Activity

Вертолёт с видеокамерой для съёмок экстримального видео

Консультант по-прежнему нужен!! Повторюсь, сейчас предпочтителен будет всё-таки коптер! Условия те же что и были, только вместо верта коптер) Если у нас получится сделать аппарат способный снять видео хотябы такого плана, как на моей ссылке 2-мя постами ранее, ту мы будем считать что работа выполнена!!

Вертолёт с видеокамерой для съёмок экстримального видео

Учту… Ещё такой вопрос- трикотеры, квадракоптеры, гексокоптеры итп. они же все на электродвигателях. А съёмки иногда нужно будет проводить в мороз. Как поведёт себя аккумулятор? ДВС на морозе ещё можно кое как завести, а вот если аккум сдохнет…

Вертолёт с видеокамерой для съёмок экстримального видео

Нет, по радиолинку будет вестись управление, а камера HD будет записывать на свою флешку. И почему бы не произвести первые запуски в тех же сарочанах.
Собирать, настраивать, будем мы сами. А первые полёты хотелось бы провести с консультантом. Попробовать для начала хотябы снять прыжки лыжников/бордеров с трамплина. Так чтобы вертолёт висел на одном месте, а камера вела лыжника… Пилота опытного у нас пока нет, но думаю найдём или сами со временем научимся…

Вертолёт с видеокамерой для съёмок экстримального видео

Не совсем… Подвес камеры хотелось бы свой сделать, именно для этой задачи- съёмки динамического видео. Нужна будет помощь в создании- в виде консультаций. Это было бы предпочтительнее покупного. Если нет, так нет. можно и покупной.

По началу планируется снимающую и передающую камеру крепить паралельно вместе на подвесе. Чтобы не связываться с передачей видеосигнала с снимающей камеры. Снимающая камера расчитана на крепление на шлем, у неё есть функция включения 2-х лазерных указок для как бы “пристрелки”. По этим лучам можно направить снимающую и передающую камеру в одно место.

Ну и помимо консультаций и ссылок на покупные изделия, нужно после сборки, чтобы консультант участвовал в испытаниях готовой модели.

Вертолёт с видеокамерой для съёмок экстримального видео

Самому вникать во все тонкости пока, к сожалению времени нет…

Я думал о варианте пилот+ оператор, пообщаться былобы интересно… Бипер действует на 50 метров)

Вертолёт с видеокамерой для съёмок экстримального видео

Алексей Биногеров. Аккаунт был создан давно, пока не понял как поменять имя. Вертолёт выбирался такой с целью переносить большой груз (со временем видеоаппаратура будет серьёзнее и тяжелее) и на большие расстояния. В идеале должен снимать едущего с горы лыжника/сноубордиста.
Этот верт какого класса? www.rcgroups.com/forums/attachment.php?attachmenti…

В крайнем случае верт можно продать, он даже не распакован.
По делу: Есть денежные средства и интересное задание, нужен человек разбирающийся.

Можете критиковать сколько влезет, блестать своими знаниями итп. Я отношусь к этому спокойно.

Ищу чертежи парового двигателя

Если получится нагреть пар градусов до 600, + трение во время вращения .Я хочу разогнать его хотябы до 1.5-2 тыс об/мин. если ПД нагреется до 300 градусов, особенно если его теплоизолировать, металл изменит свои св-ва, в первую очередь дюраль. Ведь даже на обычных компрессорах делают охлаждающую рубашку?

А на счёт золотникового клапана, я пересмотрел своё отношение к своей схеме, вы оказались правы-всё-таки разумнее делать с 1 золотниковым распределителем, чем с 4-мя:)

Возникает только 1 вопрос по части точения на токарном станке: получается, что длинна внутреннего отверстия золотникового клапана-распределителя больше длинны расточного резца, а точить с 2-х сторон не получится-будет несовпадение:) А если проходить сначала сверлом, а потом развёрткой? Диаметр будет 12 мм, длинна 80 мм, можно ли найти развёртку, чтобы она прходила на сквозь, или можно будет ей обрабатывать с 2-х сторон??

Ищу чертежи парового двигателя

Это всё я знаю!!! Просто не бывает так, что иза сочетания трения и температуры острого пара происходит перегрев рабочих частей ПД? Допустим если ПД работает на перегретом пареи при частоте примерно 2000 мин-1 ?

Ищу чертежи парового двигателя

Низнаю… Может позже я к этому прийду… Но пока для меня всё равно трудновато это осуществить. Как вытачивается каленчатый вал? Он собирается из отдельных частей ?

И что такое манифолд мятого пара?

