Hubsan X4 107L 2.4GHz UFO Quadcopter
Начал с трудом прокручиваться один из моторчиков, при этом ещё и сильно грелся. Это очень быстро допрогрессировало до того что он перестал крутиться вообще. Поменял его - через пару минут на новом тоже самое!
На плате какая-то проблема? Плата может как-то моторчики убивать?
у меня похожая проблема, хоть и не так ярко выраженная, мотор деградирует постепенно, сильно греется и прокручивается с большим сопротивлением. Уже второй мотор меняю. Присоединяюсь к поиску силовых ключей или их аналогов на платку. По идее должно быть что-то стандартное и не дорогое…
Поломался двигатель, не могу найти именно для Hubsan x4 в продаже у себа в городе, а ждать с китая 3 недели лень.
Скажите, может кто в курсе, не подойдет ли такой моторчик? fotos.ua/nine-eagles/ne400392.html
С виду вроде идентичный…
Присоединяюсь к поиску силовых ключей или их аналогов на платку. По идее должно быть что-то стандартное и не дорогое…
И я присоединяюсь - уже писал выше, но никто так и не ответил, чем можно заменить ключи.
Скажите, может кто в курсе, не подойдет ли такой моторчик? fotos.ua/nine-eagles/ne400392.html
С виду вроде идентичный…
значит он и есть, только не забудьте цвет проводков и направление вращения соблюсти.
Возник такой вопрос:
Чем можно смазывать движки? Для более плавной работы и что бы не появлялся нагар? Кто чем пользуется для смазки коллекторников?
PS. Забрал вчера с почты iMax B6, все оригинальное, проверял через оф сайт, хочу сказать БОЛЬШОЕ СПАСИБО тем, кто давал ответы по вопросам связанные с зарядником.
Кстати, это моя самая быстро полученная посылка! Оплатил с 19 на 20 марта. Если бы не пролежала на таможне в сортировке 5 дней, то было бы вообще супер быстро!
Осталось только балансирный кабель приобрести.
Кто каким пользуется для хабсана? Я нашел только на 6 аккумов… Стоит ли брать на 6 или лучше поискать на 3?
И еще как понять что связка из 5ти аккумов которая заряжается через обычный не балансировочный провод, а через силовой, полностью заряжена?
Чем можно смазывать движки? Для более плавной работы и что бы не появлялся нагар? Кто чем пользуется для смазки коллекторников?
Я капаю из шприца то, что лью в машину Mobil1 5W30. Капнул, прокрутил, протер излишки салфеткой. А где у вас появился нагар?
ребята помогите!
при управлении полетом вперед назад наклоняется плавно влево так же, но в право при малейшем касании стика кренится сразу в максимум…😮:o:o
прошу помощи…
при этом на передатчике проценты так же возрастают плавно а вправо сразу максимум…
Подскажите, а кто-нибудь балансировал пропы у хабсана?
при этом на передатчике проценты так же возрастают плавно а вправо сразу максимум…
Попробуй сбросить пульт и откалибровать квадр.
Подскажите, а кто-нибудь балансировал пропы у хабсана?
Вряд ли, а зачем? Вы всеравно не добьетесь абсолютной устойчивости висения, а шумят в основном моторы высокочастотным писком.
как сбросить???
Подскажите, а кто-нибудь балансировал пропы у хабсана?
я балансировал, те что желто-черные от валькеры. Квадр в полете стал тише. И раньше на двух аккумах едва хватало долететь от работы до дома, теперь еще хватает пару минут покрутить кульбиты возле подъезда 😃
Вряд ли, а зачем?
затем что часть тяги движка расходуется не на подъемную силу, а на расколбас винта.
я балансировал, те что желто-черные от валькеры.
Расскажите пожалуйста подробнее. На чём закрепляли проп, скотч клеили или стачивали, балансировали ли “вертикаль”?
Как сбросить передатчик? помогите прошу!!!
