Trooper или попытка подделать траксас!
в смысле,если сток гонять на 3s то скорость будет такой же как на 2s при моторе 3900 и пиньоне 10Т? 14Т,Мотор: 3650бк 2080KV,акк 3s =10т,мотор:3650бк 3900KV, 2s.
Это только считать:
scriptasylum.com/rc_speed/top_speed.html
у меня стоит)))
тока мотор на 3900.
А ссылку можно? Где заказать?
А ссылку можно? Где заказать?
заказать можно тут www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXCJDL&P…
я брал с рук,у него rcopen.com/forum/f15/topic328945/3
Ребят,а что за шайбочки стоят на шаровых,между ступицей и рычагом,это они banned link ?
Не много даже в ступор попал от вопроса 😃
Так и сяк рассматривал, читал… где стоят шайбочки от ссылки, не нашёл. А по описанию, на взрыв схеме нарисованы защитные поролоновые колечки.
Подскажите что может быть за проблема:
Поставил на Трупер этот комплект
hobbyking.com/…/__25137__Turnigy_TrackStar_Waterpr…
(не реклама)
так ехать начинает на середине газа, до этого бешенно дёргается (иногда пищит, и вообще на месте стоит), и всё и мотор, и регуль, и провода от регуля к мотору - сильно греются.
Явно какой-то косяк, но что не понятно.
Накатом при этом вперёд не едет совершенно, как будто сразу торможение включается если газ отпустить. Программатор есть - параметр drag brake off.
UPD:
С блокировкой разобрался - оказалось слишком туго притянул пиньон к спуру…
Но дёрганье в начале газа осталось. Причём это начало довольно продолжительное (ход газа), на стоковом моторе такое если и было то совсем-совсем мало, и в самом-самом начале.
И во время этого дёрганья сразу начинается сильный нагрев. На проводах от регуля к мотору особенно заметно. Аж горячие!
Как обычно, проверяйте обрыв фазы, хотя может все и нормально. Тяжело ставить диагноз по словесному описанию.
Нагрев при коггинге- все правильно, особенность работы бк двигателей, но он, как правило, не за две секунды разогревает всё. Проверяйте. регулятор с заведомо исправным двигателем, а двигатель с исправным регулятором
Ну и тяги при этом дёрганьи совсем нет. Если со стоковым мотором машинка упёртая в ногу, ожутимо в неё тыкается, то с новым только лёгкие касания.
Со стоковым мотором и этим регулём твких проблем нет.
Как проверить обрыв фазы? Мотор разбирать, и смотреть что отпаялось/оторвалось?
Разборка мотора ничем не чревата? Обратно легко собрать? 😃
Не много даже в ступор попал от вопроса 😃
Так и сяк рассматривал, читал… где стоят шайбочки от ссылки, не нашёл. А по описанию, на взрыв схеме нарисованы защитные поролоновые колечки.
блин,вот засада,а я чет подумал что это шайбы,закинул в корзину и оформили уже,интересно а куда они идут?
Со стоковым мотором и этим регулём проблем нет.
Как проверить обрыв фазы? Мотор разбирать, и смотреть что отпаялось/оторвалось?
Разборка мотора ничем не чревата? Обратно легко собрать? 😃
омметром сопротивление проверьте на концах.
Ребят,а что за шайбочки стоят на шаровых,между ступицей и рычагом,это они banned link ?
Это они же, похоже. 33141 по взрыв-схеме, над сервосейвером между двумя карбоновыми пластинами
Как проверить обрыв фазы? Мотор разбирать, и смотреть что отпаялось/оторвалось?
Разборка мотора ничем не чревата? Обратно легко собрать? 😃
Первым делом перепаять/пропаять разъемы. и проверить омметром поочередно провода. должны быть околонулевые показания при всех комбинациях измерений
омметром сопротивление проверьте на концах.
Какие-то показания есть на любой паре проводов. Я в электронике ноль, поэтому возможно могу выражаться не очень понятно 😃
Дёрганье уменьшилось при уменьшении параметров Timing и Acceleration на Low. Но даже сейчас оно на много больше чем со стоковым мотором. Стоковый по сравнению с тем что сейчас просто эталон плавности.
Первым делом перепаять/пропаять разъемы. и проверить омметром поочередно провода. должны быть околонулевые показания при всех комбинациях измерений
Да, показания на любой паре близки к 0.
Провода на стороне мотора уходят внутрь его корпуса. Т.е. видимо придётся его разобрать. Поэтому и спрашивал на что обратить внимание при разборке.
И ещё, может это важно - без нагрузки, т.е. на вису, всё отлично, никакого дёрганья. Раскрутка только сразу больше чем у стокового мотора.
