Вертолёт с видеокамерой для съёмок экстримального видео

nullguid

Я не специалист, но по-моему под ваши задачи лучше подойдет квадрокоптер.

High

Поздно, верт уже приобретён…

High

Почему не в этой? Нужны люди разбирающиеся именно в телеметрии.

AsMan
High:

Поздно, верт уже приобретён…

Четкий подход:-)

leprud

Понять не могу, почему именно в осенний и весенний период (хотя это как раз понятно) появляются тут люди, боящиеся назваться собственным именем (а у топикстартера указаны фальшивые данные регистрации, в частности фамилия) с очередными “всевселенскими” прожектами, якобы сулящие громадные прибыли.
Хотя это все не раз обсуждалось и освещалось в открытых источниках.
По теме - выбран неверный вертолет (почему-то 30 класс) и неверная камера.
Поэтому желаемый “автопилот” вы не получите, если даже с элементарным поиском не справились.

High

Алексей Биногеров. Аккаунт был создан давно, пока не понял как поменять имя. Вертолёт выбирался такой с целью переносить большой груз (со временем видеоаппаратура будет серьёзнее и тяжелее) и на большие расстояния. В идеале должен снимать едущего с горы лыжника/сноубордиста.
Этот верт какого класса? www.rcgroups.com/forums/attachment.php?attachmenti…

В крайнем случае верт можно продать, он даже не распакован.
По делу: Есть денежные средства и интересное задание, нужен человек разбирающийся.

Можете критиковать сколько влезет, блестать своими знаниями итп. Я отношусь к этому спокойно.

Diego

Ажиотаж-3 снимать хотите? Action Brothers - форева!!!

High

Хе)) Ажиотаж 2)) 2-й фильм атмосфера называется)

leprud

Алексей, и подвесы и видеочасти и системы стабилизации подробно освещались на этом форуме по многу раз. Как и системы радиоуправления.
На вашей ссылке изображена самоделка, понятие класса к ней мало относится.

Опять же, большой груз относительно своего веса может нести только коптер, вертолет тут проигрывает по всем показателям.

High