Тут писали неоднократно
На выключенном пульте отклоняем оба стика в верхнее левое положение, включаем питание пульта. На экране появится индикатор батареи и логотип. Диод пульта должен быть ВЫКЛЮЧЕН (не должен моргать). Переводим стики в центр. Теперь переводим левый стик попеременно в крайние положения - влево, вправо, вверх, вниз, задерживаясь на секунду в каждом крайнем положении. Возвращаем в центр. То же самое проделываем с правым стиком (влево, вправо, вверх, вниз, с задержкой, в центр). Опускаем стик газа в крайнее нижнее положение. Нажимаем и удерживаем любой стик. Светодиод начнёт мигать. Включаем квадр, летаем. Пульт с заводскими настройками.
Спасибо! все получилось!)))))))))))))))))))))))))))))))))))
Я капаю из шприца то, что лью в машину Mobil1 5W30. Капнул, прокрутил, протер излишки салфеткой. А где у вас появился нагар?
У меня один из моторов стал похрустывать, один раз капал вд40, стало получше, вот как раз думаю от него и есть нагар… Может быть вообще не следовало использовать вд40…
Сейчас последую вашему совету, тоже попробую капнуть синтетического масла, посмотрю что будет.
По поводу ключей.
Нашел вот это сообщение, годичной давности. Таких ключей у меня не оказалось, но оказались другие - похожие.
Путем проб выяснилось, что в квадре используются N-channel полевики.
Вот этот у меня заработал нормально IRLML2402, квадрокоптер висит на одном месте, с максимальными расходами ускорения выдерживает нормально, отлетал один аккум - полет нормальный.
Если верить сообщению cylllka, IRLML2502 тоже должны подойти.
Проверял полевики таким образом: подключал тестер в режиме прозвона (измерения сопротивления) к выводу G - “+” красный, к выводу S - “-” черный, показывал на всех полевиках кроме убитом 2,4кОм, на убитом сопротивление было 200 Ом, что равносильно пробою.
Мертвый полевик можно либо выпаять паяльным феном с тонким конусом, либо просто разломать кусачками и выпяять по одному его концы.
Максим, всё же поделитесь опытом балансировки
я балансировал, те что желто-черные от валькеры.
Расскажите пожалуйста подробнее. На чём закрепляли проп, скотч клеили или стачивали, балансировали ли “вертикаль”?
Пропеллер одевал на вольфрамовую иглу. Думаю вполне подойдет цыганская игла. Нужно подобрать подлинней и потоньше. Клеил прозрачный скот. полоски ~2х6 мм. Игла тупым концом втыкается в гладильную доску между тканью и деревом. На кончик иглы (вертикально) одевается пропеллер. Одной рукой по центру придерживаем, чтобы проп не соскочил, второй - прокручиваем винт. Если дисбаланс большой - одна из лопастей перевешивает в статике, если маленький, проп нужно легонько покрутить щелбанами, чтобы сделал пару оборотов. На лопасть, оказывающуюся вверху, наклеиваем скотч, если она все еще легче - переклеиваем подальше от центра, если начинает перевешивать, клеим ближе к центру. Грубая балансировка - винт в статике висит горизонтально и ни одна из лопастей не перевешивает. Тонкая - винт под любым градусом остается в своем положении.
что такое балансировать вертикаль я не знаю 😃
Пробовал вчера сам балансить. Одевал на иголку, но горизонтально. Очень приблизительная балансировка получается. Я правда не скотч клеил, а подтачивал верхнюю поверхность наждачкой. Вертикаль на таких лёгких пропах ловить нереально.
Кстати, я тут немного поделился опытом балансировки, правда это про большие пропы.
У меня один из моторов стал похрустывать, один раз капал вд40, стало получше, вот как раз думаю от него и есть нагар… Может быть вообще не следовало использовать вд40…
Сейчас последую вашему совету, тоже попробую капнуть синтетического масла, посмотрю что будет.
ВД40 - по сути керосин, это не смазка! И я бы рекомендовал не испоьзовать подряд более двух акков! Мотор должен остыть минут 5-10. Он так и рассчитан по тепловому режиму, перегретый изнашивает пошипники и щетки “аж бегом”!