Сообщение от Саригор
Ребят,а что за шайбочки стоят на шаровых,между ступицей и рычагом,это они banned link ?
Это они же, похоже. 33141 по взрыв-схеме, над сервосейвером между двумя карбоновыми пластинами
Пластины не карбоновые, не основе стекловолокна. И шайбочки, по той ссылке другие, ниже. У них и ID номера разные.
спросили по ссылке-
Ещё наблюдение - на задний ход поставил ограничение 40%, так задним ходом теперь треск почти до полного хода курка. Т.е. как будто мотору мощности на этих 40% в принципе не хватает.
Может передатки не хватает? Попробую пиньон заказать который по ссылке Саригора.
Ещё наблюдение - на задний ход поставил ограничение 40%, так задним ходом теперь треск почти до полного хода курка. Т.е. как будто мотору мощности на этих 40% в принципе не хватает.
Проблема подбора диаметра пиньёна никогда не проявится столь остро, конечно, если это не гипертрофированно. Если машина просто не едет, ищите проблему в другом месте.
У вас ведь остался стоковый регуль. Подключите его у новому мотору. Подключите новый регуль к старому мотору. По результатам делайте выводы.
Машина едет, но надо жать сразу и много. Соответственно и едет сразу и быстро. Проблема в том чтобы не газуя по сумасшедшему стронуться с места. Я понимаю что это не краулер, но всё-таки как-то слишком. В стоковом варианте так жёстко не было.
Т.е. с треском он всё-таки едет и медленно, но всё очень сильно греется, и мощности мало (сравнивал по тому как он в ногу тыкается в стоковом варианте и с этим новым комплектом).
Да, остался стоковый регуль на втором трупере (на этом сгорел), сниму проверю. Новый регуль со старым мотором работают хорошо. Осталось посмотреть старый регуль с новым мотором. Но пока выходит что мотор слишком оборотистый, не думал что так будет, рассчитывал что просто мощности прибавиться.
…
Да, остался стоковый регуль на втором трупере (на этом сгорел), сниму проверю. Новый регуль со старым мотором работают хорошо. Осталось посмотреть старый регуль с новым мотором. Но пока выходит что мотор слишком оборотистый, не думал что так будет, рассчитывал что просто мощности прибавиться.
Не имею сенсорной системы, чтобы сравнивать, но да, резкий старт это особенность безсенсорных БК моторов.
Наслушался сейчас вас, окончательно расхотел брать эти WP комбо… 😦.
А точно вы указали, что у вас 3000 об*вольт мотор? Что то уж сильно смахивает на то, что этот параметр сильно больше. Это подтверждает и то, что со старым мотором новый регуль работает.
Не имею сенсорной системы, чтобы сравнивать, но да, резкий старт это особенность безсенсорных БК моторов.
Наслушался сейчас вас, окончательно расхотел брать эти WP комбо… 😦.
А точно вы указали, что у вас 3000 об*вольт мотор? Что то уж сильно смахивает на то, что этот параметр сильно больше. Это подтверждает и то, что со старым мотором новый регуль работает.
сенсорная система есть - вращаться может очень медленно, хотя движок 3600об*В.
Да, похоже на неисправный двигатель или с ооочень высокими об*В.
ну да не карбоновые, какой-то черный стеклотекстолит, сути не меняет, зато я понял куда ставятся вот эти - ставятся вместо вот этих (по схеме 32802) при установке люминтиевых опциональных амортов. Высота 3мм.
А вот они высотой 5мм.
да, это разные детали.😕
Не имею сенсорной системы, чтобы сравнивать, но да, резкий старт это особенность безсенсорных БК моторов.
Наслушался сейчас вас, окончательно расхотел брать эти WP комбо… 😦.
А точно вы указали, что у вас 3000 об*вольт мотор? Что то уж сильно смахивает на то, что этот параметр сильно больше. Это подтверждает и то, что со старым мотором новый регуль работает.
Да, точно, на всякий ещё раз
hobbyking.com/…/__25137__Turnigy_TrackStar_Waterpr…
Буду ещё эксперементировать, потом напишу.
Не особо в этом разбираюсь, и честно говоря не понятно теперь вообще что будет подходить на замену, а что нет. Т.к. тут люди есть кто и 4000 ставили, и не жаловались.
Кстати в описании на сайте дано
3650 21T (3000Kv) Brushless Motor
что такое “21Т”? И на что это влияет?
Это они же, похоже. 33141 по взрыв-схеме,
не,они отдельно идут,парой,я же труппер по частям собирал,знаю…
а вот эти ХЗ…
Не имею сенсорной системы, чтобы сравнивать, но да, резкий старт это особенность безсенсорных БК моторов.
не знаю,у меня с бк достаточно плавно трогаюсь