Hubsan X4 107L 2.4GHz UFO Quadcopter

AlexeyStn
pww2000:

Ну точнее 1,5*1,25 , хотя наверное тоже много

А резистор какой мощности?

Да, ошибся в расчётах.
Резистор типоразмера 1206, с мощностью 0,25Вт. То есть всё равно перегреется.

Alex_63
czuryk:

Заряжаю не родные аккумы, около 10 штук (500mah и 380mah)

Эти считаются родными.
Не родные - это когда от других моделей, в т.ч. и вертов.

czuryk
Alex_63:

Эти считаются родными. Не родные - это когда от других моделей, в т.ч. и вертов.

Это как раз и не родные, в них НЕТ контроллера заряда - у меня был один такой дохлый (пришел бракованный), я его разобрал - платы контроля - не нашел!

czuryk

Подскажите пожалуйста, кто знает - какие ключи моторов стоят на 107L, и/или на что их можно совместимое заменить.
Для комплиментарности, может быть даже заменить все 4-е…
Я по маркировке так и не нашел информации по ним 😦

AlexeyUP
czuryk:

Куда по вашему денется лишний ток??? В зарядке ведь нет импульсного стабилизатора.
Возьмите 3-х ватный резистор и воткните в 0.5А и в 2.1А и сравните его нагрев.

Заряжаю не родные аккумы, около 10 штук (500mah и 380mah) 4-я зарядками - полет нормальный!

Очень не правильно указывать максимальный ток источника и мощность резистора. Ток, который потечет через резистор, будет зависить от напряжения источника и сопротивления резистора. I=U/R (закон Ома для уч. цепи 😃) А мощность W=I*I*R=UI
В родном “свистке” стабилизатор тока (ну у меня - аж в двух штуках), держит ток стабтльно 0.5 А., больше не дает! И все равно, сколько может дать источник. А в Вашем примере ток ограничен возможностью (стабилизатор тока внутри) источника. Конечно, если один и тот-же резистор (сопротивление неизменно) подключить к источникам , которые могут дать разный ток, нагрев будет разный (ток то разный). Ох и понесло меня!😃 Без обид!, но почитайте электротехнику. А лишнего тока там и не будет! Если, к примеру, нагрузку 1 Ом подключить к источнику 5 В, то ток будет 5А. Но это если источник не ограничит ток нагрузки. А в Вашем случае при источнике 0.5А он и потечет в цепи, а при 2.1А потечет ток соответственный. Если взять более мощный источник (20А к примеру), то при 5В и 1 Оме ток = 5А.

AlexeyStn:

Если подать на вход 5В, а аккум разряжен до 3,5В, то на резисторе упадёт 1,5В и ток получится 1,5В/1,2Ом = 1,25 Ампер. И если зарядка сможет выдать столько, то столько через него и пойдёт.

Так и было-бы, если-бы не конроллер заряда в аккумуляторе! Он в Ваших рассчетах неучтен. На резисторе падает 1.2Ом * 0.5А= 0.6В, остальное падает на контроллере заряда. Выходит 0.6В * 0.5 А = 0.3 Вт. Нагрев очень слабый! Это только для родного аккумулятора! Если нет контроллера заряда (стабилизатора тока) то Вы совершенно правы!

LipaTree

Появилась проблема, не подскажите в чём может быть дело?

Начал с трудом прокручиваться один из моторчиков, при этом ещё и сильно грелся. Это очень быстро допрогрессировало до того что он перестал крутиться вообще. Поменял его - через пару минут на новом тоже самое!
На плате какая-то проблема? Плата может как-то моторчики убивать?

Bzzpchelka
LipaTree:

Появилась проблема, не подскажите в чём может быть дело?

Начал с трудом прокручиваться один из моторчиков, при этом ещё и сильно грелся. Это очень быстро допрогрессировало до того что он перестал крутиться вообще. Поменял его - через пару минут на новом тоже самое!
На плате какая-то проблема? Плата может как-то моторчики убивать?

без винта пробовали? крутится мотор?

AlexeyUP
LipaTree:

Появилась проблема, не подскажите в чём может быть дело?

Начал с трудом прокручиваться один из моторчиков, при этом ещё и сильно грелся. Это очень быстро допрогрессировало до того что он перестал крутиться вообще. Поменял его - через пару минут на новом тоже самое!
На плате какая-то проблема? Плата может как-то моторчики убивать?

