Trooper или попытка подделать траксас!

LipaTree

UPD:
С блокировкой разобрался - оказалось слишком туго притянул пиньон к спуру…
Но дёрганье в начале газа осталось. Причём это начало довольно продолжительное (ход газа), на стоковом моторе такое если и было то совсем-совсем мало, и в самом-самом начале.
И во время этого дёрганья сразу начинается сильный нагрев. На проводах от регуля к мотору особенно заметно. Аж горячие!

telegkin

Как обычно, проверяйте обрыв фазы, хотя может все и нормально. Тяжело ставить диагноз по словесному описанию.
Нагрев при коггинге- все правильно, особенность работы бк двигателей, но он, как правило, не за две секунды разогревает всё. Проверяйте. регулятор с заведомо исправным двигателем, а двигатель с исправным регулятором

LipaTree

Ну и тяги при этом дёрганьи совсем нет. Если со стоковым мотором машинка упёртая в ногу, ожутимо в неё тыкается, то с новым только лёгкие касания.

Со стоковым мотором и этим регулём твких проблем нет.
Как проверить обрыв фазы? Мотор разбирать, и смотреть что отпаялось/оторвалось?
Разборка мотора ничем не чревата? Обратно легко собрать? 😃

Саригор
Vjatseslav:

Не много даже в ступор попал от вопроса 😃
Так и сяк рассматривал, читал… где стоят шайбочки от ссылки, не нашёл. А по описанию, на взрыв схеме нарисованы защитные поролоновые колечки.

блин,вот засада,а я чет подумал что это шайбы,закинул в корзину и оформили уже,интересно а куда они идут?

LipaTree:

Со стоковым мотором и этим регулём проблем нет.
Как проверить обрыв фазы? Мотор разбирать, и смотреть что отпаялось/оторвалось?
Разборка мотора ничем не чревата? Обратно легко собрать? 😃

омметром сопротивление проверьте на концах.

telegkin
Саригор:

Ребят,а что за шайбочки стоят на шаровых,между ступицей и рычагом,это они banned link ?

Это они же, похоже. 33141 по взрыв-схеме, над сервосейвером между двумя карбоновыми пластинами

LipaTree:

Как проверить обрыв фазы? Мотор разбирать, и смотреть что отпаялось/оторвалось?
Разборка мотора ничем не чревата? Обратно легко собрать? 😃

Первым делом перепаять/пропаять разъемы. и проверить омметром поочередно провода. должны быть околонулевые показания при всех комбинациях измерений

LipaTree
Саригор:

омметром сопротивление проверьте на концах.

Какие-то показания есть на любой паре проводов. Я в электронике ноль, поэтому возможно могу выражаться не очень понятно 😃
Дёрганье уменьшилось при уменьшении параметров Timing и Acceleration на Low. Но даже сейчас оно на много больше чем со стоковым мотором. Стоковый по сравнению с тем что сейчас просто эталон плавности.

telegkin:

Первым делом перепаять/пропаять разъемы. и проверить омметром поочередно провода. должны быть околонулевые показания при всех комбинациях измерений

Да, показания на любой паре близки к 0.
Провода на стороне мотора уходят внутрь его корпуса. Т.е. видимо придётся его разобрать. Поэтому и спрашивал на что обратить внимание при разборке.

И ещё, может это важно - без нагрузки, т.е. на вису, всё отлично, никакого дёрганья. Раскрутка только сразу больше чем у стокового мотора.

Vjatseslav
telegkin:

Сообщение от Саригор
Ребят,а что за шайбочки стоят на шаровых,между ступицей и рычагом,это они banned link ?
Это они же, похоже. 33141 по взрыв-схеме, над сервосейвером между двумя карбоновыми пластинами

Пластины не карбоновые, не основе стекловолокна. И шайбочки, по той ссылке другие, ниже. У них и ID номера разные.
спросили по ссылке-

LipaTree

Ещё наблюдение - на задний ход поставил ограничение 40%, так задним ходом теперь треск почти до полного хода курка. Т.е. как будто мотору мощности на этих 40% в принципе не хватает.
Может передатки не хватает? Попробую пиньон заказать который по ссылке Саригора.

Vjatseslav
LipaTree:

Ещё наблюдение - на задний ход поставил ограничение 40%, так задним ходом теперь треск почти до полного хода курка. Т.е. как будто мотору мощности на этих 40% в принципе не хватает.

Проблема подбора диаметра пиньёна никогда не проявится столь остро, конечно, если это не гипертрофированно. Если машина просто не едет, ищите проблему в другом месте.

