Activity
Вопрос.
Как поставили HV серву на обычный верт? Или у Вас 3s?
Мне интересно, потому что себе хочу взять. Но пока не определился какую брать 9000 или 9001.
Может проясните? Что я понял 9000 - 3,8 вольт, 9001 - 4,8 вольт.
Вот стыдно признать, но Вы мне глаза открыли… То ли когда заказывал не было описания, то ли поторопился (набирал для другого вертолета, а это уже в довесок пошло). Но эту инфу я как-то упустил из виду… Помню только, что на тот момент в наличии была только 883-HV у них, остальные в бэке. У меня стандартная плата. Движок spin. Аккумы xtreme 2S. Серва работает отлично. Хвост идеальный. Даже чуйку гиры не трогал… Не мог нарадоваться. Получается отлетал последний месяц на свой страх и риск 😦 Закажите лучше 9000. Себе тоже положу в корзину. Спасибо.
Вопрос, каким пультом лучше пользоваться в симе?
Многие рекомендуют для сима тот же пульт, что используется и для моделей. Но мне лично как-то жалко убивать его для тренировок. На Фениксе (Phoenix) я использовал Spektrum DX4e. Крайне не рекомендую. Вот после такого пульта пересаживаться на нормальный, все равно что заново переучиваться.
Сейчас открыл для себя RealFlight 7 с пультом Interlink от Futaba (идет в комплекте с симом). Вот это реально по моему мнению отличная вещь. Тренироваться стало одно удовольствие, ход стиков очень мягкий, четкий, практически не ощущаю разницы переходя на рабочий Spektrum DX7s с реальными моделями.
Пара моментов. Интерлинк не заработает с Фениксом. Зато отлично дружит с Heli-X и само собой с RealFlight.
И все-таки кто нибудь DS35 на хвост ставил?
Ставил где-то год назад. Тогда же по этой ветке и обсуждалось. Не заработало оно. В двух словах если, партии которые пошли после августа 2013-го, перестали работать с 130-ми. Отзывы “счастливых” владельцев DS35 можно почитать тут. Не знаю, может что-то за это время изменилось.
Поставил себе такую: Lynx DS-883-HV
што это???
на оф сайте нашол только обновления до 5 версии
Кабель для пульта который шел в комплекте с симулятором.
Качайте с бескрайних просторов 4-ую версию. Потом скачаете с оф. сайта обновление и обновляетесь до 5-ки. Сам столкнулся с такой же проблемой. В компьютере нет за ненадобностью CD/DVD проигрывателя. Все отлично установилось. Если не найдете, пишите в личку, посмотрю откуда я его качал.
Всем привет. Такой вопрос. 3GX 2.1 (trex 250). Сервомашинки DS415M. При начальной инициализации какое-то странное поведение через раз. Нормальная инициализация в моем понимании, это когда сервы дернулись на 5 мм вверх, вниз, и далее звук, ждем когда пропищит, после этого в бой.
Но примерно через раз/два при подаче питания одна или две сервы резко задирают качалки до предела (вверх или вниз), в таком положении стоят 1-3 секунды, далее возвращаются в нормальное положение, после этого все происходит как при “штатной” инициализации.
Хочу спросить, это норма? Если нет, то что это?
его надо сажать на зеленый фиксатор (идет в комплекте)
В комплекте у меня шел пурпурный (T22). Если верить инструкции зеленый - это R48. Сажал на зеленый от Xtreme. Пурпурный, если я правильно понял, слабее и годится для фиксации болтов. Если не прав поправьте. По инструкции говорится как раз, что пиньон сажать надо на зеленый (R48). Видимо в мой кит его просто не положили…
2 выхода:
прошивать на 2.1 - будет все замечательно.
Вернул прошивку 2.1. Пропустил я эту информацию. Спасибо за ссылку на регулятор, можно будет приобрести.
По поводу закручивания. Похоже проблема показала на себя сама. После установки 2.1 версии, пересобрал хвостовой кейс, перенастроил гиру и т.п. Подлетел и… В общем соскочил пиньон с мотора… Полагаю это и было причиной всех этих неприятностей, прокручивало (хотя выше писал, что сидит намертво, видимо нет, извиняюсь…). Времени сейчас это все пересобирать нету, получу запчасти на следующей неделе, пересоберу, если опять тот же результат, выложу видео.
