Trooper или попытка подделать траксас!

LipaTree

Результаты:

  1. Комплектный регуль + комплектный движок = выше описанная проблема
  2. Комплектный регуль + стоковый движок = менее ярко выраженная выше описанная проблема
  3. Стоковый регуль + стоковый движок = всё ОК.
  4. Стоковый регуль + комплектный движок = всё ОК.

Очевидно что проблема в регуле. Тут я вижу 2 варианта - либо регуль действительно проблемный, либо у меня кривые руки, и я не могу его правильно настроить. В связи с этим привожу доступные опции регуля:

  1. Battery type (Auto detect, Nicd/NiMh)

  2. Operation mode (Forward/Reverse, Forward only)

  3. Initial brake (10%-70%)

  4. Drag Brake (Off-45%)

  5. Motor timing (Low, Med, High)

  6. Acceleration (Low, Med, High)

  7. Forward limit (0%-90%)

  8. Reverse Limit (10%-100%)

  9. Drive Frequency (8KHZ, 16KHZ)

  10. Dead Band (2-6)

  11. Reverse Rotation (Normal, Reverse)

  12. Restore Default

  13. и 6. пункты испробовал во всех комбинациях. По ощущениям в 5. пункте помогла бы опция SuperSuperLow если бы она была 😃

  14. тоже попробовал в обоих вариантах, но если честно не знаю что это.

Ещё с новым регулём почемуто через раз (а иногда только с 3-4го раза) срабатывает задний ход.

Буду рад любым советам.

telegkin
LipaTree:
  1. Комплектный регуль + комплектный движок = выше описанная проблема
  2. Комплектный регуль + стоковый движок = менее ярко выраженная выше описанная проблема

Вот и выяснилось, что неисправен регулятор

LipaTree:
  1. Restore Default

для начала, чтоб исключить кривые руки, выполнить п.13.
после “обучить” регулятор конечным точкам ру-аппаратуры(см. мануал)

LipaTree:

Ещё с новым регулём почемуто через раз (а иногда только с 3-4го раза) срабатывает задний ход.

а вот это похоже на не настроенные конечные точки/нейтральное положение.
Затем пропаять разъемы (и со стороны двигателя и со стороны регулятора). после заизолировать, само собой.
не поможет пропаять провода в месте припайке к плате регулятора/гильзам.
Ну или писать в ХК и просить/требовать замены.

Vjatseslav
LipaTree:

Буду рад любым советам.

А может быть, пора обратиться к продавцу? пока продукт не утратил гарантийного вида. Если быть достаточно и аргументированно настойчивым, даже ХК сдается.
А по поводу не стабильного заднего хода, поддерживаю версию о настройке крайних положений курка газа в пульте, у меня сейчас так же.

Саригор
telegkin:

21Т - это количество витков в обмотке. Больше витков - меньше об*В., но больше момент при том же токе (правильнее правда наоборот: при том же моменте ток меньше). , т.е. зависимость обратная оборотов холостого хода от количества витков обмотки, при условии одинаковых остальных параметров двигателя (различия только в сечении провода и количестве витков).
первым делом пропаяйте разъемы по термоусадкой. У знакомого похожая комба с 4000 об*в двигателем ,особых проблем у него не было с коггингом

не понял вопроса,
они разные только по высоте. внешний диаметр 7мм, внутренний 3-3,1мм

я имел ввиду что уж шайбы которые я выписал и шайбы крепления амортов разные по форме.
Успел заменить их на пиньон стоковый.

Vjatseslav
Vjatseslav:

На ебее полно амортизаторов. Я взял такие-

Adjustable Aluminum Shock Absorber for 1/10 Truck and Bigfoot RC Car
у них наконечник с шариком 5,8мм,

1/10 Electric 4WD Ball Set 5.8mm
их пришлось отдельно покупать, потому что, с другой стороны амортизатора, только сферическое посадочное место под него. Пока придут, перекрутил наконечник с битого амортера. Пока амортами доволен.

Саригор:

я имел ввиду что уж шайбы которые я выписал и шайбы крепления амортов разные по форме.

Вот, теперь мне понятно, что мне было нужно… как раз эти шайбочки. Сейчас я под те амортизаторы заказал стандартные пластиковые проставки, с намеринием отрезать лишнее

belenkokirill

Всем привет. Подскажите пожалуйста совместимость модели turnigy 1/10 4wd sct4 arr. Обладаю такой моделью. Но вот беда, запчастей на ХК нет. От какой модели могут подходить запчасти и где их искать.
Заранее благодарен.

Саригор
belenkokirill:

Подскажите пожалуйста совместимость модели turnigy 1/10 4wd sct4 arr.

только колеса,да и то не айс.
а владельцы этой шаськи по ходу вымерли как динозавры)))
я вот как делаю,шарюсь по паркфлаеру,смотрю всё,если вдруг вижу что деталь чем то похожа на ту которая мне нужа то спрашиваю там размеры,ну на крайняк уже заказать,благо не так уж и дорого,зато потом 100% будеш знать подходит или нет.

belenkokirill
Саригор:

зато потом 100% будеш знать подходит или нет

Да я уже задолбался искать))) Именно то что надо “Нет в наличии”.
Хочу влепить туда металлические карданы, а вот с упором бампера беда, даже подобрать не могу.
Уже писал и в теме именно этой модели, но там тишина((((
Должна же быть совместимая модель…

Саригор
belenkokirill:

Должна же быть совместимая модель…

ищите то с чего содрали,должна быть,китайцы ведь не придумывают модель,тупо сдирают…

Vjatseslav
belenkokirill:

1/10 4wd sct4 arr. Обладаю такой моделью. Но вот беда, запчастей на ХК нет.

