Вертолёт с видеокамерой для съёмок экстримального видео

ANTAL

ДВС дымит нехило, Вам это мешать не будет?

А-50
High:

А съёмки иногда нужно будет проводить в мороз. Как поведёт себя аккумулятор? ДВС на морозе ещё можно кое как завести, а вот если аккум сдохнет…

Нормально себя ведут аккумуляторы.
Проверено при -31…-25С (целая неделя в декабре 2009)- устроит?
Пока не работает спрячьте под куртку, а во время работы сам разогреется. И не надо будет “кое как заводить”.
Главное сами не замерзните.
Только у всех вертолетообразных есть ограничение по скорости снижения.
Если надо будет “падать” за лыжником, об этом надо помнить.

High

Спасибо! Будем иметь ввиду.

blade
DELFI:

Аффигенская съемка, жаль самолетика не видно 😃

Съёмка действительно красивая 😃
Единственно: может переход с плана на план- делать не таким резким ?
Sony-Vegas 7.0 позволяет сделать переход с “вылезанием” одной картинки из другой,а то по глазам режет бросок яркости- контрастности…
Ну, а горного лыжника- с самолёта так не снимешь: тут высота не меняется, а горный- он же ещё и по высоте проваливается 😦
Скорее, там помог бы бензиновый большой вертолёт с полностью подвижным подвесом…

ГРИНЯ

Спасибо Александр, монтировал видео не я, а мой товарищ и в первый раз. На счет вертолета - да но нужно уметь им превосходно управлять также чувствовать дистанцию - хороший опыт нужен чтобы в кадре держать, в динамическом движении.

nullguid

По-моему на самолёте за лыжником — в самый раз, можно даже без мотора, только тормоза планерные организовать 😃

High

Нужно не только едущего с горы снимать, но и прыгающего с трамплина…

blade
ГРИНЯ:

чтобы в кадре держать, в динамическом движении.

На вертолёте- разделение труда: пилот ведёт вертолёт, а оператор- камерой управляет .
Там- два раздельных пульта.
Да и камера серьёзная: тот вертолёт, который я недавно оборудовал-“Бетакам” таскает.
А так, для того уровня оборудования, на котором Вы снимали- сделано отлично 😃

ГРИНЯ
blade:

На вертолёте- разделение труда: пилот ведёт вертолёт, а оператор- камерой управляет .
Там- два раздельных пульта.
Да и камера серьёзная: тот вертолёт, который я недавно оборудовал-“Бетакам” таскает.
А так, для того уровня оборудования, на котором Вы снимали- сделано отлично 😃

безусловно с большим аппаратом нужны оба человека, но я все таки стремиться буду к одиночеству. Спасибо, самый опасный момент - форс мажор Спустился слишком низко, в итоге чуть модель не утопил…

cstrike:

может вам такой лучше подойдет? www.pursuitsystems.com/offRoad.html

Pursuit systems off-road buggy

По горам да на такой багги… мдаа:D

msv

Представил… у сноубордиста и так экстрима выше крыши, а тут ещё от бензиновой газонокосилки под управлением новичка надо уворачиваться… Вот он где - настоящий адреналин!.. 😃
Можно развить идею- выпустить сразу кучу вертушек. И те, кто доедут до финиша, получат приз- возможность посмотреть офигенное видео …

yopsemyon

Ну да, это действительно, серьезно опасно для жизни!
Мне кажется в этом плане коптеры конечно безопаснее

High

А у кого больше максимальная скорость снижения- у верта или у коптера?

nullguid

Вертолет может ускоряться вниз быстрее G, при отрицательном шаге. У обычных коптеров с этим проблемы.

leprud

Да ну, начало обычной петли, максимальный газ, потом выход из петли. Снижение тока так более 1G.
Сегодня проверено.

yopsemyon

Мне кажется - это не реально -снять лыжника прыгающего с горы, управляя вертолетом или коптером, да еще по очкам…

А-50

Проще рядом прыгнуть с камерой.
В принципе, так и делается.
(Ну вначале 90-х так делалось)

Дми-III-й

Вертолетом есть все шансы порубить бедного лыжника в мелкий венегрет поймав турбулентный поток возле горы и потеряв на мгновение курс