Activity

P-51d Mustang 1:5
pilot43:

Начиная с 60-го поста по этому самолёту всё подробно описано.

Ок, все просмотрел. Еще пара вопросов: только жесткая тяга на руддере или возможно установить тросовый привод? Какую установили РМ на ретракты и насколько они надежны, нет ли нареканий?

P-51d Mustang 1:5

Коллеги, извиняюсь что встреваю в тему.

Хотел поинтересоваться, летал ли кто-нибудь на такой модели мустанга от Пилотажа:
www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_25/RC5623/?man…

Ибо увидел я соотношение размеров и цены и возрадовался.
Какие есть мнения по этому аппарату?

Сколько прожил ваш тренер (или самая первая авиа модель)?

Первый сезон без проишествий отлетал на самодельном высокоплане, купленном по объявлению на этом сайте. Вот он:
rcopen.com
В первом полете сломал винт на посадке.
Сейчас он уже у нового владельца, а я все никак не могу угомониться.
Пока летаю на 1600 мм пилотаге, в следующем сезоне (если все срастется) перейду на 2-х метровый бензин.

Calmato Sports vs. Pilotage Chipmunk
Shaden:

Полет на ноже несколько затруднен из-за ярко выраженного V-образного крыла.

Поправляюсь: крыло абсолютно прямое. Полет на ноже был затруднен из-за собственных рук 😁

Calmato Sports vs. Pilotage Chipmunk
Abe:

Совет конструктивно-аргументированный нужен. Какой самолёт покупать и какой движок ставить. Такие дела… 😊

Конструктивно сообщаю следующее: Chipmunk от Pilotage размаха 1628 сцуко летучий. Отлично планирует с выключенным мотором. Yamada 63 его вертикально вверх не тянет. Полет на ноже несколько затруднен из-за ярко выраженного V-образного крыла. Профиль на глаз - симметричный.
Итог: отличный учебно-пилотажный самолет. Ему не все доступно, но и некоторые ошибки исправить поможет. Двигатель: аналог Yamada 63 подойдет только для обычного пилотажа. Для чего-то большего - не менее 70, а может быть даже 90 (имеются ввиду 4-х тактные моторы).
Вместо тренера не рекомендовал бы. Все-таки пилотажный низкоплан. Так что, имхо, Calmato.

ZDZ 50NG vs. RE
argnew:

NG-New Generatoin. Считается, что он лучше чем старый - без NG. Но, по моему, отличается только тем, что голова покрашена. У меня старый, видел новый в работе, разницы не понял.

С индексом NG есть и с черной головой, вот например
www.chiefaircraft.com/rcmsec/…/ZDZ-50.html
Так что, видимо, не в этом разница
Хотя, странно - в названии картинки написано “with Blue Cylinder”,
а в описании “ZDZ 50NGB Engine 50cc Black Cylinder, ZDZ”

Комплектация Stearman от Great Planes

Коллеги!

Вопрос по комплектации Stearman’а
Назначение - полеты без 3D, простые пилотажные фигуры.

Основное сомнение - серво.
Можно ли поставить с меньшим усилием?

Дрыгатель также под вопросом. Подойдет ли?
Хочется бензин, но при этом не слишком большой планер - некоторая проблема с транспортировкой.

Great Planes Stearman Biplane 1815 мм (1) 11 090,00
www.rcvoyage.ru/avia.html?uin=772&type=1
Двигатель DZY26 бензин (1) 9 650,00
hobbyforyou.ru/catalog/502-3191.html
Аккумулятор зажигания Yuntong 3600 mAh (1) 850,00
hobbyforyou.ru/catalog/1273-20047.html
Серво цифровая 12,5 кг Thunder Tiger (4) 2 350,00
www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_30/RC5687/?man…
Серво цифровая 5,2 кг JR (газ) (1) 1 425,00
www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_30/RC6833/?man…
Винт воздушный 17х8 HAWK (2) 490,00
hobbyforyou.ru/catalog/1520-10377.html

Cap 232 vs Yak 54

Коллеги!

Постепенно готовясь к переходу на 2-х метровый калибр интересует ваше уважаемое мнение.

Имеют место быть эти модели:
Cap 232 www.capitalhobbies.ru/catalogue/show/9438.html
и
Yak 54 www.capitalhobbies.ru/catalogue/show/9439.html

В одинаковой ценовой категории - что более преемлемо для 3D-пилотажа?
Каковы различия в пилотажных характеристиках этих самолетов?

не надо меня бить
shervo:

Корсар это не простой самолет.Не советую.Очень срывной.

Ну, непростой, конечно. Но и не срывной. Нормально и стабильно летает. И к тому же обратная чайка хоть и мешает делать всяческие бочки и петли, но возвращает его в горизонтальный полет. Скорость срыва ниже любой пилотажной модели. Испробовано на Корсаре от Hangar9.

И-16 под ДВС с размахом 1,4м :-) просто СУПЕР!
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Никогда не видел в “ишаке” ничего замечательного . КПД винта напрочь съеден капотом , маленькое плечо и т.д…
Конечно на любителя , но капот и винт убивает напрочь любое желание к этому прототипу.

Не было нормального авиационного рядного двигателя, поэтому сконструировали под звездообразный. КПД винта не уменьшается из-за большого капота, но улучшается обдув двигателя. И к тому же эта модель обладала очень высокой маневренностью и достаточно высокой скоростью. И вообще, это наша история. Никуда от этого не денешься.

Коллеги, какой размер винта выбрать...
lyoha:

Для самолета такого размаха и веса уместнее было бы использовать что-нибудь 15-ти кубовое

Sergey_I:

Но полностью с Вами согласен, что для 3кг лучше иметь 15-ти кубовый двигатель

Изначально вообще предлагали маленький 20-ти кубовый бензин, но что-то там по весу не срослось. Да и по цене. Зато какая экономия на топливе…