У вас ведь остался стоковый регуль. Подключите его у новому мотору. Подключите новый регуль к старому мотору. По результатам делайте выводы.

LipaTree

Машина едет, но надо жать сразу и много. Соответственно и едет сразу и быстро. Проблема в том чтобы не газуя по сумасшедшему стронуться с места. Я понимаю что это не краулер, но всё-таки как-то слишком. В стоковом варианте так жёстко не было.
Т.е. с треском он всё-таки едет и медленно, но всё очень сильно греется, и мощности мало (сравнивал по тому как он в ногу тыкается в стоковом варианте и с этим новым комплектом).
Да, остался стоковый регуль на втором трупере (на этом сгорел), сниму проверю. Новый регуль со старым мотором работают хорошо. Осталось посмотреть старый регуль с новым мотором. Но пока выходит что мотор слишком оборотистый, не думал что так будет, рассчитывал что просто мощности прибавиться.

Vjatseslav
LipaTree:


Да, остался стоковый регуль на втором трупере (на этом сгорел), сниму проверю. Новый регуль со старым мотором работают хорошо. Осталось посмотреть старый регуль с новым мотором. Но пока выходит что мотор слишком оборотистый, не думал что так будет, рассчитывал что просто мощности прибавиться.

Не имею сенсорной системы, чтобы сравнивать, но да, резкий старт это особенность безсенсорных БК моторов.
Наслушался сейчас вас, окончательно расхотел брать эти WP комбо… 😦.
А точно вы указали, что у вас 3000 об*вольт мотор? Что то уж сильно смахивает на то, что этот параметр сильно больше. Это подтверждает и то, что со старым мотором новый регуль работает.

telegkin
Vjatseslav:

Не имею сенсорной системы, чтобы сравнивать, но да, резкий старт это особенность безсенсорных БК моторов.
Наслушался сейчас вас, окончательно расхотел брать эти WP комбо… 😦.
А точно вы указали, что у вас 3000 об*вольт мотор? Что то уж сильно смахивает на то, что этот параметр сильно больше. Это подтверждает и то, что со старым мотором новый регуль работает.

сенсорная система есть - вращаться может очень медленно, хотя движок 3600об*В.
Да, похоже на неисправный двигатель или с ооочень высокими об*В.

Vjatseslav:

Пластины не карбоновые, не основе стекловолокна. И шайбочки, по той ссылке другие, ниже. У них и ID номера разные.
спросили по ссылке-

ну да не карбоновые, какой-то черный стеклотекстолит, сути не меняет, зато я понял куда ставятся вот эти - ставятся вместо вот этих (по схеме 32802) при установке люминтиевых опциональных амортов. Высота 3мм.
А вот они высотой 5мм.
да, это разные детали.😕

LipaTree
Vjatseslav:

Не имею сенсорной системы, чтобы сравнивать, но да, резкий старт это особенность безсенсорных БК моторов.
Наслушался сейчас вас, окончательно расхотел брать эти WP комбо… 😦.
А точно вы указали, что у вас 3000 об*вольт мотор? Что то уж сильно смахивает на то, что этот параметр сильно больше. Это подтверждает и то, что со старым мотором новый регуль работает.

Да, точно, на всякий ещё раз
hobbyking.com/…/__25137__Turnigy_TrackStar_Waterpr…
Буду ещё эксперементировать, потом напишу.
Не особо в этом разбираюсь, и честно говоря не понятно теперь вообще что будет подходить на замену, а что нет. Т.к. тут люди есть кто и 4000 ставили, и не жаловались.

Кстати в описании на сайте дано
3650 21T (3000Kv) Brushless Motor
что такое “21Т”? И на что это влияет?

Саригор
telegkin:

Это они же, похоже. 33141 по взрыв-схеме,

не,они отдельно идут,парой,я же труппер по частям собирал,знаю…
а вот эти ХЗ…

Vjatseslav:

Не имею сенсорной системы, чтобы сравнивать, но да, резкий старт это особенность безсенсорных БК моторов.

не знаю,у меня с бк достаточно плавно трогаюсь

telegkin
Саригор:

не,они отдельно идут,парой,я же труппер по частям собирал,знаю…
а вот эти ХЗ…

Сергей, я чуть выше уже написал что это. Лично я - разобрался. по ссылкам там тоже ясно.

Саригор
telegkin:

зато я понял куда ставятся вот эти - ставятся вместо вот этих (по схеме 32802) при установке люминтиевых опциональных амортов. Высота 3мм.

