Activity
Мне тоже идет этот Ангелочек. Какую мотоустановку планируете ставить?
Добрый день! Я потерял свой первый бензиновый самолет (50 см3) по непонятной причине (но только не зарулился) И по этому при сборке второго перестраховался. Пошол с Поверэкспандером, двухканальным регулятором, и двумя литиевыми батареями, хотя для двухметровых моделей (по добытой информации это излишки).
А вот Вам уже необходимость. Для себя ( при дальнейшем росте кубатуры) я планировал оставить
Поверэкспандеръ
И добавить три Эвалайзера
Но сейчас появились EQ 10 Вот он как я понял это поверэкспандер и экволайзер в одном наверное самое то.
Мне кажется от SMART-FLY решение будет болие бюджетным. (Это мое мтение, за два сезони мой бензиныч заставил меня расслабится, как по поводу питания, так и по поводу помех, ведет себя безупречно, теперь действительно причиной аварии могут быть только корявые ручки)
Удачи,
Всем доброго дня! И горячих поздравлений с наступающим праздником!
У меня такая просьба, может кто нибуть из опытных пилотажников сможет выложить сдесь запись (допустим на стандартном “Сморагде”) комплекса
P - 09. Думаю это многих бы заинтересовало. От себя пока восемь первых фигурок. (так как я их понял из схемы)
Запись P_09_8figur.rar
Вышло корявенько, но по моему хотябы видно что да как (буду признателен за поправки)
Особенно интересуют 9, 13, 15, 17 фигуры.
Да упоминаний полно, а среди 40 серии есть и восьми полюсные. Но я решил делать так как “доктор прописал”, буду брать А 50 16S (который 14 полюсный), 3700 6S, винт 16х10. Чуда не бывает, и если на пяти банках хорошо летают 2,2 кг. то под 2,7 кг. выходит только 6S.
Всем спасибо за маленькие дебаты.
Уважаемый asw по возможности я так и поступаю (пытаюсь читать, что пишет производитель) а потом задавать вопросы и вопросы задаю не часто (за 1,5 года с десяток сообшений) Вы также наверное видите от куда я, город хотя и не маленький но Электричка самая большая это Гипирионовский Як 54 40 – го размера и самый большой бензиныч 50 см.3, владельцем которых я являюсь. И получить консультацию можно разве что за 700 км. В г. Арсеньев. Вы наверное знаете о ком я говорю.
Поэтому пожалуйста не тыкайте меня моей безграмотностью. Кстати Катану 30Е, я взял именно после просмотра Вашего ролика (там где шел мокрый снег) о чем не жалею.
А по вашей ссылке производитель пишет про 14 – ти полюсные А 50.
Может вы меня не так поняли A 50 (10 Pole) это не A50 10S, это A50 14S (10 Pole)
А весь этот брифинг я затеял из за желания попользовать аки от Яка.
Из за того ,что на Эсприте на Катану 50Е рекомендуют под пять банок именно
A50 14S (10 Pole), а не A50 14S и у этих моторов разница в цене. Вот и хочется узнать, а в чем еще разница кроме цены.
С уважением,
Вот и я глядя на описание обоих моторов не могу понять Мажет они просто описались, моторы то почти одиниковые, и Ампераж и вес
но тот который (10 Pole) на 20 баксов дороже в чем между ними разница?
Я конкчно не горю желанием заплатить лишние 20 баксов, но всетаки охота понять.
С уважением,
Пара вопросов к знающим электролетчикам, непосредственно относящихся к Ангелу 50
Из выше сказанного не ясно на каком размере желателен или даже необходим отдельный ВЕС и 2S батарея. FUNTANA S 140 – Желателен, Ангел 2 м. размах – тоже, а вот непосредственно Ангел 50 ?
Если Контроллер будет Jeti Spin 66? там вроде бы сильный ВЕС достаточен он будет для четырех HS 5925MG. Или все же 1600 размах требует отдельного питания.
И второй вопрос по двигателю. На эсприте рекомендуют Hacker A50 16S и 6S батарею,
Но имеются неплохие 5S и возможно ли заиметь этот аппарат именно на 5S.
Там же на Катану 50 рекомендуют Hacker A50 14S (10 Pole) и 5S батарею
По характеристикам эти две модели очень похожи, а в описании на двигатели
Hacker A50 14S (10 Pole) Max Power (W) дают 2000, против 1250W (A50 16S)
Был бы очень признателен за разъяснение различий.