Да, может. Надо проверить выход на мотор осциллографом и сравнить с другим выходом. Для утверждения неисправности платы проверить мотор на другом выходе.

Rain54r
LipaTree:

Начал с трудом прокручиваться один из моторчиков, при этом ещё и сильно грелся. Это очень быстро допрогрессировало до того что он перестал крутиться вообще. Поменял его - через пару минут на новом тоже самое!
На плате какая-то проблема? Плата может как-то моторчики убивать?

у меня похожая проблема, хоть и не так ярко выраженная, мотор деградирует постепенно, сильно греется и прокручивается с большим сопротивлением. Уже второй мотор меняю. Присоединяюсь к поиску силовых ключей или их аналогов на платку. По идее должно быть что-то стандартное и не дорогое…

kobi

Поломался двигатель, не могу найти именно для Hubsan x4 в продаже у себа в городе, а ждать с китая 3 недели лень.

Скажите, может кто в курсе, не подойдет ли такой моторчик? fotos.ua/nine-eagles/ne400392.html
С виду вроде идентичный…

czuryk
Rain54r:

Присоединяюсь к поиску силовых ключей или их аналогов на платку. По идее должно быть что-то стандартное и не дорогое…

И я присоединяюсь - уже писал выше, но никто так и не ответил, чем можно заменить ключи.

Rain54r
kobi:

Скажите, может кто в курсе, не подойдет ли такой моторчик? fotos.ua/nine-eagles/ne400392.html
С виду вроде идентичный…

значит он и есть, только не забудьте цвет проводков и направление вращения соблюсти.

Khrapov_Alexandr

Возник такой вопрос:
Чем можно смазывать движки? Для более плавной работы и что бы не появлялся нагар? Кто чем пользуется для смазки коллекторников?

PS. Забрал вчера с почты iMax B6, все оригинальное, проверял через оф сайт, хочу сказать БОЛЬШОЕ СПАСИБО тем, кто давал ответы по вопросам связанные с зарядником.
Кстати, это моя самая быстро полученная посылка! Оплатил с 19 на 20 марта. Если бы не пролежала на таможне в сортировке 5 дней, то было бы вообще супер быстро!
Осталось только балансирный кабель приобрести.
Кто каким пользуется для хабсана? Я нашел только на 6 аккумов… Стоит ли брать на 6 или лучше поискать на 3?
И еще как понять что связка из 5ти аккумов которая заряжается через обычный не балансировочный провод, а через силовой, полностью заряжена?

AlexeyUP
Khrapov_Alexandr:

Чем можно смазывать движки? Для более плавной работы и что бы не появлялся нагар? Кто чем пользуется для смазки коллекторников?

Я капаю из шприца то, что лью в машину Mobil1 5W30. Капнул, прокрутил, протер излишки салфеткой. А где у вас появился нагар?

Bzzpchelka

ребята помогите!
при управлении полетом вперед назад наклоняется плавно влево так же, но в право при малейшем касании стика кренится сразу в максимум…😮:o:o
прошу помощи…
при этом на передатчике проценты так же возрастают плавно а вправо сразу максимум…

lentyay

Подскажите, а кто-нибудь балансировал пропы у хабсана?

czuryk
Bzzpchelka:

при этом на передатчике проценты так же возрастают плавно а вправо сразу максимум…

Попробуй сбросить пульт и откалибровать квадр.

lentyay:

Подскажите, а кто-нибудь балансировал пропы у хабсана?

Вряд ли, а зачем? Вы всеравно не добьетесь абсолютной устойчивости висения, а шумят в основном моторы высокочастотным писком.

Rain54r
lentyay:

Подскажите, а кто-нибудь балансировал пропы у хабсана?

я балансировал, те что желто-черные от валькеры. Квадр в полете стал тише. И раньше на двух аккумах едва хватало долететь от работы до дома, теперь еще хватает пару минут покрутить кульбиты возле подъезда 😃

czuryk:

Вряд ли, а зачем?

затем что часть тяги движка расходуется не на подъемную силу, а на расколбас винта.

lentyay
Rain54r:

я балансировал, те что желто-черные от валькеры.

Расскажите пожалуйста подробнее. На чём закрепляли проп, скотч клеили или стачивали, балансировали ли “вертикаль”?

Bzzpchelka

Как сбросить передатчик? помогите прошу!!!