1/10 Quanum Vandal 4WD Electric Racing Buggy от ХК
огромным трудом открутил этот винт, он оказался гнутый.
Любопытно. Хотя могу предположить, что материал (пластик), из которого сделана коробка (!) диффа отличается от материалов других деталей. По личным ощущениям он мягче. Может быть дело в этом?! Может при каком-то столкновении “промялся” пластик и винт (он же из китайского люмино-пластилина) погнуло.
Оба подша на дифе ржавые, но один кое-как крутился, а вот второй наглухо заклинен
Было подобное в каретке моего велосипеда. WDшка Вам в помощь. Залейте ею подшипники дня на два - три. Потом промойте их керосином (можно осветительным). После залейте новым маслом. Новые подшипники для каретки уже год лежат на полке, а старые до сих пор ходят (что-то около 2000 км проехали после купания).
В идеале оба подшипника нужно полностью разобрать. Но в Вашем случае это может быть затруднительным. Тогда после первых суток замачивания подшипники нужно будет достать и попытаться провернуть внутреннюю обойму. Ни в коем случае не зажимайте подшипники в тисках - лопнут.
ЗЫ. Промывка очень важна. WD-40, вопреки устоявшемуся мнению, не является смазкой и прекрасно отдаёт впитанную ею воду.
Любопытно. Хотя могу предположить, что материал (пластик), из которого сделана коробка (!) диффа отличается от материалов других деталей. По личным ощущениям он мягче. Может быть дело в этом?! Может при каком-то столкновении “промялся” пластик и винт (он же из китайского люмино-пластилина) погнуло.
Было подобное в каретке моего велосипеда. WDшка Вам в помощь. Залейте ею подшипники дня на два - три. Потом промойте их керосином (можно осветительным). После залейте новым маслом. Новые подшипники для каретки уже год лежат на полке, а старые до сих пор ходят (что-то около 2000 км проехали после купания).
В идеале оба подшипника нужно полностью разобрать. Но в Вашем случае это может быть затруднительным. Тогда после первых суток замачивания подшипники нужно будет достать и попытаться провернуть внутреннюю обойму. Ни в коем случае не зажимайте подшипники в тисках - лопнут.ЗЫ. Промывка очень важна. WD-40, вопреки устоявшемуся мнению, не является смазкой и прекрасно отдаёт впитанную ею воду.
Вы не улавливаете суть, как обслуживать подши и все прочее мне и так известно, главное не в этом, а в том что машина пришла новая, но в ней уже вот такие дефекты были - ржавые подша гнутые винты. Я ездил всего 30 мин, никаких столкновений. Этот дефект в новой машинке, потащил за собой и корпус дифа, т.к. посадочное место деформировано диф перекошен. Я просто отписываю реальный опыт пользования этой машиной, чтобы у людей было не только розовое представление о качестве этого изделия. Т.е. машинка пришла и она не ездит сразу, нужно еще убить кучу времени на переборку, и еще повезет если не попадутся слизанные винты, которые фиг открутишь. Если бы щас брал, однозначно такую бы не купил. Она в разы хуже даже того же трупера. Хотя может мне просто не повезло.
Я понял. Простите меня за такой…хмм… тон. Привычка от работы.
А разве кит приходит не разобранный полностью?, заказал себе несколько дней назад, трекнулась, что отправили из китая, а то что напильник к этой модели надо приложить об этом пишут очень много, значит как приедет буду все перебирать, к сожалению негативный опыт тоже опыт сочувствую.
Этот кит особый. В коробке приходит полностью собранная машина. Требуется регулировка и настройка.
Сидит хорошо. Как качество пластика в сравнении с вандальским?
Сидит хорошо. Как качество пластика в сравнении с вандальским?
На кручение и относительно ощущения центральной пластины, новая жестче. Вандаловская выглядит более бархатной, а у этой блестящие вкрапления… У отверстий крепления к главной пластине пришлось подрезать пластик ножом чтобы прикрутить.
Я понял. Простите меня за такой…хмм… тон. Привычка от работы.
да не партесь. я по опыту владения трупером, знал что хоббикинг надо доделывать, но не ожидал что прям в новой машинке из коробки будут ржавые подша в дифах
кстати, разобрав увидел, что в корпусе дифа есть сквозные два отверстия, ничем не закрыты, я припоминаю Саригор об этом писал раньше, и щас он подсказал, что это отверстия под стабилизаторы.
ну видимо она расчитывалась, или копировалась с машины которая не предназначена для песка и грязи, а типа для езды по коврам), супр с пиньеном открыты, отверстия в дифах, хотя как я почитал там и без отверстий полно щелей куда даже песок пролезает), вот вам и кит хочеш баги, а не комнатную модель собирай, с другой стороны чего желать за 65$
К замерам готов
Смарт не жалко? Коркой сверху прикроете?
ну видимо она расчитывалась, или копировалась с машины которая не предназначена для песка и грязи, а типа для езды по коврам
Оригинал VRX Spirit. Примеры укрытия спура и пиньена для езды по “Г” я приводил в постах выше. Ничего сложного и трудоемкого. А вот отверстий в корпусе диффа быть не должно - это заводской брак литья. Кстати, по “типовым” местам попадания пыли и песка в коробку диффа, т.е. по месту прилегания корпуса диффа и переденей пластины/нижней деки шасси - тьфу, тьфу у меня все в порядке. Тишь, да гладь. Только опыл от перемолотой пыли внутри, по периметру отверстия под подшипники диффа.
Смарт не жалко? Коркой сверху прикроете?
Во дворе по прямой буду разгоняться, надеюсь не впилиться ни во что =D
Проблематично корку нацепить, маунты короткие…
Может скотчем примотать? Ну… всяк спокойнее будет
Тогда пожелаю Вам удачи. Главное не лихачить 😈
Тогда пожелаю Вам удачи. Главное не лихачить 😈
Благодарю) Вечером отчитаюсь. Главное, чтобы пластина под дифом осталась цела =\
Поиграл с бумажками
Визуально зазор между шестернями очень велик. Зуб работает не полностью. На латунной шестерне при этом быстро снашивается верхняя половина, в пластик загоняются песчинки и камешки.
чем дальше в лес… короче заметил, что в коробке под диф посадочное место под подш больше изначально, т.е. подш гуляет в нем. Причем люфт приличный, я не мерил, но на глаз на 0,5 мм точно.
ходит вертикально, получается посадочное место в виде овала.
такую штуку отремонтировать, поймать центр, крайне трудно в домашних условиях, надо менять, но если подшипник был клином изначально, то получить овальное отверстие дело минут, если не десятков секунд.
такую штуку отремонтировать, поймать центр, крайне трудно в домашних условиях, надо менять, но если подшипник был клином изначально, то получить овальное отверстие дело минут, если не десятков секунд.
не, овальное не испорченное посадочное место, а то, что не пострадало.