1/10 Quanum Vandal 4WD Electric Racing Buggy от ХК

А-лекс

хороший вариант. и стоит копейки. и если он будет на еврейском европейском складе обязательно закажу.

DrDV
Solokirrik:

Вариант посложнее…

У меня в первой посылке, о которой писал выше, масло для амортов еще не приехало. И приедет ли вообще?! К тому же нужны пыльники, сальники и т.д. Подумаю еще.

Solokirrik
DrDV:

У меня в первой посылке, о которой писал выше, масло для амортов еще не приехало. И приедет ли вообще?! К тому же нужны пыльники, сальники и т.д. Подумаю еще.

Your local post will be the one to generate a tracking number of your parcel. Please be reminded that you have to monitor within 3-5 days for you to be able to get the tracking number.

Интересно, трэк появится через 5 дней ? Сколько у Вас времени прошло с момента отправки?

DrDV

Может быть и появится. Только вот почта России братьям из Поднебесной его не даст (на моей памяти ни разу не дали). А заказ сделал еще в десятых числах сентября. До сих пор посылка где-то между Китаем и Москвой.

mitya1981

кстати, что еще обнаружил, выскочил пыльник с подша дифа и болтался на кардане весь пожеванный, вот качество, капец.

на заднем дифе

alex7166

Способ ремонта
При покатушках на песке (площадка для сройки) наткнулся на стальной штырь - обломало верхний рычаг. В ожидани нового решил сделать времянку - закатал деталь в несколько слоев термоусадочной трубки. Получилось настолько хорошо, что не буду менять пока не отвалится снова.

DrDV

С верхним рычагом особых проблем как раз таки нет. А вот с нижним что делать пока не придумал. На ХК заказ сделал, но когда он приедет одному черту лысому известно.
Кстати, сегодня попытался выправить шток амортизатора. Как и ожидалось пошла трещина по первому витку резьбы (со стороны штока). Фотку не делал т.к. на трещину проверял магнитопорошковым методом неразрушающего контроля. Все равно ее не видно - раскрытие трещины примерно 0,07 - 0,1 мм. Поговорил с нашими токарями, могут сделать аморт со всеми его потрохами, но им нужно сделать нормальный чертеж с указанием режимов закалки. Я не металлург, да и как выяснилось позже, печь наша такие детали сожжет. Заказал новые аморты на Junfac (не реклама). Взял сразу полный комплект, что бы подвеска работала одинаково.

mitya1981

конечно качество у вандала просто шлак, даже по сравнению с трупером. Нашел причину торможения излишнего. Перекошен каким-то образом задний диф внутри бокса. Пытался разобрать, по пути разбора 4 винта со слизанным шестигранником, как откручивать не знаю. В окошке дифа видно, что дифы за две покатухи набрали дофига песка.

Solokirrik
alex7166:

Так на ХК их сейчас минус 19 - как удалось заказать???

Да нет… 0 их…

DrDV
alex7166:

Так на ХК их сейчас минус 19 - как удалось заказать???

Я люминь заказал.

alex7166:

Рычаги от VRX Spirit (пара)
rc-go.ru/cat/10311_front_lower_susp_arm/
амортизаторы передние (пара)
rc-go.ru/cat/10001_front_shock_complete/

Поздно. Все заказано и оплачено. А аморты так вообще уже уехали (трек дали).

mitya1981:

конечно качество у вандала просто шлак, даже по сравнению с трупером. Нашел причину торможения излишнего. Перекошен каким-то образом задний диф внутри бокса. Пытался разобрать, по пути разбора 4 винта со слизанным шестигранником, как откручивать не знаю. В окошке дифа видно, что дифы за две покатухи набрали дофига песка.

Нужно открутить четыре винта. Два вверху, под креплением бабочки. Два внизу по краям. Все винты шляпками выходят на ту половинку корпуса диффа, на которой есть крепление для стабилизатора поперечной устойчивости. Два нижних винта самые длинные. На картинке я обвел все четыре винта.

alex7166
DrDV:

На картинке

Vandal & Spirit - близнецы-братья. Даже сборочный чертеж не переделали
Так что кому что срочно надо - в RC-GO - вся деталировка есть

DrDV
alex7166:

Так что кому что срочно надо - в RC-GO - вся деталировка есть

Спасибо

mitya1981

так вот один из этих двух нижних, Дмитрий, которые ты обвел, я и не могу открутить. То ли слизан хекс в шляпке. Видимо китаец перестарался, хотя по виду не очень слизан, но ключ проворачивается, другие крутит нормально, то ли размеры хексов на этих винтах гуляют. Причем больший ключ не влазит на 2.5, а на 2 мелкий.

Кто еще подскажет откуда насасывает песка в диф? Снизу, где диф крепится к днищу, я предварительно обмазывал солидолом площадку, чтобы заполнить щели. Значит тянет откуда-то еще?!

DedPehto
mitya1981:

Значит тянет откуда-то еще?!

Сто пудов под чашкой дифа сосёт…(между чашой и самим дифом)…это имхо…

DrDV
mitya1981:

то ли размеры хексов на этих винтах гуляют.

Гуляют. У меня тоже несколько винтов имеют размеры хексов явно не соответсвующие типовым.

mitya1981:

Значит тянет откуда-то еще?!

У меня тянет пыль через отверстие для подшипников. Оба подшипника как на переднем так и на заднем дифе в пыли. Также пыль нашлась внутри корпуса диффа вокруг этого самого отверстия в виде налета.

mitya1981

с огромным трудом открутил этот винт, он оказался гнутый. вот копец качество, более того нашел причину проблем. Оба подша на дифе ржавые, но один кое-как крутился, а вот второй наглухо заклинен. Из-за этого деформировалось посадочное место в корпусе, т.е. оно поплавилось, т.к. подш прокручивался там. В итоге диф перекосило, ход стал тугой. Отсюда и пергрев мотра видимо.
И что странно, это только у меня так?! буду писать в хоббикинг чтобы поменять поврежденные детали типа по гарантии.

DrDV
mitya1981:

огромным трудом открутил этот винт, он оказался гнутый.

Любопытно. Хотя могу предположить, что материал (пластик), из которого сделана коробка (!) диффа отличается от материалов других деталей. По личным ощущениям он мягче. Может быть дело в этом?! Может при каком-то столкновении “промялся” пластик и винт (он же из китайского люмино-пластилина) погнуло.

mitya1981:

Оба подша на дифе ржавые, но один кое-как крутился, а вот второй наглухо заклинен

Было подобное в каретке моего велосипеда. WDшка Вам в помощь. Залейте ею подшипники дня на два - три. Потом промойте их керосином (можно осветительным). После залейте новым маслом. Новые подшипники для каретки уже год лежат на полке, а старые до сих пор ходят (что-то около 2000 км проехали после купания).
В идеале оба подшипника нужно полностью разобрать. Но в Вашем случае это может быть затруднительным. Тогда после первых суток замачивания подшипники нужно будет достать и попытаться провернуть внутреннюю обойму. Ни в коем случае не зажимайте подшипники в тисках - лопнут.

ЗЫ. Промывка очень важна. WD-40, вопреки устоявшемуся мнению, не является смазкой и прекрасно отдаёт впитанную ею воду.