Activity

Экстра 2.56м. Нужна помощь.

Добрый день! Я потерял свой первый бензиновый самолет (50 см3) по непонятной причине (но только не зарулился) И по этому при сборке второго перестраховался. Пошол с Поверэкспандером, двухканальным регулятором, и двумя литиевыми батареями, хотя для двухметровых моделей (по добытой информации это излишки).
А вот Вам уже необходимость. Для себя ( при дальнейшем росте кубатуры) я планировал оставить
Поверэкспандеръ

Регулятор

И добавить три Эвалайзера

Но сейчас появились EQ 10 Вот он как я понял это поверэкспандер и экволайзер в одном наверное самое то.

Мне кажется от SMART-FLY решение будет болие бюджетным. (Это мое мтение, за два сезони мой бензиныч заставил меня расслабится, как по поводу питания, так и по поводу помех, ведет себя безупречно, теперь действительно причиной аварии могут быть только корявые ручки)

Удачи,

Наши полёты в AFPD

Всем доброго дня! И горячих поздравлений с наступающим праздником!

У меня такая просьба, может кто нибуть из опытных пилотажников сможет выложить сдесь запись (допустим на стандартном “Сморагде”) комплекса
P - 09. Думаю это многих бы заинтересовало. От себя пока восемь первых фигурок. (так как я их понял из схемы)

Схема

Запись P_09_8figur.rar

Вышло корявенько, но по моему хотябы видно что да как (буду признателен за поправки)

Особенно интересуют 9, 13, 15, 17 фигуры.

Sebart Angel S Evo 50E

Да упоминаний полно, а среди 40 серии есть и восьми полюсные. Но я решил делать так как “доктор прописал”, буду брать А 50 16S (который 14 полюсный), 3700 6S, винт 16х10. Чуда не бывает, и если на пяти банках хорошо летают 2,2 кг. то под 2,7 кг. выходит только 6S.

Всем спасибо за маленькие дебаты.

Sebart Angel S Evo 50E

Уважаемый asw по возможности я так и поступаю (пытаюсь читать, что пишет производитель) а потом задавать вопросы и вопросы задаю не часто (за 1,5 года с десяток сообшений) Вы также наверное видите от куда я, город хотя и не маленький но Электричка самая большая это Гипирионовский Як 54 40 – го размера и самый большой бензиныч 50 см.3, владельцем которых я являюсь. И получить консультацию можно разве что за 700 км. В г. Арсеньев. Вы наверное знаете о ком я говорю.
Поэтому пожалуйста не тыкайте меня моей безграмотностью. Кстати Катану 30Е, я взял именно после просмотра Вашего ролика (там где шел мокрый снег) о чем не жалею.
А по вашей ссылке производитель пишет про 14 – ти полюсные А 50.
Может вы меня не так поняли A 50 (10 Pole) это не A50 10S, это A50 14S (10 Pole)
А весь этот брифинг я затеял из за желания попользовать аки от Яка.
Из за того ,что на Эсприте на Катану 50Е рекомендуют под пять банок именно
A50 14S (10 Pole), а не A50 14S и у этих моторов разница в цене. Вот и хочется узнать, а в чем еще разница кроме цены.

С уважением,

Sebart Angel S Evo 50E

Вот и я глядя на описание обоих моторов не могу понять Мажет они просто описались, моторы то почти одиниковые, и Ампераж и вес
но тот который (10 Pole) на 20 баксов дороже в чем между ними разница?

Вот который (10 Pole)

Просто A 50

Я конкчно не горю желанием заплатить лишние 20 баксов, но всетаки охота понять.

С уважением,

Sebart Angel S Evo 50E

Пара вопросов к знающим электролетчикам, непосредственно относящихся к Ангелу 50
Из выше сказанного не ясно на каком размере желателен или даже необходим отдельный ВЕС и 2S батарея. FUNTANA S 140 – Желателен, Ангел 2 м. размах – тоже, а вот непосредственно Ангел 50 ?
Если Контроллер будет Jeti Spin 66? там вроде бы сильный ВЕС достаточен он будет для четырех HS 5925MG. Или все же 1600 размах требует отдельного питания.
И второй вопрос по двигателю. На эсприте рекомендуют Hacker A50 16S и 6S батарею,
Но имеются неплохие 5S и возможно ли заиметь этот аппарат именно на 5S.
Там же на Катану 50 рекомендуют Hacker A50 14S (10 Pole) и 5S батарею
По характеристикам эти две модели очень похожи, а в описании на двигатели
Hacker A50 14S (10 Pole) Max Power (W) дают 2000, против 1250W (A50 16S)
Был бы очень признателен за разъяснение различий.

