Trooper или попытка подделать траксас!

telegkin
Vjatseslav:

Не имею сенсорной системы, чтобы сравнивать, но да, резкий старт это особенность безсенсорных БК моторов.
Наслушался сейчас вас, окончательно расхотел брать эти WP комбо… 😦.
А точно вы указали, что у вас 3000 об*вольт мотор? Что то уж сильно смахивает на то, что этот параметр сильно больше. Это подтверждает и то, что со старым мотором новый регуль работает.

сенсорная система есть - вращаться может очень медленно, хотя движок 3600об*В.
Да, похоже на неисправный двигатель или с ооочень высокими об*В.

Vjatseslav:

Пластины не карбоновые, не основе стекловолокна. И шайбочки, по той ссылке другие, ниже. У них и ID номера разные.
спросили по ссылке-

ну да не карбоновые, какой-то черный стеклотекстолит, сути не меняет, зато я понял куда ставятся вот эти - ставятся вместо вот этих (по схеме 32802) при установке люминтиевых опциональных амортов. Высота 3мм.
А вот они высотой 5мм.
да, это разные детали.😕

LipaTree
Vjatseslav:

Не имею сенсорной системы, чтобы сравнивать, но да, резкий старт это особенность безсенсорных БК моторов.
Наслушался сейчас вас, окончательно расхотел брать эти WP комбо… 😦.
А точно вы указали, что у вас 3000 об*вольт мотор? Что то уж сильно смахивает на то, что этот параметр сильно больше. Это подтверждает и то, что со старым мотором новый регуль работает.

Да, точно, на всякий ещё раз
hobbyking.com/…/__25137__Turnigy_TrackStar_Waterpr…
Буду ещё эксперементировать, потом напишу.
Не особо в этом разбираюсь, и честно говоря не понятно теперь вообще что будет подходить на замену, а что нет. Т.к. тут люди есть кто и 4000 ставили, и не жаловались.

Кстати в описании на сайте дано
3650 21T (3000Kv) Brushless Motor
что такое “21Т”? И на что это влияет?

Саригор
telegkin:

Это они же, похоже. 33141 по взрыв-схеме,

не,они отдельно идут,парой,я же труппер по частям собирал,знаю…
а вот эти ХЗ…

Vjatseslav:

Не имею сенсорной системы, чтобы сравнивать, но да, резкий старт это особенность безсенсорных БК моторов.

не знаю,у меня с бк достаточно плавно трогаюсь

telegkin
Саригор:

не,они отдельно идут,парой,я же труппер по частям собирал,знаю…
а вот эти ХЗ…

Сергей, я чуть выше уже написал что это. Лично я - разобрался. по ссылкам там тоже ясно.

Саригор
telegkin:

зато я понял куда ставятся вот эти - ставятся вместо вот этих (по схеме 32802) при установке люминтиевых опциональных амортов. Высота 3мм.

мда,засада,куда мне их теперь девать,2комплекта)))???

LipaTree:

что такое “21Т”? И на что это влияет?

витки,чем больше тем менее оборотистый вроде,или наоборот…

telegkin:

Лично я - разобрался. по ссылкам там тоже ясно.

а почему формы другой?

telegkin
LipaTree:

Кстати в описании на сайте дано
3650 21T (3000Kv) Brushless Motor
что такое “21Т”? И на что это влияет?

21Т - это количество витков в обмотке. Больше витков - меньше об*В., но больше момент при том же токе (правильнее правда наоборот: при том же моменте ток меньше). , т.е. зависимость обратная оборотов холостого хода от количества витков обмотки, при условии одинаковых остальных параметров двигателя (различия только в сечении провода и количестве витков).
первым делом пропаяйте разъемы по термоусадкой. У знакомого похожая комба с 4000 об*в двигателем ,особых проблем у него не было с коггингом

Саригор:

а почему формы другой?

не понял вопроса,
они разные только по высоте. внешний диаметр 7мм, внутренний 3-3,1мм

LipaTree

Результаты:

  1. Комплектный регуль + комплектный движок = выше описанная проблема
  2. Комплектный регуль + стоковый движок = менее ярко выраженная выше описанная проблема
  3. Стоковый регуль + стоковый движок = всё ОК.
  4. Стоковый регуль + комплектный движок = всё ОК.

Очевидно что проблема в регуле. Тут я вижу 2 варианта - либо регуль действительно проблемный, либо у меня кривые руки, и я не могу его правильно настроить. В связи с этим привожу доступные опции регуля:

  1. Battery type (Auto detect, Nicd/NiMh)

  2. Operation mode (Forward/Reverse, Forward only)

  3. Initial brake (10%-70%)

  4. Drag Brake (Off-45%)

  5. Motor timing (Low, Med, High)

  6. Acceleration (Low, Med, High)

  7. Forward limit (0%-90%)

  8. Reverse Limit (10%-100%)

  9. Drive Frequency (8KHZ, 16KHZ)

  10. Dead Band (2-6)

  11. Reverse Rotation (Normal, Reverse)

  12. Restore Default

  13. и 6. пункты испробовал во всех комбинациях. По ощущениям в 5. пункте помогла бы опция SuperSuperLow если бы она была 😃

  14. тоже попробовал в обоих вариантах, но если честно не знаю что это.

Ещё с новым регулём почемуто через раз (а иногда только с 3-4го раза) срабатывает задний ход.

