сам регуль при этом включается, при нажатии курка вперёд-назад, загораются зелёный и красный диоды. При этом можно даже войти в меню программирования, удерживая кнопку на регуляторе, но звуковых сигналов снова не будет, только мигание диодом.
Что это может быть?

Подниму ещё раз вопрос. Не сочтите за назойливость. Но у самого идей нет никаких. Рылся в нете, нашёл что такое может быть если нет контакта с мотором, но проверил - всё ок. Палёным тоже не пахнет, и визуально всё в порядке.

Trooper или попытка подделать траксас!

Что-то со стоковым регулятором и на втором Трупере.
При включении нет звукового сигнала, и мотор не работает. Колёса при этом поворачиваются, т.е. руль работает. Сам регуль при этом включается, при нажатии курка вперёд-назад, загораются зелёный и красный диоды. При этом можно даже войти в меню программирования, удерживая кнопку на регуляторе, но звуковых сигналов снова не будет, только мигание диодом.
Что это может быть?

Trooper или попытка подделать траксас!
h1t2:

что я вижу поменено:

метал аморты

вроде как система ватерпроф

Судя по фотке регуль 1 в 1 что и на трупере.
Аморты эти пробовал на трупере - выглядят очень солидно, но ОЧЕНЬ быстро сломались наконечники, а отдельно запасных наконечников под эти аморты не продают.

telegkin:

Сомневаюсь. От башера, похоже, только наклейки на корке. и надписи на коробке)))
Алюминь запихали не только где надо, но и где он нафиг не нужен

Да, в машинке самое прикольное это корка 😃

Trooper или попытка подделать траксас!

Окончание истории с регулятором.
После демонстрации видео, нескольких советов, и моих ответов, в хоббях признали что он неисправен и высылают замену.
Заказывал у них довольно много, но в первый раз такая ситуация. Сервис на высоте, и советы тоже были грамотними.
(не реклама, если что 😃 )

Trooper или попытка подделать траксас!

Результаты:

  1. Комплектный регуль + комплектный движок = выше описанная проблема
  2. Комплектный регуль + стоковый движок = менее ярко выраженная выше описанная проблема
  3. Стоковый регуль + стоковый движок = всё ОК.
  4. Стоковый регуль + комплектный движок = всё ОК.

Очевидно что проблема в регуле. Тут я вижу 2 варианта - либо регуль действительно проблемный, либо у меня кривые руки, и я не могу его правильно настроить. В связи с этим привожу доступные опции регуля:

  1. Battery type (Auto detect, Nicd/NiMh)

  2. Operation mode (Forward/Reverse, Forward only)

  3. Initial brake (10%-70%)

  4. Drag Brake (Off-45%)

  5. Motor timing (Low, Med, High)

  6. Acceleration (Low, Med, High)

  7. Forward limit (0%-90%)

  8. Reverse Limit (10%-100%)

  9. Drive Frequency (8KHZ, 16KHZ)

  10. Dead Band (2-6)

  11. Reverse Rotation (Normal, Reverse)

  12. Restore Default

  13. и 6. пункты испробовал во всех комбинациях. По ощущениям в 5. пункте помогла бы опция SuperSuperLow если бы она была 😃

  14. тоже попробовал в обоих вариантах, но если честно не знаю что это.

Ещё с новым регулём почемуто через раз (а иногда только с 3-4го раза) срабатывает задний ход.

Буду рад любым советам.

Trooper или попытка подделать траксас!
Vjatseslav:

Не имею сенсорной системы, чтобы сравнивать, но да, резкий старт это особенность безсенсорных БК моторов.
Наслушался сейчас вас, окончательно расхотел брать эти WP комбо… 😦.
А точно вы указали, что у вас 3000 об*вольт мотор? Что то уж сильно смахивает на то, что этот параметр сильно больше. Это подтверждает и то, что со старым мотором новый регуль работает.