Спасибо всем за рекомендации! Буду разбираться дальше.
Вот. Пока писал ответ, Mers меня опередил немного =) Ок =)
Да. Все так. Но видео сделаю все же завтра. Держалка разлетелась не полностью. Вставил в другое отверстие удленив тягу. Для демонстрации сойдет пока на след неделе придет замена. А 3GX да. Вырубился будучи в воздухе, дал при этом отрицательные шаги при перезагрузке и со всего маха в пол. Но тут сам виноват. Написано же было, что триммер не трогать… Вытянул его на руддер…
На счет оборотов. 4 к 1. Я не знаю, может и правда на больших оборотах идет прокрутка вала. Но как проверить… Пробовал прикладывать усилие на ХР удерживая основную шестерню, все намертво. Пиньон на моторе так же сидит крепко, без прокручивания.
На счет гиры хвоста. Все настраивал по 3-му пункту. Хвост влево - слайдер вправо и наоборот. По умолчанию слайдер ходил за хвостом.
Перенастрою еще раз все по пунктам. И завтра постараюсь выложить видео.
К слову еще по гире хвоста. Крутит, что в нормале, что в реверсе (пробовал уже ради эксперимента). Просто в реверсе (хвост влево - слайдер вправо и наоборот), чуть медленнее.
А так ощущение что вообще взлетаю без заднего ротора. Поставил более широкие лопасти 40мм T250, хотя бы стал реагировать на руддер. Но как стал. Скажем если дать руддер до октаза влево, притормаживает, НО в момент когда отпускаю даже по чуть чуть ощущение, что я его сдерживал и дает рывок с еще большей силой по закрутке. Не знаю понятно ли объяснил.
более крупные изображение хвоста, если потребуются:
s017.radikal.ru/i443/1308/fc/d42125679800.jpg
Ок. Каким образом тогда уж извиняюсь. При настройке 3gx я выбирал, что он установлен регуляторами вниз. Если речь об этом:
жмем кнопочку
6) Горят все пять диодиков. ANTI TORQUE COMPENSATION (компенсация сдвига положения хвоста при изменении газа)
руддером влево-вправо меняем цвет диода “статус”:
зеленый - если 3GX стоит регуляторами вверх
красный - если 3GX установлена регуляторами вниз.
Если это не то, ткните носом плз, что надо сделать.
Гиро нужо реверснуть.
Выставлял в аппе. Без разницы. Одинаковый результат.
Помогите советом.
Align TRex 250 DFC. Первый опыт с Align. Первый опыт с 3GX. Перелопатил массу информации, не удается решить.
При взлете крутится против часовой стрелки. Забодало.
Настраивал по этой инструкции
Указал, что 3gx стоит вниз башкой. Выставил размер вертолета. Настроил гироскоп по руддеру: хвост влево - слайдер вправо, хвост вправо - слайдер влево.
При включении слайдер под прямым углом к балке.
Расходы так же выставил ничего никуда не упирается.
Пиньон, шестеренки на валу, в слайдере и т.п. не прокручиваются. Все новое, все от Align. Не билось, не падало.
При раскручивании ротора тушка начинает крутиться против часовой стрелки. Даю по руддеру полный влево, останавливается. Но стоит оторваться от земли, сразу начинает крутить.
Пробовал выставлять в аппе (Spektrum DX7S) чувствительность гироскопа в меню Gyro. По умолчанию брал 40% в нормале, довел до 80%. Все чего добился, помимо того что хвост крутит, теперь еще и виляет @#$@#…
Прошивка 3.1. В настройках по программе сейчас:
Anti torque compensation (Rev.) = 20%
Rudder gain = 62%
Перепробовал уже кажется все значения 0 до 100. Ощущение, что толку никакого.
3gx установлен башкой вниз, проводами к мотору как здесь:
Подскажите хотя бы в каком направлении ковырять плиз.
Skyones - а что за наник и BL ? можно ссылки?
В вашем списке вы раму карбоновую указали.
А без ее нельзя или она легче? А как оно реагирует на падения?
По нанику ветка: blade nano cp x - мал, да удал!