С уважением,
PS Шутка, если кто не понял 😃 А серьезно - даже 70 грамм, уже на размере 1.8 летает не плохо…
[/quote]
Это будет хорошая нагрузка для классического пилотажа, для копии в этом размере можно больше, для фристайла нужно поменьше.
Стандартные F3A, 1980 мм Х 1980 мм, по нагрузке около 80 гр./дм.
У тебя два варианта, поставить бортовое питание и извлечь из разъема спид контроллера средний (красный) проводок. Может его можно и не трогать…, наверное кто нибуть подскажет.
Или ставить ВЕС, он цепляется на силовые провода и в приемник куда положено питание, и в этом случае я бы отключил ВЕС контрольлера
Можно поставить спидак с мощным ВЕСом aircraft-world.com/shopexd.asp?id=4615
Ссылка на ВЕС aircraft-world.com/shopexd.asp?id=4637
До трех ампер можно найти полегче (10гр.) и подешевле.
Удачи
Это как это? 😃
Люди , вы о чем спорите то.
Что, неужели никто из Вас никогда не летал на пепелаце с небольшой нагрузкой на крыло.
Я, к примеру, просто тащусь от 3w Xtrafuna именно из-за его низкой нагрузки.
Все большие самолеты (более 2 м), действительно имеют нагрузку около 100 гр\дм. У самого таких несколько. Ну и что, они что - без тяги с коофициентом 1,8-2 могут летать? Да они и не планирую вовсе, просто падают с глиссады, как кирпич и все. Почти , при этом, не управляемые.
По моему скромному опыту для 3D пилотаги предельная нагрузка (в идеале) не должна превышать 70-80 гр.дм. А меньше - так это вообще то, что доктор прописал.
Полностью согласен, имею тридешный самолет но перетяжеленый : Площадь 88 Вес 8100 Нагрузка 92 гр.дм.
Были полеты на Таком же по характеристикам Эдже но на 500 - 600 гр. легче, большая разница.
Уважаемый “hobbi” спешу заверить Вас, что я не кусаюсь. Прошу извенить если что не так.
По данной Катанке, уважаемые владельцы неужели у Вас у всех данный аппарат без мануала? Очень хотелось бы узнать площадь крыла.
На сайте пишут только
Размах крыла
1980мм.
Длина
1870мм.
Полетный вес
6100-6500гр.
Управление
4-5 каналов / 8-11 серво
Двигатель
40-50сс, бензиновый
С уважением,
Для больших моделей допуски смещаются. Если у модельки с размахом 1 м. нагрузка 50 г/дм2 то это уже строгая пилотажка не дружащая с малыми скоростями. При этой же нагрузке чуть ли не стоят на месте Фаны 40-го класса (1.4 м. размах). Вот и делайте вывод.
А какая площадь к этой Катанки, может кто подскажет?
hobbi прочитай текст повнимательней, челавек хочет сделать так как на нижней фото
Вот сам самик
В AFPD Многие самики висят со стандартными настройками, но это все большие (3м. размах).
Из мелких довольно реалистична Тридцатая Катана.
За три сезона, что имел удовольствие пользовать электрички отказа именно аккумулятора не наблюдал. А самолетик вот этот
aircraft-world.com/shopexd.asp?id=4054
Как с 3D у него посмотрим.
Стабилезатор вот
hobbyforyou.ru/catalog/614-15127.html
С уважением,
В принципе я с Вами согласен при весе самолета чуть больше 2-х кг. запас есть. А вот про конденсатор, я от этого далек, паять могу только наконечники.
Спасибо за статистику я как раз и надеялся на максимальные цифры, зная что в реалии их не будет.
А как ваше мнение на счет этого регулятора? Или не заморачиваться из-за 80-100 грам. и поставиь простой борт?
И всетаки хотелось бы в цифрах, слышал что Хайтеки цифровые прожерливые (нож+подруливание элеватором и удержание элеронами, как говорится танцуют все) не может быть провала понижаюшего прием?
На самом деле у меня два вопроса.
- Сколько Ампер потянут две HS-225MG и две HS-5925MG
- Справится ли с питанием серв и приемника вот эта штучка:
Volt regulator 3A. Импульсный стабилизатор напряжения: входное напряжение 6-23в (2-5 Li-PO, 5-15 Ni-MH/Ni-CD), выходное напряжение 5/6в (определяется перемычкой),Ток нагрузки - 3А длительной нагрузки, 5А - непродолжительной нагрузки. Размер 43 x 19 x 8мм, вес - 8гр
Если кто знает или может высказать предположение, буду признателен.
С уважением,