E-REVO
купил два аккума турниги 5600 нано тех
Аккумуляторы со съемными разъемами…?
4 варианта…
- Удалить решетку в воздуховодах охлаждения батарейных отсеков. Саму деталь оставить. Как то нужно защелкивать крышки батарейных осеков. Немного подпилить раму. Встаить акк и сверху всавлять разъемы.
- Перепаять на Г-образные разъемы. И вставлять акк как обычно.
- Аккуратно вскрыть корпус. Там должна быть проводная разводка… В теории. Перепаять, загерметизировать и катать.
- Продать акки и взять с “нормальными” проводами… 😃
PS. Бегом завтра в Балашиху. На пальцах объясню…
какое масло лучше в дифы
30-50К хватает за глаза… 😃
народ, а акки Team Orion Carbon кто юзает,они в боксы нормуль входят ??? (те которые под боксы ревы сделаны)
Из бокса выкинуть все лишнее включая поролонку. Влезают впритык. Они отформованы под отсек.
вот и я про тоже что очень в притык,опыт с мелкой ревой,я там вобще нождачкой фигарил боксы чтоб нормуль влезали
Не, тут ничего колхозить не нужно.
4 вариант мне по душе!
продолжение темы с кузовом… и так - свет!
- фары изготовлены из полоски светодиодов (водонепроницаемая, в прозрачной силиконовой трубке)
- отрезаем от полоски два отрезка из трех светодиодов, и припаиваем к ним провода
- чтобы в обрезанные края не попадала вода, в кузове делаем отверстия, куда заправляем края полосок, таким образом, края будут находиться внутри кузова, где из от влаги можно защитить любыми доступными способами, не влияя на внешний вид
Надо было сверлить отверстия под каждый диод в кузове и полоску клеить изнутри совмещая диоды с отверстиями.
Вот сегодня сделали трассу)осталось облагородить
Ребята!
подскажите, какие лучше аккумы заказать с хоббика?
и чего попутно оттуда еще зацепить для е-ревы полезного? разъёмы, контакты какие то… что еще нужно?
Всем доброго времени суток!
Мне тут на днях обломилась Е рева1/10 коллекторная, с двумя горелыми движками, вся остальная электроника в порядке. Конверсию на б/к сейчас накладно делать, может кто посоветует альтернативу титанам? И еще проскочила мысль на счет титана от Самита, кто нибудь ставил его на реву без замены редуктора?
Надо было сверлить отверстия под каждый диод в кузове и полоску клеить изнутри совмещая диоды с отверстиями.
Да, не плохая идея - учту в следующем кузове.
Запросто. Будет силовая от Саммита. Ставим титан 775й вместо нижнего двигла. Дыру от верхнего глушим. Пинен под вал 5мм, модуль 0,8 32P. В двухмоторном варианте стоят 2 двигла 550х от 10го масштаба с валом 3,75.
Чтобы переделать в одномоторный вариант нужно будет поменять:
Плату под мотор;
Крышку спура;
Пинъен.
Чтобы потом переделать в БК вариант останется только поменять двигатель с регулем.
А в будущем поменять хексы на 17е и колесики. Ну это можно сделать после смерти штатных колес (в коллекторной реве стоят 14е) с гайкой на оси.
Надо было сверлить отверстия под каждый диод в кузове
Можно на будущем кузове заложить маски под оптику, чтобы кузов был прозрачным и изнутри клеить диоды.
вариант в стоке, мамба первая, 4 акка стандарт гидрид по 3000аМ. пульт TQI с док под айфон, скорей всего пойдет сразу на продажу, так как планирую либо футабу 4плс либо санфу 4мт. По этому вопросу, тоже не откажусь от совета!
так как у меня 2 модели скоро будет, ДВС и ЭЛЕКТРО. и хочется одну аппу на 2 модели. Ну думаю вы поняли) Какая аппа лучше подходит?теперь вопросы)
в чем отличие первой от второй мамбы? цены вроде одинаковы. ааа, там на второй вроде киловатт больше. поправьте если не так.сейчас буду набивать корзину на башне, и вот подскажите чего набрать про запас для е-ревы? ну рпм естественно, а что еще?
что лучше метал кардвны или от саммита?
какие акки лучше заказать с хоббика? и зарядку, чтоб 2 акка сразу заряжать можно было?и вообще, что еще нужно, а что нет? чем усилить и т.д
прошу по больше советов!))
в электричестве чайник))
Ребята!
подскажите, какие лучше аккумы заказать с хоббика?
и чего попутно оттуда еще зацепить для е-ревы полезного? разъёмы, контакты какие то… что еще нужно?
спасибо, помощи 0.
спасибо, помощи 0.
спокойствие. в электроверу за один вечер не обращаются. надо покурить-почитать с недельку 😉 пару липох на балконе сжечь…
пульт TQI с док под айфон, скорей всего пойдет сразу на продажу, так как планирую либо футабу 4плс либо санфу 4мт.
Если есть ябло, то вполне приличная аппа получается. У меня таких две - не жужжу.
По этому вопросу, тоже не откажусь от совета!
так как у меня 2 модели скоро будет, ДВС и ЭЛЕКТРО. и хочется одну аппу на 2 модели.