Буду рад любым советам.

telegkin
LipaTree:
  1. Комплектный регуль + комплектный движок = выше описанная проблема
  2. Комплектный регуль + стоковый движок = менее ярко выраженная выше описанная проблема

Вот и выяснилось, что неисправен регулятор

LipaTree:
  1. Restore Default

для начала, чтоб исключить кривые руки, выполнить п.13.
после “обучить” регулятор конечным точкам ру-аппаратуры(см. мануал)

LipaTree:

Ещё с новым регулём почемуто через раз (а иногда только с 3-4го раза) срабатывает задний ход.

а вот это похоже на не настроенные конечные точки/нейтральное положение.
Затем пропаять разъемы (и со стороны двигателя и со стороны регулятора). после заизолировать, само собой.
не поможет пропаять провода в месте припайке к плате регулятора/гильзам.
Ну или писать в ХК и просить/требовать замены.

Vjatseslav
LipaTree:

Буду рад любым советам.

А может быть, пора обратиться к продавцу? пока продукт не утратил гарантийного вида. Если быть достаточно и аргументированно настойчивым, даже ХК сдается.
А по поводу не стабильного заднего хода, поддерживаю версию о настройке крайних положений курка газа в пульте, у меня сейчас так же.

Саригор
telegkin:

21Т - это количество витков в обмотке. Больше витков - меньше об*В., но больше момент при том же токе (правильнее правда наоборот: при том же моменте ток меньше). , т.е. зависимость обратная оборотов холостого хода от количества витков обмотки, при условии одинаковых остальных параметров двигателя (различия только в сечении провода и количестве витков).
первым делом пропаяйте разъемы по термоусадкой. У знакомого похожая комба с 4000 об*в двигателем ,особых проблем у него не было с коггингом

не понял вопроса,
они разные только по высоте. внешний диаметр 7мм, внутренний 3-3,1мм

я имел ввиду что уж шайбы которые я выписал и шайбы крепления амортов разные по форме.
Успел заменить их на пиньон стоковый.

Vjatseslav
Vjatseslav:

На ебее полно амортизаторов. Я взял такие-

Adjustable Aluminum Shock Absorber for 1/10 Truck and Bigfoot RC Car
у них наконечник с шариком 5,8мм,

1/10 Electric 4WD Ball Set 5.8mm
их пришлось отдельно покупать, потому что, с другой стороны амортизатора, только сферическое посадочное место под него. Пока придут, перекрутил наконечник с битого амортера. Пока амортами доволен.

Саригор:

я имел ввиду что уж шайбы которые я выписал и шайбы крепления амортов разные по форме.

Вот, теперь мне понятно, что мне было нужно… как раз эти шайбочки. Сейчас я под те амортизаторы заказал стандартные пластиковые проставки, с намеринием отрезать лишнее

belenkokirill

Всем привет. Подскажите пожалуйста совместимость модели turnigy 1/10 4wd sct4 arr. Обладаю такой моделью. Но вот беда, запчастей на ХК нет. От какой модели могут подходить запчасти и где их искать.
Заранее благодарен.

Саригор
belenkokirill:

Подскажите пожалуйста совместимость модели turnigy 1/10 4wd sct4 arr.

только колеса,да и то не айс.
а владельцы этой шаськи по ходу вымерли как динозавры)))
я вот как делаю,шарюсь по паркфлаеру,смотрю всё,если вдруг вижу что деталь чем то похожа на ту которая мне нужа то спрашиваю там размеры,ну на крайняк уже заказать,благо не так уж и дорого,зато потом 100% будеш знать подходит или нет.

belenkokirill
Саригор:

зато потом 100% будеш знать подходит или нет

Да я уже задолбался искать))) Именно то что надо “Нет в наличии”.
Хочу влепить туда металлические карданы, а вот с упором бампера беда, даже подобрать не могу.
Уже писал и в теме именно этой модели, но там тишина((((
Должна же быть совместимая модель…

Саригор
belenkokirill:

Должна же быть совместимая модель…

ищите то с чего содрали,должна быть,китайцы ведь не придумывают модель,тупо сдирают…

Vjatseslav
belenkokirill:

1/10 4wd sct4 arr. Обладаю такой моделью. Но вот беда, запчастей на ХК нет.

Специально полез на ПФ посмотреть, полно деталей для 1/10 Turnigy 4WD Short Course Truck Parts, тех, что нет, регулярно доставляют.

telegkin

На днях гонял в зале трупера и об скамейку сломал нижний передний рычаг переднюю перемычку. Менять было лень, просто заклеил. Но заодно разлетелся наконечник аморта и погнуло шток. при попытки выровнять кончик сломался. В результате выяснил все же, что штоки от стоковых не подходят без колхоза. аморты у меня такие

Тарелка поршня на стоковых амортах толщиной 2,2мм, а на этих 2,5 мм. Поэтому пришлось слегка снять фасочку на тарелке (на фото видно) и подогнуть усы Е-клипсы. по длине штоки слегка отличаются, но подтачивать не стал. пока лень.

Vjatseslav
telegkin:

выяснил все же, что штоки от стоковых не подходят без колхоза.

Это про эти-

…:)диаметры поршня, похоже, тоже разные? А то ожидаю, еще и таких пару. Хорошо, хоть приколхозить можно. Как 100мм чинить, если что, даже не представляю.

telegkin
Vjatseslav:

диаметры поршня, похоже, тоже разные?

Да разные, даже не мерял, разница миллиметра 2-2,5. собственно на фото это видно

LEDIN

ремкомплект штатных амортов banned link . кто может подсказать что за деталь в левом нижнем углу? пытаюсь найти уплотнительное колечко резиновое, хочу переставить в алюминиевые с синей пружинкой т.к. тамошнее колечко (а их там два) не обжимает нормально шток от штатного аморта, родные штоки поломались…