Вертолёт с видеокамерой для съёмок экстримального видео
2High - бесплатный совет - купите немецкий гекса-окто-коптер с подвесом. Летать на нем может и ребенок который не путается в направлениях. Из коробки он умеет зависать по высоте использую барадатчик и по месты - по ГПС. Сам висит и некуда не падает. Цена 1200 евро железо, аппа любая, хоть Турнига за 50 баксов. Будет таскать от гопро херо (фигли ее то не взяли?) до зеркалок (правда не так долго по времени). В москве есть товарищь, который вам его соберет и настроит с радостью, ну или самим можно, если руки есть. Его проще собирать, чем верт. Верт для съемки имеет смысл только в 90 размере, тогда эта штука без проблем носит Марк2. Но цена вопроса и цена краша очень высока ну и нужно пару лет налетов на вертолетах. Я бы для проверки идеи позвал бы мужиков с коптерами и вертолетом, и посмотрел что получится вообще.
Все исключительно на своем опыте.
зайдите в раздел другие в тему трикоптер, на 3 странице есть ссылка на видео, можете сами найти это видео на vimeo.com, называется downhill dude, посмотрите как ведется скоростная сьемка в погоне за велосипедистами на трикоптере.
А здесь пример как снимали с самолета не лыжник но что то рядом похожее, тоже динамические кадры www.youtube.com/user/sashanch#p/a/u/2/bDhh_hXt_cs
Автопилот на вертолет при стандартном радиоуправлении Вы не сможете установить, так как микширование CCPM ведется в передатчике, а не на борту. По этому вам нужно снимать PPM сигнал с приемника, обрабатывать на контроллере (при необходимости используя данные с датчиков (гироскопы/акселерометры/ГПС), после чего к контроллеру подключить сервы.
Идея использовать вертолет для операторской работы, мягко говоря, необдуманная. Просто почитайте тему про безопасность вертолетных запусков - там очень увлекательно и красочно. По этому полиэтиленовые пропеллеры квадрокоптеров - намного безопасней. Да и стабилизация у них значительно проще реализуется.
Единственное, что я не могу понять, для чего нужен автопилот на этом устройстве, если оно предназначено для видеосъемки близкорасположенных объектов…
Давайте разберемся в терминах - автопилот - это когда ЛА летит по заданному курсу, с заданной скоростью и высотой. То что есть сейчас в моделизме - это системы стаблилазации, ну и некоторые потуги в виде возврато домой и полета по точкам. Вот послднее с натяжкой можно назвать автопилотом. Но насколько я знаю, автопилотов для модельных вертолетов нет.
Учту… Ещё такой вопрос- трикотеры, квадракоптеры, гексокоптеры итп. они же все на электродвигателях. А съёмки иногда нужно будет проводить в мороз. Как поведёт себя аккумулятор? ДВС на морозе ещё можно кое как завести, а вот если аккум сдохнет…
ДВС дымит нехило, Вам это мешать не будет?
Ну здесь тоже ДВС используется rccam.livejournal.com
А съёмки иногда нужно будет проводить в мороз. Как поведёт себя аккумулятор? ДВС на морозе ещё можно кое как завести, а вот если аккум сдохнет…
Нормально себя ведут аккумуляторы.
Проверено при -31…-25С (целая неделя в декабре 2009)- устроит?
Пока не работает спрячьте под куртку, а во время работы сам разогреется. И не надо будет “кое как заводить”.
Главное сами не замерзните.
Только у всех вертолетообразных есть ограничение по скорости снижения.
Если надо будет “падать” за лыжником, об этом надо помнить.
Спасибо! Будем иметь ввиду.
А здесь пример как снимали с самолета не лыжник но что то рядом похожее, тоже динамические кадры www.youtube.com/user/sashanch#p/a/u/2/bDhh_hXt_cs
Аффигенская съемка, жаль самолетика не видно 😃
Аффигенская съемка, жаль самолетика не видно 😃
Съёмка действительно красивая 😃
Единственно: может переход с плана на план- делать не таким резким ?
Sony-Vegas 7.0 позволяет сделать переход с “вылезанием” одной картинки из другой,а то по глазам режет бросок яркости- контрастности…
Ну, а горного лыжника- с самолёта так не снимешь: тут высота не меняется, а горный- он же ещё и по высоте проваливается 😦
Скорее, там помог бы бензиновый большой вертолёт с полностью подвижным подвесом…
Спасибо Александр, монтировал видео не я, а мой товарищ и в первый раз. На счет вертолета - да но нужно уметь им превосходно управлять также чувствовать дистанцию - хороший опыт нужен чтобы в кадре держать, в динамическом движении.
По-моему на самолёте за лыжником — в самый раз, можно даже без мотора, только тормоза планерные организовать 😃
Нужно не только едущего с горы снимать, но и прыгающего с трамплина…
чтобы в кадре держать, в динамическом движении.
На вертолёте- разделение труда: пилот ведёт вертолёт, а оператор- камерой управляет .
Там- два раздельных пульта.
Да и камера серьёзная: тот вертолёт, который я недавно оборудовал-“Бетакам” таскает.
А так, для того уровня оборудования, на котором Вы снимали- сделано отлично 😃
может вам такой лучше подойдет? www.pursuitsystems.com/offRoad.html
Посмотрите на конструкции Алексея Зайцевского
www.myresearch.lt/…/onboard_camera_ru.phtml
На вертолёте- разделение труда: пилот ведёт вертолёт, а оператор- камерой управляет .
Там- два раздельных пульта.
Да и камера серьёзная: тот вертолёт, который я недавно оборудовал-“Бетакам” таскает.
А так, для того уровня оборудования, на котором Вы снимали- сделано отлично 😃
безусловно с большим аппаратом нужны оба человека, но я все таки стремиться буду к одиночеству. Спасибо, самый опасный момент - форс мажор Спустился слишком низко, в итоге чуть модель не утопил…
может вам такой лучше подойдет? www.pursuitsystems.com/offRoad.html
По горам да на такой багги… мдаа:D
Представил… у сноубордиста и так экстрима выше крыши, а тут ещё от бензиновой газонокосилки под управлением новичка надо уворачиваться… Вот он где - настоящий адреналин!.. 😃
Можно развить идею- выпустить сразу кучу вертушек. И те, кто доедут до финиша, получат приз- возможность посмотреть офигенное видео …
Ну да, это действительно, серьезно опасно для жизни!
Мне кажется в этом плане коптеры конечно безопаснее