TQi может помнить несколько моделей. А две аппы все равно полезно - с корешем или ребенком катать.
в чем отличие первой от второй мамбы? цены вроде одинаковы. ааа, там на второй вроде киловатт больше. поправьте если не так.
вторая влагозащищенная. первую надо герметить.
сейчас буду набивать корзину на башне, и вот подскажите чего набрать про запас для е-ревы? ну рпм естественно, а что еще?
если долбить, то можно вторую россыпью брать. если катать без ада, то можно только расходники - прокладки, пыльники, подши, масло.
что лучше метал кардвны или от саммита?
ИМХО, от саммита
какие акки лучше заказать с хоббика? и зарядку, чтоб 2 акка сразу заряжать можно было?
акки погляди сам - сколько тебе надо S, С, mAh, денег сколько. Размеры отсека есть в теме про модернизацию саммита. Нано-теки не бери, смотри лучше на Turnigy. Заказывай с европейского (EU) склада.
Зарядник лучше взять с башни такой - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXAYVD&P…
питальник - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDAKK&P…
или с ХК аналоги - hobbyking.com/…/__17753__Turnigy_Mega_200Wx2_Batte… и hobbyking.com/…/__21857__HobbyKing_540w_100_120v_P…
С хк полезно зацепить проводов, разъемов (какие тебе нужны), тестер для аккумов, ИК термометр, аккумов АА и всякое такое… Сервы на ереване если сток - то сразу на ХК бери пару, например, hobbyking.com/…/__18860__Hobbyking_S4020D_Coreless… или по вкусу. БЕК внешний еще hobbyking.com/…/__6320__TURNIGY_5_7_5A_8_42v_HV_UB…, чтоб в мамбе встроенный БЕК мощными сервами не пожечь
Если есть ябло, то вполне приличная аппа получается. У меня таких две - не жужжу.
яблока нет и никогда не будет) андроид фореве))
TQi может помнить несколько моделей.
не надежен этот TQ…
А две аппы все равно полезно - с корешем или ребенком катать.
ну да блин… об это не задумывался)
вторая влагозащищенная. первую надо герметить.
понятно… наверное тоже продам её…
если долбить, то можно вторую россыпью брать. если катать без ада, то можно только расходники - прокладки, пыльники, подши, масло.
не долбить конечно, но там как получится)) такие подши стоит брать? www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXCVVB&P…
ИМХО, от саммита
Ок…
акки погляди сам - сколько тебе надо S, С, mAh, денег сколько
знать бы еще какие нужны и для чего)) денег… ну хз, думаю почти столько сколько нужно…
хотя зарядку рассчитывал по дешевле)
С хк полезно зацепить проводов, разъемов (какие тебе нужны), тестер для аккумов, ИК термометр, аккумов АА и всякое такое…
блин, вот этого я и не знаю, какие нужны разъемы???
Запросто. Будет силовая от Саммита. Ставим титан 775й вместо нижнего двигла. Дыру от верхнего глушим. Пинен под вал 5мм, модуль 0,8 32P. В двухмоторном варианте стоят 2 двигла 550х от 10го масштаба с валом 3,75
Спасибо! В принципе так и думал, хотелось подтверждения разумности идеи:) Вот только интересно в мощах она потеряет от такой переделки? Ведь два движка в сумме по ватам больше мощности дают.
А в будущем поменять хексы на 17е и колесики. Ну это можно сделать после смерти штатных колес (в коллекторной реве стоят 14е) с гайкой на оси.
Там хексы 17 уже стоят:) я эту реву обслуживал какое то время, тюнячил по маленьку.
собственно вот она
Можно на будущем кузове заложить маски под оптику, чтобы кузов был прозрачным и изнутри клеить диоды.
Это уже делал на первом кузове =)
на первое время сойдет, а так вообще по подшам есть куча всяких нюансов.
кстати, полезно сразу все подши промыть, смазать и заменить где потребуется, а то они могут кучу всего переломать при заклинивании.
знать бы еще какие нужны и для чего)) денег… ну хз, думаю почти столько сколько нужно…
я бы повыбирал турниги 4S, 20-30С, емкость - максимум, какая при этих хар-ках влезет в отсек.
хотя зарядку рассчитывал по дешевле)
если есть желание лезть в электро, то на это лучше раскошелиться сразу.
во-первых, чем точнее зарядка, тем долше будут жить акки.
во-вторых, заряжать будет ГОРАЗДО быстрее, чем всякие В6(с которым, если с вечера не зарядился, то “езжайте, пацаны, катать без меня” 😆)
блин, вот этого я и не знаю, какие нужны разъемы???
я тожа 😃 надо сначала акки выбрать. потом купить проводов и разъемов, как на них.
собственно вот она
а колесики не тяжеловаты?
тяжелые и бестолковые, подвеску жрут как семачки 😃
вот ниче каточки www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXUTH4&P… или из траговых чето повыбирать - АКА ничо так. Хотя, смотря для каких целей…
хотя зарядку рассчитывал по дешевле)
50 ваттная зарядка - это заряд 2S 5000 акума полтора часа! А 4S той же емкости в полтора раза дольше, подумайте а оно вам надо?