Trooper или попытка подделать траксас!
Результаты:
- Комплектный регуль + комплектный движок = выше описанная проблема
- Комплектный регуль + стоковый движок = менее ярко выраженная выше описанная проблема
- Стоковый регуль + стоковый движок = всё ОК.
- Стоковый регуль + комплектный движок = всё ОК.
Очевидно что проблема в регуле. Тут я вижу 2 варианта - либо регуль действительно проблемный, либо у меня кривые руки, и я не могу его правильно настроить. В связи с этим привожу доступные опции регуля:
-
Battery type (Auto detect, Nicd/NiMh)
-
Operation mode (Forward/Reverse, Forward only)
-
Initial brake (10%-70%)
-
Drag Brake (Off-45%)
-
Motor timing (Low, Med, High)
-
Acceleration (Low, Med, High)
-
Forward limit (0%-90%)
-
Reverse Limit (10%-100%)
-
Drive Frequency (8KHZ, 16KHZ)
-
Dead Band (2-6)
-
Reverse Rotation (Normal, Reverse)
-
Restore Default
-
и 6. пункты испробовал во всех комбинациях. По ощущениям в 5. пункте помогла бы опция SuperSuperLow если бы она была 😃
-
тоже попробовал в обоих вариантах, но если честно не знаю что это.
Ещё с новым регулём почемуто через раз (а иногда только с 3-4го раза) срабатывает задний ход.
Буду рад любым советам.
- Комплектный регуль + комплектный движок = выше описанная проблема
- Комплектный регуль + стоковый движок = менее ярко выраженная выше описанная проблема
Вот и выяснилось, что неисправен регулятор
- Restore Default
для начала, чтоб исключить кривые руки, выполнить п.13.
после “обучить” регулятор конечным точкам ру-аппаратуры(см. мануал)
Ещё с новым регулём почемуто через раз (а иногда только с 3-4го раза) срабатывает задний ход.
а вот это похоже на не настроенные конечные точки/нейтральное положение.
Затем пропаять разъемы (и со стороны двигателя и со стороны регулятора). после заизолировать, само собой.
не поможет пропаять провода в месте припайке к плате регулятора/гильзам.
Ну или писать в ХК и просить/требовать замены.
Буду рад любым советам.
А может быть, пора обратиться к продавцу? пока продукт не утратил гарантийного вида. Если быть достаточно и аргументированно настойчивым, даже ХК сдается.
А по поводу не стабильного заднего хода, поддерживаю версию о настройке крайних положений курка газа в пульте, у меня сейчас так же.
21Т - это количество витков в обмотке. Больше витков - меньше об*В., но больше момент при том же токе (правильнее правда наоборот: при том же моменте ток меньше). , т.е. зависимость обратная оборотов холостого хода от количества витков обмотки, при условии одинаковых остальных параметров двигателя (различия только в сечении провода и количестве витков).
первым делом пропаяйте разъемы по термоусадкой. У знакомого похожая комба с 4000 об*в двигателем ,особых проблем у него не было с коггингомне понял вопроса,
они разные только по высоте. внешний диаметр 7мм, внутренний 3-3,1мм
я имел ввиду что уж шайбы которые я выписал и шайбы крепления амортов разные по форме.
Успел заменить их на пиньон стоковый.
На ебее полно амортизаторов. Я взял такие-
Adjustable Aluminum Shock Absorber for 1/10 Truck and Bigfoot RC Car
у них наконечник с шариком 5,8мм,
1/10 Electric 4WD Ball Set 5.8mm
их пришлось отдельно покупать, потому что, с другой стороны амортизатора, только сферическое посадочное место под него. Пока придут, перекрутил наконечник с битого амортера. Пока амортами доволен.
я имел ввиду что уж шайбы которые я выписал и шайбы крепления амортов разные по форме.
Вот, теперь мне понятно, что мне было нужно… как раз эти шайбочки. Сейчас я под те амортизаторы заказал стандартные пластиковые проставки, с намеринием отрезать лишнее
Всем привет. Подскажите пожалуйста совместимость модели turnigy 1/10 4wd sct4 arr. Обладаю такой моделью. Но вот беда, запчастей на ХК нет. От какой модели могут подходить запчасти и где их искать.
Заранее благодарен.
Подскажите пожалуйста совместимость модели turnigy 1/10 4wd sct4 arr.
только колеса,да и то не айс.
а владельцы этой шаськи по ходу вымерли как динозавры)))
я вот как делаю,шарюсь по паркфлаеру,смотрю всё,если вдруг вижу что деталь чем то похожа на ту которая мне нужа то спрашиваю там размеры,ну на крайняк уже заказать,благо не так уж и дорого,зато потом 100% будеш знать подходит или нет.
зато потом 100% будеш знать подходит или нет
Да я уже задолбался искать))) Именно то что надо “Нет в наличии”.
