Trooper или попытка подделать траксас!
Ещё наблюдение - на задний ход поставил ограничение 40%, так задним ходом теперь треск почти до полного хода курка. Т.е. как будто мотору мощности на этих 40% в принципе не хватает.
Может передатки не хватает? Попробую пиньон заказать который по ссылке Саригора.
Ещё наблюдение - на задний ход поставил ограничение 40%, так задним ходом теперь треск почти до полного хода курка. Т.е. как будто мотору мощности на этих 40% в принципе не хватает.
Проблема подбора диаметра пиньёна никогда не проявится столь остро, конечно, если это не гипертрофированно. Если машина просто не едет, ищите проблему в другом месте.
У вас ведь остался стоковый регуль. Подключите его у новому мотору. Подключите новый регуль к старому мотору. По результатам делайте выводы.
Машина едет, но надо жать сразу и много. Соответственно и едет сразу и быстро. Проблема в том чтобы не газуя по сумасшедшему стронуться с места. Я понимаю что это не краулер, но всё-таки как-то слишком. В стоковом варианте так жёстко не было.
Т.е. с треском он всё-таки едет и медленно, но всё очень сильно греется, и мощности мало (сравнивал по тому как он в ногу тыкается в стоковом варианте и с этим новым комплектом).
Да, остался стоковый регуль на втором трупере (на этом сгорел), сниму проверю. Новый регуль со старым мотором работают хорошо. Осталось посмотреть старый регуль с новым мотором. Но пока выходит что мотор слишком оборотистый, не думал что так будет, рассчитывал что просто мощности прибавиться.
…
Да, остался стоковый регуль на втором трупере (на этом сгорел), сниму проверю. Новый регуль со старым мотором работают хорошо. Осталось посмотреть старый регуль с новым мотором. Но пока выходит что мотор слишком оборотистый, не думал что так будет, рассчитывал что просто мощности прибавиться.
Не имею сенсорной системы, чтобы сравнивать, но да, резкий старт это особенность безсенсорных БК моторов.
Наслушался сейчас вас, окончательно расхотел брать эти WP комбо… 😦.
А точно вы указали, что у вас 3000 об*вольт мотор? Что то уж сильно смахивает на то, что этот параметр сильно больше. Это подтверждает и то, что со старым мотором новый регуль работает.
Не имею сенсорной системы, чтобы сравнивать, но да, резкий старт это особенность безсенсорных БК моторов.
Наслушался сейчас вас, окончательно расхотел брать эти WP комбо… 😦.
А точно вы указали, что у вас 3000 об*вольт мотор? Что то уж сильно смахивает на то, что этот параметр сильно больше. Это подтверждает и то, что со старым мотором новый регуль работает.
сенсорная система есть - вращаться может очень медленно, хотя движок 3600об*В.
Да, похоже на неисправный двигатель или с ооочень высокими об*В.
ну да не карбоновые, какой-то черный стеклотекстолит, сути не меняет, зато я понял куда ставятся вот эти - ставятся вместо вот этих (по схеме 32802) при установке люминтиевых опциональных амортов. Высота 3мм.
А вот они высотой 5мм.
да, это разные детали.😕
Не имею сенсорной системы, чтобы сравнивать, но да, резкий старт это особенность безсенсорных БК моторов.
Наслушался сейчас вас, окончательно расхотел брать эти WP комбо… 😦.
А точно вы указали, что у вас 3000 об*вольт мотор? Что то уж сильно смахивает на то, что этот параметр сильно больше. Это подтверждает и то, что со старым мотором новый регуль работает.
Да, точно, на всякий ещё раз
hobbyking.com/…/__25137__Turnigy_TrackStar_Waterpr…
Буду ещё эксперементировать, потом напишу.
Не особо в этом разбираюсь, и честно говоря не понятно теперь вообще что будет подходить на замену, а что нет. Т.к. тут люди есть кто и 4000 ставили, и не жаловались.
Кстати в описании на сайте дано
3650 21T (3000Kv) Brushless Motor
что такое “21Т”? И на что это влияет?
Это они же, похоже. 33141 по взрыв-схеме,
не,они отдельно идут,парой,я же труппер по частям собирал,знаю…
а вот эти ХЗ…
Не имею сенсорной системы, чтобы сравнивать, но да, резкий старт это особенность безсенсорных БК моторов.
не знаю,у меня с бк достаточно плавно трогаюсь
не,они отдельно идут,парой,я же труппер по частям собирал,знаю…
а вот эти ХЗ…
Сергей, я чуть выше уже написал что это. Лично я - разобрался. по ссылкам там тоже ясно.
зато я понял куда ставятся вот эти - ставятся вместо вот этих (по схеме 32802) при установке люминтиевых опциональных амортов. Высота 3мм.
мда,засада,куда мне их теперь девать,2комплекта)))???
что такое “21Т”? И на что это влияет?
витки,чем больше тем менее оборотистый вроде,или наоборот…
Лично я - разобрался. по ссылкам там тоже ясно.
а почему формы другой?
Кстати в описании на сайте дано
3650 21T (3000Kv) Brushless Motor
что такое “21Т”? И на что это влияет?
21Т - это количество витков в обмотке. Больше витков - меньше об*В., но больше момент при том же токе (правильнее правда наоборот: при том же моменте ток меньше). , т.е. зависимость обратная оборотов холостого хода от количества витков обмотки, при условии одинаковых остальных параметров двигателя (различия только в сечении провода и количестве витков).
первым делом пропаяйте разъемы по термоусадкой. У знакомого похожая комба с 4000 об*в двигателем ,особых проблем у него не было с коггингом
а почему формы другой?
