Activity
Ок…Ждемс…
вообще эти колеса (те что с черными дисками) я брал давно в количестве 4 штук за 22 доллара и отгонял на них отлично 2 месяца на трупере на 3s, пока не разбил один диск, после приличных прыжков. Но и без этого было ясно,что пластик оч плохой. Например, гайки на них желаетльно закручивать через шайбу, чтобы увеличить площадь прижима, а то может деформироваться место на дисках, где прикручиваются гайки (с одним так и было, пришлось ровнять). После того как один я разбил они валялись просто месяца 2-3. еще тогда я заказал пару желтых вот этих. и вот нежданно уже они наконец пришли. И как вы видели я поставил желтые назад а черные старые вперед. Так вот в процессе покатушки на вандале были убиты два старых диска, у обоих выдран кусок пластика где крепится гайка, на одном даже с шайбой выдрало. на трупере такого не было, а значит вероятно причина может в том, что пластик этот как то сохнет и становится хрупким?! те что новые желтые - целые, но они сзади и по ним ударов меньше. Короче неясно, все же стоит ли их брать, вот если бы под них диски норм найти то былоб оч хорошо, т.к. резина хорошая и вставки тоже. Да, в процессе покатушки еще погнул аморт.
а под Pro-Line Gladiator II 2.2" какие из перечисленных дисков подходят?
я отпишусь седня, гонял вчера впечатления смешанные
С учетом того, что движки этой серии держат до 150 градусов, на 17/65 выдержит. По личному опыту, аналогичный двигатель летом нагревался менее 100 градусов (на 2S 5Ач) при чуть большей нагрузке (по весу).
а откуда такие данные по поводу 150 градусов?
Теперь это монстр-трак
на траги похожа.
Ух ты! Это ж какой диаметр? 114 или более? И как на них? Не перегревается ничего? А то на зиму тоже хотел что-то такое же только уже поздно))) теперь пока приедут зима закончится))
диаметр около 115, на трупере было классно, резина хорошая диски плохие, это те что черные, желтые вот тока пришли, диски другие, но я думаю отличия в качестве не будет, учитывая цену в 11 долларов за пару. На вандале еще не гонял на них, тока поставил. желтые надо проклеить еще, и перепаять разъем на одной из фаз на моторе, глючит. По поводу зимы, в ветке трупера юзер по имени хома писал, что диски при минусе становятся хрупкими как стекло. Но у меня тут минуса не бывает, поэтому терпимо. По поводу перегрева - как прокачусь напишу.


пришли мои нежданные уже колесища желтые 2 шт. попробую их на вандале. 2 черных это старые, они такие же тока диски другие чуток.
Мне кажется что от такого вентилятора толку не много будет…точнее не более, чем от пассивного радиатора, ибо площадь обдува мала (читай “вентилятор маленький”)…это имхо естессно…
будет, он высокооборотистый, и воздух идет по оребернию, так что должно быть лучше, кстати я гонял уж на нем, субъктивно мотор прохладнее.


Как стоит вентилятор? Фотки есть? Выложите пожалуйста.
стоит сбоку с внешней стороны, фотки попозже. двиган красный турниги как у саригора 3900кв с оребрением, поэтому использую без допрадиатора
удалось всетаки активное охлаждение сделать для мотора. вкрутил саморезы прям в оребрение на моторе, сбоку. крышка правда чуток упирается в уголок.
Шестерни 23T (сталь, латунь) приехали через Питер, аккумуляторов ещё нет =\
а они точно подходят по шагу?
Ну если на 65/17 и 30км/ч, то, судя по описаниям, “рука рулить устанет” - до часа.
У меня на движке 4Р со скоростью под 60 км/ч 5200мАч хватает на 15минут макс.
мало вероятно, что до часа, думаю не более 30 минут
не могу разобрать штатный мотор для замены подшей. И заказал взамен вот такой мотор. и к нему пиньон
Я с ибэй не заморачивался и заказал на али…
wholesale.alibaba.com/snapshot/295366394.html
wholesale.alibaba.com/snapshot/295366392.html
а они на 0.6м?
Всем привет. на днях должна прийти долгожданная посылка с трупером. интересует может есть какой мини FAQ что необходимо сделать перед первым стартом?? аккум взял Зиппи 3S 4000мА. буду рад советам и подсказкам. спасибо
Необязательно, но лично я бы не поленился в колесах все подша, хотябы которые разборные, разобрать и набить солидолом. И дырочки на колесах заклеить кусочком ткани маленьким, чтобы воздух ходил, а песок нет. К тому, что вставки в них рассыпятся через неделю надо быть готовым, хотя может что-то за год и изменилось в лучшую сторону. И обклеить желательно корку изнутри армировнным скотчем хотябы.
