1/10 Quanum Vandal 4WD Electric Racing Buggy от ХК
конечно качество у вандала просто шлак, даже по сравнению с трупером. Нашел причину торможения излишнего. Перекошен каким-то образом задний диф внутри бокса. Пытался разобрать, по пути разбора 4 винта со слизанным шестигранником, как откручивать не знаю. В окошке дифа видно, что дифы за две покатухи набрали дофига песка.
Так на ХК их сейчас минус 19 - как удалось заказать???
Рычаги от VRX Spirit (пара)
rc-go.ru/cat/10311_front_lower_susp_arm/
амортизаторы передние (пара)
rc-go.ru/cat/10001_front_shock_complete/
Если их попинать, то высылают наложенным платежом - дороже, но в 2 недеи укладывается
Так на ХК их сейчас минус 19 - как удалось заказать???
Да нет… 0 их…
Это верхний
Так на ХК их сейчас минус 19 - как удалось заказать???
Я люминь заказал.
Рычаги от VRX Spirit (пара)
rc-go.ru/cat/10311_front_lower_susp_arm/
амортизаторы передние (пара)
rc-go.ru/cat/10001_front_shock_complete/
Поздно. Все заказано и оплачено. А аморты так вообще уже уехали (трек дали).
конечно качество у вандала просто шлак, даже по сравнению с трупером. Нашел причину торможения излишнего. Перекошен каким-то образом задний диф внутри бокса. Пытался разобрать, по пути разбора 4 винта со слизанным шестигранником, как откручивать не знаю. В окошке дифа видно, что дифы за две покатухи набрали дофига песка.
Нужно открутить четыре винта. Два вверху, под креплением бабочки. Два внизу по краям. Все винты шляпками выходят на ту половинку корпуса диффа, на которой есть крепление для стабилизатора поперечной устойчивости. Два нижних винта самые длинные. На картинке я обвел все четыре винта.
Извиняюсь.
На картинке
Vandal & Spirit - близнецы-братья. Даже сборочный чертеж не переделали
Так что кому что срочно надо - в RC-GO - вся деталировка есть
Так что кому что срочно надо - в RC-GO - вся деталировка есть
Спасибо
так вот один из этих двух нижних, Дмитрий, которые ты обвел, я и не могу открутить. То ли слизан хекс в шляпке. Видимо китаец перестарался, хотя по виду не очень слизан, но ключ проворачивается, другие крутит нормально, то ли размеры хексов на этих винтах гуляют. Причем больший ключ не влазит на 2.5, а на 2 мелкий.
Кто еще подскажет откуда насасывает песка в диф? Снизу, где диф крепится к днищу, я предварительно обмазывал солидолом площадку, чтобы заполнить щели. Значит тянет откуда-то еще?!
Значит тянет откуда-то еще?!
Сто пудов под чашкой дифа сосёт…(между чашой и самим дифом)…это имхо…
то ли размеры хексов на этих винтах гуляют.
Гуляют. У меня тоже несколько винтов имеют размеры хексов явно не соответсвующие типовым.
Значит тянет откуда-то еще?!
У меня тянет пыль через отверстие для подшипников. Оба подшипника как на переднем так и на заднем дифе в пыли. Также пыль нашлась внутри корпуса диффа вокруг этого самого отверстия в виде налета.
с огромным трудом открутил этот винт, он оказался гнутый. вот копец качество, более того нашел причину проблем. Оба подша на дифе ржавые, но один кое-как крутился, а вот второй наглухо заклинен. Из-за этого деформировалось посадочное место в корпусе, т.е. оно поплавилось, т.к. подш прокручивался там. В итоге диф перекосило, ход стал тугой. Отсюда и пергрев мотра видимо.
И что странно, это только у меня так?! буду писать в хоббикинг чтобы поменять поврежденные детали типа по гарантии.
огромным трудом открутил этот винт, он оказался гнутый.
Любопытно. Хотя могу предположить, что материал (пластик), из которого сделана коробка (!) диффа отличается от материалов других деталей. По личным ощущениям он мягче. Может быть дело в этом?! Может при каком-то столкновении “промялся” пластик и винт (он же из китайского люмино-пластилина) погнуло.
Оба подша на дифе ржавые, но один кое-как крутился, а вот второй наглухо заклинен
Было подобное в каретке моего велосипеда. WDшка Вам в помощь. Залейте ею подшипники дня на два - три. Потом промойте их керосином (можно осветительным). После залейте новым маслом. Новые подшипники для каретки уже год лежат на полке, а старые до сих пор ходят (что-то около 2000 км проехали после купания).
В идеале оба подшипника нужно полностью разобрать. Но в Вашем случае это может быть затруднительным. Тогда после первых суток замачивания подшипники нужно будет достать и попытаться провернуть внутреннюю обойму. Ни в коем случае не зажимайте подшипники в тисках - лопнут.