По BL: Blade mCP X BL
На счет рамы. Вполне можно обойтись. У меня единственное, что ломалось на стоковой раме, это стойки для канопы. Там или клеить, или менять раму полностью. На карбоновой придется просто поменять стойки (при наличии в запасе). Плюс хвостовая балка затягивается удобно. По весу практически не отличается. Брал такую от Xtreme В целом смысла особого в этом приобретении не было, чисто для души. Падения держит вроде хорошо, по крайней мере еще цела (не летаю над асфальтом), но лучше держать про запас боковины, и пару комплектов стоек для канопы. Ну или набрать пару тройку стоковых рам (вместо одной карбоновой), и менять по мере необходимости.
ps Карбоновая возможно будет еще к месту, если когда-то решите поставить альтернативный БК мотор.
А почему не брали бы данный верт? Есть более краше устойчевые и более стабильные в полете?
Это было просто мое личное субъективное мнение. Поясню.
Зачем брать то, что морально устарело? Зачем брать коллекторник при существовании отличной алтернативы в БК версии, разве что для того чтобы потом курить ветку с паяльником Бесколлекторный “Чертенок” mCP-x Brushless. Добавим мощи? Я лично не любитель такого. При поиске, покупке запчастей/апгрейдов на V2, меня не покидало ощущение, что я подбираю какие-то остатки…
Ну и до кучи. Вялый, слабый, и как итог - скучный.
Крашеустойчивость, ну тут да, хотя я пока учился поменял кучу хвостовых балок с плавниками, да и как-то не слышал чтобы владельцы Наников и BL-ок, писали, что при крашах у них вертолеты рассыпаются вдребезги. Поэтому вряд ли чертенок в этом такой индивидуальный.
По поводу стабильности. Это уже дело опыта. V2 был у меня первым после соосника, и я бы при всем желании не сказал, что он мне казался стабильным. А когда более менее освоился, то меня уже поджидал сюрприз с постоянно срывающимся хвостом.
Не знаю. BL-ки у меня нету, увлекся сейчас другими размерами 😁 Но с удовольствием бы попробовал. А mcpx. Имхо, хороший вертолет именно для старта. Но быстро как-то надоел. А перепиливать его в БК версию, желания нету.
А переднюю я так и не почистил, её реально снять без разборки рамы?
Только если у Вас рама xTreme 😃
Он весь трясется, как будто боится.
Вряд ли помогу конечно. Но все же. Была ситуация один в один. Полностью сток(!), только резинки на тарелку нацепил от Линкса. Выбрался на природу после покупки. Подлетел. И вот такая фигня. Правда проявлялось только при движении правым боком. Начинало колбасить думал развалится. Давал крен влево. Проходило. Колбасило 1 в 1 как у вас на видео. Не было с собой камеры. Думал заснять в следующем полете. Но пришел мешок апгрейдов. А потом еще… В итоге от стока остались только шасси, мозги и сервы. И вот этого расколбаса как и не было… Что это было черт его знает. Добавлю еще, что помимо апгрейдов настраивал углы, достаточно много витков пришлось сделать на тягах, никак не мог подобрать ноль. И скидывал чувствительность гироскопа. Что из всего этого решило проблему, черт его знает.
у меня так показывает пульт, а не сайт… и не лезу на сайт. не знаю что вводить вместо этих символов
Если еще актуально:
и с концами. Норма для EMS?
Отвечу себе сам. Сегодня трекнулась здесь:
Обработка 21.07.2013 12:34 130211 Москва Емs СЦ цех Магистральной Сортировки Уот
Ну понятно… С предыдущей видимо повезло, что она после выхода с места международного обмена объявилась без лишних движений на третий день сразу в Волгограде. А это похоже всё долгая песня…
Вопрос по ЕМС.
Обработка 14.07.2013 00:29 130980 Москва EMS ММПО Покинуло место международного обмена
и с концами. Норма для EMS? Просто вторая посылка через них. Первая пришла на третий день после такого статуса. А вторая зависла наглухо где-то…
При том что из США до Москвы дошла за три дня ) Видимо не порядок. Компенсируют теперь оперативность. Первая то две недели шла до рашки.