Ищу чертежи парового двигателя

Понимаете, чтобы осуществить такую схему, без заказов на за заводах не обойтись- шестерни, блок цилиндров сложной формы… Да и сама золотниковая система достаточно трудная- надо применять систему прстого действия(2 цилиндра вместо одного). Мне же намного проще сделать 4 маленьких трубки, обработанных из нутри развёрткой, а штоки делать из клапанов для легковых ДВС. КПД моей машины я думаю будет меньше максимум на 2-3% иза того,что трение может чуть чуть побольше, и остаётся, как я уже писал, лишний свободный объём…

А на счёт кинематической схемы- там вместо штока шатун, кот. подсоединяется к кривошипу, смещь. на 90 град.(я просто неправ. нарисовал) Клапанная система устанавливается на пластину с рёбрами прочности, а рабочий цилиндр находится с другой стороны…

На счёт штоков-извиняюсь, опять наврал:) Из клапанов для ДВС буду делать шток для главного цилиндра, а для золотниковой системы всётки вытачивать…

Ищу чертежи парового двигателя

Насчёт трения, если сравнивать с, к примеру, золотниковой системой с качающимся цилиндром, намного меньше. К томуже мои клапана будут иметь диаметр паропровода, соотв. не большую трущуюся поверхность

Вот в 2-х линиях схемка

Ищу чертежи парового двигателя

Посмотрим какой у него получится вес 😃

На счёт парораспределения - вы не моглибы сказать хотябы в 2-х словах, чем 4-х клапанная схема так плоха?

Задача системы парораспределения- вовремя открывать канал впуска и канал выпуска, помоему ,или ещё что-то?

Ищу чертежи парового двигателя

4 клапана- каждый имеет только 2 положения-“открыт” и “закрыт”. а привод от кривошипа, смещённого относительно главного на 90 град. Мне показалось, когда я проэктировал, что это будет проще всего воплотить… Клапана-это грубо говоря “трубки” в которых ходят штоки(D=6mm, соответственно и Dпаропровода=6мм) с боковыми отверстиями(у меня чертежа в электронном виде пока нет). А двигатель имеет такие параметры: (Dцилиндра=26, Lхода=36)

Преимущество 4 -клапанной схемы в том, что можно регулировать каждый клапан индивидуально- угол поворота при котором он открыт, как для впускных, так и для выпускных клапанов

Ищу чертежи парового двигателя

Насчёт 2-х цилиндров понял 😃 Там типа не только сверху рабочяя зона да? А на счёт дюраля-я хочу максимально снизить массу, точнее максимально уменьшить M/P(масса к мощности). А из латуни отливать только некоторые ответственные детали. Систему я делаю с гильзой(в дюралевой"рубашке"), чем это плохо? Единственное чего боюсь-это то что отливки из дюраля будут пузыристые(потомучто он лёгкий).

Насчёт литья- мы прошлым летом сделали печку с поддувом(глина с шамотным кирпичём в кач. раб. зоны, сварная станина с рубахой для золы(теплоизоляцыя для уменьшения потерь в окр. среду), и электр. вентилятор для поддува). Топили каменным углём. Латунь в любой исходной форме плавилась без труда. А формы будем делать наверное из кварцевого песка с глиной в кач. связующего(самое простое), какое соотношение не помню. В принципе можно добавить гипс для большей точности модели, но для высоко температурого литья(латунь, бронза и т.д.) подходит плохо(начинает выделяться связанная вода.

Насчёт припоев -тоже оч. интересно!! Если в кач. припоя использовать медь или латунь, где(и почём) найти аппарат для пайки такими припоями?

Ещё 1 вопрс: В силу моей конструкции ПД(золотник-это 4 однопозинных клапана для 1 цилиндра с 2-мя рабочими полостями) у меня получается 5-6% "мёртвого объёма(это объём труб и тройников, соединяющих клапаны и раб. цилиндр, в которых во время начала нового такта остаётся отработанный пар)- это очень плохо? 😃 😦

Ищу чертежи парового двигателя
Engineman:

Чтобы уж не быть голословным, просто рассказывая, как это бывает - вот моя паровая машина. Моя полностью - от самого проекта до реализации в металле. Правда, пока еще не доведенная до ума окончательно…

Ты детали сам делал или на заводах каких-нить заказывал? Я просто тоже пытаюсь смастерить ПД с98-го года 😃 И всё, по возможности стараюсь делать в ручную. Сейчас пытаюсь освоить технологию литья из латуни и дюраля(печку для этого уже сделали, латунь плавит! а как делать формы есть литиратура, да и знакомых ,которые этим занимаются, также имеются) Вот модель 99-го года(выглядит неочень-то, зато давал 800 оборотов от примитивного котла и горелки"типа" шмель:)) Щас хочу перейти на более проф. уровень-детали корпуса отлить(если не получится заказать на заводе), а что касается токарных деталий, то тут всё сам)). У меня такой вапрос: какие приимущества у 2-х цилиндровой схемы? Я буду делать с одним цилиндром: рабочих зон всё равно будет 2, буду использовать схему со штоком. Чем, кроме меньших размеров(в длинну), 2-х цилиндровая схема лучше?