С уважением,

Нагрузка на крыло ?

PS Шутка, если кто не понял 😃 А серьезно - даже 70 грамм, уже на размере 1.8 летает не плохо…
[/quote]

Это будет хорошая нагрузка для классического пилотажа, для копии в этом размере можно больше, для фристайла нужно поменьше.

Стандартные F3A, 1980 мм Х 1980 мм, по нагрузке около 80 гр./дм.

Подскажите про BEC на электричку

У тебя два варианта, поставить бортовое питание и извлечь из разъема спид контроллера средний (красный) проводок. Может его можно и не трогать…, наверное кто нибуть подскажет.
Или ставить ВЕС, он цепляется на силовые провода и в приемник куда положено питание, и в этом случае я бы отключил ВЕС контрольлера
Можно поставить спидак с мощным ВЕСом aircraft-world.com/shopexd.asp?id=4615

Ссылка на ВЕС aircraft-world.com/shopexd.asp?id=4637

До трех ампер можно найти полегче (10гр.) и подешевле.

Удачи

Нагрузка на крыло ?
argnew:

Это как это? 😃
Люди , вы о чем спорите то.
Что, неужели никто из Вас никогда не летал на пепелаце с небольшой нагрузкой на крыло.
Я, к примеру, просто тащусь от 3w Xtrafuna именно из-за его низкой нагрузки.
Все большие самолеты (более 2 м), действительно имеют нагрузку около 100 гр\дм. У самого таких несколько. Ну и что, они что - без тяги с коофициентом 1,8-2 могут летать? Да они и не планирую вовсе, просто падают с глиссады, как кирпич и все. Почти , при этом, не управляемые.
По моему скромному опыту для 3D пилотаги предельная нагрузка (в идеале) не должна превышать 70-80 гр.дм. А меньше - так это вообще то, что доктор прописал.

Полностью согласен, имею тридешный самолет но перетяжеленый : Площадь 88 Вес 8100 Нагрузка 92 гр.дм.
Были полеты на Таком же по характеристикам Эдже но на 500 - 600 гр. легче, большая разница.

Начинка Катаны 2м.

Уважаемый “hobbi” спешу заверить Вас, что я не кусаюсь. Прошу извенить если что не так.

По данной Катанке, уважаемые владельцы неужели у Вас у всех данный аппарат без мануала? Очень хотелось бы узнать площадь крыла.
На сайте пишут только

Размах крыла
1980мм.
Длина
1870мм.
Полетный вес
6100-6500гр.
Управление
4-5 каналов / 8-11 серво
Двигатель
40-50сс, бензиновый

С уважением,

Нагрузка на крыло ?

Для больших моделей допуски смещаются. Если у модельки с размахом 1 м. нагрузка 50 г/дм2 то это уже строгая пилотажка не дружащая с малыми скоростями. При этой же нагрузке чуть ли не стоят на месте Фаны 40-го класса (1.4 м. размах). Вот и делайте вывод.

Импульсный стабилезатор на электричке 40-го размера

За три сезона, что имел удовольствие пользовать электрички отказа именно аккумулятора не наблюдал. А самолетик вот этот
aircraft-world.com/shopexd.asp?id=4054
Как с 3D у него посмотрим.

Стабилезатор вот
hobbyforyou.ru/catalog/614-15127.html

С уважением,

Импульсный стабилезатор на электричке 40-го размера

В принципе я с Вами согласен при весе самолета чуть больше 2-х кг. запас есть. А вот про конденсатор, я от этого далек, паять могу только наконечники.
Спасибо за статистику я как раз и надеялся на максимальные цифры, зная что в реалии их не будет.
А как ваше мнение на счет этого регулятора? Или не заморачиваться из-за 80-100 грам. и поставиь простой борт?

Импульсный стабилезатор на электричке 40-го размера

И всетаки хотелось бы в цифрах, слышал что Хайтеки цифровые прожерливые (нож+подруливание элеватором и удержание элеронами, как говорится танцуют все) не может быть провала понижаюшего прием?

Импульсный стабилезатор на электричке 40-го размера

На самом деле у меня два вопроса.

  1. Сколько Ампер потянут две HS-225MG и две HS-5925MG
  2. Справится ли с питанием серв и приемника вот эта штучка:

Volt regulator 3A. Импульсный стабилизатор напряжения: входное напряжение 6-23в (2-5 Li-PO, 5-15 Ni-MH/Ni-CD), выходное напряжение 5/6в (определяется перемычкой),Ток нагрузки - 3А длительной нагрузки, 5А - непродолжительной нагрузки. Размер 43 x 19 x 8мм, вес - 8гр

Если кто знает или может высказать предположение, буду признателен.

С уважением,