Вертолёт с видеокамерой для съёмок экстримального видео
зайдите в раздел другие в тему трикоптер, на 3 странице есть ссылка на видео, можете сами найти это видео на vimeo.com, называется downhill dude, посмотрите как ведется скоростная сьемка в погоне за велосипедистами на трикоптере.
А здесь пример как снимали с самолета не лыжник но что то рядом похожее, тоже динамические кадры www.youtube.com/user/sashanch#p/a/u/2/bDhh_hXt_cs
Автопилот на вертолет при стандартном радиоуправлении Вы не сможете установить, так как микширование CCPM ведется в передатчике, а не на борту. По этому вам нужно снимать PPM сигнал с приемника, обрабатывать на контроллере (при необходимости используя данные с датчиков (гироскопы/акселерометры/ГПС), после чего к контроллеру подключить сервы.
Идея использовать вертолет для операторской работы, мягко говоря, необдуманная. Просто почитайте тему про безопасность вертолетных запусков - там очень увлекательно и красочно. По этому полиэтиленовые пропеллеры квадрокоптеров - намного безопасней. Да и стабилизация у них значительно проще реализуется.
Единственное, что я не могу понять, для чего нужен автопилот на этом устройстве, если оно предназначено для видеосъемки близкорасположенных объектов…
Давайте разберемся в терминах - автопилот - это когда ЛА летит по заданному курсу, с заданной скоростью и высотой. То что есть сейчас в моделизме - это системы стаблилазации, ну и некоторые потуги в виде возврато домой и полета по точкам. Вот послднее с натяжкой можно назвать автопилотом. Но насколько я знаю, автопилотов для модельных вертолетов нет.
Учту… Ещё такой вопрос- трикотеры, квадракоптеры, гексокоптеры итп. они же все на электродвигателях. А съёмки иногда нужно будет проводить в мороз. Как поведёт себя аккумулятор? ДВС на морозе ещё можно кое как завести, а вот если аккум сдохнет…
ДВС дымит нехило, Вам это мешать не будет?
Ну здесь тоже ДВС используется rccam.livejournal.com
А съёмки иногда нужно будет проводить в мороз. Как поведёт себя аккумулятор? ДВС на морозе ещё можно кое как завести, а вот если аккум сдохнет…
Нормально себя ведут аккумуляторы.
Проверено при -31…-25С (целая неделя в декабре 2009)- устроит?
Пока не работает спрячьте под куртку, а во время работы сам разогреется. И не надо будет “кое как заводить”.
Главное сами не замерзните.
Только у всех вертолетообразных есть ограничение по скорости снижения.
Если надо будет “падать” за лыжником, об этом надо помнить.
Спасибо! Будем иметь ввиду.
А здесь пример как снимали с самолета не лыжник но что то рядом похожее, тоже динамические кадры www.youtube.com/user/sashanch#p/a/u/2/bDhh_hXt_cs
Аффигенская съемка, жаль самолетика не видно 😃
Аффигенская съемка, жаль самолетика не видно 😃
Съёмка действительно красивая 😃
Единственно: может переход с плана на план- делать не таким резким ?
Sony-Vegas 7.0 позволяет сделать переход с “вылезанием” одной картинки из другой,а то по глазам режет бросок яркости- контрастности…
Ну, а горного лыжника- с самолёта так не снимешь: тут высота не меняется, а горный- он же ещё и по высоте проваливается 😦
Скорее, там помог бы бензиновый большой вертолёт с полностью подвижным подвесом…
Спасибо Александр, монтировал видео не я, а мой товарищ и в первый раз. На счет вертолета - да но нужно уметь им превосходно управлять также чувствовать дистанцию - хороший опыт нужен чтобы в кадре держать, в динамическом движении.
По-моему на самолёте за лыжником — в самый раз, можно даже без мотора, только тормоза планерные организовать 😃
Нужно не только едущего с горы снимать, но и прыгающего с трамплина…
чтобы в кадре держать, в динамическом движении.
На вертолёте- разделение труда: пилот ведёт вертолёт, а оператор- камерой управляет .
Там- два раздельных пульта.
Да и камера серьёзная: тот вертолёт, который я недавно оборудовал-“Бетакам” таскает.
А так, для того уровня оборудования, на котором Вы снимали- сделано отлично 😃
может вам такой лучше подойдет? www.pursuitsystems.com/offRoad.html
Посмотрите на конструкции Алексея Зайцевского
www.myresearch.lt/…/onboard_camera_ru.phtml
На вертолёте- разделение труда: пилот ведёт вертолёт, а оператор- камерой управляет .
Там- два раздельных пульта.
Да и камера серьёзная: тот вертолёт, который я недавно оборудовал-“Бетакам” таскает.
А так, для того уровня оборудования, на котором Вы снимали- сделано отлично 😃
безусловно с большим аппаратом нужны оба человека, но я все таки стремиться буду к одиночеству. Спасибо, самый опасный момент - форс мажор Спустился слишком низко, в итоге чуть модель не утопил…
может вам такой лучше подойдет? www.pursuitsystems.com/offRoad.html
По горам да на такой багги… мдаа:D
Представил… у сноубордиста и так экстрима выше крыши, а тут ещё от бензиновой газонокосилки под управлением новичка надо уворачиваться… Вот он где - настоящий адреналин!.. 😃
Можно развить идею- выпустить сразу кучу вертушек. И те, кто доедут до финиша, получат приз- возможность посмотреть офигенное видео …
Ну да, это действительно, серьезно опасно для жизни!
Мне кажется в этом плане коптеры конечно безопаснее
А у кого больше максимальная скорость снижения- у верта или у коптера?