У них на сайте при вводе была где-то картинка с расшифровкой. Поищите. Не могу сказать точно где, сайт не открывается сейчас. А проще всего скинуть серийник на SDшку. И уже с нее закинуть при регистрации пульта…
froze89 попробуйте в выключенном состоянии пальцами подергать (без интузиазма) заднюю тягу вверх вниз. Если двигается, у вас сорвана резьба на бегунке редуктора. Поменяете редуктор, полетит. Я в марте получил такой же mcpx v2 RTF DX4 с таким браком и именно на задней серве… и т.к. это был первый вертолет и опыт, две недели атаковал этот форум и меня учили биндить и перебиндивать…
Вот редуктор, чтобы понимать о чем речь: ссылка (не реклама)
Бегунок за который держится тяга не должен гулять по резьбе. Попробуйте. Как вариант. А так Вам уже все посоветовали. Это могут быть и триммеры на пульте и сам пульт, и плата в вертолете. Желаю Вам чтобы это все же был сбитый вручную триммер элеватора на пульте 😃 Или как максимум редуктор на серве.
Мне тут все не дает покоя тема с DS35. Вставлю свои последние 5 копеек по данной теме как итог для себя и может быть будет еще кому-то полезно когда.
Перепробовал сегодня на досуге со своей 35ой еще раз все возможные варианты настройки и установки… тщетно. И потом нашел вот такое подробное заключение (привожу текст как есть):
“The servo is great if you get one that was sold before March 28, 2013. Starting that day, E-flite began selling them with a firmware change that made them useless on the 130X.
As of now it is useless. You will get a tail wag with it that is impossible to get rid of. The only fix is to get a servo board from an old style DS35 and solder it into the new one.”
Интересно просто чем руководствовались при принятии такого решения и какая же в таком случае аудитория является целевой для DS35. Печально.
Привет всем.
www.lynxheli.com/product_info.php?cPath=128_119&pr…
Где-нибудь появилось уже, может кто видел? Линкс не хочет с российскими заказчиками работать 😦
2 вопроса:
- 120ка - однобаночная. 130ка - двухбаночная. Серва выдержит?
- крепление у нее будет как у DS35 или надо брать валкеровское крепление и колхозить?
- разъем - подойдет или нет ( по возможности - где можно взять такой разъем )?
- тяга - что делать с ней. Короче, вопросов масса)))
Да вот знать бы ответы на все эти вопросы наверняка. По первому не нашел. По второму пишут, что подходит крепление от линкса, тот человек который поднял тему вообще посадил ее на валькеровский крепеж с его слов и судя по фото (см.ниже)
По третьему, что придется все же поработать паяльником:
“Solder a Spektrum connector to the WK servo lead”
По четвертому судя по комментариям к посту и фото, штатные “руки” от DS35 вполне подходят.
“I used the DS35 small round servo horn on the WK”
Здесь подробнее по теме, кому будет интересно.
В целом много всего по данному вопросу на просторах интересного, и Валькера вроде как далеко не единственный вариант, но практически все рассуждения заканчиваются словами, что DS35 лучше, еще бы она работала…
Для желающих попытать судьбу с DS35 рекомендую перед покупкой прочитать вот это, вкладка Reviews: www.horizonhobby.com/products/EFLRDS35#t3
Особенно позабавило, что на одном из форумов человек утверждал, что писал этой конторе по данному багу и те в свою очередь его заверили, что ничего не меняли в новых партиях, DS35 какой была такой и осталась 😃
помогите составить список апгрейда
Да все что душе угодно ) Только с весом не переборщить. Стоковый моторчик все же не всесильный. Выбор я так понимаю пал на апгрейды от микрощели и стандартный набор из зипа у Вас уже есть (лыжи, лопасти, канопы, линки, тяги, шестерни ОР). Если бы сегодня выбирал именно из микрохели, взял бы это:
-
Раму: www.microheli.com/store/product_info.php/…/421 и мешок штырьков для канопы к ней: www.microheli.com/store/product_info.php/…/464
По остальному. Лыжи бы не брал. Это расходник. И если стоковые гибкие и могут простить жесткую встречу с планетой, то карбон думаю будет уходить как семечки. Хвост хз как и подкосы. Меня устраивает стандартный удлиненный на 144мм в обмотке.