Да, точно, на всякий ещё раз
hobbyking.com/…/__25137__Turnigy_TrackStar_Waterpr…
Буду ещё эксперементировать, потом напишу.
Не особо в этом разбираюсь, и честно говоря не понятно теперь вообще что будет подходить на замену, а что нет. Т.к. тут люди есть кто и 4000 ставили, и не жаловались.

Кстати в описании на сайте дано
3650 21T (3000Kv) Brushless Motor
что такое “21Т”? И на что это влияет?

Trooper или попытка подделать траксас!

Машина едет, но надо жать сразу и много. Соответственно и едет сразу и быстро. Проблема в том чтобы не газуя по сумасшедшему стронуться с места. Я понимаю что это не краулер, но всё-таки как-то слишком. В стоковом варианте так жёстко не было.
Т.е. с треском он всё-таки едет и медленно, но всё очень сильно греется, и мощности мало (сравнивал по тому как он в ногу тыкается в стоковом варианте и с этим новым комплектом).
Да, остался стоковый регуль на втором трупере (на этом сгорел), сниму проверю. Новый регуль со старым мотором работают хорошо. Осталось посмотреть старый регуль с новым мотором. Но пока выходит что мотор слишком оборотистый, не думал что так будет, рассчитывал что просто мощности прибавиться.

Trooper или попытка подделать траксас!

Ещё наблюдение - на задний ход поставил ограничение 40%, так задним ходом теперь треск почти до полного хода курка. Т.е. как будто мотору мощности на этих 40% в принципе не хватает.
Может передатки не хватает? Попробую пиньон заказать который по ссылке Саригора.

Trooper или попытка подделать траксас!
Саригор:

омметром сопротивление проверьте на концах.

Какие-то показания есть на любой паре проводов. Я в электронике ноль, поэтому возможно могу выражаться не очень понятно 😃
Дёрганье уменьшилось при уменьшении параметров Timing и Acceleration на Low. Но даже сейчас оно на много больше чем со стоковым мотором. Стоковый по сравнению с тем что сейчас просто эталон плавности.

telegkin:

Первым делом перепаять/пропаять разъемы. и проверить омметром поочередно провода. должны быть околонулевые показания при всех комбинациях измерений

Да, показания на любой паре близки к 0.
Провода на стороне мотора уходят внутрь его корпуса. Т.е. видимо придётся его разобрать. Поэтому и спрашивал на что обратить внимание при разборке.

И ещё, может это важно - без нагрузки, т.е. на вису, всё отлично, никакого дёрганья. Раскрутка только сразу больше чем у стокового мотора.

Trooper или попытка подделать траксас!

Ну и тяги при этом дёрганьи совсем нет. Если со стоковым мотором машинка упёртая в ногу, ожутимо в неё тыкается, то с новым только лёгкие касания.

Со стоковым мотором и этим регулём твких проблем нет.
Как проверить обрыв фазы? Мотор разбирать, и смотреть что отпаялось/оторвалось?
Разборка мотора ничем не чревата? Обратно легко собрать? 😃

Trooper или попытка подделать траксас!

UPD:
С блокировкой разобрался - оказалось слишком туго притянул пиньон к спуру…
Но дёрганье в начале газа осталось. Причём это начало довольно продолжительное (ход газа), на стоковом моторе такое если и было то совсем-совсем мало, и в самом-самом начале.
И во время этого дёрганья сразу начинается сильный нагрев. На проводах от регуля к мотору особенно заметно. Аж горячие!

Trooper или попытка подделать траксас!

Подскажите что может быть за проблема:
Поставил на Трупер этот комплект
hobbyking.com/…/__25137__Turnigy_TrackStar_Waterpr…
(не реклама)
так ехать начинает на середине газа, до этого бешенно дёргается (иногда пищит, и вообще на месте стоит), и всё и мотор, и регуль, и провода от регуля к мотору - сильно греются.
Явно какой-то косяк, но что не понятно.

Накатом при этом вперёд не едет совершенно, как будто сразу торможение включается если газ отпустить. Программатор есть - параметр drag brake off.