Хочу влепить туда металлические карданы, а вот с упором бампера беда, даже подобрать не могу.
Уже писал и в теме именно этой модели, но там тишина((((
Должна же быть совместимая модель…
Должна же быть совместимая модель…
ищите то с чего содрали,должна быть,китайцы ведь не придумывают модель,тупо сдирают…
на днях катали с сыном…небольшое слайдшоу.
1/10 4wd sct4 arr. Обладаю такой моделью. Но вот беда, запчастей на ХК нет.
Специально полез на ПФ посмотреть, полно деталей для 1/10 Turnigy 4WD Short Course Truck Parts, тех, что нет, регулярно доставляют.
На днях гонял в зале трупера и об скамейку сломал нижний передний рычаг переднюю перемычку. Менять было лень, просто заклеил. Но заодно разлетелся наконечник аморта и погнуло шток. при попытки выровнять кончик сломался. В результате выяснил все же, что штоки от стоковых не подходят без колхоза. аморты у меня такие
Тарелка поршня на стоковых амортах толщиной 2,2мм, а на этих 2,5 мм. Поэтому пришлось слегка снять фасочку на тарелке (на фото видно) и подогнуть усы Е-клипсы. по длине штоки слегка отличаются, но подтачивать не стал. пока лень.
выяснил все же, что штоки от стоковых не подходят без колхоза.
Это про эти-
…:)диаметры поршня, похоже, тоже разные? А то ожидаю, еще и таких пару. Хорошо, хоть приколхозить можно. Как 100мм чинить, если что, даже не представляю.
диаметры поршня, похоже, тоже разные?
Да разные, даже не мерял, разница миллиметра 2-2,5. собственно на фото это видно
ремкомплект штатных амортов banned link . кто может подсказать что за деталь в левом нижнем углу? пытаюсь найти уплотнительное колечко резиновое, хочу переставить в алюминиевые с синей пружинкой т.к. тамошнее колечко (а их там два) не обжимает нормально шток от штатного аморта, родные штоки поломались…
ремкомплект штатных амортов banned link . кто может подсказать что за деталь в левом нижнем углу? пытаюсь найти уплотнительное колечко резиновое, хочу переставить в алюминиевые с синей пружинкой т.к. тамошнее колечко (а их там два) не обжимает нормально шток от штатного аморта, родные штоки поломались…
Хороший вопрос про деталь в углу. Скорей всего, она не имеет отношения к Труперу, крепежная к другой модели.
По поводу колец. Заказал это и это, посмотрим, как оно будет. Кстати, добыл пару колец из поломанного, почти нового штатного аморта, “аккуратно выломал” кусачками из пластика, так как посадка не предусматривала обслуживания.
нравится идея из этой статьи rcsearch.ru/live/129.html про подготовку амортизаторов, но никогда не имел дел с двсками и ессно шланга у меня нет. вообще статейка полезная! когда корку новую готовил пользовался идеями отсюда, иначе напортачил бы.
про подготовку амортизаторов, но никогда не имел дел с двсками и ессно шланга у меня нет.
есть на ХК 6*3мм
Кроме указанного в той статье, два прижатых друг к другу круглых в сечении кольца, в смазке, не вызывают доверия, их может перекашивать, оттуда и течи.
нравится идея из этой статьи rcsearch.ru/live/129.html про подготовку амортизаторов.
при сборке амортов устанавливается величина отбоя, льётся масло под завязку, одевается колпак и только потом навинчивается крышка. шток при этом необходимо удерживать.
я про уплотнительные кольца. при чем тут крышки. штатные аморты были заменены на люминь с синей пружиной. у них стали ломаться штоки. заменил из запасов штоками от стоковых амортов. видимо они чуть чуть меньше диаметром и быстро протекли. строение новых-синих амортов очень похоже на предложеные в статье. отсюда и мысль заменить резиновые колечки на трубку топливную
заменил из запасов штоками от стоковых амортов. видимо они чуть чуть меньше диаметром и быстро протекли
странно, у меня диаметр одинаковый, что у тех, что у других. Может просто колечки сносились/обжались/задубели?
я про уплотнительные кольца. при чем тут крышки.
да просто твой пост подвернулся со ссылкой) прочитал, прокомментировал как правильно собирать аморты.
идея хорошая. 6 лет назад я использовал топливную трубку на фрикционных амортах МиниИнферно, кстати, работало плавно, но когда модель постоит, то трубка залипала на штоке- приходилось раскачивать. может на масляных не так.
А что, телега то крепкая сама по себе, пластик удары держит?
1080р
Внутренности никак не защищаете? Там же всё в песке внутри! И вентилятор потерять так нефиг делать.
Внутренности никак не защищаете?
нет,шаська абсолютно голая.вент песок пропустит)))
я вот думаю по сравнению со стоком не медлено она бегает,стоковый пиньон в пути уже,поглядим как он против 10Т.