А если по существу, сегодня бы не брал MCPX вообще и апгрейды на него в частности ) Тут что не говори, но с Робби поспорить трудно. Сейчас и в самом деле время других вертолетов. Для дома взял бы наник и уже выбирал бы апики для него. А на замену mCPx с удовольствием бы попробовал BL-ку.
не в коем случаи
Чем плох вал кстати раз уж начали. Тяжелый? Тут где-то по ветке даже вроде рекомендовал кто-то. Одно время целился на него, но не найдя в шаговой доступности… в итоге набрал в зип из карбоновых, зачем только пока не ясно, ну может когда-то и расщепится.
покажите что именно?
Да хотя бы это… На достоверность подобных вещей я не претендую… Но экстримовцы да микрохельщики любят покидаться подобными фотографиями и видео.
Если такое же по весу. Кто могет дать ссылки на нормальную цену и качество.
По весу бывают и легче. В любом случае в железе прекрасно летает и радует глаз. Там в MCPX особо то и не разгонишься. Тарелка, хаб, держалки, да вал. Ну хвост еще и то хз надо ли (я отказался в пользу удлиненного карбонового, стоковый ушел в первый день, а удлиненный в обмотке уж как только не падал, что только не ломал включая раму, держится как стальной). На amainhobbies com посмотрите как вариант, может, что приглянется. У вас есть магазин 2kids com ua вроде в наличии апгрейды от экстрима как раз такие себе и ставил, сравните цены с оф производителем не знаю какой там у вас курс грн. По качеству один черт имхо. Кому то нравится микрощель, кому-то экстрим, линкс судя по оф сайту, то ли не делает больше, то ли вообще не делал железок для mcpx.
Спасибо за ответы. Тогда еще такой вопрос.
banned link
Imax B6. Смогу подключить/зарядить напрямую штатный аккум к ней, если нет, то ткните плиз носом какой кабель надо докупить еще для зарядки одного или одновременно нескольких. 😵
такой подойдет? 😃
Всем привет. С вертолетом разобрался. Теперь аккумуляторы… Если не в тему, оффтоп и т.п., буду благодарен, если кто ответит в личку.
Наверняка штатной зарядкой тут мало кто пользуется. Мне не нужна одновременная зарядка 20ти аккумуляторов, вполне достаточно по одному. Лишь бы заряжались. Проблемы со штатной зарядкой описывать не буду, просто скажу что они есть.
В общем интересует какой-то универсальный зарядник, к которому мне потом не придется искать переходники по всему миру или что-то паять, для зарядки аккумов к 130му включая штатные на 300Mah, экстримовские на 450Mah и т.п. Такое есть в природе? Если универсального решения нет, то хоть какой-то вариант.
У кого-нибудь было такое? Что сделать можно? Я пока не знаю…
Я так понимаю настраивали вручную. Если да, то как вариант, чтобы убедиться, что действительно все настроилось правильно в аппе, скачайте файлик для DX7s с оф. настройками с сайта спектрума для mcpx-а. Если и после этого не полетит, тогда уже копать, что не так. Для своего брал настройки именно по этому варианту, так же пересаживал с DX4 на DX7s, все без проблем.
Всем привет.
С чего начать. Помогите новичку со 130-м, окончательно не разочароваться в сие приобретении…
Несколько дней назад писал об адовой вибрации в хвосте и отрыве одной из лопастей ХР. Пока ждал комплект новых, поставил железную вилку, вал ХР от линкса, плавник от линкса, железную шестерню А и C от xtreme.
Получил сегодня лопасти. Поставил. Врубил машину… При раскрутке выше 50% думал развалится на части. аЦкий гул, вибрации, выдрало плавник(!), не поверил своим глазам 😃, как буд-то он был не на шурупе, а на гвозде. Ок. Убираю нафиг линксовый вал ОР с обгонкой, ставлю карбон (solid) от микрощели, и стандартную шестерню. Стартуем. Тише. Вибраций можно сказать нет, хотя гудит все равно как промышленный пылесос. Взлетаем где-то на 70-80%. Ок. Повисел минуту. Порадовался вместе с соседями (что ж оно такое громкое то… ))
Уж не знаю как связан хвост и стальной вал с обгонкой. Но видимо связано. Для шутников по поводу авторотации 😅 на 130м, я брал вал с обгонкой не для этого. Возможно зря несу свой опыт с mcpx сюда, но там эта шестерня первое, что у меня уходило в расход. С обгонкой, кто видел знает, она раза в три толще стандартной, плюс не убиваемый вал, решил что взять раз и навсегда, видимо не угадал.
