Hubsan X4 107L 2.4GHz UFO Quadcopter
Куда по вашему денется лишний ток??? В зарядке ведь нет импульсного стабилизатора.
Возьмите 3-х ватный резистор и воткните в 0.5А и в 2.1А и сравните его нагрев.Заряжаю не родные аккумы, около 10 штук (500mah и 380mah) 4-я зарядками - полет нормальный!
Очень не правильно указывать максимальный ток источника и мощность резистора. Ток, который потечет через резистор, будет зависить от напряжения источника и сопротивления резистора. I=U/R (закон Ома для уч. цепи 😃) А мощность W=I*I*R=UI
В родном “свистке” стабилизатор тока (ну у меня - аж в двух штуках), держит ток стабтльно 0.5 А., больше не дает! И все равно, сколько может дать источник. А в Вашем примере ток ограничен возможностью (стабилизатор тока внутри) источника. Конечно, если один и тот-же резистор (сопротивление неизменно) подключить к источникам , которые могут дать разный ток, нагрев будет разный (ток то разный). Ох и понесло меня!😃 Без обид!, но почитайте электротехнику. А лишнего тока там и не будет! Если, к примеру, нагрузку 1 Ом подключить к источнику 5 В, то ток будет 5А. Но это если источник не ограничит ток нагрузки. А в Вашем случае при источнике 0.5А он и потечет в цепи, а при 2.1А потечет ток соответственный. Если взять более мощный источник (20А к примеру), то при 5В и 1 Оме ток = 5А.
Если подать на вход 5В, а аккум разряжен до 3,5В, то на резисторе упадёт 1,5В и ток получится 1,5В/1,2Ом = 1,25 Ампер. И если зарядка сможет выдать столько, то столько через него и пойдёт.
Так и было-бы, если-бы не конроллер заряда в аккумуляторе! Он в Ваших рассчетах неучтен. На резисторе падает 1.2Ом * 0.5А= 0.6В, остальное падает на контроллере заряда. Выходит 0.6В * 0.5 А = 0.3 Вт. Нагрев очень слабый! Это только для родного аккумулятора! Если нет контроллера заряда (стабилизатора тока) то Вы совершенно правы!
Появилась проблема, не подскажите в чём может быть дело?
Начал с трудом прокручиваться один из моторчиков, при этом ещё и сильно грелся. Это очень быстро допрогрессировало до того что он перестал крутиться вообще. Поменял его - через пару минут на новом тоже самое!
На плате какая-то проблема? Плата может как-то моторчики убивать?
Появилась проблема, не подскажите в чём может быть дело?
Начал с трудом прокручиваться один из моторчиков, при этом ещё и сильно грелся. Это очень быстро допрогрессировало до того что он перестал крутиться вообще. Поменял его - через пару минут на новом тоже самое!
На плате какая-то проблема? Плата может как-то моторчики убивать?
без винта пробовали? крутится мотор?
Появилась проблема, не подскажите в чём может быть дело?
Начал с трудом прокручиваться один из моторчиков, при этом ещё и сильно грелся. Это очень быстро допрогрессировало до того что он перестал крутиться вообще. Поменял его - через пару минут на новом тоже самое!
На плате какая-то проблема? Плата может как-то моторчики убивать?
Да, может. Надо проверить выход на мотор осциллографом и сравнить с другим выходом. Для утверждения неисправности платы проверить мотор на другом выходе.
Начал с трудом прокручиваться один из моторчиков, при этом ещё и сильно грелся. Это очень быстро допрогрессировало до того что он перестал крутиться вообще. Поменял его - через пару минут на новом тоже самое!
На плате какая-то проблема? Плата может как-то моторчики убивать?
у меня похожая проблема, хоть и не так ярко выраженная, мотор деградирует постепенно, сильно греется и прокручивается с большим сопротивлением. Уже второй мотор меняю. Присоединяюсь к поиску силовых ключей или их аналогов на платку. По идее должно быть что-то стандартное и не дорогое…
Поломался двигатель, не могу найти именно для Hubsan x4 в продаже у себа в городе, а ждать с китая 3 недели лень.
Скажите, может кто в курсе, не подойдет ли такой моторчик? fotos.ua/nine-eagles/ne400392.html
С виду вроде идентичный…
Присоединяюсь к поиску силовых ключей или их аналогов на платку. По идее должно быть что-то стандартное и не дорогое…
И я присоединяюсь - уже писал выше, но никто так и не ответил, чем можно заменить ключи.
Скажите, может кто в курсе, не подойдет ли такой моторчик? fotos.ua/nine-eagles/ne400392.html
С виду вроде идентичный…
значит он и есть, только не забудьте цвет проводков и направление вращения соблюсти.