Специально полез на ПФ посмотреть, полно деталей для 1/10 Turnigy 4WD Short Course Truck Parts, тех, что нет, регулярно доставляют.

telegkin

На днях гонял в зале трупера и об скамейку сломал нижний передний рычаг переднюю перемычку. Менять было лень, просто заклеил. Но заодно разлетелся наконечник аморта и погнуло шток. при попытки выровнять кончик сломался. В результате выяснил все же, что штоки от стоковых не подходят без колхоза. аморты у меня такие

Тарелка поршня на стоковых амортах толщиной 2,2мм, а на этих 2,5 мм. Поэтому пришлось слегка снять фасочку на тарелке (на фото видно) и подогнуть усы Е-клипсы. по длине штоки слегка отличаются, но подтачивать не стал. пока лень.

Vjatseslav
telegkin:

выяснил все же, что штоки от стоковых не подходят без колхоза.

Это про эти-

…:)диаметры поршня, похоже, тоже разные? А то ожидаю, еще и таких пару. Хорошо, хоть приколхозить можно. Как 100мм чинить, если что, даже не представляю.

telegkin
Vjatseslav:

диаметры поршня, похоже, тоже разные?

Да разные, даже не мерял, разница миллиметра 2-2,5. собственно на фото это видно

LEDIN

ремкомплект штатных амортов banned link . кто может подсказать что за деталь в левом нижнем углу? пытаюсь найти уплотнительное колечко резиновое, хочу переставить в алюминиевые с синей пружинкой т.к. тамошнее колечко (а их там два) не обжимает нормально шток от штатного аморта, родные штоки поломались…

Vjatseslav
LEDIN:

ремкомплект штатных амортов banned link . кто может подсказать что за деталь в левом нижнем углу? пытаюсь найти уплотнительное колечко резиновое, хочу переставить в алюминиевые с синей пружинкой т.к. тамошнее колечко (а их там два) не обжимает нормально шток от штатного аморта, родные штоки поломались…

Хороший вопрос про деталь в углу. Скорей всего, она не имеет отношения к Труперу, крепежная к другой модели.
По поводу колец. Заказал это и это, посмотрим, как оно будет. Кстати, добыл пару колец из поломанного, почти нового штатного аморта, “аккуратно выломал” кусачками из пластика, так как посадка не предусматривала обслуживания.

LEDIN

нравится идея из этой статьи rcsearch.ru/live/129.html про подготовку амортизаторов, но никогда не имел дел с двсками и ессно шланга у меня нет. вообще статейка полезная! когда корку новую готовил пользовался идеями отсюда, иначе напортачил бы.

Vjatseslav
LEDIN:

про подготовку амортизаторов, но никогда не имел дел с двсками и ессно шланга у меня нет.

есть на ХК 6*3мм

Кроме указанного в той статье, два прижатых друг к другу круглых в сечении кольца, в смазке, не вызывают доверия, их может перекашивать, оттуда и течи.

Nicolaich
LEDIN:

нравится идея из этой статьи rcsearch.ru/live/129.html про подготовку амортизаторов.

при сборке амортов устанавливается величина отбоя, льётся масло под завязку, одевается колпак и только потом навинчивается крышка. шток при этом необходимо удерживать.

LEDIN

я про уплотнительные кольца. при чем тут крышки. штатные аморты были заменены на люминь с синей пружиной. у них стали ломаться штоки. заменил из запасов штоками от стоковых амортов. видимо они чуть чуть меньше диаметром и быстро протекли. строение новых-синих амортов очень похоже на предложеные в статье. отсюда и мысль заменить резиновые колечки на трубку топливную

telegkin
LEDIN:

заменил из запасов штоками от стоковых амортов. видимо они чуть чуть меньше диаметром и быстро протекли

странно, у меня диаметр одинаковый, что у тех, что у других. Может просто колечки сносились/обжались/задубели?

Nicolaich
LEDIN:

я про уплотнительные кольца. при чем тут крышки.

да просто твой пост подвернулся со ссылкой) прочитал, прокомментировал как правильно собирать аморты.
идея хорошая. 6 лет назад я использовал топливную трубку на фрикционных амортах МиниИнферно, кстати, работало плавно, но когда модель постоит, то трубка залипала на штоке- приходилось раскачивать. может на масляных не так.
А что, телега то крепкая сама по себе, пластик удары держит?

LipaTree
Саригор:

1080р

Внутренности никак не защищаете? Там же всё в песке внутри! И вентилятор потерять так нефиг делать.

Саригор
LipaTree:

Внутренности никак не защищаете?

нет,шаська абсолютно голая.вент песок пропустит)))
я вот думаю по сравнению со стоком не медлено она бегает,стоковый пиньон в пути уже,поглядим как он против 10Т.