А я чота на 4000кв решил таки на 2s с передаткой поиграться…но чуть позже…23т и 26т шестерни в пути…
дайте ссылки. Просто этот мотор на 3900 нагревается прилично на 17т. Кстати он же на 3s тоже мне кажется будет греться сильно. Просто надо мотор где-то на 3300-3500 нормальный и 3s взять 4000 от веном (по размеру подходит и цена с доставкой чуть более 50 долл)
Коллеги подскажите Авиамоделисту пожалуйста:
Завтра будет заказан Вандал
кстати у меня 3900 кв и я бы не сказал что аж дух захватывает от скорости. мне кажется с таким мотором надо 3s, точнее если бы я брал такой мотор, то щас взял бы 3s
я кстати починил кожух дифа с помощью двухкопонентной эпоксидки (или холодной сварки). поставил новые подша. все собрал назад, поменял галимые винты. теперь если тянуть по плитке за сполер колеса катятся, а не скользят.
Машина не для башинга…
а для чего?😮
как по мне, так при обнаружении проблемных болтиков, винтиков, гаечек надо сразу (или в ближайшее время) их менять дабы не появлялось подобных проблем. я думаю что не сложно будет подискать замену родным винтам под шестигранник на обычные под + или - отвертку. или под шестигранник, но качественные.
я, например, так и сделал. Пошел в магаз и купил простых под +
Аррр… 2 раза выкрутил-вкрутил, пока герветил дифы, на третий раз уже не могу выкрутить два =\ Один поддался на звёздочку чуть большего размера, второй вообще ни в какую… Только делать пропил для отвёртки теперь ? Нет никакого способа попроще ?
можно раздолбить коробку дифа, если есть запасная конечно. Я вот поехал сегодня и купил под крест м3*35.
хотя попробовал поставить 4 колечка (по 2 с каждой стороны-снутри и снаружи) как по инструкции и диф еле закрывается, и его почти клинит. полуси в дифе упираются в вал с маленькими звездочками.
нормально получилось с 4 колечками, впритык но закрывается ок, не клинит. Клинило, потому что поставил сначала от трупера одно колечко, оно чуток толще.
хотя попробовал поставить 4 колечка (по 2 с каждой стороны-снутри и снаружи) как по инструкции и диф еле закрывается, и его почти клинит. полуси в дифе упираются в вал с маленькими звездочками.
сегодня разобрал сам диф. вместо двух колечек резиновых с каждой стороны дифа, оказалось только по одному колечку, причем с одной стороны колечко было внутри, а с другой - снаружи дифа. Китайцы и на колечках экономят.
такую штуку отремонтировать, поймать центр, крайне трудно в домашних условиях, надо менять, но если подшипник был клином изначально, то получить овальное отверстие дело минут, если не десятков секунд.
не, овальное не испорченное посадочное место, а то, что не пострадало.
чем дальше в лес… короче заметил, что в коробке под диф посадочное место под подш больше изначально, т.е. подш гуляет в нем. Причем люфт приличный, я не мерил, но на глаз на 0,5 мм точно.
ходит вертикально, получается посадочное место в виде овала.
Я понял. Простите меня за такой…хмм… тон. Привычка от работы.
да не партесь. я по опыту владения трупером, знал что хоббикинг надо доделывать, но не ожидал что прям в новой машинке из коробки будут ржавые подша в дифах
кстати, разобрав увидел, что в корпусе дифа есть сквозные два отверстия, ничем не закрыты, я припоминаю Саригор об этом писал раньше, и щас он подсказал, что это отверстия под стабилизаторы.
Любопытно. Хотя могу предположить, что материал (пластик), из которого сделана коробка (!) диффа отличается от материалов других деталей. По личным ощущениям он мягче. Может быть дело в этом?! Может при каком-то столкновении “промялся” пластик и винт (он же из китайского люмино-пластилина) погнуло.
Было подобное в каретке моего велосипеда. WDшка Вам в помощь. Залейте ею подшипники дня на два - три. Потом промойте их керосином (можно осветительным). После залейте новым маслом. Новые подшипники для каретки уже год лежат на полке, а старые до сих пор ходят (что-то около 2000 км проехали после купания).