Возник такой вопрос:
Чем можно смазывать движки? Для более плавной работы и что бы не появлялся нагар? Кто чем пользуется для смазки коллекторников?
PS. Забрал вчера с почты iMax B6, все оригинальное, проверял через оф сайт, хочу сказать БОЛЬШОЕ СПАСИБО тем, кто давал ответы по вопросам связанные с зарядником.
Кстати, это моя самая быстро полученная посылка! Оплатил с 19 на 20 марта. Если бы не пролежала на таможне в сортировке 5 дней, то было бы вообще супер быстро!
Осталось только балансирный кабель приобрести.
Кто каким пользуется для хабсана? Я нашел только на 6 аккумов… Стоит ли брать на 6 или лучше поискать на 3?
И еще как понять что связка из 5ти аккумов которая заряжается через обычный не балансировочный провод, а через силовой, полностью заряжена?
Чем можно смазывать движки? Для более плавной работы и что бы не появлялся нагар? Кто чем пользуется для смазки коллекторников?
Я капаю из шприца то, что лью в машину Mobil1 5W30. Капнул, прокрутил, протер излишки салфеткой. А где у вас появился нагар?
ребята помогите!
при управлении полетом вперед назад наклоняется плавно влево так же, но в право при малейшем касании стика кренится сразу в максимум…😮:o:o
прошу помощи…
при этом на передатчике проценты так же возрастают плавно а вправо сразу максимум…
Подскажите, а кто-нибудь балансировал пропы у хабсана?
при этом на передатчике проценты так же возрастают плавно а вправо сразу максимум…
Попробуй сбросить пульт и откалибровать квадр.
Подскажите, а кто-нибудь балансировал пропы у хабсана?
Вряд ли, а зачем? Вы всеравно не добьетесь абсолютной устойчивости висения, а шумят в основном моторы высокочастотным писком.
как сбросить???
Подскажите, а кто-нибудь балансировал пропы у хабсана?
я балансировал, те что желто-черные от валькеры. Квадр в полете стал тише. И раньше на двух аккумах едва хватало долететь от работы до дома, теперь еще хватает пару минут покрутить кульбиты возле подъезда 😃
Вряд ли, а зачем?
затем что часть тяги движка расходуется не на подъемную силу, а на расколбас винта.
я балансировал, те что желто-черные от валькеры.
Расскажите пожалуйста подробнее. На чём закрепляли проп, скотч клеили или стачивали, балансировали ли “вертикаль”?
Как сбросить передатчик? помогите прошу!!!
Тут писали неоднократно
На выключенном пульте отклоняем оба стика в верхнее левое положение, включаем питание пульта. На экране появится индикатор батареи и логотип. Диод пульта должен быть ВЫКЛЮЧЕН (не должен моргать). Переводим стики в центр. Теперь переводим левый стик попеременно в крайние положения - влево, вправо, вверх, вниз, задерживаясь на секунду в каждом крайнем положении. Возвращаем в центр. То же самое проделываем с правым стиком (влево, вправо, вверх, вниз, с задержкой, в центр). Опускаем стик газа в крайнее нижнее положение. Нажимаем и удерживаем любой стик. Светодиод начнёт мигать. Включаем квадр, летаем. Пульт с заводскими настройками.
Спасибо! все получилось!)))))))))))))))))))))))))))))))))))
Я капаю из шприца то, что лью в машину Mobil1 5W30. Капнул, прокрутил, протер излишки салфеткой. А где у вас появился нагар?
У меня один из моторов стал похрустывать, один раз капал вд40, стало получше, вот как раз думаю от него и есть нагар… Может быть вообще не следовало использовать вд40…
Сейчас последую вашему совету, тоже попробую капнуть синтетического масла, посмотрю что будет.
По поводу ключей.
Нашел вот это сообщение, годичной давности. Таких ключей у меня не оказалось, но оказались другие - похожие.
Путем проб выяснилось, что в квадре используются N-channel полевики.
Вот этот у меня заработал нормально IRLML2402, квадрокоптер висит на одном месте, с максимальными расходами ускорения выдерживает нормально, отлетал один аккум - полет нормальный.
Если верить сообщению cylllka, IRLML2502 тоже должны подойти.
Проверял полевики таким образом: подключал тестер в режиме прозвона (измерения сопротивления) к выводу G - “+” красный, к выводу S - “-” черный, показывал на всех полевиках кроме убитом 2,4кОм, на убитом сопротивление было 200 Ом, что равносильно пробою.
Мертвый полевик можно либо выпаять паяльным феном с тонким конусом, либо просто разломать кусачками и выпяять по одному его концы.