не понял вопроса,
они разные только по высоте. внешний диаметр 7мм, внутренний 3-3,1мм
Результаты:
- Комплектный регуль + комплектный движок = выше описанная проблема
- Комплектный регуль + стоковый движок = менее ярко выраженная выше описанная проблема
- Стоковый регуль + стоковый движок = всё ОК.
- Стоковый регуль + комплектный движок = всё ОК.
Очевидно что проблема в регуле. Тут я вижу 2 варианта - либо регуль действительно проблемный, либо у меня кривые руки, и я не могу его правильно настроить. В связи с этим привожу доступные опции регуля:
-
Battery type (Auto detect, Nicd/NiMh)
-
Operation mode (Forward/Reverse, Forward only)
-
Initial brake (10%-70%)
-
Drag Brake (Off-45%)
-
Motor timing (Low, Med, High)
-
Acceleration (Low, Med, High)
-
Forward limit (0%-90%)
-
Reverse Limit (10%-100%)
-
Drive Frequency (8KHZ, 16KHZ)
-
Dead Band (2-6)
-
Reverse Rotation (Normal, Reverse)
-
Restore Default
-
и 6. пункты испробовал во всех комбинациях. По ощущениям в 5. пункте помогла бы опция SuperSuperLow если бы она была 😃
-
тоже попробовал в обоих вариантах, но если честно не знаю что это.
Ещё с новым регулём почемуто через раз (а иногда только с 3-4го раза) срабатывает задний ход.
Буду рад любым советам.
- Комплектный регуль + комплектный движок = выше описанная проблема
- Комплектный регуль + стоковый движок = менее ярко выраженная выше описанная проблема
Вот и выяснилось, что неисправен регулятор
- Restore Default
для начала, чтоб исключить кривые руки, выполнить п.13.
после “обучить” регулятор конечным точкам ру-аппаратуры(см. мануал)
Ещё с новым регулём почемуто через раз (а иногда только с 3-4го раза) срабатывает задний ход.
а вот это похоже на не настроенные конечные точки/нейтральное положение.
Затем пропаять разъемы (и со стороны двигателя и со стороны регулятора). после заизолировать, само собой.
не поможет пропаять провода в месте припайке к плате регулятора/гильзам.
Ну или писать в ХК и просить/требовать замены.
Буду рад любым советам.
А может быть, пора обратиться к продавцу? пока продукт не утратил гарантийного вида. Если быть достаточно и аргументированно настойчивым, даже ХК сдается.
А по поводу не стабильного заднего хода, поддерживаю версию о настройке крайних положений курка газа в пульте, у меня сейчас так же.
21Т - это количество витков в обмотке. Больше витков - меньше об*В., но больше момент при том же токе (правильнее правда наоборот: при том же моменте ток меньше). , т.е. зависимость обратная оборотов холостого хода от количества витков обмотки, при условии одинаковых остальных параметров двигателя (различия только в сечении провода и количестве витков).
первым делом пропаяйте разъемы по термоусадкой. У знакомого похожая комба с 4000 об*в двигателем ,особых проблем у него не было с коггингомне понял вопроса,
они разные только по высоте. внешний диаметр 7мм, внутренний 3-3,1мм
я имел ввиду что уж шайбы которые я выписал и шайбы крепления амортов разные по форме.
Успел заменить их на пиньон стоковый.
На ебее полно амортизаторов. Я взял такие-
Adjustable Aluminum Shock Absorber for 1/10 Truck and Bigfoot RC Car
у них наконечник с шариком 5,8мм,
1/10 Electric 4WD Ball Set 5.8mm
их пришлось отдельно покупать, потому что, с другой стороны амортизатора, только сферическое посадочное место под него. Пока придут, перекрутил наконечник с битого амортера. Пока амортами доволен.
я имел ввиду что уж шайбы которые я выписал и шайбы крепления амортов разные по форме.
Вот, теперь мне понятно, что мне было нужно… как раз эти шайбочки. Сейчас я под те амортизаторы заказал стандартные пластиковые проставки, с намеринием отрезать лишнее
Всем привет. Подскажите пожалуйста совместимость модели turnigy 1/10 4wd sct4 arr. Обладаю такой моделью. Но вот беда, запчастей на ХК нет. От какой модели могут подходить запчасти и где их искать.
Заранее благодарен.
Подскажите пожалуйста совместимость модели turnigy 1/10 4wd sct4 arr.
только колеса,да и то не айс.
а владельцы этой шаськи по ходу вымерли как динозавры)))
я вот как делаю,шарюсь по паркфлаеру,смотрю всё,если вдруг вижу что деталь чем то похожа на ту которая мне нужа то спрашиваю там размеры,ну на крайняк уже заказать,благо не так уж и дорого,зато потом 100% будеш знать подходит или нет.
зато потом 100% будеш знать подходит или нет
Да я уже задолбался искать))) Именно то что надо “Нет в наличии”.
Хочу влепить туда металлические карданы, а вот с упором бампера беда, даже подобрать не могу.
Уже писал и в теме именно этой модели, но там тишина((((
Должна же быть совместимая модель…
Должна же быть совместимая модель…
ищите то с чего содрали,должна быть,китайцы ведь не придумывают модель,тупо сдирают…
на днях катали с сыном…небольшое слайдшоу.
1/10 4wd sct4 arr. Обладаю такой моделью. Но вот беда, запчастей на ХК нет.
Специально полез на ПФ посмотреть, полно деталей для 1/10 Turnigy 4WD Short Course Truck Parts, тех, что нет, регулярно доставляют.