мда,засада,куда мне их теперь девать,2комплекта)))???

LipaTree:

что такое “21Т”? И на что это влияет?

витки,чем больше тем менее оборотистый вроде,или наоборот…

telegkin:

Лично я - разобрался. по ссылкам там тоже ясно.

а почему формы другой?

telegkin
LipaTree:

Кстати в описании на сайте дано
3650 21T (3000Kv) Brushless Motor
что такое “21Т”? И на что это влияет?

21Т - это количество витков в обмотке. Больше витков - меньше об*В., но больше момент при том же токе (правильнее правда наоборот: при том же моменте ток меньше). , т.е. зависимость обратная оборотов холостого хода от количества витков обмотки, при условии одинаковых остальных параметров двигателя (различия только в сечении провода и количестве витков).
первым делом пропаяйте разъемы по термоусадкой. У знакомого похожая комба с 4000 об*в двигателем ,особых проблем у него не было с коггингом

Саригор:

а почему формы другой?

не понял вопроса,
они разные только по высоте. внешний диаметр 7мм, внутренний 3-3,1мм

LipaTree

Результаты:

  1. Комплектный регуль + комплектный движок = выше описанная проблема
  2. Комплектный регуль + стоковый движок = менее ярко выраженная выше описанная проблема
  3. Стоковый регуль + стоковый движок = всё ОК.
  4. Стоковый регуль + комплектный движок = всё ОК.

Очевидно что проблема в регуле. Тут я вижу 2 варианта - либо регуль действительно проблемный, либо у меня кривые руки, и я не могу его правильно настроить. В связи с этим привожу доступные опции регуля:

  1. Battery type (Auto detect, Nicd/NiMh)

  2. Operation mode (Forward/Reverse, Forward only)

  3. Initial brake (10%-70%)

  4. Drag Brake (Off-45%)

  5. Motor timing (Low, Med, High)

  6. Acceleration (Low, Med, High)

  7. Forward limit (0%-90%)

  8. Reverse Limit (10%-100%)

  9. Drive Frequency (8KHZ, 16KHZ)

  10. Dead Band (2-6)

  11. Reverse Rotation (Normal, Reverse)

  12. Restore Default

  13. и 6. пункты испробовал во всех комбинациях. По ощущениям в 5. пункте помогла бы опция SuperSuperLow если бы она была 😃

  14. тоже попробовал в обоих вариантах, но если честно не знаю что это.

Ещё с новым регулём почемуто через раз (а иногда только с 3-4го раза) срабатывает задний ход.

Буду рад любым советам.

telegkin
LipaTree:
  1. Комплектный регуль + комплектный движок = выше описанная проблема
  2. Комплектный регуль + стоковый движок = менее ярко выраженная выше описанная проблема

Вот и выяснилось, что неисправен регулятор

LipaTree:
  1. Restore Default

для начала, чтоб исключить кривые руки, выполнить п.13.
после “обучить” регулятор конечным точкам ру-аппаратуры(см. мануал)

LipaTree:

Ещё с новым регулём почемуто через раз (а иногда только с 3-4го раза) срабатывает задний ход.

а вот это похоже на не настроенные конечные точки/нейтральное положение.
Затем пропаять разъемы (и со стороны двигателя и со стороны регулятора). после заизолировать, само собой.
не поможет пропаять провода в месте припайке к плате регулятора/гильзам.
Ну или писать в ХК и просить/требовать замены.

Vjatseslav
LipaTree:

Буду рад любым советам.

А может быть, пора обратиться к продавцу? пока продукт не утратил гарантийного вида. Если быть достаточно и аргументированно настойчивым, даже ХК сдается.
А по поводу не стабильного заднего хода, поддерживаю версию о настройке крайних положений курка газа в пульте, у меня сейчас так же.

Саригор
telegkin:

21Т - это количество витков в обмотке. Больше витков - меньше об*В., но больше момент при том же токе (правильнее правда наоборот: при том же моменте ток меньше). , т.е. зависимость обратная оборотов холостого хода от количества витков обмотки, при условии одинаковых остальных параметров двигателя (различия только в сечении провода и количестве витков).
первым делом пропаяйте разъемы по термоусадкой. У знакомого похожая комба с 4000 об*в двигателем ,особых проблем у него не было с коггингом

не понял вопроса,
они разные только по высоте. внешний диаметр 7мм, внутренний 3-3,1мм

я имел ввиду что уж шайбы которые я выписал и шайбы крепления амортов разные по форме.
Успел заменить их на пиньон стоковый.