Дальше. Ставлю держатели лопастей ОР от линкса. 30-50-60-80-100% хрен он взлетает. Ползет по полу. На сотке заваливается долбанул блин лопастями по полу. Повторил еще раз, та же фигня. Блин ну, а тут что не так??? Да линксовые тоньше если можно так выразиться стоковых, но неужели на столько, что так меняются углы? Тогда может и на стоке не все гладко? У всех он взлетает на 80%? Подскажите что подкрутить плиз, аппа DX7s. Настройки вбивал с мануала к 130му, проверял и перепроверял. Или линки выкрутить повыше/ниже? Да, еще тарелка стоит от линкса алюминиевая. Поставил стоковые держатели. 80%. Взлет 😕 Висим…
И последнее. Судя по стружке на шестерне C после в общей сложности двухминутного “полета”, правильно ли я понимаю, что шестерни D от такого знакомства с новой C хватит на полтора полноценных полета? Лучше вернуть может вариант с пластиком? Вообще стоит у кого-то C+D в варианте железо+железо? Как оно себя показывает?
ps Опять же не сравниваю и возможно опыт с mcpx нести в 130ый - есть зло. Но. На mcpx я чего только на апгрейдил (уж простите, нравится мне это занятие не меньше чем летать), здесь же начало складываться такое впечатление, что все апы реально во вред. Уже даже как-то и докупать что-либо желание отбивается. Ей богу хоть в сток переодевай обратно 😁
Вы наверное единственный, кто с пинцетом изучал плавность вращения подшипника на снятом слайдере…
Как говорится люди разных безумий 😁 Я бы и не полез, но это единственный способ был показать ) Как писал выше, прошу прощения за излишнюю мнительность ))) Но лучше ПЕРЕ чем НЕ ДО )))
В холде слайдер работает как часы. Все плавно. Все замечательно. Вал вроде ровный насколько это можно определить невооруженным взглядом. Просто при провороте когда собрал хвост заметил такой вот изъян. Это мой первый хвост 130го ))) думаю мне простительно.
Так или иначе посмотрим как оно полетит завтра или в понедельник 😁 Главное, что аЦкий шум ушел про который я писал ранее. И вал в железной вилке от xtreme сидит конечно как вкопанный в отличии от стокового варианта.
со звуком как по рельсам и с рывками при медленном раскручивании
В общем смазал. Пересобрал хвост. Прогнал на холостых. Вроде получше, хотя легкие прыжки все равно есть. Посмотрим далеко ли улечу.
Заранее извиняюсь за свою мнительность, но подскажите плз. Это нормальное поведение слайдера (рывки при прокручивании, видно на видео)? Просто в штатном таких прыжков нет, а сравнить больше как бы и не с чем. В сборе оно ведет себя так же, со звуком как по рельсам и с рывками при медленном раскручивании. Если это не штатное поведение, то хз тогда на что повлияет при полете (пока не испытывал, по-прежнему в ожидании лопастей хвоста).
У меня отстреливались штук 10
О как. Чувствую я мягко говоря поскромничал заказав пару комплектов )
В общем благодаря вашим ответам, дороги все же ведут меня к замене вилки. Если честно поленился ее дергать, стоковая как-то монументально по виду сидит на балке ) Но выше уже описали, что все возможно.
Попробовал сейчас вал ХР подергал, в правом подшипнике (тот что перед слайдером), люфтит страшно. Днем гляну не потерял ли я там вообще подшипник…
Для сравнения воткнул запасной вал в экстримовскую вилку, сидит как влитой. Очень похоже на причину неприятностей. Просто возможно когда вынимал стоковый вытянул или сдвинул что-то не лишнее )) В ожидании лопастей заменю вилку, дай бог поможет.
Спасибо большое за ответы!
Всем привет. Черт дернул на новый 130ый понавесить металл от линкса толком не облетав стоковое. Пока жду лопасти ХР (см ниже). Подскажите плиз, что мог собрать не так. Где-то между 30-80% газа верт мягко говоря орет. Явно что-то не то, да и без звука конвульсии до взлета жестко на это намекают. Когда отрывается от земли, раза в два становится вокруг тише.
