Activity

Тюнинг детского электромобиля Mercedes ML 63 AMG

Всем привет! Купил на днях сыну вот такой автомобиль

Самый настоящий китай, уже пришлось припаивать провод на колонку, т.к. пропал звук, звук кстати как и уже залитый в плату авто, так и AUX вход имеется, долбит кстати НОРМАЛНО 😎
Собственно вернусь к названию темы, тюнинг начнется с модернизации рулевого управления, пульт там вот такой

На нем имеются кнопки управления ходом -назад и вперед, кнопка выбора скорости, их там 3, кнопка стоп и кнопки управления поворотом.
Рулевое управление заключается в том, что под приборной панелью стоит вот такой редуктор с мотором, который передает усилие на рулевую тягу.


Нажал вправо, руль повернул вправо, влево - поворачивает влево. В чем заключается минус данной конструкции - а в том что руль сам на центр не встает, его постоянно нужно ловить нажатиями на пульт вправо и влево. Так как данный мотор не работает как сервопривод, а всего лишь изменяет направления движения от замены полюсов. Ну и очень большой люфт между рулевой тягой и поперечной тягой.
Модернизация будет заключаться в установке двух 30 кг сервоприводов Savox sa1283sg, установленных через 20А кастловский бек. Если эти две сервы не потянут, буду ставить мощнее. А сама конструкция будет вот такой.

Красным обведена площадка которая появится на квадратной трубе, синим обведены сервопривод, а белым обведены тяги от сервоприводов и пластина которая будет передавать усилие от серв к поперечной рулевой тяге самого авто, крепление пластины будет смещено от центра, для увеличения силы передаваемой от серв к поперечной тяге. Наподобие E Revo, кстати с которой я и сниму электронику.
Пульт соответсвенно встает курковый от автомодели. С рулем все ясно, а вот как теперь сделать на курковый пульт движение назад и вперед, я еще не придумал. На авто стоят на задних колесах такие же редукторы как и на руле, с какими-то не известными моторами, 12V 15000 RPM 35W, с контактами + и -, Можно купить регулятор, и наподобие коллекторной ревы с двумя моторами собрать всю электрику. Вот только возникает вопрос, эти моторы можно будет подключить к регулю или нет, сгорят не сгорят хз.
Ну а после данной модернизации, я залезу в электрику - фары, музыка, ну и может быть в подвеску если от нагрузок начнет трещать корпус или еще что, на первый взгляд вроде крепкий. 9 мая с семьей гуляли по Реутов, померяв на яндексе мы проехали с сыном 2.7 км от дома и обратно, не считая покатушек на самой площади. Акк 12 В на 7 а/ч.
Спасибо за внимание. Жду Ваших советов.

E-REVO

Поставил на реву две savox sa1283sg. Поворачиваемость на высоте!!! На траве, на плитке им пофиг!
С родным беком не тянуло даже одну серву, пришлось поставить касловский 20А бек, провода решил не укорачивать, чтоб можно было потом пере ставить на другую модель. Кароче бомба! Теперь понимаю что надо купить нормальную аппу, ибо родная гамно полное.нельзя угол поменять, а то они сломают мне защиту серв))

NEW E-MAXX

Строковая серва жмет 9 кило на 6 вольт, в паре 18 кг, но регулятор на базовых настройках на встроенном беке выдает 5.5 вольт, так что считай.

Внешний БЭК - как выглядит и с чем его едят?

Почитав всю ветку все же остались вопросы.
Со старой трагги снимаю серву 30 кг savox sa1283sg, прикупаю еще одну такую.
Ставить эти сервы собираюсь на е реву, аппа пока родная.
Почитав про то, что бек должен быть с запасом, а катаю я max на 5s по совету вазика, то думаю стоит купить cc bec pro 20A.
Вопросы такие:
Через бек надо запитать приемник, и от него уже подключать сервы и датчики, или питать сервы напрямую с бека, или ставить 2 бека - один на приемник другой на сервы( на приемник тогда меньший бек)

E-REVO

купил два аккума турниги 5600 нано тех, и лоханулся что взял в жестком корпусе ! помогите! чо делать с ними, пилить не особо хочется модель, может какие переходники замутить ??

Хочу купить модель ! Помогите!
Санечек:

Всем привет! нужен совет в выборе…
Мне 27 лет
Хочу только ДВС масштаба 1/8 или 1/10
буду брать с башни или Москва
место покатушек бездорожье возможно трек, одним словом либо багги или трагги
голову изломал между брендами HPI-Racing HPI Trophy 4.6 или HPI Trophy 3.5,
Thunder Tiger 1/8 ST-1 4WD Nitro, KYOSHO Kyosho Inferno NEO ST, Traxxas Traxxas Jato 3.3 2WD Nitro, Traxxas Nitro Sport SE, Traxxas Nitro Rustler

Из всех перечисленных советую траггу от хпи 4.6. У самого такая, вообще не капризная, все ремонтабельно без лишнего гемороя, а если прикупишь пр мочек разных то вообще радость.

E-REVO

ничего я не делал, лежала дома рабочая, хотел включить сегодня а вот такое моргает и пищит, хз что это . регуль мамба монстер

E-REVO

в том то и дело что где они эти базовые настройки??? а другие, такие как под асфальт, грунт, песок ? а как встает хз , чо ее ставить тупо поглазеть чтоль.

E-REVO

Подарили мне integy universal setup station для офф роад 8 масштаба, кто знает настройки для ревы ? На правьте по ссылке плз)) инструкции нету а везде ток рекомендации

hpi trophy 4.6 truggy

Подскажите какое колено глушителя с отверстиями под пружины подойдет на 4.6 чтоб не мучаться с этим кольцом , все уже погнуто .

Жел-дор,Балашиха,Люберцы,Новокосино.
Серёжкер:

я за, а то честно было жалко катать по грязи тачку =)

Да вообще жуть. Мне теперь что отмыть, надо снять сервы. Так что отмоюсь и по стараюсь по сухому катать. Хорошо хоть настроилась тачка!

Всё о Castle Creations

Сегодня катался по лужам… После третьей лужи рева просто встала и все. Не включается признаков жизни вообще нету. Акки проверил, все хорошо. Разобрал регулятор, там все чисто, правда белый налет какой то в мелком количестве снизу. Рег умер или есть варианты его проверить??