ЗЫ. Промывка очень важна. WD-40, вопреки устоявшемуся мнению, не является смазкой и прекрасно отдаёт впитанную ею воду.
Любопытно. Хотя могу предположить, что материал (пластик), из которого сделана коробка (!) диффа отличается от материалов других деталей. По личным ощущениям он мягче. Может быть дело в этом?! Может при каком-то столкновении “промялся” пластик и винт (он же из китайского люмино-пластилина) погнуло.
Было подобное в каретке моего велосипеда. WDшка Вам в помощь. Залейте ею подшипники дня на два - три. Потом промойте их керосином (можно осветительным). После залейте новым маслом. Новые подшипники для каретки уже год лежат на полке, а старые до сих пор ходят (что-то около 2000 км проехали после купания).
В идеале оба подшипника нужно полностью разобрать. Но в Вашем случае это может быть затруднительным. Тогда после первых суток замачивания подшипники нужно будет достать и попытаться провернуть внутреннюю обойму. Ни в коем случае не зажимайте подшипники в тисках - лопнут.ЗЫ. Промывка очень важна. WD-40, вопреки устоявшемуся мнению, не является смазкой и прекрасно отдаёт впитанную ею воду.
Вы не улавливаете суть, как обслуживать подши и все прочее мне и так известно, главное не в этом, а в том что машина пришла новая, но в ней уже вот такие дефекты были - ржавые подша гнутые винты. Я ездил всего 30 мин, никаких столкновений. Этот дефект в новой машинке, потащил за собой и корпус дифа, т.к. посадочное место деформировано диф перекошен. Я просто отписываю реальный опыт пользования этой машиной, чтобы у людей было не только розовое представление о качестве этого изделия. Т.е. машинка пришла и она не ездит сразу, нужно еще убить кучу времени на переборку, и еще повезет если не попадутся слизанные винты, которые фиг открутишь. Если бы щас брал, однозначно такую бы не купил. Она в разы хуже даже того же трупера. Хотя может мне просто не повезло.
Я понял. Простите меня за такой…хмм… тон. Привычка от работы.
А разве кит приходит не разобранный полностью?, заказал себе несколько дней назад, трекнулась, что отправили из китая, а то что напильник к этой модели надо приложить об этом пишут очень много, значит как приедет буду все перебирать, к сожалению негативный опыт тоже опыт сочувствую.
Этот кит особый. В коробке приходит полностью собранная машина. Требуется регулировка и настройка.
Сидит хорошо. Как качество пластика в сравнении с вандальским?
Сидит хорошо. Как качество пластика в сравнении с вандальским?
На кручение и относительно ощущения центральной пластины, новая жестче. Вандаловская выглядит более бархатной, а у этой блестящие вкрапления… У отверстий крепления к главной пластине пришлось подрезать пластик ножом чтобы прикрутить.
Я понял. Простите меня за такой…хмм… тон. Привычка от работы.
да не партесь. я по опыту владения трупером, знал что хоббикинг надо доделывать, но не ожидал что прям в новой машинке из коробки будут ржавые подша в дифах
кстати, разобрав увидел, что в корпусе дифа есть сквозные два отверстия, ничем не закрыты, я припоминаю Саригор об этом писал раньше, и щас он подсказал, что это отверстия под стабилизаторы.
ну видимо она расчитывалась, или копировалась с машины которая не предназначена для песка и грязи, а типа для езды по коврам), супр с пиньеном открыты, отверстия в дифах, хотя как я почитал там и без отверстий полно щелей куда даже песок пролезает), вот вам и кит хочеш баги, а не комнатную модель собирай, с другой стороны чего желать за 65$
К замерам готов
Смарт не жалко? Коркой сверху прикроете?
ну видимо она расчитывалась, или копировалась с машины которая не предназначена для песка и грязи, а типа для езды по коврам
Оригинал VRX Spirit. Примеры укрытия спура и пиньена для езды по “Г” я приводил в постах выше. Ничего сложного и трудоемкого. А вот отверстий в корпусе диффа быть не должно - это заводской брак литья. Кстати, по “типовым” местам попадания пыли и песка в коробку диффа, т.е. по месту прилегания корпуса диффа и переденей пластины/нижней деки шасси - тьфу, тьфу у меня все в порядке. Тишь, да гладь. Только опыл от перемолотой пыли внутри, по периметру отверстия под подшипники диффа.
Смарт не жалко? Коркой сверху прикроете?
Во дворе по прямой буду разгоняться, надеюсь не впилиться ни во что =D
Проблематично корку нацепить, маунты короткие…
Может скотчем примотать? Ну… всяк спокойнее будет