Далее на выбор: слетают линки с держателей ХР; выломало штырек (тот что снизу) со штатного слайдера, заменил на железо теперь боюсь за качалку; ну и с последней попытки мимо пролетела пуля в виде лопасти ХР (при отрыве от земли где-то в полуметре).
Что поставил (все lynx кроме шестерни А):
- Стальной вал ОР с шестерней с обгонкой
- Железную тарелку
- Вал ХР
- Держатели лопастей ХР
- Слайдер шага ХР
- При отстреле лопасти, сожралось несколько зубьев с шестерни А привода ХР. Поставил железку от xtreme (не пробовал, теперь уже до получения запасных лопастей и выяснения причины, что не так).
Чтобы далее не заниматься вандализмом, ниже пара фоток, подскажите, что собрал через Ж… плиз. Обе лопасти (сток) были цифрами внутрь. Остальное видно на фото.
Повторюсь. Об землю верт не бился. Лопасть отлетела в воздухе. Не затягивал, оставил как на стоке (ходят свободно). Вертолет в воздухе НЕ закручивает.
Еще немного ХР:
s019.radikal.ru/i638/1305/39/27568390ca20.jpg
Кто ждет с Англии. Дождался, что называется мелкого “пакета” с Wings and Wheels (детальки для mcpx). 13 марта делал заказ. 23го апреля кинули извещение. 25го поборол лень пошел на почту с отличным настроением… пока почтальон не вынесла сие, бросив сотрудникам фразу “ну и посылочка”:
и чтобы не мусорить в теме, для желающих остальные изображения:
s42.radikal.ru/i095/1304/d5/4443e7f01159.jpg
s019.radikal.ru/i615/1304/7e/bd2986e05d55.jpg
содержимое:
i052.radikal.ru/1304/d9/1cd1a9ee7d90.jpg
Ну что добавить… Герметичность упаковки не нарушена 😁
ХЗ. То ли оно лежало под той самой 500-тонной горой посылок. То ли ногами ее почтовики передавали друг другу… Если честно думал, что как минимум хвост и канопа в труху, как максимум и все остальное тоже. По факту. Все целое… Порван пакет рамы, самой же рамой. Продавлена защитная капсула канопы, сама канопа не пострадала. Смята в три погибели блэйдовская картонка на упаковке с лыжами.
Вот такой вот первый опыт заказа с забугорья… Видимо я должен добавить: Ура повезло!.. Но как-то язык не поворачивается 😁
Понял. В общем чем меньше тем лучше. Ну вовремя спросил значит 😃 Спасибо большое!
Подскажите плиз по зарядке акков к mCPx. Запутался…
- Есть стандартный Eflite на 200mAh 1S 3.7V 30C
- Eflite на 200mAh 1S 3.7 25C
- Xtreme на 300mAh 3.7 30C
Каким током все это добро заряжать на стандартной зарядке Celectra 1C?
По первому в инструкции написано давать 0.7А
По второму на сайте продавца: 0.4А
По третьему вообще 0.3А
Подскажите плиз. А то один из стандартных уже дает отсечки и 15 циклов не отлетал. А то дозаряжаюсь…
Где я возьму этот файл? Я даже на сайте Спектрума не могу зарегистрироваться (типа почтовый код не соответствует штату США) то мэйл не тот то цифры кривые в конце допроса не так написал…
Без регистрации нигде не возьмете. Прошивку дают под серийный номер передатчика (см в системном меню).
По регистрации: в поле State/Prov укажите N/A, примет Ваш почтовый индекс.
Далее регистрируйте свой передатчик (на этом этапе как раз потребуется серийник передатчика), если все ок, увидите ссылку Updates. Кликайте, качайте свою прошивку. Заливайте её на SD карту. Вставляйте в пульт. Включайте. Обновится автоматически. Чтобы проверить залилось или нет, зайдите в системное меню, посмотрите изменилась версия прошивки или нет.
И 10 раз подумайте надо ли Вам это. Я прошил свой DX7s… теперь стоит на полке. Ответа на форуме (форумах) я не нашел, отправлять хрен знает куда ждать потом месяцами нашу почту… гори оно всё огнем…