В идеале оба подшипника нужно полностью разобрать. Но в Вашем случае это может быть затруднительным. Тогда после первых суток замачивания подшипники нужно будет достать и попытаться провернуть внутреннюю обойму. Ни в коем случае не зажимайте подшипники в тисках - лопнут.ЗЫ. Промывка очень важна. WD-40, вопреки устоявшемуся мнению, не является смазкой и прекрасно отдаёт впитанную ею воду.
Вы не улавливаете суть, как обслуживать подши и все прочее мне и так известно, главное не в этом, а в том что машина пришла новая, но в ней уже вот такие дефекты были - ржавые подша гнутые винты. Я ездил всего 30 мин, никаких столкновений. Этот дефект в новой машинке, потащил за собой и корпус дифа, т.к. посадочное место деформировано диф перекошен. Я просто отписываю реальный опыт пользования этой машиной, чтобы у людей было не только розовое представление о качестве этого изделия. Т.е. машинка пришла и она не ездит сразу, нужно еще убить кучу времени на переборку, и еще повезет если не попадутся слизанные винты, которые фиг открутишь. Если бы щас брал, однозначно такую бы не купил. Она в разы хуже даже того же трупера. Хотя может мне просто не повезло.
с огромным трудом открутил этот винт, он оказался гнутый. вот копец качество, более того нашел причину проблем. Оба подша на дифе ржавые, но один кое-как крутился, а вот второй наглухо заклинен. Из-за этого деформировалось посадочное место в корпусе, т.е. оно поплавилось, т.к. подш прокручивался там. В итоге диф перекосило, ход стал тугой. Отсюда и пергрев мотра видимо.
И что странно, это только у меня так?! буду писать в хоббикинг чтобы поменять поврежденные детали типа по гарантии.
Как модель, мужики? Хотя бы дровослешу не уступит?))
был бы дровослеш в наличии можно было бы сранвнить по существу, а не виртуально.
так вот один из этих двух нижних, Дмитрий, которые ты обвел, я и не могу открутить. То ли слизан хекс в шляпке. Видимо китаец перестарался, хотя по виду не очень слизан, но ключ проворачивается, другие крутит нормально, то ли размеры хексов на этих винтах гуляют. Причем больший ключ не влазит на 2.5, а на 2 мелкий.
Кто еще подскажет откуда насасывает песка в диф? Снизу, где диф крепится к днищу, я предварительно обмазывал солидолом площадку, чтобы заполнить щели. Значит тянет откуда-то еще?!
конечно качество у вандала просто шлак, даже по сравнению с трупером. Нашел причину торможения излишнего. Перекошен каким-то образом задний диф внутри бокса. Пытался разобрать, по пути разбора 4 винта со слизанным шестигранником, как откручивать не знаю. В окошке дифа видно, что дифы за две покатухи набрали дофига песка.
кстати, что еще обнаружил, выскочил пыльник с подша дифа и болтался на кардане весь пожеванный, вот качество, капец.
на заднем дифе
У меня так регулятор на трупере и умер. А когда я его разобрал, то еще и межплатный разъем сломал. С другим регулятором двигатель работет.
я на двух пробовал регах, на обоих сначала горбило, а после на обоих нормально. Ладно, руки дойдут, разберусь.
так ездило ж нормально сначала.
а мотор заработал. ниче не могу понять, вечером попробовал опять, тачка дергается, попробовал рег на 100А, вообще не крутит. снял пиньон - та же картина дергается вал. Потом снял мотор с тачки, подсоединил к регу и вал закрутился нормально, причем на обоих регах заработало.
В чем же дело-то? Получается дергал из за отсутствия контакта одного из проводов мотора?! но контакт был хороший везде.
На перегрев стал думать так как мотор был горячий очень.
Митя, что То не везет Вам на моторы…=( трупер в минус, вандал в минус…абыдна млин…
Да труперовский мотор отличный, он 10 месяцев отпахал у меня в диких условиях без обслуживания. И не мудрено, что подш когда-нить должен был рассыпаться без обслуживания.
Перегрев двигателя и регулятора скорее всего от этого.
Да странновато то, что перед этим в первый раз я катал 20 мин и мотор был горячеват, но не критично и рег не вырубался. Но там ветерок был правда у моря. И песок поукатанней, там где катали.
ясно, попробую, все равно терять нечего уже.
да все отгонял я уже, сумарное время 30 мин (2 заезда) и мотор перегрел. Чето мотор какойто не особо. надо теперь искать другой. Да и рег кстати труперовский по перегреву отрубался седня.
парни, кто пробовал разобоать штатное двигло трупера, у меня вчера рассыпался передний подшик, и из-за этого нехило подхавало пиньон. Вообщем подш надо менять, но винтов на моторе нигде нет, чтобы его открыть.